История любви в школе дети. Школьная любовь.4 истории сосчастливым продолжением

Часть 1:
На перемене Максим подошел к своему товарищу.

Кирилл, как ты думаешь, у меня есть шансы завоевать ее сердце?

Максимум того, на что ты можешь рассчитывать - это дружба. А если попробуешь даже просто взять ее за руку, то будешь как минимум послан и опозорен перед всем классом.

И что мне делать?

Страдать от неразделенной любви. - похлопав товарища по плечу сказал Кирилл.

А ты серьезнее отнестись к проблемам друга можешь, или так всю жизнь подкалывать будешь?

Мой тебе совет-живи на позитиве и будет все проще. И если хочешь, то можешь попросить совет у ее подруги, Маши.

Макс хотел возразить ему, но тотчас прозвенел звонок и Кирилл убежал на урок.

Из-за того, что вся физика прошла с мыслями только о возлюбленной, а не о законах термодинамики и возможности получить двойку(а может и не одну), на следующей перемене было решено последовать совету друга. И, дождавшись момента того момента, когда рядом никого не будет, обратился к Маше.

Маш, можно у тебя спросить кое-что?

Да, конечно.

Как понравиться Кате?- Максим покраснел и подумал, что сейчас она рассмеется и пойдет это рассказывать всей школе. Но его сомнения были развеяны.

А я то думала, что ты засматриваешься на нее. Главный минус всех тех, кто хотел завоевать Катю - они делали это без всякой романтики, а ей нужна именно она.

И что мне делать?

Напиши для нее песню и исполни ее на каком-нибудь празднике перед всей школой. Я думаю, что она будет тронута.

А если у меня не получиться?

Если ты действительно этого хочешь, то все обязательно получится.

Закончив фразу Маша сразу ушла в класс. Весь оставшийся день прошел как в тумане.

Часть 2:
Наступило воскресенье. Идти в школу не нужно, и поэтому Максим с раннего утра начал составлять план по завоеванию сердца милой дамы. Хоть его создание и затянулось на несколько часов, результат должен был себя оправдать.

Первой частью его плана было научиться играть на гитаре, поэтому он, выпросив у родителей денег якобы на новые книги, отправился в ближайший музыкальный магазин. Добравшись до магазина, Максим долго рассматривал разнообразные музыкальные инструменты, но вскоре все-же решился спросил у продавца. Мужчина с длинными волосами и густой бородой посоветовал ему, как новичку, акустическую гитару с нейлоновыми струнами. Придя домой новоиспеченный, музыкант стал бороздить просторы интернета в поисках самоучителя. Сначала играть вообще не получалось: пальцы то с непривычки заболят, то лягут не туда, куда хотелось. Но уже через пару часов Максим мог сыграть кузнечика, а еще через 2 научился ставить и запомнил парочку аккордов. Когда он отвлекся от гитары, время уже подходило к полуночи, а нужно было еще сделать домашнее задание, так что лечь спать удалось только около 2-х часов ночи. Но сон напрочь отказывался навестить Максима, но зато мысли о возлюбленной шли плотным потоком.

Около месяца расписание его стало таким: утром в школу, после нее - уроки и обучение гитарному мастерству. В нем становящийся ловелас проявлял неплохие успехи: через неделю он мог пару песен Виктора Цоя, через две - песни групп Алиса, Агата Кристи, Жуки. Ближе к каникулам он мог сыграть песни большинства рок-групп постсоветского пространства.

Часть 3:
Закончились каникулы, начались типичные школьные будни. Максим поставил себе срок – написать песню-признание к ежегодному школьному балу. Он надеялся, что благодаря этой песни он сможет завоевать сердце прекрасной Кати.

День в школе прошел как обычно, и, вернувшись домой решил все-таки поскорее приступить к написанию слов к песне. Это оказалось не так просто. С рифмовкой ничего не выходило, а необходимо было еще и внести смысл. От неудачных попыток что-нибудь предпринять его отвлек телефонный звонок. Звонил Кирилл.

Привет, дружбан. Не отвлек

Привет, не сильно, а что ты хотел? - утомленным голосом ответил Максим.

Я тя хотел пригласить покатать в дотку, а то мне одному не интересно.

Я сейчас не могу, пытаюсь слова к песне придумать.

Еще не передумал сердце ее завоевывать? А то, как по мне, эта идея не принесет успеха.

А я все равно попытаюсь, - эти слова звучали с раздражением.

Ладно, не буду отвлекать. Удачи. – Кирилл тотчас положил трубку.

Максим бросил телефон на стол и снова погрузился в размышления. Но и за еще один час размышлений ничего толкового в голову не пришло, так что пришлось идти спать.

На утро, встав как можно пораньше и поев, он снова принялся за размышления. На этот раз они были результативнее и из-под пера вышли пара строк. Обрадовавшись, Максим, решив попытаться написать еще пару строк в школе, забросил блокнот в тетрадь и отправился грызть гранит науки.

Глава 4:
После уроков его и Кирилла задержала завуч и попросила развесить объявления о предстоящем бале. Проходить он будет через месяц, поэтому у Максима еще было время подготовить песню.

Ну как, дружище, не передумал с покорением Катиного сердца? – неожиданно спросил Кирилл.

Тогда удачи тебе, писатель. – с ухмылкой ответил Кирилл и ушел прочь.

Максиму ничего не оставалось делать, как самому пойти домой и продолжить писать текст к песне. Пока давалось ему не очень, но и духом он не падал. Все-таки цель у него (по его мнению) была благородная.

От данного процесса его отвлекло сообщение, отправитель которого удивил Максима. Это была Катя. Что ей могло понадобится от него, обычного парня.

Привет, не отвлекаю? - спросила Катя.

Можешь мне помочь кое-в-чем – Макс, конечно удивился, но все-же согласился.

Могу, а в чем?

Давай через полчаса встретимся возле магазина у школы, я тебе все объясню. Ок?

Ок, - ответил он и вышел из чата.

Хоть это и казалось Максиму странным, он все же старался держать себя в руках. Поэтому он быстро собрался и пошел к точке встречи.

Привет, - обратилась к нему Катя, когда он подошел.

Привет, Кать. Так с чем тебе помочь?

Короче, я слышала, что ты в компьютерах разбираешься. Можешь мне его починить?

Пошли, посмотрим. – с энтузиазмом ответил Максим. Не мог же он отказаться от общества Кати.

Катя жила неподалеку от школы, в квартире на 3-м этаже. Изнутри квартира выглядела по-обычному. Затем мы вошли в ее комнату, и я приступил к "обследованию" компьютера. Оказалось, ее комп заразило вирусом, и она даже не представляла где его подхватила.

Спасибо тебе, Максим. – сказала Катя, когда Максим закончил работу. Сказала и поцеловала в щечку. Максим был вне себя от радости и единственное, что, но смог сказать, это: -Пока, Кать.

Придя домой, все еще будучи в романтическом настроении, приступил к дописыванию слов к песне и написанию музыки.

Глава 5:
Итак, до бала оставалась всего неделя. Учителя стали меньше задавать заданий на дом и работы на уроках, ведь бал – это праздник не только для учеников, но и для учителей. Всю эту неделю я готовился к балу всеми силами: улучшал песню, приводил в порядок себя. Также было решено, что мне стоит купить новую гитару, т.к. старая, после утомительной работы, была не в лучшем состоянии. И вскоре наступил долгожданный день – день бала. Первым делом я решил позвонить Кириллу.

Привет, ты на бал собираешься или нет? – сразу обратился Макс.

Да, я с Викой иду. Так что я смогу лично слушать твой хит. – не скрывая смеха выпалил он.

Ладно, тогда до встречи в школе.

Остаток дня был проведен за окончательной репетицией. И вот, на часах уже 17:30, и я отправился в школу.

На бал пришло очень много учеников, и каждый был занят своими делами: Кирилл общался с Викой, Катя разговаривала с Машей. Нужно было действовать сейчас, пока танцы не начались. Я взял гитару и вышел на сцену.

Прошу минутку вашего внимания. Я написал песню и хотел бы ее вам спеть.

Хоть я сильно нервничал, все-же начал играть и тихо петь.

Тот миг, когда я встретился с тобой

Запомню на всю жизнь свою.

Ты красотой своей меня

Манила несусветною.

Теперь я и не понимаю,

Как жить смогу я без тебя.

И я хочу тебя обнять,

И губы твои сладкие поцеловать.

Катя, я тебя люблю, и хочу, чтоб ты стала моей женой,- и достал из кармана шкатулку и открыл ее. Внутри было золотое кольцо, с бриллиантом в форме сердечка в центре. От такого поворота событий в шоке были все, включая саму Катю.

Предложение свадьбы - это уже слишком. Ты приятен мне как друг, но ты не мой «рыцарь». Надеюсь ты поймешь меня.- Катя подошла ко мне и обняла. Меня разрывали эмоции - с одной стороны мне приятно, что она меня обняла, а с другой - мне стало стыдно за то, что я устроил.

После бала я в одиночестве потопал домой, и сразу улегся спать, ведь теперь только в снах я мог быть с Катей...

102 выбрали

В седьмой класс Наталия пошла в Кировской области, в военном городке. Как-то уже привычным стало менять школы каждые 2-3 года. Никуда от этого не деться – папа военнослужащий и, как он любит говорить: "Передислокация нам на пользу".

После степей Забайкалья и сопок с сон-травой Кировский край удивил лесами. Первое сентября, 7-ой класс... Дети дружелюбно встретили Наталию, а она сразу подружилась с Инной – оказалось, что они в одном доме жили. Инка рассказала по секрету о своей любви к Олегу Метелкину. Он приехал в городок год назад, очень серьезный и ни на кого из девочек не обращает внимания. Еще есть Алеша Нос, но он слишком серьезный, как сказала Инна. Сентябрь грел теплыми днями, аллеи акаций вечерами собирали детвору играть в прятки. Сложилась компания из любителей езды на велосипедах. Инка принципиально не ездила на велосипеде, а Наташа на всех гонках занимала первые места. Велосипед у нее новый, да и старший брат научил некоторым хитростям. Наташа во время этих велосипедных заездов подружилась с мальчишками.

Учебные дни текли своим чередом. Стало привычным, что их с Инной провожают в школу и из школы Олег с Лешкой. Инна, конечно, относила это внимание мальчишек на свой счет, а Наташа не задумывалась, ведь они все друзья. Внимание со стороны Олега и Алеши стало явным в школе. Лешка на уроках подсказывал и не стеснялся, когда его дразнили влюбленным. Олег же объяснял всем, что они друзья и поэтому он подсказывает и провожает девчонок.

Контрольная по физике перед осенними каникулами застала Наташу врасплох. Совсем она запуталась в своих чувствах. К тому времени весь класс знал, что Лешка не ровно дышит к Натали. Кто-то подсмеивался, но Леха нисколько не стеснялся. А Наташе нравился больше Олег, но его любила Инка, и потому все было плохо. Из-за своей тщательно скрываемой любви Наташка не подготовилась к контрольной. Второй вариант, такой же и у Леши, и у Олега. Верный Лешка уже сто раз предложил списать, но Наташа списала у Олега. Леха стал сверять ответы, но они не сходились. Учитель несколько раз сделал замечание Леше, но он все не угомонится, все шепчет Наташке, чтобы списала у него. Но нет, Наташа твердо уверена, что Олег не подвел. Как переживал Лешка... В результате его выставили из класса. Когда получили проверенные работы, оказалось, что Алеша был прав. Самое главное, что Олег в своей тетради исправил ошибки, а Ей, Наташе, не сказал. Наташка обиделась и не разговаривала с Олегом, азаодно и с Лешкой. Ну, если знал, что у него правильно, мог бы убедить списать у него. Наташа знала, что зря гнобит Леху, но обида на Олега перешла в обиду на всех, хотя она-то понимала, что винить должна в первую очередь себя.

После уроков Алеша ждал у школы, там же стоял Олег. Инна подозрительно глядя на Наталию заявила, что пойдет домой с мальчишками, потому что это ее они ждут. Наташа не возражала, она сейчас больше переживала, что ей сказать родителям, ведь двойка по физике это не та оценка, которую они ждут. Она стояла в школьном вестибюле и смотрела в окно. Мальчишки никак не прореагировали на появление Инны. Никто из них к ней не подошел.

Инка, послонявшись по школьному двору, поплелась обратно в школу. Лицо у нее было удивленное. Подошла к Наташке и стала шипеть: "Так вот, оказывается, какая ты подружка. Уводишь чужих парней!" И толкнула опешившую подругу. Наташка никак не ожидала такого поворота событий. Драться она не боялась – старший брат научил – но чтобы подруга обвиняла ее, когда она, Наташа, тщательно скрывала свои чувства… Наташка была возмущена, и, когда Инна размахнулась, чтобы ударить портфелем, толкнула подругу. Инка, сев со всего маху на пол, разревелась. Сбежавшиеся учителя и дети мгновенно смолкли, когда вбежавший в двери пацан закричал, что на улице парни дерутся. В школьном дворе старшеклассники растаскивали в разные стороны Леху и Олега. У одного был разбит нос, у другого – порван портфель. И вот они все четверо в кабинете директора... Этот учебный год пролетел быстро. Помирились с Инной, но уже не секретничали. Было два признания в любви, и от Алеши, и от Олега...

Папу опять переводили на другое место службы. В июле Наташу провожали два парня. Каждый из них старался казаться независимым, но в глазах была тоска. Наташка обещала, что напишет каждому, когда будет известен адрес нового места жительства. Села в автобус. Мальчишки оба бежали и махали до выезда из городка. Мама сказала, что дочка повзрослела, а Наталия грустила о своей первой влюбленности. Она поняла, что зря столько времени не обращала внимания на Алешу.

Новая школа, новые друзья... Наташа так и не написала ни Алеше, ни Олегу. Сначала не знала как начать письмо, а потом прошло слишком много времени, чтобы писать... Не написала. Иногда она вспоминает и думает, изменилось бы что-нибудь, напиши тогда она письма своим друзьям? До сих пор она с теплотой вспоминает своих поклонников.

Марина Никитина

Большинство юношей и девушек испытывают первую любовь в старшем школьном возрасте. Школьная любовь – чувство и отношение к другому человеку, имеющее все компоненты полноценной взрослой любви, но отличающееся от нее.

Возраст возникновения школьной любви между юношами и девушками – это возраст полового созревания, а также формирования образа «Я». У подростка появляется желание и потребность любить и быть любимым представителем противоположного пола и возможность реализовать это желание.

Первая любовь не похожа ни на одну последующую. Но что делает ее особенной?

Особенности школьной любви

В дошкольном и младшем школьном возрасте дети испытывают друг к другу симпатию и привязанность, которые характеризуются как дружба или дружеская любовь. Взрослые люди, отвечая на вопрос о первой любви, отшучиваются, рассказывая о такой первой детской симпатии.

Маленькие дети примерно с трехлетнего возраста и до десяти лет играют в любовь и семью, подражая взрослым. Мальчик и девочка, которые нравятся друг другу, решают создать семью, когда вырастут и верят то, что мечта сбудется. Их чувства настоящие и сильные, но платонические, без страсти и сексуального влечения.

Дети не всегда проявляют симпатию в дружелюбной форме. Мальчики часто по отношению к девочке, которая нравится, желая привлечь внимание и одновременно скрыть симпатию.

Если симпатия дополняется сексуальным влечением, возникает полноценная любовь.

Первое сильное чувство захватывает сознание подростка, он не может до конца осознать, что с ним происходит. Мысль о любимом человеке становится главенствующей и фоновой, отчего подросток забывает обо всем на свете: забрасывает учебу, изолируется от друзей и родителей. Это не просто чувство, это эмоционально-чувственный ураган, подкрепляемый гормональным всплеском.

То, насколько счастливой или несчастной будет школьная любовь, повлияет на дальнейшее , на отношение к противоположному полу и на то, как будет складываться личная жизнь в будущем.

Первая любовь может продолжиться и вне школьных стен. Такая любовь может стать единственной, продлившись на долгие годы, или очень быстро закончиться, но она никогда не забудется.

Школьная любовь подростков имеет особенности:

новые и , мысли, ощущения, опыт;
чрезмерная эмоциональность, которая проявляется как демонстративность, экзальтированность, несдержанность, импульсивность;
мечтательность и максимализм;
готовность легко меняться ради любимого человека;
тенденция к идеализации отношений и партнера;
завышенные требования и ожидания относительно чувств и отношений;
неопытность и отсутствие необходимых знаний о любви и сексе;
стеснительность, робость, стыдливость одного или обоих партнеров;
возможность стать взрослее, серьезнее, научиться отвечать за свои поступки, брать на себя обязательства и разумно пользоваться правами.

Или платонической, но при этом влюбленные или один из них испытывают сексуальное влечение к любимому человеку. При невозможности удовлетворить сексуальное желание подростки сублимируют его, занимаясь творчеством, спортом или реализуя потенциал личности в иной сфере.

Несчастная любовь может спровоцировать расстройства психики. Несчастные влюбленные страдают от депрессии, осложненной мыслями и попытками суицида. В таких тяжелых случаях, родители подростка обязаны обратиться за помощью к психологу или психиатру.

Если симпатия взаимна, юноша и девушка испытывают эйфорию и безграничное счастье от любви. Они встречаются и выстраивают отношения. В таких парах случается первый поцелуй и первый сексуальный контакт. Хорошо и правильно, когда подросток начинает вести половую жизнь, испытывая любовь.

Юридически вступать в половой контакт можно с человеком, достигшим совершеннолетия. Но многие молодые парни и девушки начитают вести половую жизнь намного раньше. Однако не только юристы, но и медики, и психологи не советуют начинать половую жизнь людям, моложе восемнадцати лет. Психологически и физиологически человек должен быть достаточно зрелым, готовым к изменениям, которые произойдут в теле и сознании после потери девственности.

Несмотря на то, что подросток самостоятельный и способный уже иметь своих детей, человек, пока ему не исполнится восемнадцать лет, у него нет прав совершеннолетнего человека. За несовершеннолетних детей родители.

Половое воспитание предполагает комплекс мероприятий по привитию ребенку парильного отношения к вопросам пола. Половое воспитание предполагает знакомство с физиологической стороной любви: подросткам рассказывают о строении половых органов мужчин и женщин, о половом акте, методах контрацепции и так далее. Психологическому аспекту любовных отношений уделяется не так много внимания.

Многие родители в лучшем случае ограничиваются беседами с подрастающими детьми о сексе и методах контрацепции. В худшем случае – угнетают и запугивают ребенка, не позволяя общаться с представителями противоположного пола, либо не контролируют и не интересуются тем, что происходит в его личной жизни.

Большинство родителей не знают, как реагировать на первую любовь ребенка. Они не понимают, как помочь ему понять, что с ним происходит. Как поддержать подростка и направить так, чтобы не вызвать реакцию протеста?

Советы родителям, которые хотят помочь ребенку благополучно пережить первую любовь:

Вспомнить свою первую любовь, свои чувства и эмоции. Не переносить свои страхи и опасения, связанные с первой любовью на чувства и отношения ребенка. Поставить себя на его место, чтобы лучше понимать и спокойнее относиться к тому, как он себя ведет и что с ним происходит.
Помнить, что ребенок взрослеет, становится мужчиной/женщиной, поэтому его чувства – естественные и нормальные. Он уже взрослый, самостоятельный человек. Невозможно запретить любить, табу на установление личных отношений неприемлемо. Запреты порождают протест подростка, стремление сделать то, что нельзя.

Те нормы и ценности, которые привиты человеку родителями в детстве – его жизненные ориентиры. Нужно заниматься воспитанием ребенка пока он не вырос, во взрослом возрасте перевоспитать человека сложно, если только он не займется самовоспитанием.

Ребенок учится любить, глядя на родителей, на их взаимоотношения и культуру общения. Личный пример – лучший метод обучения. Дети перенимают стиль поведения и отношение к противоположному полу, глядя на родителя своего пола.

Мудрые и добрые родители помогают ребенку успешно пережить всю гамму ярких эмоций и порывов первой любви.

28 марта 2014, 18:07

Это очень грустная история, которая изменила всю мою жизнь. Мне было 15, ему 17. Познакомились мы , когда я изнывала от безделья за своим компьютером. Нашла его я, произошло это совершенно случайно, без какой-либо цели. Он сказал, что у него есть девушка и я собиралась удалить его, так как была уверена, что он будет против общения со мной. Но на мое удивление, он написал мне на следующий день. А потом еще и еще… У нас появилось много общих тем. Я видела, что ему интересно со мной, а мне было интересно с ним, но общались мы исключительно как друзья. Он продолжал встречаться со своей девушкой и очень много мне про нее рассказывал. Я стала для него хорошей подругой. Обменяться фотографиями у нас не было возможности, поэтому ограничились описанием друг друга.

Прошло полгода, и я сайт поняла, что сильно привязалась к нему. Мы общались практически каждый день, особенно часто переписывались по ночам. Потом он сказал, что расстался со своей девушкой и попросил встретиться с ним в реальной жизни. Я согласилась.

Когда я его увидела, подумала о том, что представляла его несколько другим, и он мне не понравился. Но уйти я не могла, поэтому попросила проводить меня до дома и якобы погулять. Он согласился и через некоторое время начал обнимать меня и попытался поцеловать. Я поняла, что понравилась ему. В итоге я впервые в жизни поцеловалась с мальчиком, с которым до этого полгода общалась в аське, и который мне так сильно не понравился в реальной жизни. В ту ночь я не могла уснуть, все думала о нем, о поцелуе.

После этого он стал писать мне еще чаще. Я также переписывалась с ним, мне, как и раньше, было интересно. И тут я решаю, не понимая зачем, связаться с его бывшей девушкой. Я нахожу ее в соцсети и добавляюсь к ней. И как оказалось, сайт на момент нашей с ним первой встречи они еще встречались, а сейчас . Меня это очень удивило, я не могла понять, зачем он так сделал. Она сказала ему о том, что я ей писала. Узнав об этом, он сильно на меня разозлился и написал, что так не делают, ты могла бы мне сказать, общаться мы больше не будем. Прочитав это сообщение, мне стало смешно – да и пожалуйста. Но прошла неделя – и он написал мне снова. Написал, что не встречается с ней, и хочет общаться со мной. Я простила его, и мы снова стали общаться.

В этом году он оканчивал школу, и ему нужно было определиться, в каком городе он продолжит обучение. Во время очередного разговора по телефону он сказал, что будет поступать в Киев. От места, где мы живем, это довольно далеко и едут учиться туда лишь единицы.

Наступило лето и мы стали часто видеться. У меня изменилось к нему отношение, я поняла, что он мне очень симпатичен и удивлялась, как он мог сайт не понравиться при первой встрече. Так подходило к концу лето, и у нас произошла близость, он у меня был первым.

Он уехал учиться в другой город. И я думала, что забуду его, но он сам не давал забыть о себе. Он также продолжал общаться со мной. Как-то я спросила, будем ли мы с ним встречаться. И он ответил, что да. Я была очень счастлива и с нетерпением ждала встречи.

Прошел год, я окончила школу. Наступило лето, и он приехал домой. Мы стали часто видеться, но встречаться со мной так и не стал. Я поступала учиться в другой город, и он говорил, что не хочет отношений на расстоянии. Тогда я этого не понимала, что дело не в расстоянии. Я часто плакала, говорила, как люблю. Он все это видел и говорил: «Я же общаюсь с тобой». У него изменилось отношение ко мне: с одной стороны он так же, как и раньше, общался со мной, а с другой — очень часто не отвечал на мои звонки, говорил, что занят, сайт был с друзьями и т.д. Я безумно влюбилась, а он просто пользовался мной, приезжал тогда, когда ему было нужно. А я не могла отказать ему.

Так продолжалось три года. Мы общались, виделись на каникулах, когда оба приезжали домой. Он не заводил новых отношений и у меня никого не было. Я всегда любила, ждала и хранила верность ему одному. Все время думала, что он одумается и скажет: «Давай будем вместе». Но этого так и не произошло.

По окончании 3 курса университета у него появилась девушка. Она была из нашего поселка, и сейчас еще учится в школе, заканчивает 11 класс. Я не могла понять, чем она его зацепила, что он увидел в ней, чего нет во мне.

Я перестала есть, пить, спать. Я в буквальном смысле слова перестала существовать для себя и для других. Он удалил меня из всех соцсетей. Не могла и не могу сейчас поверить, что это произошло, что ничего больше не будет. Не могу поверить, что не увижу его добрых любимых глаз. Он особенный человек, сайт таких я никогда не встречала. Никогда не забуду тот день, когда узнала о том, что он уже не один. Он просто ушел к ней, не позвонив, не написав, ничего не сказав на прощание. Я искренне желаю ему счастья, даже не смотря на то, что он причинил мне столько боли. Как мучительно проходил для меня остаток лета. Хотела поскорее уехать в Москву, хотя знала, что это не поможет.

Я пыталась начать новую жизнь. Хотела, чтобы у меня было как можно меньше свободного времени. Занялась учебой, устроилась на работу, записалась на танцы. Но и это не помогло.

Четыре месяца как он с ней, а я до сих пор мучаюсь. Понимаете, такая тоска по человеку, что все внутри разрывает, не могу поверить, что это все со мной. Знаю, что он не достоин ни меня, ни моих слез. Осознаю то, что он меня никогда не любил, только пользовался, когда ему было это нужно. Только не понимаю, зачем было делать так больно. Думаю, если бы он ушел тогда, я забыла бы сайт его. Сильно сожалею о том, что познакомилась с ним, что доверилась ему. Жалею о бесполезно утраченных годах своей жизни. Знаю, что сама должна была уйти, но не могла. Любила его очень, да и сейчас люблю.

Около меня всегда было довольно много парней. Но начать с кем- либо отношения я не могу, как ни пыталась. Всегда думаю о нем, представляю его, когда рядом со мной другой парень. Кажется, что никогда не смогу никого полюбить, как когда-то полюбила его. Я искренне любила. Не верю в любовь такую, какой ее создал Бог. Я с ним страдала, но без него стало еще хуже.

Сейчас мне 19 лет и для меня жизнь потеряла смысл.


"И это тоже - ЛЮБОВЬ"

Когда я училась в девятом классе, к нам в деревню сослали (типа в ссылку за грехи) одного выпускника физмата. Наверное, троечник был: обычно их распределяли после окончания педагогических ВУЗов в разные сёла. Но что это я о святом и всуе. В общем, к нам приехал новый преподаватель, выпускник свердловского университета, дабы отработать учителем математики-физики три года, положенных по закону, и... слинять обратно в город.

В то утро я, как всегда, невыспавшаяся, на ходу заплетаярастрёпанную косу,пришла к самому звонку и, естественно, пропустила всё самое интересное. Оказывается, в школе уже целых полчаса страшный переполох среди всего женского населения: от учительниц, до учениц среднего звена. У нас появился новый учитель - да еще КАКОЙ!

Подружки наперебой пытались нарисовать его образ словами, но языки заплетались от волнения, и хоть все пытались помогать мимикой, руками, ногами и другими частями тела - всё равно получалосьплохо. И вдруг все замолчали и уставились вверх, открыв рты от восторга. На верхней площадке парадной лестницы стоял ОН.

Да…Таких мужчин я еще никогда не видела «живьём». Только на телеэкране. Нет, у нас красивые парни были, конечно, но он был какой-то особенный. И дело было не в его высоком росте, широких плечах или красивом лице - что-то особенное было в его осанке…Принц из сказки на белом коне! Он медленно стал спускаться по лестнице.

Тут уместно вспомнить сцену из кинокомедии «Наваждение». Помните, Шурик после удачной сдачи экзамена, встречает«впервые» Лиду?Он замирает как столб и видит девушку, которая словно плывёт по воздуху.При знакомстве он так смущён, что забывает своё имя и представляется: «Петя. То есть… Саша».

Вот я тоже стояла Петя Петей! И, видимо, не я одна. Потому что где-то на середине лестницы «принц» уже с трудом сдерживал улыбку, глядя на нашу плотно сбившуюсястайку.

Слушай, - шепнула мне Светка, - он словно породистый конь на фоне наших деревенских меринов! - И нервно хихикнула. Она была в чем-то права.

А! Я же забыла напомнить, в какие годы происходила вся эта сцена. А то еще представитесовременных девятиклассниц. Тридцать четыре года назад в девятых классах учились уже вполне взрослые девушки - нам было почти семнадцать лет. Возраст Джульетты давно позади! Одеты мы были в одинаковую коричневую школьную форму и отличались, особенно для нового человека, разве чторостом и комплекцией.

А комплекция, доложу я вам, у деревенскихсемнадцатилетних прелестниц весьмасоблазнительная! Самый тот возраст, который для любви. А учитывая факт, что по тогдашней моде мы носили юбочки длиной чуть ниже попы, то внимание заезжего принца как-то само собой сосредоточилось на наших ногах и задержалось на самыхкрасивых. Это сейчас я понимаю, что ему было всего лет двадцать с небольшим - мальчишка! Чего бы ему не интересоваться девичьими ногами? Но тогда!

Не знаю как остальные, но я этот его взгляд отметила.Не могу сказать, что вывело меня из ступора: то ли Светкино точное замечание, то ли этот заинтересованный взгляд учителя на её ноги, но мозги заработали лихорадочно. И то, что они там мигом насоображали, мне не понравилось.

«Вот нахал! -мысленно возмутилась я. - А ещё УЧИТЕЛЬ! Вылупился на Светкины ноги как простой смертный мужик!»
Обидаперемешалась с возмущениеммолниеносно и превратилась в гремучую смесь - в воздухе запахло войной…
И не подумайте, что война объявляласьсоперницам. Враг был выбранпротивоположной половой принадлежности.

То, что у Светки самая красивая фигура в школе - никем не оспаривалось. «Честью и совестью» - этимпонятно была Людка Рыжова. Но у кого самые волнистые волосы? А?! У меня конечно!

«Эх! Как же меня сегодня угораздило явитьсяс плохо расчёсанной и заплетённой косой! Хотя…Всё равно не увидел бы! И как можно было пройти и даже не посмотреть на нас вышепояса?! Где вообще у него глаза?! Поняяяятно, что его интересует…Бабник! А еще ухмылялся: доволен, какой эффект произвел своим появлением. И даже не поздоровался! А мы тоже хороши - пооткрывали рты, какгусыни».

Вот примерно такие мысли пронеслись в моейлохматой голове. План мщения начал стремительно вызревать.
Я пока еще не знала как, но «породистый конь» должен быть наказан!

Тут прозвенел звонок, и мы пошли на уроклитературы,на котором продолжилось обсуждение новости, но уже в письменном виде - записки леталипо классу со скоростью современной электронной почты. Я участие в этих сочинениях не принимала и в планы свои решила никого не посвящать, даже свою подружку Светку: что знают двое - то знает свинья.

На перемене на всякий случайкак следует расчесала волосы и даже не стала их заплетать (на юзер-пике фото, где мне как раз 15 лет).

Конечно, мы уже были в курсе, что новый учитель будет учить семиклассниц математике (везёт же малолеткам!), но по коридорам-то школьным ему ходить все же придется - пересекутся еще наши пути…

Но день шел за днем,апривлечь каким-нибудь образом внимание к своей скромной персоне мне не удавалось.
Дома я придирчиво рассматривала себя в зеркало в полный рост и тяжко вздыхала: «Эх, мне бы Светкину фигурку!»
Что ни говори, апородау меня какая-то явно не деревенская. Ну, что за дела: почти семнадцать лет и никаких выдающихся форм! Правда стройная, не лишена изящества, но разве это нужно, чтобы увлечь взрослого мужчину, который заглядывается нагладкие Светкины коленки.

Впрочем, надо отдать «принцу» должное: он больше вообще никакого внимания на школьниц не обращал.
Видимо, весь погрузилсяв новую работу. Это немного вернулоему уважения в моих глазах, и я уже совсем начала забывать про свой коварный женский план. Но через какое-то время, когда основные страсти уже улеглись, и школьная жизнь текла своим чередом,неожиданно наступил переломный момент в моих,никем не замеченных, маневрах.

В тот день первым уроком была физика, которую у нас преподавал сам директор.

Физику я любила зато, что Михаил Фёдорович сам её любил, а потому к преподаванию подходил нестандартно.
Он частенькоувлекался и начинал рассказывать что-нибудь не по теме. Так мы узналимного чего сверх программы.
Например, однажды меня очень заинтересовала теория относительности Эйнштейна, о которой он к слову обмолвился, а на переменеувлеченнопытался её растолковать заинтересовавшимся слушателям, которых в классе оказалось двое: я и Светка (за компанию). Но решала задачки по физике я примерно с такой же охотой, как и по математике, а потомузнания моивыше 4-ки никогда не оценивались.

После звонка все привычно встали для приветствия, так как директор никогда не опаздывал, но вместо него в класс неожиданно вошла завучНина Степановна, а следом шёл ОН -молодой учитель! После всплескабурных эмоций воцарилась тишина. И завуч объявила, что директорупришлось срочно уехать по делам, и на этой неделе физику у нас будет преподавать Владимир Григорьевич.

Нина Степановна что-то еще говорила по поводу того, как мы должны его неукоснительно слушаться, какой он молодой, но талантливый, но никто из девчонок толком не слушал: все и так готовы были его «слушаться» и смотрели только на него.

А он непринужденно, но внимательно рассматривал наш дружный класс, и казалось, совсем не волновался, как это бывало со всеми приезжими молодыми учителями, которых наша школа меняла как перчатки. Наконец, он увидел меня и немного задержал взгляд. Я посмотрела в упор, постаравшисьпридать лицу выражение, свойственное особам императорской крови.

Все сели, и Владимир Григорьевич начал урок. Знакомиться с каждым в отдельности он не стал, зато сразуобъявил, что Михаил Фёдоровичпросил повторить прошлую тему и опросить тех учеников,возле фамилиикоторых он поставил точку. Вот тут я заволновалась. Дело в том, что именно менядолжны были спросить на сегодняшнем уроке. Я это знала ипотому подготовилась, но одно дело отвечать Михаилу Фёдоровичу, а другое - ЕМУ.

Минут через пятнадцать учительдобрался до моей фамилии:

Кузнецова, -произнес он уверенно одну из самых распространенных в России фамилий, иначал выискивать взглядом, кто откликнется на его зов. Я медленно встала, ноги неожиданно начали подкашиваться.

Ну, разветак я собираласьпокорять этот Эверест! Эх, почему же он не преподаёт литературу, биологию или историю, где я могла бы блеснуть знаниями. Я шла к доске, словно на эшафот, и старалась не думать о том, что будет, если он задаст какой-нибудь дополнительный вопрос, потому что из головы вылетело даже то, что я вызубрила. Перед глазами всё плыло. Я понимала, что сейчас опозорюсь по полной программе. Вот уж перед кем мне не хотелось выглядеть дурой, так это перед ним. Я стояла и молчала уже целую вечность…Класс примолк.Никто еще не видел ни разу, чтобы Надька Кузнецова так растерялась.

И тут Владимир Григорьевичнеожиданно начал мне помогать. Он задал какой-то наводящий вопрос, и я, наконец-то, подняла на него глаза.
О! Он улыбался! Боже, какая у него оказалась улыбка! Я никогда еще не видела таких белоснежных и ровных зубов. Он смотрел на меня почти с нежностью и продолжал улыбаться.

Да, - кивнула я на вопрос, в котором он умудрился сформулировать правильный ответ, и тоже улыбнулась.
Как же я была ему благодарна! Я простила емудаже «Светкины ноги».
Он задавал и задавал мне ОТВЕТЫ, а я только утверждающе кивала головой и произносила заветное «да».
Дополнительный вопрос он задал лишь один: нравится ли мне физика, и яснова ответила: «Да».
И тут меня кто-то словно потянул за язык, и ядобавила: «Особенно, мне интересна теория относительности Эйнштейна!» Прозвучало этопрактически так же искренне, как если бы я сказала «Я тебя люблю!»

Владимир Григорьевич удивленно вскинул брови и произнёс: «Вот как?! Мы это еще обсудим! Садитесь Кузнецова, ПЯТЬ!»

Как я шла по классу на своё место - это отдельная песня. Дважды я чуть не упала, споткнувшись о чьи-то портфели. Но это уже было не важно. Триумф был полный! Пять по физике! Впервые в жизни! И за что? За то, что не могла связать двух слов!
Это что-то да значило! И потом…Еще никто не обращался ко мне на «Вы»…

Сейчас-то я понимаю, что значило это одно: учитель понял, что со мной творится, и просто пожалел девушку и выручил.
Но тогда я думала иначе! Что-то мне подсказывало, что не всякую бы ученицу на моем месте он стал так бережно «вытягивать из болотаза волосы».

А на перемене мы узнали еще кое-что про нашего нового физика, и стало понятно, откуда у него такая бесподобная осанка.

Владимир Григорьевичпригласил всех желающихзаписаться в его кружок бальных танцев. Оказалось, что онтанцевал в знаменитом в те годы свердловском ансамбле бальных танцев «Чайка». И не желая прекращать своего любимого занятия, он решил организовать ансамбль для нас и собирался превратить его в знаменитость районного масштаба. Что, надо признать, ему и удалось в последствии.

Из нашего класса записались сначала три девушки и один юноша. Среди них- я и Света. А вскоре, думаю из-за кое-каких своих интересов, а не из любви к танцу, записался еще и тот парень, который за мной ухаживал в те годы. Что за «любовный треугольник» из этой истории вскоре вышел, и как я узнала почём фунт женской силы, и как ею можно умело пользоваться, это расскажу в другой раз :-) Но физику и математику я стала изучать в девятом классе с большим интересом.


Top