Нравится преподаватель в университете что делать. Прекрати специально попадаться ему на глаза

Здравствуйте Мне 20 лет, учусь на 3 курсе в универе. Так получилось, что мне пришлось сдавать досрочно сессию и я начала больше времени проводить со своим 28-летним преподавателем. Сначала мы с подружками шутили мол я бы с ним встречалась, он хороший, милый и т.д. Недавно я поняла, что влюбилась в него по уши. Я знаю что он женат и наш союз в принципе невозможен, но, как мне кажется, он подаёт мне знаки внимания, как видит меня улыбается и останавливается чтобы поздороваться (в отношениях с другими студентами я не замечала подобного). Недавно остались с ним в кабинете вдвоём, он должен был принять у меня зачёт, но я попросила перенести из-за перенагрузки (по 2 экз в день ставили, я же досрочно сдаю). Он уговаривал попробовать сдать сейчас, но в итоге мы перенесли на другой день. Я вышла из кабинета и села недалеко… Чуть позже он тоже вышел (уходил домой) и пошёл к выходу в противоположную сторону, потом увидел меня, резко развернулся и пошёл к выходу через мою сторону. Я осталась сидеть там. Через минут 10-15 он возвращается ко мне, улыбается и говорит: "Так, садись, сейчас будем с тобой разговаривать" и в итоге он принял зачёт прям в коридоре на диванах. Я просто не понимаю, зачем он вернулся, зачем резко развернулся и решил пройти около меня. Возможно это ничего не значит и я существенно преувеличиваю, но . Также недавно я попросила выслать задание мне на почту, он ответил: если будут сложности, вопросы ты можешь прийти ко мне в кабинет в такое-то время (другим студентам он не предлагал своей помощи). Все время ловлю его взгляды на себе. Помогите мне пожалуйста, что мне делать? Ситуацию с моральной и нравственной точки зрения я понимаю и осознаю, но меня это не останавливает. Прошу существенного совета. Заранее благодарю вас за ответ

Влюбилась в преподавателя в универе

Здравствуйте, Оксана!

Вы описываете свою ситуацию, спрашиваете, что делать, просите совет, но не пишете, чего Вы хотите сами. Поэтому могу только написать, как я воспринимаю эту ситуацию.

Вы влюблены в молодого преподавателя. Наверное в глубине души Вам хотелось бы отношений с ним. Вы чувствуете намеки на взаимность, и фантазия внутри рисует красивые картины вашей возможной любви. Я не собираюсь оценивать Вас с моральной и нравственной точки зрения. Я понимаю: когда Вы чувствуете симпатию мужчины, в которого влюблены, Вам хочется с ним отношений.

Сложность в том, что я не могу сказать Вам, влюблен ли в Вас преподаватель. По тому поведению, которое Вы описали, похоже, что у него есть к Вам интерес, симпатия, и он проявляет к Вам повышенное внимание. Но из этого совершенно невозможно делать какие-то выводы про его намерения. Может быть, ему достаточно такого подогревающего воображение интереса и приятного общения с Вами. Может, он захочет и чего-то большего. Узнать это можно только у него - либо прямым вопросом, либо ожиданием действий с его стороны.

Вы можете решить, чего Вы хотите в отношениях с этим мужчиной. Далее нужно решить, хотите ли Вы сейчас узнать о его намерениях или готовы ждать и наблюдать. И еще важно продумать, что Вы будете делать при разных вариантах развития событий. Например, сколько Вы готовы ждать от него активных действий? Что Вы будете делать, если поговорите с ним открыто, и он решит прекратить общение с Вами? А как для Вас будет вариант, если он предложит Вам более близкие отношения (которые будут параллельны его отношениям с женой)?

Возможно, Вы рассчитывали на более конкретный совет. Но это Ваша жизнь, Ваши решения и Ваша ответственность. Любые отношения, особенно на начальных этапах, полны неопределенности - заранее невозможно предугадать, как все будет развиваться. Продумайте все возможные варианты развития событий и решите, чего Вы хотите и на что готовы.

Психолог Галина Ураева

На днях наблюдала такую картину: ко входу в один известный киевский вуз шла пара – высокий седовласый мужчина лет 55 и юная длинноногая студентка. Ветер донес до меня бархатный баритон мужчины: “Мужчины в моем возрасте, детка, способны очень на многое, поверьте”. Замолаживающие интонации не могли не подействовать на юную нимфу, она серебристо смеялась и восторженно внимала мужчине. Сдерживая страстные взгляды, мужчина галантно распахнул перед девушкой двери. А заходя вслед за ней, надел на лицо серьезную маску… Стены вуза поглотили историю очередного мезальянса “Преподаватель и студентка”. А был ли у тебя когда-нибудь в поклонниках учитель или преподаватель университета? У меня был. И эта история закончилась не очень хорошо…

ru.fotolia.com

Поначалу я даже не думала, что возможно влюбиться в мужчину на 30 лет старше, да еще и преподавателя. Для меня он был как папины друзья – взрослый, авторитетный, с отличным чувством юмора, умный, недосягаемый. Но было достаточно одного комплимента с его стороны, одного его мужского оценивающего взгляда, чтобы я влюбилась, моментально и бесповоротно. Мне не нужно было хвастать подружкам – вот, мол, подцепила крутого дядечку, ведь я его действительно сильно любила. Мы никогда никому ничего не рассказывали, соблюдали большую осторожность, не появляясь в местах, где нас обоих могли увидеть и узнать, но со временем слухи все равно побежали, что у доцента кафедры филологии роман с первокурсницей. И как только это случилось, моя большая любовь дала задний ход. В этом не было ничего хорошего, скажу я тебе. Даже больше – это было очень, очень больно, тяжко, невыносимо. И потому что рядом не стало любимого, в одночасье ставшего холодным, и потому, что на меня обрушилась ненависть других преподавателей, и из-за насмешек и явного пренебрежения однокурсников…

Спустя годы я твердо знаю – любовь любовью, но мозг включать нужно, нужно, чтобы кто-то вовремя дал правильный совет, открыл глаза, убедил, что ничего хорошего из подобных отношений не получится. Исключения если и бывают, то очень редко – как, например, роман известных актеров Марины Зудиной и Олега Табакова, ее преподавателя. Но все равно – ей пришлось ждать целых десять лет, пока ее любимый решал вопросы с семьей и детьми. Положа руку на сердце, других положительных примеров я не знаю. Поэтому сейчас я расскажу, почему вообще не стоит заводить отношения со своим преподавателем.

1. Субординация

Нельзя жить в обществе и быть свободной от него. Неписаный закон говорит о том, что нормы морали все же нужно соблюдать, ведь ты и он – не только преподаватель и студентка, вы, можно сказать, представители официальных сообществ. А как же любовь, скажешь ты. Я рассуждала в свое время так же, но, дорогая, ты же влюбилась в него не просто потому что он умный и интересно рассуждает. Кроме того, он такой харизматичный, привлекательный, ухоженный, ходит в крахмальных рубашках и часто ест обед из домашних судочков. А это значит, что у него есть семья и жена, которая о нем заботится и которая, скорее всего, прошла с ним жизненный путь от студента до профессора. Уже одно это должно стать для тебя флагом и сигналом “Бежать”.

2. Ты молодая, он – старый

Несмотря на внешнюю привлекательность, спортивность и загар, он старый. В сравнении с тобой. Несомненно, его возраст – это его шарм, но вы принадлежите к разным поколениям, у которых, как ни крути, разное воспитание, разные ценности, разные цели и разное мировоззрение. Это сейчас тебе кажется, что вы из одного теста, потому что у вас идеальное взаимопонимание и звучите вы в унисон. Дорогая, ваш “унисон” – это всего-навсего его последний гормональный всплеск и твоя романтичность, вот и все. Нет и не может быть взаимопонимания и гармонии между мужчиной и женщиной, когда у них разница в возрасте насчитывает несколько десятилетий.

Ваш секс – на что он похож? Я даже знаю, что ты скажешь: что он нежный, чуткий, опытный, терпеливый. Я отвечу: эта нежность и чуткость состоит наполовину из его интеллекта, который покорил тебя, и его угасающего тестостерона, сдобренного твоим опытом с нетерпеливыми, невнимательными и эгоистичными ровесниками. Поэтому тебе кажется, что лучше любовника у тебя не было и не будет. Но поверь, пройдет всего лишь пара месяцев, как вся ваша “гармония” рухнет, разбившись о стену несовпадения ваших потребностей и темпераментов.

3. Необходимость скрывать отношения

Когда ты встречаешься с женатым, тебе нужно бить голову тем, чтобы о ваших отношениях не узнала его жена. В нашем же случае, кроме жены, есть еще одна грозная сила, противостоящая вашей любви, – педагогический коллектив. Ооо, дорогая, если бы ты знала, как велика сила неприязни к тебе женской части всех кафедр! Мало того что ты молодая, красивая, талантливая и перспективная, так ты еще и покусилась на святая святых – мужчину из преподавательского состава. Будь уверена, что на экзаменах к тебе будут придираться в пять раз яростней, чем к другим студентам, ну и, конечно, анонимный звонок жене твоего избранника тоже обеспечен. Если же случилось такое чудо, что твой любимый преподаватель не женат, то тогда берегись втройне. Какая-нибудь гарпия с кафедры обязательно сделает так, чтобы подсидеть твоего мужчину и выгнать его с работы. На что он будет жить? Неприятности, в общем, со всех сторон.

4. Ты невнимательно относишься к учебе

Побочный эффект твоей любви – твоя успеваемость резко падает. Честно скажу, очень сложно сосредоточиться на предмете, когда о нем рассказывает твой во всех смыслах любимый преподаватель. Вместо того чтобы думать об интегралах и матрицах, ты прокручиваешь в голове ваш вчерашний вечер и с замиранием сердца ждешь сегодняшний. Прощай, сессия!

5. Необъективные оценки

Если ты не хватаешь звезд с неба, конечно, твой любимый преподаватель будет просто вынужден завышать тебе баллы. Тебе всегда будет интересно, он поставил именно эту оценку, потому что ты с ним спишь или потому, что ты ее реально заслужила? Зато остальные преподаватели, особенно женщины, сделают все возможное, чтобы по их предметам твоя успеваемость, хотя бы даже в оценочном эквиваленте, значительно снизилась. Ну а для красоты общей картины представь, как отнесутся к твоим сверкающим в зачетке пятеркам твои однокурсники, зная правду.

6. Сосуществование в студенческом обществе

Не знаю, как для тебя, но для меня мой роман с преподавателем, когда все вскрылось, стал отправной точкой для конфликтов с моими одногруппниками. Девушки и парни сторонились меня, как чумной, хотя до того, как все стало известным, проблем не было. То ли они ощущали мою “кастовость” (мой возлюбленный был проректором), то ли завидовали. Теперь я понимаю, что они не знали на самом деле, как вести себя со мной. То, что я однозначно стала для них белой вороной, было понятно. Я видела в глазах девушек любопытство: “Как она спит с этим старым хрычом?” – а в глазах парней читался плохо скрытый похотливый интерес: смогла со стариком, так почему бы не… Это было очень неприятно. Про студенческие вечеринки я забыла. Бывшие подруги откровенно говорили: “Тебе будет неинтересно, там собирается только одна молодежь”. То есть я автоматом перестала быть для них молодой, связавшись с пожилым мужчиной.

7. Возможно, придется уйти

А после того, как мой любимый отвернулся от меня, стало совсем плохо. Итог – мне пришлось переводиться в другой институт… Я, конечно, не потеряла в качестве образования, в новом вузе у меня стало больше перспектив, да и учиться мне всегда было интересно. Но многих молодых девушек решение уйти или перевестись ставит в очень затруднительное положение. Стресс очень серьезный, и не каждая может выдержать без последствий в виде депрессии.

8. А если только флирт?

Может быть такое, что интерес преподавателя к тебе в разы больше, чем твой к нему. Но тебе льстит внимание доцента/профессора – как же, именно тебя этот мужчина выделил из массы хорошеньких студенток! И по неопытности ты даешь ему слишком большие авансы. А он, пользуясь своим положением, может запросто начать тебя шантажировать: если не переспишь с ним, не видать тебе ни курсовой, ни экзамена, ни диплома. Такие ситуации -совсем не редкость. Да и вообще, помни, что преподаватель может делать тебе другие пакости. Конечно, можно пожаловаться на наглеца, и он вылетит со своего места, как пробка, но твое положение даже в этом случае совсем незавидное. Так что думай, прежде чем стрелять глазами и вызывать на себя огонь от престарелого мачо кафедренного розлива.

9. Запрещено правилами

Во многих учебных заведениях, особенно за границей, неуставные отношения преподавателей и студентов запрещены внутренними правилами. Достаточно даже намека на нарушение, и тебя отчислят, а твоего сердечного друга уволят к черту. Поверь, любовь закончится тут же, как только вы оба окажетесь за порогом вуза.

Конечно, может так оказаться, что твой любимый преподаватель старше тебя всего на 5-10 лет и при этом еще и не отягощен семейными узами. Или даже немолод, но свободен как ветер, и вы оба точно знаете, что ваша встреча произошла не просто так. Пусть будет так! Но и в других ситуациях я не собираюсь тебя судить. Просто знай, что в девяти случаях из десяти перед тобой возникнет множество проблем, с которыми не каждый может справиться. Нужны тебе такие отношения и такой риск? А что ты вообще думаешь об этом?

Довольно часто случается так, что студентка влюбляется в преподавателя. Молодого, обаятельного и вполне современного парня. Вначале ей кажется, что это просто лёгкая влюбленность, ничего не значащее и приятное общение с небольшими знаками внимания. Но однажды студентка понимает, что не в силах выкинуть его из головы. Преподаватель просто прошёл мимо, а у неё сердце замирает, остановил на ней свой взгляд во время лекции, а у неё внутри всё обрывается, заговорил с ней на непринуждённые темы - ищет в его словах возможный подтекст и намёк на особое к ней отношение. Одним словом, окончательно влюбилась в преподавателя, - «увяз коготок, всей птичке пропасть».

Сокурсницы, наблюдая ситуацию со стороны, убеждают подругу, влюбившуюся в преподавателя, выкинуть глупые мысли о нём из головы. Сама-то студентка тоже понимает, что подруги во многом правы, все девчонки для преподавателя просто студентки и не более. Но ведь так хочется верить, что его неравнодушные взгляды что-то означают и он её всерьёз выделяет среди всех остальных. Что однажды ей всё же суждено дождаться более серьёзного продолжения. И как ей разобраться в сложившейся ситуации, быть может, она желаемое принимает за действительное, у неё просто разыгралась фантазия, а взгляды и минуты общения с преподавателем вовсе ни к чему его не обязывают? Нет за этими взглядами абсолютно ничего серьёзного. Что советуют по этому поводу психологи?

В такой ситуации самой лучше ничего не предпринимать, не делать никаких шагов навстречу, а терпеливо ждать дальнейшего развития событий. Разумеется, если таковые всё же последуют. Ведь преподаватель - взрослый и самостоятельный мужчина. Если его взгляды в сторону девушки действительно что-то означают, то он легко найдет повод, чтобы подойти и заговорить с ней всерьёз, а возможно и выяснить отношения.

К сожалению, подруги правы. Студентки очень часто влюбляются и в преподавателей, работающих в женских коллективах, где нет недостатка в молодых женщинах и девушках.

Причём, безответно влюбляются в них не только девчонки, но и сотрудницы.

Кто-то из девушек, влюблённых в своего преподавателя, глубоко и тайно страдает. Но есть среди них и такие, которые начинают его преследовать и добиваться взаимности. Потому у большинства из преподавателей вырабатывается стойкий иммунитет против девушек, которые в них влюбляются. У мужчин-преподавателей всегда есть и будет в дальнейшем масса поклонниц из влюблённых в него студенток. Не стоит тратить время на такой роман, потому что он изначально ведёт к страданиям и обречён на неудачу.

Я хочу вернуть школьные годы. Не хочу больше учиться в институте. Тут – проблемно. Я пришла получать образование, а получила – удар по сердцу.

Не буду долго говорить о том, как я страдаю, как мучаюсь, а изложу просто суть и причину, по которой я пишу вам эту свою историю.

Влюбилась, как только он вплыл в аудиторию

Такой любви я еще не испытывала никогда, потому что и не думала даже, что она существует. Ну не верила я в нее и все. В общем-то, подруги не раз предупреждали о том, что я влюблюсь так же неожиданно, как и многие другие «скептики в любви».

Владимир Петрович – преподаватель истории. Как я полюбила историю! По этому предмету я была и оставалась отличницей и причем: круглой. Благодаря такому положению дел, я стала лучшей студенткой на потоке. Только студенткой.

Как девушка я не интересовала преподавателя

Его в института, кроме истории, ничего вообще не интересовало. Он был без ума от своего предмета. Мои наряды, моя косметика – пустота для него. Он ценит исключительно ум и эрудицию. Он ценит – я отдаю. Но не получаю взаимности в любви. Некоторые подруги мои говорят, что взаимность есть, но он ее стесняется показывать. Зря стесняется. Можно было бы встречаться и в тайне от всех. Так делали и делают многие. Я бы ничего не стеснялась! Любовь моя – выше всех. Но почему-то «высота» моей любви ничего абсолютно не значит для историка.

Бросить институт?

Я собиралась институт бросать. Мне сказали, что я сдвинутая и я успокоилась. На время. Через два с половиной месяца, меня опять посетил «переклин». Я забрала документы и потом очень долго на меня кричал декан. Его коллеги тоже не молчали. Приятно, когда тебя так ценят, но мне нужно было другое «оценивание». О нем я умолчала, находясь в кабинете преподавательского состава.

Учиться все же я осталась. Но перевелась на заочную форму. Тяжело без него. И было и сейчас – тяжело. Скоро у нас экзамен по истории. Последняя встреча с мечтой. Больше не будет у нас такого предмета. Он будет вести его у младшеньких. Очень-очень обидно, что студентов не оставляют на второй год. Я бы все сделала, чтобы это случилось. Сделала бы все, но ничего не выходит, что делать не пытаюсь.

Обожаю голос его

Он так звонко, четно и мягко разговаривает, что готова его часами слушать. Я даже мобильный телефон отключаю, чтобы не перебивать дорогого мне человека. И людям, сидящим поблизости либо вокруг, тоже не позволяю громко говорить на лекциях. Повезло: я – староста группы. Наверное и слушаются так все поэтому.

Я так думаю, что преподаватель – не только моя слабость. Замужем почти все, или – с парнями. Ну я не то что бы исключение, но немножечко есть. У меня нет ни муженька, ни паренька. С мужем развелись давно: пять лет назад. С парнем мы расстались. Причины: ревность. И в первом, и во втором случаях. Банальная причина, зато как умеет «доставать» до глубины души!

Почему-то мне кажется, что Владимир Петрович – не такой. Но только кажется. Я же его не знаю, как человека. И не было возможности узнать. Ну не делать же самой какой-то шаг. Не поймет. Попробую «завалить» экзамен, чтобы носиться к нему на пересдачу. План – очень нужный. Остается осуществлять. Необходима подготовка, чтобы все прошло удачно. Большой «плюс» - не буду писать шпоры, бомбы. Так они надоели за три года, что кошмар. Конспекты я люблю больше, потому что они – «законные», их прятать не надо.

Шпаргалки можно и специально настрочить, чтобы нашли и выгнали из аудитории. Но я не хочу, чтобы преподаватель обо мне плохо думал. Останусь для него честной студенткой. Буду пытаться, хоть и не совсем верю в силы свои.

Почему история не преподается на каждой паре?

Я бы ходила и кайфовала. Не дают! Какие-то математики, экономики, социологии…. Тут судьба решается, а они (предметы эти) никак не угомонятся. Экстерном все сдать бы, чтобы только история осталась. Но – не разрешат.

Плохо, конечно, что я не преподаватель. Было бы все проще. А так – строжайшая субординация, хоть и старше он меня всего на лет пять или шесть. По виду, по-крайней мере. Не знаю, сколько ему по паспорту. Узнала бы – не испугалась. Хотелось бы знать по правде всё о нем. Но напрямую о возрасте спрашивать нетактично. Хотя и считается, что данная «нетактичность» касается только женского пола. Мне удалось один разочек заснять его на видео мобилки. Это было круто. В реальности – он лучше. Но зато в мобилке он всегда будет рядом и никто ничего не скажет на это. Буду смотреть видео тысячи миллионов раз и оно мне не надоест. Это не обещание самой себе, а то, как оно есть.

Все молчат о его семейном положении

Неужели все так непросто? Такое впечатление, что тема эта – табу. А мне же любопытно, какая у него жизнь, что творится в каждой мысли. Знаю о нем немного. Любит теннис настольный, автомобили, рестораны, азартные игры. Мне об этом рассказала его соседка. Увы, то, что я знаю, где он живет, ничего не меняет. Я же не пойду в гости к нему. Пошла бы, если бы посмелее была. А так – буду сидеть за партой институтской и мучить свою душу.

Радуюсь тому, что в период моей бешеной любви, погода не портится, солнце светит. Но оно не греет меня, потому что мне холодно без взаимности любимого человека. Соседка преподавателя не хочет говорить, женат он или нет. Чтобы я не расстраивалась. А я и так хожу вся расстроенная. Мне не хватает его, как друга, как собеседника, как мужчины.

Я пишу ему письма, их рву на кусочки….

Всю любовь я пытаюсь перебросить на строчки…. Я сочувствую своему чувству, потому что оно – одиноко. Не взаимность – это ужас, который не так переживается легко. Особенно, если все переживания не превращаются в слова. Я – не скрытная. Не хочется просто, чтобы ерунду говорили, придумывали, или смеялись.

Не хватает сил жить. Откуда я их беру – загадка. Богу видно, угодно, чтобы я пожила еще, хоть и нет у меня такого желания. Стоп! Отгоняю дурацкие мыслишки! Как я так могу? Бессовестная…. Подумать нужно в первую очередь о тех, кому я нужна, кто меня любит и ждет. А я концентрируюсь на том, что мне плохо. Эгоистическая привычка, от которой не получилось избавиться. Стараться нужно было лучше.

Я влюбилась -

Человеку необходимо чувство влюблённости. Только так он бывает счастлив, и может свернуть горы ради любви. Что делать, если влюбилась в преподавателя, и запуталась в своих желаниях? Попробуем разобраться в такой жизненной истории. Начнём с того, что часто для любви существует множество преград – возраст, расстояние, сложный характер, и многое другое. Одной из таких преград является социальный статус. Например, ты – студентка, а он – преподаватель. Что делать, если влюбилась в препода, и не знаешь, что тебе с этим чувством делать?

Среди подруг и знакомых, можно услышать много историй о похожей ситуации, так что это довольно распространённый случай. Если девушке кажется, что её влюблённость в институте, или в другом учебном заведении в красивого мужчину-преподавателя — это стыдно, грязно, не положено, оскорбительно, совсем ужасно, поверьте — это совсем не так. Во все времена люди влюбляются, ведь влюбиться — это испытать что-то новое, прекрасное, лучистое.

Любовью оскорбить человека нельзя! Даже любовь без взаимности — это чудо, и подарок судьбы.

Перед тем, как принимать решение по поводу того, стоит ли действовать для развития дальнейших отношений, нужно выяснить причины, которые вызывают такие сильные чувства. И хочется сразу предупредить, что если мужчина уже женился, и леди влюбилась в женатого преподавателя — здесь всё гораздо сложнее, и лёгких отношений не получится!

  1. Когда вы постоянно видите перед собой интересного, умеющего хорошо разговаривать, ухоженного мужчину — то не обратить внимания на него очень сложно, особенно если сейчас у вас нет никаких серьёзных отношений.
  2. Многих студенток привлекает наличие разницы в возрасте. Им кажется, что их преподаватель не только старше, но и умнее, имеет определённый жизненный опыт, умеет общаться с девушками, более подготовлен к серьёзным отношениям и т. д.
  3. Социальный статус также играет не последнюю роль при появлении симпатии. Девушкам кажется, что близко общаясь с таким мужчиной, они смогут решить различные проблемы, которые возникают у них в процессе учёбы, сдачи зачётов и экзаменов.
  4. Для некоторых девушек отношения с преподавателем – это способ для самоутверждения. Они ставят перед собой цель и предпринимают всё возможное, чтобы её достигнуть.
  5. Повышение своего статуса в кругах друзей и знакомых. Многим девушкам нравится, когда их постоянно обсуждают и проявляют к ним интерес. Одобрение со стороны близких подруг только усиливает желание развить и укрепить отношения с преподавателем. Вот это означает только одно: девушка не считает свои отношения чем-то важным, и значимым для неё. А о мужчине она вообще не думает: как могут сплетни отразиться на его карьере. Да просто карьере придёт конец.

Возникновение симпатии, а тем более любви, к тому или иному мужчине не всегда объяснимо. Человек может нравиться, и к нему будет притягивать необъяснимая сила. У девушки возникает желание быть рядом и посвящать себя только этому мужчине. Сердцу нет дела до доводов рассудка. Когда есть чувство — сложно ему сопротивляться.

Что касается чувств к преподавателю, то нужно чётко взвесить для себя все преимущества и недостатки таких отношений, и понять всю серьёзность жизненных реалий.

Если ты влюбилась в преподавателя в институте, или колледже — это нельзя афишировать, об этом никто не должен знать, в противном случае преподаватель может пострадать — его могут уволить с работы!

Преимущества отношений с преподавателем

  • Отношения с преподавателем являются хорошим жизненным уроком и опытом, который пригодится в жизни, а в особенности при выстраивании отношений с мужчинами, вне зависимости от того, чем они закончатся.
  • Преподаватель может стать не только второй половиной, но и хорошим другом, к которому можно обратиться за помощью и советом.
  • С помощью таких отношений можно повысить свою самооценку и почувствовать себя более уверенной и, конечно, особенной. Но нужно помнить о том, что самоутверждаться нужно для самой себя, а не для подруг и друзей.
  • Преподаватель может оказаться очень интересным человеком, с которым будет увлекательно общаться, и проводить свободное время.
  • Девушка влюбилась в преподавателя в колледже — эти отношения могут помочь в учёбе.

  • В большинстве случаев эти отношения не заканчиваются ничем серьёзным. Интерес, как у преподавателя, так и у девушки постепенно угасает.
  • Нужно быть готовой к тому, что окружающие люди будут постоянно обсуждать такую пару, не одобряя эти отношения. Негативная реакция может появиться не только у друзей, но и у родителей.
  • Разные интересы и разный социальный статус могут повлиять на возникновение множества проблем, и трудностей во взаимоотношениях.
  • Наличие разницы в возрасте может спровоцировать столкновение интересов.
  • Нужно учиться очерчивать границы отношений. В университете или колледже – это преподаватель, и только за границами учреждения образования он становится мужчиной, к которому можно проявлять интерес.
  • Социальный статус — это, безусловно, большая преграда для ваших отношений. Если же у вас это не глубокое чувство, а лёгкий флирт, то чего бояться? Романтика — это прекрасно.

Проанализировав все причины, достоинства и недостатки, можно прийти к выводу, что если преподаватель очень нравится, и он не женат, то нужно переходить к определённым действиям, чтобы завоевать его симпатию.

Что делать, чтобы понравиться преподавателю?

  • В любой группе всегда много девушек, и мужчине очень сложно выделить одну из них, поэтому нужно приложить усилия, чтобы он обратил внимание и запомнил вас. Например, если это лекция, то задайте ему хороший вопрос, или подойдите в конце занятия, чтобы уточнить что-то по пройденной теме. На первом этапе завоевания симпатии не переходите к личным темам, пока ваше общение касается только учёбы.
  • Уделяйте внимание своей внешности, и продумывать свой образ, в котором посетите занятия понравившегося преподавателя. Избегайте шокирующей и вызывающей одежды, но в тоже время будьте женственной и ухоженной.
  • После того, как преподаватель вас заметил, запомнил ваше имя, можно приступать к более активным действиям. Например, когда он обедает, может составить ему компанию и начать обсуждать темы, которые не касаются учёбы. Уместным будет приятный разговор по дороге в университет. Во время общения старайтесь улыбаться, проявлять интерес к разговору, допустим лёгкий флирт.
    Используйте зрительный и тактильный контакт. Во время лекции посмотрите на преподавателя заинтересованно. Старайтесь встречаться глазами на переменах. Когда идёте вместе в университет, можно «случайно» коснуться его руки и т. д.
  • Если никак не решитесь сообщить ему о том, что он понравился, можно попробовать сделать это через социальные сети, и в личном сообщении рассказать о своём чувстве. Однако, нужно быть готовой и к тому, что мужчина может проигнорировать такое сообщение, и никак его не прокомментировать. В таком случае личный разговор неизбежен и необходим.
  • Проявляйте инициативу, если чувствуете, что можете это делать.
  • В своём поведении нужно быть естественной и ни в коем случае не преследовать объект своей симпатии.

Существуют линии поведения, которые не только не помогут понравиться преподавателю, но и, наоборот, оттолкнут его от вас, как от девушки.

  • Мужчины не любят навязчивого поведения, поэтому не следует искать с ним встречи во всех возможных и невозможных местах.
  • Избегайте агрессии в своём поведении. Не нужно пытаться привлечь внимание с помощью оскорблений и хамства. Благодаря такой тактике возникнут проблемы не только с этим преподавателем, но в целом с учебой.
  • Не следите, не контролируйте, и не звоните без повода, таким образом, вы только нарушаете границы свободы мужчины, а это отталкивает.
  • Не обсуждайте ваши отношения с одногруппниками и однокурсниками.
  • Не выясняйте отношения в университете, колледже и т. д.
  • Не забывайте о том, что вы студентка, и всё, что касается личной жизни, должно происходить за пределами учреждения образования.

Если девушка влюбилась в преподавателя, то в этом нет ничего страшного, но, чтобы завоевать его нужно постараться. Для этого нужно уметь контролировать себя, свои эмоции и поведение. Но, не стоит забывать о том, что, если мужчина чётко дал понять, или сказал о том, что отношения невозможны по многим причинам, то лучше отступить. Ни к чему хорошему дальнейшие действия не приведут. Отступись, дождись своего человека. Желаем удачи!


Top