Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Физкультурный праздник во второй младшей группе совместно с родителями

День здоровья.

Спортивный праздник во 2-й младшей группе.

Ведущий

Сегодня всемирный день здоровья. Здоровье – это дар, который мы с вами должны беречь, чтобы всегда быть веселыми, сильными и красивыми.

Ведущий

Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно?

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик Вася. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то ангина , а мне бы так хотелось с вами поиграть»

Ребята, зайчик Вася заболел. А давайте мы отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Вы готовы? Тогда в путь!

Музыкально-игровая гимнастика.

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром. Мы на цыпочках идем.

Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.

Превратились дети в мишек,

Прогуляться мишки вышли,

Бурые, мохнатые, мишки косолапые.

Превратились в петушков,

Ножки поднимаем

«Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку», -

песню распеваем

превратились все в лошадок,

и теперь спешим, спешим,

на лошадках, на лошадках,

Резво скачут малыши.

Побежали наши ножки,

Побежали по дорожке,

И пока мы не устанем,

мы бежать не перестанем

Ведущий

Прибежали на полянку, остановились, а на полянке столько цветов расцвело. Давайте немножко отдохнем и понюхаем цветочки.

Дыхательное упражнение «Вокруг цветочки»

Ведущий

Но пора отправляться в путь, ведь нас ждет зайчик. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти по бревнышку над ямкой, перепрыгнуть из одной ямки в другую, пролезть под деревьями.

Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.

Ведущий

Вот мы и пришли к зайчику.

Стучит в домик.

Зайчик (чихает и кашляет)

Здравствуйте, ребята! А я все болею да болею. Спасибо, хоть вы меня навестили. А у вас сегодня праздник?

Ведущий.

Мы отмечаем всемирный день здоровья в нашем детском саду.

Зайчик

А что это такое – детский сад?

Ведущий

На твой вопрос мы ответим тебе веселой песней про детский сад.

Песня «Детский сад»

Зайчик

У вас, наверное, очень интересно. А вы тоже часто болеете?

Ведущий

Мы заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть - каждое утро делаем зарядку.

Зайчик

А меня научите?

Ведущий

Конечно, смотри и повторяй.

Общеразвивающие упражнения «Зайчики».

Гляньте, детки, на лужок,

Встали заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки –

Делают зарядку.

Повторяют ребятишки

С ними по порядку.

1. зайки сели на качели,

покачаться захотели.

Вверх и вниз, вверх и вниз –

Прямо в небо понеслись. (качают руками вперед, назад)

2. посмотрите, как же ловко

зайцы спрятали морковку.

Показали и опять – той морковки не видать (прячут руки за спину и вытягивают вперед)

3. наклоняемся вперед – каждый пусть морковь сорвет

хлоп – раз, еще раз,

урожай большой у нас. (наклоняются и хлопают внизу)

4. на спине лежат зайчишки,

все зайчишки-шалунишки,

ножки дружно все сгибают

по коленкам ударяют. (лежа на спине – сгибают ноги в коленях и ударяют по коленям кулачками)

5. раз, два, три, четыре, пять, зайки начали скакать

зайки начали скакать – как бы зайкам не устать.

Одуванчики летят, нос щекочут у зайчат.

Дуйте-ка на них, ребята,

Отдохнут пускай зайчата. (дуют на «одуванчики»)

Зайчик

Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!

Ведущий

А еще, чтобы не болеть надо кушать овощи и фрукты – в них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов .

Зайчик

А я так и делаю! Хотите, и вас угощу?

Дает ведущему грязную морковку.

Ведущий

Ребята, смотрите какая грязная морковка!

Зайчик

Вы ешьте, и не обращайте внимания – в желудке помоется!

Ведущий

Чтобы от микробов защититься водой и мылом нужно мыться,

А перед едой мыть фрукты, овощи водой. Эти простые правила помогут тебе не болеть. Вот посмотри, как умываются наши ребята и повторяй за нами.

Игра «Зайчик в гости собирается»

Ведущий

Ну, и, конечно, чтобы не болеть, нужно обязательно заниматься физкультурой. Правда, ребята?

Зайчик

Я чувствую, что уже здоров

И мне не нужно докторов!

Со спортом буду я дружить

И здоровьем дорожить!

А сейчас всех вас я зову в веселый пляс.

Танец «Веселая зарядка»

Ведущий

Мы так весело занимались, но наши ножки устали. Давайте сядем на коврик, погладим ножки, пусть они немного отдохнут.

А теперь нам пора возвращаться в группу.

Зайчик

Спасибо вам, ребята! Будьте всегда здоровыми и веселыми!

Ведущий

Наш праздник подошел к концу. До свидания, ребята!

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 п. Теплое» Тепло-Огаревского района Тульской области

Спортивный праздник во второй младшей группе с участием родителей «Радужное настроение»

Воспитатель: Галицкая Е. В.

Продолжительность: 35 минут

Цель: Приобщение семьи к занятием физкультурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни.

Образовательные: Повышать интерес детей и родителей к занятиям физкультурой и укреплению здоровья. Обогащать двигательный опыт детей.

Развивающие: Развивать чувство взаимопомощи и совместной двигательно-игровой деятельности, физические качества детей: ловкость, выносливость, быстроту, силу.

Воспитательные: Воспитывать чувство сплоченности. Вызвать радость у детей и родителей от совместной деятельности.

Оборудование:

Два набора вырезанных из цветного картона силуэтов цветов (одной команде красные цветы, другой синие, на обратной стороне которых прикреплен двухсторонний скотч). Два ватмана с изображением пяти стеблей и листиков, два мольберта для закрепления ватманов;

две корзинки и два набора предметов по пять штук (овощи, бутылочки от йогурта и т. д.), два обруча;

мягкие модульные кубики: 3 кубика и призма – 2 набора, две большие машины;

два ориентира – модульный куб;

подарки детям – маленькие мячики, надувные шары родителям по количеству присутствующих;

Музыкальное сопровождение:

Песенка «Паровоз Букашка», исп. ансамбль «Семицветик»,

весёлая музыка для эстафет и конкурсов,

аудиозапись «Солнышко лучистое» Веселая зарядка,

аудиозапись «Буги-вуги».

Предварительная работа: занятия по физкультуре, проведение подобных эстафет, беседы о ЗОЖ и спорте, разучивание стихов и танцев.

Ход мероприятия

Дети рассказывают стихи.

1. Спорт приходит в каждый дом,

Даже в тот, где мы живем.

Спортом ты скорей займись,

Будь здоровым на всю жизнь.

2. Нам таблетки и микстуру

И в мороз, и в холода

Заменяют физкультура,

Солнце, воздух и вода.

3. Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

Ведущий: Предлагаю отправиться в страну «Спортландию» на волшебном паровозике, который будет останавливаться на разных станциях. Каждая станция имеет своё название и все, проезжающие через ту или иную станцию, должны выполнять предлагаемые задания - только тогда, можно ехать дальше. Итак, внимание, наш паровозик отправляется, просьба пассажиров занять свои места. Поехали! (Звучит музыка «Паровоз Букашка».)

Ведущий: Стоп! Остановка «Зарядкино». Поскорее выбегайте все на веселую разминку! (Звучит песенка «Солнышко лучистое», педагог и дети исполняют движения разминки).

Ведущий: С разминкой вы справились на «отлично» - можем отправиться дальше. Поехали! Внимание, внимание наш паровозик прибывает на станцию «Спортивная». Сейчас нас ждут весёлые соревнования. Чтоб расти и закаляться нужно спортом заниматься!

1. Наша первая эстафета «Букет для мамы». Набираем две команды малышей по 5 человек. Каждому ребенку дается один силуэт цветка (одной команде все красные, другой все синие цветы, на обратной стороне которых прикреплен двухсторонний скотч). Нужно добежать до ватмана с изображением стеблей и листиков, прикрепить свой цветок к свободному стеблю и вернуться в команду.

2. Конкурс «Мамины помощники». Ребенок с корзинкой бежит к лежащему на полу обручу, в котором лежат продукты - «покупки», собирает их в корзинку и возвращается обратно.

3. Конкурс «Разгрузи машину и построй башню». Мама и ребёнок совместно перевозят один кубик на большой грузовой машине с одного места на другое, передавая эстафету следующей паре, в процессе чего возводится башня.

4. Конкурс «Весёлые сороконожки» или «Самая дружная команда». Первая пара участников родителей и ребят добегают до куба и возвращаются обратно, берут за руку следующую пару, снова бегут до куба и так пока вся команда не будет в цепочке.

Ведущий: Молодцы у нас команды – ловкие, дружные, весёлые, быстрые. Но нам пора продолжить наше путешествие и отправиться на следующую станцию. (Едут). Стоп! Остановка «Танцевалкино». Сейчас мы все вместе станцуем веселый танец «Буги – вуги».

Ведущий: Какой веселый у нас получился танец! А наш паровозик отправляется дальше. Поехали. Внимание, внимание, следующая станция «Сюрпризная» - конечная! Всем участникам раздаются подарки! (детям – маленькие мячики, а родителям – надувные шарики)

Ведущий: На этой радостной нотке, заканчивается наше игровое путешествие. Мы желаем всем дальнейших успехов. Пусть вам запомнятся эти веселые семейные старты. Пусть все желания ваши исполнятся, а физкультура станет родной. Здоровья, радости, веселья, неутомимого оптимизма и удачи! До новых встреч! (Звучит музыка).

Праздник во второй младшей группе «Физкультура вместе с папой и мамой»

Ковальчук Валентина Николаевна. Воспитатель. Детсад №90. Город Тюмень.
Описание: Этот праздник можно провести во второй младшей группе. В музыкальные подвижные игры дети с удовольствием будут играть в свободное время в группе и во время прогулки.
Цель: Побуждать детей и родителей к участию в совместных подвижных играх и к совместным занятиям физическими упражнениями.
Задачи:
Стимулировать посредством музыки физическое развитие и физическую активность детей, чтобы они с удовольствием бегали, лазали, прыгали, познавали, участвовали в подвижных играх.
Развивать крупную моторику.
Воспитывать интерес к спорту, музыке.
Воспитывать у детей умение соблюдать в играх элементарные правила.

Ход занятия:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые мамы и папы! Сегодня у нас музыкальный физкультурный праздник. Давайте начинать! Дети и родители, вставайте парами.

Танец «С мамой по дорожке» (+)


Ведущий: А сейчас на паровозике отправляемся в путешествие.
Музыка: «Едет, едет паровоз...» (+) Остановки объявляет ведущий.

1.Остановка «Подрастайкино -Выпрямляйкино»

Музыка: «Солнечные нити» (-)
Ведущий:
На носках идём и растём, растём, растём.
Мамы, папы, помогайте, руки деткам выше поднимайте.
Ведущий:
А теперь пойдём на пятках, руки все за головой.
Мамы, папы помогайте, локти деткам шире раздвигайте.

2.Остановка «Развлекайкино»

Танец «Весёлые мартышки» (+)

3.Остановка «Узнавайкино»

Игра «Необычные жмурки»
Музыка: Игра«Хи-хи, Ха-ха!»

Водящий: Каждый из вас знает игру «Жмурки». В этой игре один из участников с завязанными глазами ловит других участников. В нашей игре с завязанными глазами будут все мамы и папы. Им нужно будет узнать своих детей, которые будут проходить мимо них наощупь. И, конечно же папы и мамы, узнав своего ребёнка, обнимают его.

4.Остановка «Присидайкино»

Музыка: «Поплясать становись» (-)
Ведущий: Дети и взрослые встаньте лицом друг другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Когда приседает ребёнок – взрослый стоит, и когда приседает взрослый - ребёнок стоит.

5.Остановка «Танцуйкино»

Танец «Четыре шага» (+)
Ведущий: Дети, мамы, папы, вставайте в круг.

6.Остановка «Попрыгайкино»

Игра «С кочки на кочку»
Музыка: «Дорогою добра» (-)

На игровой площадке два каната в виде двух извилистых линий на расстоянии 3-5 м.
Ведущий: Канаты - это берега, между которыми располагается болото. На болоте попарно разложены кочки – кружки. Дети с родителями встаньте парами на одном берегу болота. Перепрыгивая с кочки на кочку, держась за руки, нужно перебраться на другой берег болота.
Надо постараться не оступиться и не попасть ногами в болото.

7.Остановка «Катайкино - Бросайкино»

Музыка: Игра «Это очень хорошо».
«Солнышкино платьице» (-)

Игра «Солнышко и дождик»
Ведущий: Мамы и дети садитесь напротив друг друга. Будем катать друг другу мячик.
К маме в ладошки прикатись.
Мячик, катись, катись, катись.
И к дочурке прикатись.
А теперь под музыку.


Ведущий: А теперь будем бросать друг другу мячик.
Летит мой мяч, летит к тебе,
Смотри, не прозевай!
Держи его, лови его,
И снова мне бросай.
А теперь под музыку.
Ведущий: А теперь поиграем в баскетбол. Родители, сделайте руки кольцом перед собой. Дети, возьмите мячики. Бросайте!

8.Остановка «Играйкино»

Музыкальная игра «Морская фигура, замри»
Ведущий: Мамы и папы с детьми встаньте на небольшом расстоянии друг от друга.


Игра «Лети в своё гнёздышко»
Музыка: «Подружки» (-)

Ведущий: Мамы и папы с детьми, птенчиками, садитесь в свои гнёздышки (обручи).
Ведущий: Птенчики вылетайте из гнёздышек.
Ведущий: Пора домой. Летите к своей маме в своё гнёздышко.


Ведущий: Пора возвращаться. Садитесь в автобус. Поехали.
Музыка: «Песенка про автобус»


Ведущий: Спасибо, папы и мамы, что пришли вместе с детьми на спортивный праздник. Вам понравилось? Всем «До свидания!»

ГБОУ СОШ №16 СПДС №6 «Солнышко»

Конспект спортивного праздника

во II младшей группе

«В гости к Мишке-Топтыжке»

«Здоровые дети - в здоровой семье»

Подготовили и провели воспитатели:

Февраль 2014г.

Предварительная работа :

1. Рассматривание иллюстраций, картинок и фотографий на спортивную тему.

2.Участие родителей в совместном изготовлении папки-передвижки «Малыши-крепыши».

(фотографии детей)

К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

4.Беседы по валиологии:

1). « Изучаем свое тело»

2). «Да здравствует мыло душистое»

3). «Глаза-главные помощники человека»

4). «Чтобы уши слышали»

5). «Пожалей свою кожу»

5.Дидактические игры:

- « кто быстрее покажет то, что назову»

- « назови правильно»

- « кто у нас красивый»

- « что нужно для умывания»

- « угадай, кто позвал»

- « назови, не ошибись»

- « что попало тебе в рот»

- « угадай на вкус».

Цель: Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Совершенствовать двигательные навыки детей. Осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между дошкольным учреждением и семьей.

1.Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.

2.Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.

3.Развивать умение помогать друг другу.

4.Развивать координацию и ловкость движений, мышечную силу, выносливость, волевые качества в достижении цели, умение ориентироваться пространстве, внимание.

Оборудование: Игрушки Мишка и Зайка, султанчики, кегли, обручи, мячи

Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу.

Ведущий: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Ведущий: Ой, ребята а что это за конверт, вы не знаете?

Дети: нет.

Ведущий: давайте его откроем.

Открывает письмо, читает: Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!

Ребята, что же мы будем делать?

Дети: предлагают свои варианты.

Ведущий: может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?

Дети: отправимся в гости.

Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.

Дети: Мы день зарядкой начинаем

И танцуем и играем,

И нисколько не скучаем,

Очень весело живем!

Мы зарядку любим очень

Каждый быть здоровым хочет!

Дети встают по ориентирам врассыпную. Музыкальная разминка (музыка)

Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.

1. Ходьба змейкой между предметами

2. Ходьба по мостику

3. Прыжки через ручеек.

Подходим к избушке (она стоит за ширмой). Ширма убирается.

Под музыку выходит Мишка-Топтыжка.

Мишка: Здравствуйте гости дорогие!

Маленькие и большие,

Здравствуйте девчонки и мальчишки

Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!

Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.

Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

Ведущий: значит ты мишка-топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?

Мишка: по медвежьи ходить умею, кувыркаться и бегать вот как умею (бежит за ведущим и за детьми).

1.Бегать Топтыжка прекращай,

Лучше загадку нашу отгадай

И в отгадку эту с нами поиграй.

2.Пчелы гонятся за мишкой:

Жу-жу-жу, не будь воришкой!

Меда нашего не трогай,

Уходи своей дорогой!

Мишка мчится полным ходом,

Не полакомился медом,

Вместо меда будут шишки

На носу воришки-мишки.

Мишка: нет, такой игры я не знаю

Ведущий: ребята подскажите мишке

Дети: Медведь и пчелы.

Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).

Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, а затем перебросить мяч через веревочку, которую я повесил на моей лесной полянке.

Дети строятся в колонну по одному.(Мишка и Ведущий раскладывают оборудование).

Дети выполняют задание.

Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.

Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:

Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают ведущий убирает оборудование)

Дети: зайка.

Мишка: конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!

Под музыку появляется заяц.

Зайка: Кто это про меня вспомнил? Здравствуйте ребята! Здравствуйте взрослые!

Медведь: здравствуй зайка, это ребята ко мне в гости пришли и показали какие они ловкие, смелые и так замечательно прыгают, прям как ты зайка.

Зайка: а можно я тоже проверю наших спортсменов?

Ведущий: ну что ребята, покажем зайке, какие мы сильные, смелые, ловкие, умелые.

Дети: да. Встают в 2 колонны (колонна мальчиков и колонна девочек).

Зайка выносит корзину с мячами, (мишка выносит 2 пустые корзины и 2 палочки из-за которых дети будут бросать мячи).

Дети должны забросить мячи в корзину из-за линии. Бросают по очереди.

Зайка: молодцы ребята, все мячи в корзину забросили. (убирает корзины и мячи в сторону)

Ведущий: с вашими заданиями мы справились, а для вас подарок приготовили, спортивный танец (дети танцуют танец Барбарики).(пока ведущий говорит мишка раздает султанчики детям).

Дети убирают султанчики в корзину.

Мишка и зайка: спасибо ребятки за ваш чудесный подарок.

Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться, а давайте мишку-топтыжку и зайку к себе пригласим в гости.

Дети: давайте.

Ведущий: Ребята, а как наша группа в детском саду называется?

Дети: Паровозик

Ведущий: так давайте отправимся в детский сад на паровозике. Мишка-топтыжка и зайка садитесь в наш поезд.

Танец «Веселые путешественники».

Ведущий: Но вот мы и приехали.

Устали в дороге?

Мишка-топтыжка: Спасибо ребята, очень нам понравился ваш танец, примите от нас вот эти подарки.

Зайка: Интересно и весело у вас в детском саду, но пора нам возвращаться к себе домой, и мы приготовили для вас подарки (дарят детям медальки).

Дети: Спасибо! До свидания зайка и мишка-топтыжка!


Спортивный праздник расчитан для детей младшей группы.

Создать хорошее настроение с помощью музыки, аттрибутов.

Закрепить умения детей: ходить змейкой между предметами, ходить по ограниченной поверхности (по мостику), прыгать в длину с места (через ручеек), прыжки из обруча в обруч на двух ногах, бросание мяча из-за головы, метание мяча в горизонтальную цель (в корзину);

Прививать любовь к танцевальным движениям, используя знакомые детям образы в музыкально-ритмических композициях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивный праздник

« В гости к Мишке - Топтыжке».

Младшая группа.

Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу.

Ведущий: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Ведущий: Ой, ребята а что это за конверт, вы не знаете?

Дети: нет.

Ведущий: давайте его откроем.

Открывает письмо, читает: Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!

Ребята, что же мы будем делать?

Дети: предлагают свои варианты.

Ведущий: может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?

Дети: отправимся в гости.

Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.

Дети: Мы день зарядкой начинаем

И танцуем и играем,

И нисколько не скучаем,

Очень весело живем!

Мы зарядку любим очень

Каждый быть здоровым хочет!

Дети встают по ориентирам врассыпную. Музыкальная разминка (музыка)

Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.

1. Ходьба змейкой между предметами

2. Ходьба по мостику

3. Прыжки через ручеек.

Подходим к избушке (она стоит за ширмой). Ширма убирается.

Под музыку выходит Мишка-Топтыжка.

Мишка: Здравствуйте гости дорогие!

Маленькие и большие,

Здравствуйте девчонки и мальчишки

Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!

Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.

Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

Ведущий: значит ты мишка-топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?

Мишка: по медвежьи ходитьумею, кувыркаться и бегать вот как умею (бежит за ведущим и за детьми).

Дети:

1.Бегать Топтыжка прекращай,

Лучше загадку нашу отгадай

И в отгадку эту с нами поиграй.

2.Пчелы гонятся за мишкой:

Жу-жу-жу, не будь воришкой!

Меда нашего не трогай,

Уходи своей дорогой!

Мишка мчится полным ходом,

Не полакомился медом,

Вместо меда будут шишки

На носу воришки-мишки.

Мишка: нет, такой игры я не знаю

Ведущий: ребята подскажите мишке

Дети: Медведь и пчелы.

Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).

Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, а затем перебросить мяч через веревочку, которую я повесил на моей лесной полянке.

Дети строятся в колонну по одному.(Мишка и Ведущий раскладывают оборудование).

Дети выполняют задание.

Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.

Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:

Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают ведущий убирает оборудование)

Дети: зайка.

Мишка: конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!

Под музыку появляется заяц.

Зайка: Кто это про меня вспомнил? Здравствуйте ребята! Здравствуйте взрослые!

Медведь: здравствуй зайка, это ребята ко мне в гости пришли и показали какие они ловкие, смелые и так замечательно прыгают, прям как ты зайка.

Зайка: а можно я тоже проверю наших спортсменов?

Ведущий: ну что ребята, покажем зайке, какие мы сильные, смелые, ловкие, умелые.

Дети: да. Встают в 2 колонны (колонна мальчиков и колонна девочек).

Зайка выносит корзину с мячами, (мишка выносит 2 пустые корзины и 2 палочки из-за которых дети будут бросать мячи).

Дети должны забросить мячи в корзину из-за линии. Бросают по очереди.

Зайка: молодцы ребята, все мячи в корзину забросили. (убирает корзины и мячи в сторону)

Ведущий: с вашими заданиями мы справились, а для вас подарок приготовили, спортивный танец (дети танцуют танец Барбарики).(пока ведущий говорит мишка раздает султанчики детям).

Дети убирают султанчики в корзину.

Мишка и зайка: спасибо ребятки за ваш чудесный подарок.

Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться, а давайте мишку-топтыжку и зайку к себе пригласим в гости.

Дети: давайте.

Ведущий: Ребята, а как наша группа в детском саду называется?

Дети: Паровозик

Ведущий: так давайте отправимся в детский сад на паровозике. Мишка-топтыжка и зайка садитесь в наш поезд.

Танец «Веселые путешественники».

Ведущий: Но вот мы и приехали.

Устали в дороге?

Дети: да

Ведущий: Ну, давайте отдохнем. И посмотрим еще один сюрприз. Ведь в нашем детском саду много групп. И наши старшие спортсмены из группы «Радуга» подготовили для всех спортивный танец!

Мишка-топтыжка: Спасибо ребята, очень нам понравился ваш танец, примите от нас вот эти подарки.

Зайка: Интересно и весело у вас в детском саду, но пора нам возвращаться к себе домой, и мы приготовили для вас подарки (дарят детям медальки).

Дети: Спасибо! До свидания зайка и мишка-топтыжка!



Top