Конспект НОД «В гостях у феи природы. Конспект занятия «В гости к феи Природы

Сказочные истории о волшебных феях знакомы нам с детства, однако некоторые из нас до сих пор верят в существование подобных созданий. Говорят, что маленькие дети способны видеть различных мистических духов и потусторонних существ, которые для взрослого человека становятся невидимыми. Феи охотно идут на контакт с детьми, не опасаясь того, что ребенок их обидит или причинит им вред. У ребенка чистое и искреннее сердце, поэтому фея охотно открывается перед ним, оберегает малыша и даже помогает ему. Кто же такие эти невесомые летающие создания?

В западноевропейской мифологии феи олицетворяли собой сверхъестественных созданий, предстающих в образе прекрасных девушек. Реже они изображались как омерзительные старухи. В некоторых мифах есть упоминания о том, что у фей имелись крылья: в одних источниках это были большие плотные и твердые крылья, очень похожие на те, что бывают у бабочек, в других – это невесомые, полупрозрачные крылышки миниатюрного размера. Хотя нередко среди людей ходили слухи, что феи в крыльях не нуждаются, они могут перемещаться из одного места в другое с молниеносной скоростью, применяя при этом свои волшебные способности. Помимо этого эти парящие создания умеют быстро перевоплощаться: принимают облик какого-нибудь зверя или неодушевленного предмета, а иногда и вовсе становятся невидимыми.

Фей еще называют ангелами, которые должны служить Земле, оберегать природу и весь животный мир. Часто этих прекрасных созданий путают с , поскольку у них немало общего. Однако различия все же имеются и они весьма существенны. Наличие крыльев делает фей очень похожими на ангелов-хранителей и архангелов, однако в отличие от этих волшебных созданий, феи наделены эго. Именно поэтому прекрасные хранительницы природы и животных имеют собственную точку зрения, им свойственно принимать решения и оценивать. Благодаря этим качествам феи могут составить свое мнение о человеке.

Встречаются как добрые, так и злые феи. Однако, несмотря на это, их внешний облик всегда остается неизменным: феи прекрасны и обворожительны, обладают неземной красотой. Тех, кто бережно и трепетно относится к дарам природы, любит животных и прочее они уважают и оберегают. Однако люди, враждебно относящиеся к природе, будут жестоко осмеяны феями и наказаны. Именно поэтому о феях говорят как о злых духах, которые любят сурово подшучивать над людьми.

Феи имеют свой тотем и люди родившие , введя свою дату рождения.

Игривые и радостные феи очень любят веселье и танцы, однако, несмотря на это они никогда не забывают о своем долге перед природой, всегда скрупулезно выполняя свои обязанности. Феи умеют радоваться жизни и стараются научить этому людей, которым небезразлична судьба окружающей их природы. Обворожительные и веселые создания способны во многом помочь искренним и добрым людям.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста

по экологии с ИКТ

«В гости к феи Природы»

Задачи:

    Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.

    Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.

    Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и откликаться на красивое в природном окружении.

Материал:

    Демонстрационный материал: “Деревья”, “Цветы”, “Дикие животные”, “Насекомые”, “Домашние животные”, “Времена года”,

    карты-схемы,

  • карточки (жёлтого, зелёного, белого, красного цветов),

    кассета с записью,

    шапочки жёлтого, зелёного, белого, красного цветов,

    шапочки Цветика – Семицветика (одна шапочка – бледно покрашенная, другая шапочка – яркая).

Дети заходят в зал и становятся полукругом. (На стульях лежат карточки зелёного, жёлтого, белого, красного цвета, под стульями карточки и маски.)

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель:

“Это кто же к нам стучится,
Просится к нам в дом?
Посмотрим?”

Влетает почтовый голубь :

“Я пол света облетел
В садик к вам я залетел!
Сообщение из леса,
Это очень интересно!”
Отдаёт конверт воспитателю.

Воспитатель:

“Давайте посмотрим. Интересно. Здесь звуковое письмо. Послушаем?”

Воспитатель включает магнитофон. Звучит магнитофонная запись:

“Здравствуйте, дорогие дети детского сада №477 я очень хочу поближе познакомиться с вами. До нашей встречи осталось мало времени. До скорой встречи, Фея Природы”.

Воспитатель: “Ребята, значит, к нам гостья спешит”.

Заходит Фея Природы:

“Здравствуйте дети. Я Фея Природы. Пришла познакомиться с вами и пригласить к себе в гости. В моём природном государстве есть клуб любителей природы. Хотите там побывать?

Встали. Приготовились.
В Королевство Природы попасть легко,
Не надо ехать далеко.
Закрой глаза и сделай шаг
Теперь в ладоши хлопнем так:
Один хлопок, ещё хлопок-
И вот уж виден сена стог,
И вот уж поле колосится
Шумит-волнуется пшеница,
Над ней синеют небеса,
Откройте поскорей глаза.

Вот мы и в моём государстве, в клубе любителей природы. Есть у меня волшебный цветок Цветик-Семицветик. Он исполняет любое желание. Сейчас я вам его покажу. Что-то тут не так. Кто же тут хозяйничал? А где Цветик-Семицветик? Слышите, кто-то плачет? (Фея Природы заглядывает за дерево, выходит Цветик-Семицветик) Да это же Цветик-Семицветик. Что случилось Цветик-Семицветик?

Цветик-Семицветик (ребёнок):

“Прилетела Тётушка-Непогодушка. В ладоши сильно хлопала – громом пугала, дождём сильным поливала, колдовала. Все мои краски смыла и волшебство исчезло. Не понравилось ей что, в наем природном государстве так красиво и спокойно. А расколдовать меня сможет тот, кто любит и знает природу.

Фея Природы:

Что же делать, дети? Надо помочь Цветику-Семицветику. Лепестки твои стали бледными. Давай посмотрим, может с ними можно что-то сделать. Ребята, а на лепестках что-то есть. Да это же задания. Прочитаем.

1.Красный лепесток. “Назови художника”.

Фея Природы:

Дети, возьмите карточки на стульчиках.

“Четверо художников,
столько же картин.
Белой краской выкрасил
Всё подряд один.
Лес и поле белые,
Белые луга,
У осин заснеженных
Ветки как рога..” (Зима)

“У второго – синие
Небо и ручьи
В синих лужах плещутся
Стайкой воробьи.
На снегу прозрачные
Льдинки – кружева.
Первые проталинки,
Первая трава…” (Весна)

“На картине третьего
Красок и не счесть:
Жёлтая, зелёная, голубая есть.
Лес и поле в зелени,
Синяя река
Белые пушистые
В небе облака…” (Лето)

“А четвёртый – золотом
Расписал сады,
Нивы урожайные,
Спелые плоды…
Всюду бусы – ягоды
Зреют по лесам,
Кто же тот художник?
Догадайся сам!” (Осень)

Молодцы! Хорошо знаете времена года. Для вас я приготовила шапочки времён года, зелёная – весна, белая – зима, жёлтая – осень, красная – лето. Так мы разделимся на команды. Что же на оранжевом лепестке?

2.Оранжевый лепесток. Игра “Кем (чем) был, кем(чем) стал”.

Фея Природы:

“Каждой команде я раздам карточки. Вы должны посовещаться и выложить цепочку. Кем был и кем стал.”

Икринка – малёк – рыба.
Яйцо – Цыплёнок – курица.
Икринка – головастик – лягушка.
Семечко – росток – растение (одуванчик).
Жёлудь – росток – дуб.

Молодцы справились с заданием. Посмотрим, что же на жёлтом лепестке.

3.Жёлтый лепесток. Дидактическая игра “Времена года”.

Фея Природы:

“А сейчас соберите пейзаж из частей.” (Игра выполняется в командах).

4.Зелёный лепесток. Выложи коллаж “Лес”.

Фея Природы:

А сейчас выходят команда Зима и Весна. Вам задание выложить картину леса.

“Ребята, по одному вы берёте какой либо элемент и бежите до мольберта, прикрепляете его и возвращаетесь обратно. Бежит другой”. Затем задание выполняют команды Лето и Осень.

“Молодцы, все справились. Замечательные получились коллажи.

Посмотрим, какое задание на голубом лепестке.

5. Голубой лепесток.

Фея Природы:

А вот здесь, ребята. Вопросы о том, как вести себя в лесу. Как вы поступите.

– Нашёл Лёша гнездо с яичками пеночки в траве. Маленькие яички ему очень понравились. Он их хотел взять домой. А пеночка кружилась над ними и кричала. Как правильно поступить Алёше?

– Дети пришли с воспитателем на лесную поляну. И в изумлении остановились: “Сколько цветов! Купава, ромашки, колокольчики. Давайте нарвём большие букеты цветов”, – предложили дети. А воспитатель сказала…Что сказала воспитатель?

– В воскресенье я решила пойти к озеру. Передо мной по тропинке шли два мальчика. Вдруг они увидели в траве маленькую лягушку. Давай её возьмём к себе, чтобы она не заблудилась” – сказал один мальчик. “Не трогай её, лягушка сама найдёт дорогу” – сказал другой. Кто из мальчиков был прав?

– Однажды Серёжа с папой и мамой пошли к речке. “Дайте мне баночку, я наловлю рыбок”, – попросил Серёжа родителей. “Их нельзя ловить”, – сказал папа и объяснил почему. Что рассказал папа Серёже?

– Что обозначают эти знаки?

    Не шуметь в лесу.

    Не топтать грибы.

    Не наступать на муравейники.

    Не трогать птенцов.

Молодцы! Надо быть другом всему живому и правильно вести себя в лесу.

Что же на синем лепестке?

6.Синий лепесток. Блиц-вопросы.

Фея Природы:

“Отвечаем быстро.

– Кто на себе дом носит? (Улитка)

– Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)

– У какого зверя куст на голове? (лось).

– Кто шляпу носит, а здороваться не умеет? (гриб)

– Куда исчезают насекомые с наступлением зимы?

– Чем отличаются хищные птицы от других пернатых? (Очень зоркие глаза, клюв крючком, острые когти)

– Для чего на водоёмах зимой делают проруби. (Рыбам не хватает воздуха, чтобы дышать)

– Перечислите хвойные деревья. (Сосна, ель, кедр, лиственница, пихта)

– Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк.)

– Какие животные меняют на зиму окраску. (Заяц, белка)

– У какого зверя глаза одновременно видят спереди, сбоку и даже сзади? (У зайца)

– Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

– Какую птицу называют “лесным доктором? (Дятла).

– Какое животное называют “кораблём пустыни”

– Какая птица выводит птенцов в лютый мороз?

– Без чего не сможет расти растение? (свет, вода, тепло). Вы всё знаете, молодцы. А теперь фиолетовый лепесток.

7.Фиолетовый лепесток. “Необычные круги”.

Фея Природы:

Возьмите карточки.

“У вас карточки с насекомыми, животными, растениями, цветами. Вам нужно найти свой круг и встать рядом с ним.

– Дикие животные

– Домашние животные

– Насекомые

Назовите свой круг”

(За это время Цветик-Семицветик одевает яркую шапочку).

Фея Природы:

“Ребята, посмотрите какой ярким, красивым стал Цветик-Семицветик. Вы помогли ему. Вы настоящие друзья и знатоки природы. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Возьмёмся за руки, друзья,
И по тропе лесной
Отправимся к себе домой.

Феи природы, зеленые феи, феи цветов, феи леса.
В любом лесу мира можно встретить Лесную фею. Она – покровительница не только леса, но и всей природы в целом.

Лесная фея понимает язык животных, птиц и растений, она общается с ними на их родном языке, а они, в свою очередь, беспрекословно её слушаются и помогают. Дерево фей — это без сомнения, бук. Феи живут тысячи лет, но вырастают такими, какими они должны быть, очень быстро – всего за год. Полагают, что зеленые феи не умирают, а на закате жизни просто растворяются в воздухе. Как все другие феи, они никогда не испытывают трудностей преклонного возраста и старения, они всегда веселы и грациозны. С рождения все живое в лесу заботится о фее, чтобы потом фея могла заботиться о лесе. Лесные феи не выносят холодов и впадают в спячку, как только выпадает снег.

Нагота для феи естественна, настолько они прекрасны. Однако, приближаясь к людям, эти юные создания проявляют стыдливость. Они прикрываются листьями с дерева, юбкой из лепестков цветка. Они обожают легкие, как паутинка, одежды, развевающиеся и невесомые платья естественных оттенков: зеленого, светло-зеленого, как молодая листва, бледно-желтого, подобно солнечному лучу, серебристого кружева, похожего на пенящийся ручеек, или светло-серого, напоминающего туман. В Бретани, когда порой над прудом поднимается белый туман, жители этой местности знают, что феи собираются кипятить свое белье. Когда они используют массивный золотой валек, простыни, которые они сушат на лугу, сияют белизной, а когда белье освещает полная луна, оно становится еще белее. Каким бы прекрасным ни было белье фей, оно неможет использоваться в мире людей: это ткань еще менее осязаемая, чем вечерняя мгла, очень тонкая, очень «хрупкая» И поэтому она не годится для нашей грубой кожи. Однако все, кто его видел, уверяют, что оно украшено красивым орнаментом и окаймлено лучом лунного света.

Вечно молодая фея как будто сияет в буквальном смысле слова, так как зачастую она окружена полупрозрачным и разноцветным ореолом. Фей узнать несложно: внешне они всегда стройные, подвижные, хрупкие, с идеально сложенной и легкой, как облачко, фигуркой молодой девушки. У них слегка вытянутые лица, большие миндалевидные глаза, рот алый, как бутон розы, красивые зубы, гладкая светящаяся кожа, длинные развевающиеся и слегка сверкающие волосы.
Некоторые зеленые феи имеют крылья, похожие на крылья стрекоз: два больших, слегка заостренных крыла и два закругленных поменьше. На этих полупрозрачных и переливающихся разными цветами крылышках можно разглядеть блестящие цветные прожилки.

Маленькие феи обитают на деревьях, в рощах, в кустарниках, свертываются клубочком в папоротниках, внутри цветка; они могут слиться со стебельком или даже« раствориться» в солнечных лучах. Некоторые неженки, любящие комфорт, устилают свое убежище мхом, лепестками роз, листьями липы, птичьим пухом. Едва слышный язык фей совершенно непонятен для людей: это тихий, свистящий и сложный язык. Их имена невозможно воспроизвести с помощью нашего голоса. В прежние времена весной у людей был обычай приносить дары феям природы. Они раскрашивали в яркие цвета яйца и писали на них свои пожелания, затем клали их под дерево или прятали в зелени. Если феи их найдут, то, может быть, желания исполнятся? Эта традиция превратилась в обряд прятанья Пасхальных яиц которые потом дети с увлечением ищут.

Феи - духи природы. Существовало и представление о феях как об элементарных «духах природы», самостоятельной ветви мыслящих существ. Как отмечается в «Оксфордском словаре кельтской мифологии», «…не исключено, что древние кельты (как и некоторые другие до-технологические сообщества) наделяли каждый объект духовным смыслом, который антропоморфизировался с появлением христианства». В алхимии они рассматривались как элементали, духи стихий; в частности, упоминания об этом есть у Парацельса. Представление о феях-духах природы подтверждала Осборн Леонард: «Да, это духи природы, и они существуют. Узреть их способен лишь тот, кто обладает даром ясновидения. Они одухотворены, но иначе, чем мы. Духи природы рождены - кто от земли, кто от огня, кто от трения. Они не умирают, подобно нам, и жизнь их - само движение», - утверждала медиум-спиритуалист, ссылаясь на «Феду», своего духа-посредника.


Это память, оставленная нам в легендах древними греками, которые почитали нимф, отождествляя их с силами природы. Они верили, что на свете есть множество нимф: дриады и гамадриады, живущие на деревьях, ореады, предпочитающие горы, наядыжительницы источников и водоемов, океаниды, населяющие моря.
Цветочные феи. Изящные крошечные существа, содействующие росту цветов. Как и у других фей, крылья у них как у бабочек или стрекоз. Викторианские «феи» были во многом популяризированы Королевой Марией, живо интересовавшейся этой ветвью фольклора, а также поэтессой и художницей Сесиль Мэри Баркер (чья серия из восьми книг вышла в 1923-1948 годы), а также Артур Рэкхэм, Брайан Фрауд, Эми Браун, Дэвид Деламер, Мередит Диллман, Джасмин Беккет-Гриффит, Уорик Гобл, Кайли Инголд, Ида Рентул Оутвэйт, Мирея Петтит, Флоренс Харрисон, Сюза скалора, Нене Томас, Гюстав Доре, Ребекка Гуай.
Зеленушки (Greenies) - так называют в Ланкашире фей, носящих зеленые плащи и красные колпачки. Рассказываютисторию о рыбаке, удившем рыбу в Моркомской бухтеи попавшем оттуда прямо в царство фей, где отведал волшебнойпищи, набил карманы золотом и без памяти влюбилсяв королеву. Когда он попытался поцеловать ее ногу,феи не стерпели и выбросили наглеца обратно, так что оночнулся на дне собственной лодки без единого золотого
в кармане.

ПЕСНЯ ФЕИ ДУБА
Для английского народа могучий дуб
Это самое благородное дерево Англии;
Его зернистая древесина крепкая и добротная;
Такая же, какими могут быть сердца англичан.
Если хотите знать как растут дубы,
Могу рассказать этот секрет:
Вам всего лишь нужно посадить семя,
Один желудь в землю
Потому что именно так, даже многие годы тому назад,
Рождались старинные дубы.
ПЕСНЯ БУКОВОЙ ФЕИ
На великом и приносящем удачу буке
Славном и высоком!
Меняюсь вместе со сменяющимися месяцами
Но прелестна в любой из них:
Прелестна когда листьев еще нет,
Прелестней среди зелени;
Красивей всего с золотыми листьями,
И небом, которое видно между ними.
Когда орехи быстро осыпаются
Это я, такая маленькая, их сбрасываю,
Эти крошечные штучки падают со стуком
С лесного дерева!
ПЕСНЯ ФЕИ ЛЕСНОГО ОРЕХА
Медленно, медленно подрастали,
Пока я как следует присматривала за ними;
Смотрите, мои орешки созрели
И теперь у меня есть новость.
Я скажу Белке:
«Вот запас для вас;
Но, дорогой сэр, помните
Поползень их тоже любит.”
Я скажу Поползню:
«Теперь, сэр, вы можете приходить;
Выбирайте себе орешки и щелкайте их,
Но оставьте немного детям.”
Я скажу детям
«Вы можете забирать свою долю;
Приходите и наполняйте карманы,
Но оставьте несколько штучек нам.”
ПЕСНЯ ФЕИ ДИКОЙ ЯБЛОНИ
Дикие яблоки, дикие яблоки в лесу,
Маленькие и горькие, маленькие и все-таки хорошие!
Яблоки которые растут в садах, такие розовые и красивые,
Это дети маленьких диких яблок как мои.
Ветки под тяжестью гнутся к земле;
Волшебные плоды падают вокруг дерева;
Теперь, вы все, хорошие детишки, приходите их собирать:
Из них получится сладкое желе чтобы мазать на хлеб когда ужинаете.
Одно маленькое яблочко я утащу для себя;
Буду томить его и выжму сок, поставлю на полочке
В четырех или пяти чашках из желудей запертых на ключ
В моем шкафчике у корней дерева.

Оксана Шуговитова
Конспект НОД «В гостях у феи природы»

Цели :

1. Закрепить знание детей о природе , о бережном и заботливом отношении к природе .

2. Развивать смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.

3. Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе , умение видеть и откликаться на красивое в природе .

Ход развлечения.

Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.

Воспитатель : Это кто же к нам стучится? Просится к нам в дом? Давайте посмотрим?

Фея природы :Здравствуйте дорогие дети детского сада № 204, я Фея Природы . Слышала, что вы очень хорошие, умные дети и очень хочу познакомиться с вами и пригласить вас к себе в гости . В моем природном государстве есть клуб любителей природы . Хотите там побывать? Для этого необходимо пройти испытания. Не побоитесь? Тогда вставайте. Я произнесу волшебные слова, а вы выполняйте все движения и сразу окажетесь в моем лесу.

Встали. Приготовились

В королевство Природы попасть легко ,

Не надо ехать далеко.

Закрой глаза и сделай шаг

Теперь в ладоши хлопнем так :

Один хлопок, еще хлопок

И вот уж виден сена стог.

И вот уж поле колосится

Шумит волнуется-пшеница,

Над ней синеют небеса,

Откройте поскорей глаза.

Фея природы :Вот мы и попали в мое государство. А вот и мой волшебный цветок. Цветик-Семицветик. Он исполняет любое желание. Ребята, на лепестках что-то есть. Вы хотите продолжить наши испытания.

1. Красный лепесток. Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли,

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды-

Жить нельзя нам без. (воды)

Правильно ребята, вода, давайте поговорим о воде. Вода имеет запах? Вода имеет вкус? А почему тогда мы говорим, когда хотим пить, что вода вкусная? Человек не может прожить без воды более двух дней. Вода имеет большое значение для всего живого на земле. А почему, как вы думаете? А где находится вода?А хотите поиграть. Физминутка «Ручейки и озеро»

На слово «ручейки» дети расходятся по залу, на слово «озеро» дети образуют круг. А везде ли вода чистая? А что необходимо делать чтоб вода оставалась чистой?

А теперь обратите внимание на нашу реку.

Почему так мало рыбы и вообще река маленькая (реку засорили) . А кто это делает?

Как можно помочь реке? (дети убирают мусор в пакеты)

Какая сейчас стала река? Можно в такую реку запускать рыбу?

Давайте вместе с вами запустим в нашу реку рыбу.

Вот ребята посмотрите какая красивая и чистая стала наша речка, как хорошо теперь здесь нашей рыбке. И для того чтобы наша река всегда была такой, нам людям необходимо следить за водоемами, чистить, не засорять.

2. Оранжевый лепесток : Он нам нужен, чтоб дышать,

Чтобы шарик надувать.

С нами рядом каждый час

Но невидимый для нас. (воздух)

Правильно воздух. И сейчас мы с вами поговорим о воздухе как настоящие ученые. Давайте проведем с вами эксперимент : Зажмите пальцами нос и не дышите, а я буду считать, сколько вы можете не дышать. Кому станет трудно, сразу же уберите руку. Да ребята без еды человек может прожить 10 и даже 20 дней, баз воды не более двух дней а без воздуха всего одну минуту. А кто может дышать? Дышат люди, животные и растения. А где находится воздух. Правильно, воздух находится везде и даже наша планета окружена воздухом который называется атмосфера. Воздух как одеяло для нашей планеты. Ребята, а как вы думаете что и кто загрязняет воздух? Давайте представим, что мы с вами находимся в центре города, где много заводов, труб, машин. Легко ли нам здесь дышат? Полезен ли этот воздух для организма? Правильно этим воздухом дышать нельзя, он опасен для нашего организма, поэтому люди на заводах устанавливают очистные сооружения, чтобы не загрязнять воздух, разрабатывают и придумывают Эко. автомобили, которые работают не на бензине, а от солнечных батарей. Тем самым помогают воздуху оставаться чистым. Что еще можно сделать что бы воздух был чище? Правильно, посадить деревья, давайте посадим. Посмотрите как красиво стало в нашем городе, как заиграла, зашумела листва на деревьях. Как вы думаете в таком городе нам будет легче дышать?

Молодцы с этим испытанием вы справились и нам пора отправляться дальше.

3. Желтый лепесток : Весной веселит, летом холодит

Грибами, ягодами одаривает

Осенью умирает, весной оживает. (лес)

Правильно ребята это лес и сейчас я приглашаю вас в гости в лес . Присаживайтесь на травку. Что такое лес, Почему в лесу так легко дышится? Лес это целый мир! В нем обитает множество растений и животных, жизнь которых тесно взаимосвязана. Лес называют природным сообществом .

Д. И. «Можно, нельзя»

ломать ветки, кувыркаться в траве, разжигать костры, любоваться красотой природы , рвать цветы, собирать грибы, разорять гнезда, разорять муравейники, отдыхать на пне, уничтожать ядовитые грибы, собирать ягоды, оставлять после себя мусор,

Физминутка Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки нагнули, кисти встряхнули,

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем,

Крылья сложили назад.

И все таки ребята скажите, почему лес называют целым миром?

Молодцы с этим испытанием вы справились и нам пора отправляться дальше.

4. Зеленый лепесток : Не зверь, не птица, вносу спица

Летит- звенит, а сядет- молчит.

Кто его убьет- свою кровь прольет. (комар)

Шевелятся у цветка, все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел, а он взял и улетел?. (бабочка)

А как их можно назвать одним словом? Насекомые. А еще каких насекомых вы знаете?

Д. И. «Кто как передвигается»

Муравей ползает, а бабочка.

Гусеница ползает, а кузнечик.

Бабочка летает, а улитка.

Жук ползает, а стрекоза.

Оса летает, а червяк.

Улитка ползает, а стрекоза.

Паук ползает, а пчела.

Кузнечик прыгает, а комар.

Бабочка порхает, а муха.

Ребята, а зачем нужны насекомые?

Молодцы с этим испытанием вы справились и нам пора отправляться дальше.

5. Голубой лепесток. Хозяин лесной просыпается весной А зимой зимой под вьюжный вой, спит в избушке снеговой. (медведь)

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый- краса, а зовут ее. (лиса)

Ребята, а как их можно назвать одним словом? Животные.

Какие животные живут в лесу? Как называются животные, которые живут в лесу? Как называются животные, которые живут рядом с человеком и человек ухаживает за ними? Чем питаются животные? Как называются животные, которые питаются только растениями? Как называются животные, которые едят только мясо? Почему в нашем лесу не могут жить слон, жираф, белый медведь?

А хотите поиграть : игра «Где живет животное»

Дети берут картинки с изображением животного и определяют его место обитания.

На русской равнине охраняется бурый медведь, вот он на иллюстрации. Когда-то

бурых медведей было много, но теперь не осталось в лесах мест, которые не посещают люди, а медведи любят жить в глухомани, куда не пройдёт человек. Ребята я хочу подарить вам Красную книгу, которую вы будете вести сами, заносить туда исчезающие виды животных. Вот первое животное у вас уже есть.

6. Синий лепесток. Гнездо не строит никогда.

Соседкам яйца оставляет

И о птенцах не вспоминает. (кукушка)

Забияка и воришка, носит серое пальтишко.

На лету хватает крошки, и боится серой кошки. (воробей)

Ребята, а как их можно назвать одним словом? Птицы. Есть ли жизнь в воздухе?

Кто живет в воздухе? Чем отличаются птицы от животных? Как птиц можно назвать по-другому? (пернатые) Как называют птиц, которые улетают на зиму? (грач, скворец, ласточка, аист, цапля, журавль и другие) .

Как называют птиц, которые остаются у нас зимовать? (ворона, сорока, галка, воробей, голубь, снегирь, сова, кукушка, дятел, синица).

Почему птицы улетают? Чем питаются птицы?

А давайте мы с вами поиграем : игра «Летает, не летает» .

А вот вам еще один исчезающий вид Черный аист. Это редчайшая птица. Чёрный аист гнездится только на территории Окского заповедника, на высоких деревьях строит гнездо. Прилетает он из Южной Африки в конце апреля. После прилёта аисты чинят свои гнёзда, устилают их мхом, травой и откладывают от двух до шести яиц. Охота на чёрных аистов запрещена. Их осталось очень мало из-за браконьеров.

7. Фиолетовый лепесток. На планете чудеса :

Океаны и леса,

Кислород есть в атмосфере,

Дышат люди им и звери. (земля)

Правильно ребята это наша планета под названием Земля. Это наш общий дом, который мы должны беречь и охранять. А как вы думаете, что случится если исчезнут все насекомые? Правильно, погибнут все птицы, потому что они питаются насекомыми. Погибнут растения, потому что насекомые их опыляют. А если исчезнут птицы? То насекомых разведется очень много, и они съедят всю растительность на земле. А как вы думаете, что случится если исчезнет вода? Правильно погибнет все живое, ведь вода необходима всем. А если исчезнет воздух? Конечно все живое погибнет, ведь воздух тоже необходим, и даже погибнет наша планета, ведь если не будет воздуха или атмосферы, то солнечные лучи сожгут нашу планету, космический холод заморозит нашу планету. А как вы думаете что случится если с планеты земля исчезнет человек? А давайте посмотрим с вами один фильм который так и называется «Планета без человека» . Так вот ребята получается что, человек планете не нужен, а планета Земля человеку просто необходима. И для этого нам людям нужно беречь нашу планету, охранять все живое на земле иначе мы люди просто погибнем. Так скажите мне теперь вы будете беречь и защищать природу ?

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб вокруг леса шумели,

Чтобы были голубыми небеса,

Чтобы речка серебрилась

Чтобы бабочка резвилась,

И была на ягодах роса!

Мы хотим, чтоб солнце пело

И берёзка зеленела,

И под ёлкой жил смешной колючий ёж

Чтобы белочка скакала,

Чтобы радуга сверкала,

Чтобы летом лил весенний, тёплый дождь!

Ну вот ребята пришла пора нам прощаться, я убедилась что вы действительно очень много знаете и теперь обязательно будете бережно относится ко всему живому, будете беречь нашу планету Земля, ведь это наш общий дом.

Маленькие сказочные феи часто прячутся от обычного мира. Увидеть и почувствовать их присутствие могут лишь самые достойные, отличающиеся добротой и отзывчивостью люди. А у той девочки, кто верит в существование фей всем сердцем и совершает хорошие поступки, может получиться не только познакомиться с ними, но и стать настоящей феей.

Как стать феей Винкс?

Каждая фея, такая как Винкс, отличается мудростью и чувством стиля. Такие феи, помимо того, что обладают магическими способностями, еще и являются хорошими хозяйками и модницами. Поэтому для того, чтобы стать такой же волшебницей, как Стелла, Флора или Рокси достаточно научиться придумывать красивые наряды, читать много умных книг и всегда убирать свои вещи. Причем все это должно сопровождаться специальным заклинанием («Крекин-мане Сте, Фло, Рок, Крекин-мане»).

А вот чтобы стать феей Блум, всего выше перечисленного будет недостаточно. Еще нужно будет найти особый тайник, о котором никто никогда не узнает, и украсить его так, чтобы во всем мире не было ничего более красивого. Такое секретное место усиливает любую волшебную фразу и дает своей хозяйке ту силу, которой владеет фея Блум.

Как стать феей с крыльями?

Есть феи, которые умеют летать. Помогают им в этом маленькие блестящие крылышки. Но далеко не каждой фее они достаются при рождении. Многие делают их сами из облаков и дыхания ветра. В одной из магических книг описано как стать феей, которая умеет летать и как сделать себе магические крылья в домашних условиях.

Летающей феей становятся все обладательницы самодельных крыльев. Сделать их можно из подручных средств: прозрачной плотной пленки, ножниц, красок и кисточки, старого ремешка, ниток с иголкой и лака с блестками для волос. Сначала вырезается форма крылышек нужного размера и раскрашивается красками разных цветов. После того как она высохнет, ее пришивают к ремешку (строго по центру). Все! - крылья готовы. Последним штрихом будет взбрызгивание их лаком для придания блеска.

Волшебными крылья станут только через неделю, при условии того, что днем они будут постоянно находиться на дневном свете. Однако следует помнить, что в реальной жизни феи летают только по ночам, чтобы другие не увидели красоты волшебных крыльев и не захотели их забрать себе. Если волшебные крылья будут украдены, то все волшебство пропадет в один миг, и стать заново волшебницей уже не получиться.

Как стать феей воды?

Быть феей воды - означает уметь повелевать этой стихией. Водяные волшебницы умеют вызывать дождь, изменять направление речных течений, и, вглядываясь в самые недра озер, предсказывать будущее. Чтобы стать феей, которой подвластна водная стихия, нужно использовать проверенные способы, а именно:

Научиться говорить с водой

Для этого необходимо прийти к любому водному источнику (речке, озеру), выбрать дерево, которое приглянется больше всего, и повесить на него шелковую цветную ленту. Это делается для того, чтобы сама природа помогала волшебному превращению. Потом сесть возле воды, откинуть все посторонние мысли в сторону и начать прислушиваться к шуму (языку) ручья.

Как только появится чувство, что ты являешься частью природы, можно задавать любые интересующие вопросы. Вода ответит на них. Однако поначалу лучше задавать вопросы, на которые можно дать простой ответ («да» или «нет»). Если после заданного вопроса шум воды стал громче, из речки выпрыгнула рыбка или произошло еще какое-то явление - значит, вода отвечает на вопрос положительно.

Получить силу воды

Стать феей воды можно, завладев силой этой стихии. Для этого нужно ровно в полночь прокричать над заранее приготовленным тазом с водой: «Вода-матушка, поделись своей силушкой, чтоб была я так же сильна, как и ты». Волосы при этом должны быть распушены, все украшения с тела сняты. После того как все слова будут произнесены, нужно набрать ванну, вылить туда все содержимое таза и искупаться.

Как стать феей с трансформацией?

Чтобы стать феей, умеющей превращаться в кого-либо или во что-либо, нужно иметь хорошо развитое воображение, так как процесс превращения происходит только в случае подробного мысленного его представления. Фея, которая наделена силами трансформации, когда-то была феей с крыльями. Просто она выросла, и природа наделила ее более серьезными силами.

Теперь для того чтобы летать таким феям крылья не нужны. Они просто представляют, как превращаются в птицу (кому какая больше нравиться), потом происходит сам момент трансформации и полет. Волшебницы превращаются не только в птиц, но и в животных, растения и разные предметы. Процесс этот происходит так же, как и при трансформации, описанной выше.

Поэтому стать феей, владеющей силами трансформации может только та, которая сделала себе крылья и научилась летать. А вот быстро освоить технику разнообразных превращений помогут следующие упражнения для развития воображения:

  1. Каждый день рисовать картины волшебного мира. Волшебный мир можно увидеть только во сне. Но некоторым удается воспроизвести его вид с помощью врожденных способностей посредством придумывания разных животных, необычных деревьев, звезд, которых не встретишь в повседневной жизни.
  2. Писать сказки. Все авторы сказок являются волшебниками, только они об этом никому не говорят. Чтобы не забыть навыки трансформации они пишут рассказы, в которых описывают миры, где живут только волшебные существа и сильные чародеи. Если сказку прочитают больше 1000 человек и всем она понравится, то самая главная королева фей дарит авторам новые силы.

    Тут действует одно важное магическое правило: сказку нужно писать самому от руки. Текст сказки должен быть разноцветным, поэтому перед написанием нужно обязательно запастись цветными ручками и фломастерами. К каждой страничке нужно будет рисовать картинки.

Как стать феей природы?

На самом деле феями природы рождаются все, только с возрастом это забывается. Чтобы пробудить в себе силы, которые были заложены при рождении, и стать феей по-настоящему, нужно больше времени проводить на природе и бережно относиться к ней. То есть делать все, что входит в обязанности фей природы: помогать людям, больным животным, следить за тем, чтобы деревья и цветы не ломали без необходимости, ни в коем случае не мусорить, а наоборот заботиться о сохранности окружающей среды.

Если феи природы не будут выполнять своих обязательств, то им неоткуда будет брать волшебные силы, которыми их наделяет вселенная.

Пробудить в себе силы природы можно относительно быстро и легко, если выполнять следующее:

  1. Каждый день делать много добрых дел.
  2. Выращивать дома или в саду самостоятельно цветы.
  3. Медитировать (как йоги: сесть в позу лотоса, закрыть глаза, отвлечься от всего и думать только о своем желании стать феей).

Все эти три пункта при выполнении должны сопровождаться специальными словами («Катера, начало, Катера, силы, Катера, проснуться Дзсинь»).

Как стать феей животных?

Животные все чувствуют и понимают не хуже других людей, а это значит, что у них есть сознание. Поэтому повелевать ими достаточно сложно. Для этого нужно уметь проникать в мысли животных и заменять их своими. Это можно сделать только одним способом - четко воспроизвести в воображении нужное действие, которое должно выполнить животное, и представить, как оно его выполняет (куда идет, что при этом чувствует). При этом нужно мыслить, словно разум животного - это личный разум.

Быстро стать феей животных не получиться. Для начала нужно научиться любить их и не бояться. Речь идет не только о всеми любимых кошках и собаках, но и о крокодилах, львах, медведях, волках и тиграх. Причем просто полюбить животных мало, самое важное - добиться от них взаимности, иначе они заблокируют вход в сознание и приручить их не получится.

Учиться повелевать животными лучше на своих домашних любимцах. Как только начнет получаться, сразу же нужно проводить специальный магический обряд. Для этого берутся краски, которыми можно рисовать на коже (продаются в детских магазинах). Ими нужно на своем лице нарисовать какого-нибудь животного (самого любимого).

Потом нужно встать на стул, включить музыку, в которой есть звуки животных и пропеть 15 раз «Траст морли, кваст морли, заст морли, приди королева фей. Траст морли, кваст морли, заст морли, сделай меня тоже феей скорей». Петь нужно на тот мотив, который придет в голову. После этого возле открытого окошка положить шоколадку и пойти спать. Если утром шоколадки не будет, значит королева фей услышала песню и все получилось.

Как стать феей всех сил?

Владеть сразу всеми силами очень тяжело, поэтому стать такой феей прямо сейчас без предварительного обучения нельзя. Волшебницы, которые владеют всеми силами, учились не всему сразу, а постепенно. Сначала они освоили технику полета, потом получили силы природы, после - воды и т. д. Таких учеников новыми силами наделяет королева фей. Так она поощряет их за старания. Поэтому стать феей прямо сейчас не получиться.

Чтобы стать сильной и опытной волшебницей по-настоящему нужно учить уроки, только не такие как в обычной школе, а волшебные (полеты, магический язык, волшебный счет, физмагкультура). Они очень похожи на школьные, поэтому можно совместить одно с другим. Для этого есть несколько магических приемов:

  1. Перед каждым школьным уроком обязательно говорить про себя следующую фразу «Урок, урок, урок начнись и быстро в волшебный ты превратись. Кракены, бакены, крусь, я в фею быстренько сейчас превращусь».
  2. На уроке математики, все задачи превращать в волшебные. Например, если в задачке речь идет о девочке, то нужно представлять фею, если о яблоке - придумать ему магические свойства и т. д.
  3. В каждую тетрадку вложить маленький листик, где написано, что его владелица - фея, и перечислено, какими силами она владеет. Например: «Меня зовут Маша. Я фея. Я умею летать и разговаривать с животными». Этот листик нужно разукрасить цветными карандашами, а с обратной его стороны нарисовать маленькую фею с крылышками и волшебной палочкой.
  4. Сделать себе волшебную палочку. Лучше из обычной ручки, которой можно писать и в школе, чтобы постоянно носить ее с собой. Для этого нужно взять цветную ленту, превратить ее в бант и прицепить к колпачку ручки. Пусть полежит на подоконнике ночью, чтобы королева фей превратила ее в волшебную палочку. Только говорить о том, что это волшебный предмет никому нельзя, иначе палочка снова станет обычной ручкой.
  5. Все свои школьные учебники превратить в волшебные. Для этого каждое утро на рюкзак нужно вешать магическую кляказустру. Это такой специальный брелок. Его можно сделать и дома. Понадобиться маленькая игрушка с колечком. На игрушку вешается ленточка с надписью «кляказустра» и все вместе за колечко цепляется на рюкзак со словами: «Кляказустра монте, кусто, рикко».

Top