Конспект тематической прогулки весна старшая группа. Конспект прогулки для старшей группы "На выручку Весне" методическая разработка (старшая группа) на тему

Задачи:

Обучающие.

1.Продолжать учить бросать мяч из-за головы.

2.Продолжать учить прыжкам в длину с места.

3. Упражнять в бросании и ловле мяча знакомыми детьми способами.

4. Упражнять в беге с мячом в разных темпах и направлениях.

5. Упражнять в ходьбе, контролируя свою осанку.

Развивающие.

1. Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость.

2. Развивать координационные способности: ориентировку в пространстве, сохранение равновесия.

3. Развивать творческое воображение, имитационные возможности, согласование ритма движений с музыкальным сопровождением красивое, грациозное выполнение знакомых физических упражнений под музыку.

Воспитательные.

1.Продолжать воспитывать интерес к физкультурным занятиям, сезонным явлениям в природе, подвижным играм с мячом.

2. Воспитывать внимание, умение действовать по команде, настойчивость, целеустремленность.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, чувство сопереживания.

Оборудование:

1.Веревки (или цветные мелки) - 2 шт.

2 .Мячи резиновые большого диаметра по количеству детей.

3. метки-ориентиры.

4. Музыкальный центр музыкальный диск.

5. Диск с музыкой.

Ход занятия:

1.Вводная часть

Дети, на дворе Весна!

Солнце светит нам с утра.

Вы, детишки, не ленитесь,

Быстро собирайтесь,

В путь - дорожку отправляйтесь!

Садимся в поезд. Поехали! (ходьба в колонне по одному, имитируя руками движение колес, на звуковой сигнал - смена направления).

Внимание, впереди извилистая дорога! (ходьба в колонне по одному змейкой).

Дети, садимся в вагон по двое, поезд набирает скорость (бег в среднем темпе по двое).

Наш поезд замедляет ход (ходьба в колонне по двое, на окончание музыки остановиться).

Мы старались, ехали- до весеннего леса доехали! ,

Дети, мы на лесной полянке, выходим из поезда и идем гулять! (ходьба врассыпную по залу).

На полянке растет только трава, давайте посадим на ней весенние цветы!

На звуковой сигнал построение в колонну по одному.

Построение на комплекс ритмической гимнастики в колонну по трое.

Комплекс ритмической гимнастики»Мы цветы сажаем» - без предметов.

1. «Копаем грядку»

В. 1 - подъем правой согнутой ноги вверх; обеими руками «держим» лопату; 2 - и. п. по 4 р. каждой ногой.

2. » Рыхлим землю«

И. п. - стойка ноги на ширине плеч, прямые руки вперёд, пальцы разведены и полусогнуты.

В. 1-2 - руки вниз; 3-4 - и. п. 6-8 р.

3. «Сажаем семена»

И. п. - основная стойка, руки округлены, ладони в замке.

В. 1- руки в стороны; 2 -хлопок в ладоши перед собой; 3 - руки в стороны; 4 - и. п. 8 р.

4. » Поливаем грядку«

И. п. - основная стойка, руки вниз.

В.1- правую руку вверх, сделать ладонью носик лейки; 2 - наклон туловища вправо; 3 - выпрямить туловище; 4 - и. п. по 4 р. в каждую сторону

5. «Мы отдыхаем»

И. п. - сидя на полу, ноги согнуты, руки в упоре сбоку. В. 1-2 - медленно лечь на пол; 3-4 - и. п.; 5-6 - обмахиваем себя ладошками; 7-8 - и. п. 6-8 р.

6. » Цветы растут»

И. п. - присесть, руки перед собой, ладони собраны в «бутон». В. 1-2-3-4 - медленно выпрямить ноги и руки; 5-6 - встать на носки, раскрыть ладони, сделать цветок; 7-8 - и. п. 6-8 р.

7. «Ловим бабочек»

И. п. - о. с., руки вниз.

В. 1-2-3-4 - прыжки на месте любым способом; 5-6-7-8 - ходьба на месте. 3 п.

8. » Плетем венок»

И. п. - сидя на полу, ноги скрестно, руки на коленях.

В. 1-8 - движение - имитация пальцами рук; 9-16 - надеть венок на голову, встать на ноги без помощи рук.

Основные виды движений:

Ходьба в колонне по одному с венками на голове - спина прямая, живот втянут, подбородок чуть приподнят.

Дети, наша прогулка продолжается. Снимаем венки, наклоняемся и кладем их на землю. Садимся в машины, берем в руки руль - мяч - поехали! (непрерывный бег в течение 1,5-2 минут в медленном темпе).

- Долго мы ехали

До ручья доехали.

Дети, а за ручьем находится детский стадион, где можно поиграть с мячом. А что бы попасть на стадион, нужно перепрыгнуть через ручей!

1. » Перебрось мяч через ручей» - бросок мяча из-за головы

2. » Перепрыгни через ручей, не замочив ног» - прыжки в длину с места (не менее 80 см)

3. «Хорошее настроение» — выполнение знакомых упражнения с мячом по желанию.

Подвижные игры:

» Успей найти свой пенёк« - бег врассыпную между мячей, на остановку музыки сесть на любой мяч, сохраняя равновесие.

Усложнение - убрать несколько мячей.

Заключительная часть

Игра малой подвижности

«Загадай своё желание » - под медленную музыку дети подходят к лесному ручейку (построение в шеренгу по одному) и опускают «венки» в воду, загадывая желание, руками делают волну, имитируя, как вода уносит венки в речку.

Дети машут венкам вслед….

Дети, вот и подошла к концу наша прогулка…Что вам особенно понравилось? (ответы детей) - А теперь отдыхательная пауза. (релаксирующие упражнения для рук, ног, спины из положения лежа на спине на ковриках). «Стряхиваем усталость».

Дети, садимся в поезд и возвращаемся в наш детский сад (ходьба в медленном темпе в колонне по одному под спокойную музыку).

«Наблюдение за сезонными изменениями» (конспект весенней прогулки для старшей группы)

Воспитатель МДОУ Детский сад №1 «Росинка»

Цели:

Формировать понятие о смене времен года;

Дать представление об особенностях каждого сезона (зима, весна)
Ход наблюдения:

Воспитатель задает вопросы:


  • Какое сейчас время года?

  • Какие весенние месяца вы знаете?

  • Какой сейчас месяц?

Давайте вспомним стихотворение о месяце марте


Отшумели все метели

И морозы не трещат

С крыш закапали капели

И сосульки в ряд висят

Веселее и теплее стали мартовские дни

В нашем садике аллеях

Уж проталинки видны.

Звонко тинькает синица

Возле нашего окна,

Скоро в дверь к нам постучится

Настоящая весна.
Воспитатель задает вопросы:


  • Что такое капели?

  • Что такое проталинки?

  • Объясните мне слово «тинькает»

Март – первый весенний месяц. Если вспомним погоду, то был снег, ветер, по утрам заморозки. Все было по-зимнему, и не верится, что зима уже позади. А весна все-таки приближается. Солнце всходит раньше семи часов утра и заходит около восьми вечера, значит день у нас прибавляется. Он и дальше будет прибывать, а ночь уменьшаться.

Март – это весна света. Выдаются такие деньки, когда выглянет солнце и осветит укрытую снегом землю. Вот тут-то сразу и скажешь, что метелям и вьюгам приходит конец. Недовольно щуришь глаза и не хочется уходить со двора.

И недаром говорят:


  • Февраль силен метелью, а март – капелью.

  • Как зима не злится, а весне покорится.

Дети вместе с воспитателем ходят по участку и ищут признаки весны.

Отмечают, что снег стал серым и сверху лежит плотная серая корка, часть тропинок покрыта льдом. Ребята сменили зимние шубы на весенние куртки.

Обращает внимание на сосульки


Нисколько не смущаясь

Что снег лежит кругом

Взяла и появилась сосулька за окном.

И начала не смело петь песенку свою

Послушайте, послушайте я о весне пою.
Воспитатель задает детям вопросы:


  • Из чего состоит сосулька? (из воды)

  • Какие свойства льда вам знакомы? (гладкий, холодный прозрачный)
Сосулька – замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Снег на крыше подтаивает и стекает каплями, которые не успевают упасть с крыши и замерзают.

  • В какой день сосулька растает? (солнечный)

  • Почему сосульки растут « головой» в низ? (когда капельки стекают в низ по сосульке, она вытягивает кончик и он становится тонким).
Если появляются сосульки – это первый признак весны.

Капель – борьба весны с зимой.


Трудовая деятельность:

Заготовка талой воды для поливки комнатных растений.


Подвижные игры:

  1. «День ночь»

  2. «Хитрая лиса»
Цель:

  1. Упражняем в беге

  2. Тренируем выносливость
Индивидуальная работа

Окулова Юлия Васильевна

воспитатель МАДОУ ЦРР №91

«Яблонька» г.Северодвинска

Конспект тематической прогулки

Весна пришла

в старшей группе

Программное содержание: развивать у детей интерес и любовь к родной природе, закрепить признаки ранней весны, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие причинно-следственные связи между ними.

Ход прогулки

1. Наблюдение

Какое время года наступило?... Правильно, весна. Вес­на пришла в Россию, в наш город и на наш участок детского сада.

Давайте внимательно посмотрим вокруг, какие изменения в при­роде происходят весной? (Ответы детей).

Тает снег. В тени снег рыхлый, грязный. Кое-где появились асфальт и земля. Ярко светит солнце. Щебечут птицы. На деревьях набухли почки и т.д.

Наступил второй весенний месяц, апрель. Апрель в народе называют «снегогон, зажги снега, заиграй овражки». Ап­рель богат водой, апрель водою славен. Журчат ручьи. Все живое просыпается после долгих зимних дней. Апрель начинается при снеге, а кончается при зелени.

2. Исследовательская деятельность

Сейчас на улице появилась слякоть-смесь снега с почвой и водой. Давайте мы сравним ее свойства со свойствами воды, посмотрим, чем же сырая почва интересна?!

Опыт «Странные свойства грязи»: необходимо взять два таза. Один наполнить водой, другой - сырой почвой (грязью). Поочередно в каждый таз опустить деревянные и пластмассовые предметы. Сравнить, сделать выводы.

После проведенного опыта педагог предлагает детям прослушать стихотворение Г. Граубли

Кораблик

Человек открыл весну:

За порог он вышел -

И увидел ручеек,

И капель услышал,

И услышал, как в саду

Распевает зяблик.

И тогда он из коры

Смастерил кораблик.

Он пустил его в ручей,

Маленький и звонкий,

Пробежал по бережку,

Помахал ручонкой:

Ты плыви, кораблик мой,

Далеко-далеко.

Ты до моря доплыви,

До Владивостока.

3. Индивидуальная работа+4. Самостоятельная деятельность детей

В какие игры можно играть весной? (пускать кораблики, рисовать мелом на асфальте, прыгать через скакалку и т.д.)

Ребята, давайте с вами поиграем! Детям предлагаются на выбор сюжетная игра с корабликом, переговорными устройствами, ветерками - «Путешествие на необитаемый остров» и игры малой подвижности «Перепрыгни через ручеек», «Пройди по мостику»; «Сбей предмет», «Прокати, не задень» (индивидуальная работа).

Рисование мелками – «Природа Северного Края» (самостоятельная деятельность)

5. Трудовая деятельность

Подметание дорожек, скамеек, бортов песочницы, уборка мусора с участка, сбор и чистка игрушек.

6. Игра

Сегодня я предлагаю вам поиграть в русскую народную игру «Го­релки».

«Горелки»

Перед началом игры нужно выбрать водящего. Все участники па­рами встают друг за другом, водящий впереди - на расстоянии двух шагов от играющих. Участники говорят нараспев слова:

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Стой подоле,

Гляди на поле:

Ходят грачи

Да едят калачи.

Птички летят,

Колокольчики звенят!

Раз, два, не воронь

И беги, как огонь!

После последних слов дети, стоящие в последней паре, бегут с двух сторон вдоль колонны. Водящий старается запятнать одного из них. Если бегущие успели взять друг друга за руки, прежде чем водящий запятнает одного из них, то они встают впереди первой пары. Тот, кто остался без пары, водит.

7. Оздоровительные мероприятия

Комплекс ОРУ

Пробежка на свежем воздухе

Организация прогулки в логопедической группе с использованием элементов здоровьесберегающих технологий на тему «Весна - красна»


Зименко Т.А., воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Черлакский детский сад № 2»
Описание работы: данный материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, работающих с детьми старшего дошкольного возраста.
Цель: обобщение знаний детей о весенних признаках, укрепление здоровья детей через использование элементов здоровьесберегающих технологий.
Программные задачи:
- закрепить знания о временах года, их характерных признаках;
- уточнить знания детей о различных сезонных изменениях в природе;
- упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, развивая равновесие
- продолжать развить связную речь, интонационную выразительность, внимание;
- развивать мелкую моторику, умение согласовывать речь с движениями;
- продолжать приобщать к совместному выполнению трудовых действий;
- укреплять здоровье детей через использование элементов здоровьесберегающих технологий – дыхательную гимнастику, пальчиковую игру, гимнастику для глаз, подвижную игру;
- воспитывать интерес к окружающему.
Материал: бубен, цветы для подвижной игры, письмо от Весны, ведерки, картинка солнышка.
Ход прогулки:
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Так интересно украшено (зелеными листиками, солнышком, ручейками, бабочками) Интересно, от кого оно? Как узнать? (рассматривают, высказывают предположения).
Дети: - Нужно прочитать!
Воспитатель: - Ребятам группы «Лучики». Значит нам! Читают: «Здравствуйте, ребята! Очень вас прошу, попробуйте отгадать, кто я.
Загадка:
Вдруг чирикнул воробей
После зимней стужи,
Солнце ярче и теплей,
На дорожках лужи.
Вся застывшая природа
Пробудилась ото сна,
Отступает непогода,
Это к нам пришла…
(Весна).
Дети: - Это весна!
Воспитатель: - Правильно, ребята, а как вы догадались?
Ответы детей.
Воспитатель: - Правильно, это письмо то Весны. Послушайте, ребята, что нам еще пишет Весна.
« Ребята, я путешествую по всей планете Земля, бываю в разных странах и городах. Совсем недавно я услышала народную поговорку «У весны теплые ноги»?
Я не знаю, что это значит. Как можно объяснить эту поговорку? Прошу вас о помощи».
Воспитатель – Ребята, что будем делать?
Дети: - Нужно объяснить Весне поговорку.
Воспитатель: - Ребята, давайте попробуем разобраться и постараемся понять, что же означает эта поговорка.
Какое удивительное время года - весна! Ребята, я предлагаю вам посмотреть вокруг и назвать, какие изменения в природе произошли с приходом весны.
Дети: - Солнце ярко светит и сильнее греет, появилась зеленая травка, на березах набухли почки, а на иве появились маленькие листочки, по траве ползают насекомые – муравьи, пауки, на мокром асфальте появились земляные черви, потому, что в земле очень много влаги после дождя, порхают бабочки, расцвели одуванчики, весело поют птицы.
Воспитатель: - Молодцы, ребята, как много изменений вы назвали, появившихся с приходом весны.
А мне бы хотелось обратить ваше внимание на воздух. Весной воздух становится особенным, он свежий, им легко дышится. Давайте подышим свежим воздухом.

Дыхательная гимнастика « Птицы поют».
Исходное положение: основная стойка 1 – вдох носом; 2 – на выдохе произносить: «Чик – чирик, чик – чирик!» Повторить 3 – 4 раза.
Почувствовали, какой свежий воздух?
Ребята, кроме весны есть еще три времени года. Назовите их.
Давайте поиграем в игру «Когда это бывает?»

Дидактическая игра «Когда это бывает?»
Будьте внимательны. Я буду читать вам стихи о временах года, а вы попробуете ответить, о каком времени года говорится в стихотворении.
1. Снег на полях,
Лёд на реках,
Вьюга гуляет,
Когда это бывает?
(зимой)
2. Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает,
Лист опадает,
Когда это бывает?
(осенью)
3. Птицы распевают
Дети загорают
Солнце ярко светит,
И цветут цветы.
Что за время года,
Отгадаешь ты?
(лето)
4. Тает снежок,
Ожил лужок.
День прибывает.
Когда это бывает?
(весной)
Воспитатель: - Ой, какие вы молодцы! Правильно определили все времена года.
- Ребята, с приходом весны настроение у всех отличное, но мы должны помнить, что всем людям весной предстоит много потрудиться. Что делают люди весной?
Дети: - Весной убирают мусор, сажают деревья, цветы, овощи.
Воспитатель: - Я предлагаю вам подготовить наши ручки, поиграть в пальчиковую игру и размять наши пальчики.
Пальчиковая игра "Весна"
Стучат всё громче дятлы, (Пальцы складываем щепоткой. Качаем ими).
Синички стали петь.
(Ладони сомкнуты "ковшом", поднимаем руки вверх, раскрываем ладони, боковые части остаются прижатыми, пальцы растопырены).

Встаёт пораньше солнце,
Чтоб землю нашу греть. (Раскрывают кулачки, растопыривая пальцы).

Бегут ручьи под горку, (Выполняем руками волнообразные движения (пальцы выпрямлены, сомкнуты, ладони повёрнуты друг к другу).
Растаял весь снежок, (Поочередное поглаживание рук).

А из под старой травки (Ладони сомкнуты "ковшом").
Уже глядит цветок... (Ладони раскрываются, боковые стороны рук соединяются, пальцы раскрыты, полусогнуты (чашечка цветка).

Раскрылся одуванчик (Руки локтями вниз. Пальцы сжаты в кулак).
В тени там, где сосна, (Пальцы постепенно разжимаются, свободно расслаблены (чашечка одуванчика).

Динь-динь, поет тихонько, (Качаем кистями рук в разные стороны, проговаривая "динь-динь").
Динь-динь, пришла весна.

Воспитатель: - Мы подготовили наши пальчики, теперь они смогут справиться с любыми трудностями.
- Скажите, пожалуйста, а где на нашем участке растут одуванчики? Давайте подойдем к ним и полюбуемся. Рассмотрите части растения: у каждого одуванчика есть стебель, листья, цветок ярко – желтого цвета, а в земле находятся корни. А для чего нужны одуванчики?
Дети: - Одуванчики дарят нам красоту, пчелы собирают с них нектар, из одуванчиков можно приготовить варенье, они являются лекарственными растениями.
Воспитатель: - Наши ребята знают прекрасные стихи об этих цветах. Прочтите их.
Дети читают стихи:
1. Носит одуванчик желтый сарафанчик.
Подрастет - нарядится в беленькое платьице:
Легкое, воздушное, ветерку послушное.
Е. Серова

2. Уронило солнце лучик золотой.
Вырос одуванчик, первый, молодой.
У него чудесный золотистый цвет,
Он большого солнца золотой портрет.
О. Высотская

3. Одуванчики везде
По весенней травке:
Замелькали во дворе,
Разбежались по горе,
Спрятались в канавке.
М. Полянская

4. Золотые лепестки, хрупкий стебелек.
Распустился у реки солнечный цветок.
Только тучка набежала - сжались лепесточки.
На зеленых стебельках - круглые комочки.
Я. Нищева

Воспитатель: - Спасибо, ребята, за такие прекрасные стихи!
А сейчас я предлагаю вам поиграть и стать одуванчиками.
Гимнастика для глаз «Солнышко и одуванчик»
Во время гимнастики воспитатель показывает детям изображение Солнышка Взойдет утром солнышко на востоке – одуванчик на восток смотрит. В полдень поднимется солнышко высоко-высоко – одуванчик поднимет головку кверху. К вечеру солнышко начнет снижаться к закату – и одуванчик свой взгляд вслед за ним опускает и свой цветок закрывает.
Гимнастика повторяется 2 – 3 раза.
Мы укрепили мышцы глаз, чтобы наши глазки не уставали любоваться весенней красотой.

Воспитатель: - Ребята, давайте погуляем по полянке с одуванчиками, но только аккуратно, чтобы им не навредить.
Индивидуальная работа по отработке основных видов движений «Не наступи на цветок».
Ходьба по ограниченной поверхности. И.п. – руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен, не наступая на цветы. Воспитатель называет имена детей, которые выполняют движение, остальные наблюдают.
Воспитатель: - Одуванчики растут, цветут и радуют нас. Но вы заметили, что полянка, на которой растут одуванчики, усыпана палочками от деревьев. Давайте поможем одуванчикам и освободим полянку от лишних палочек. Для этого мы возьмем ведерки и разделимся парами.
Труд в природе – сбор палочек в ведерки.
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Вы прекрасно справились с заданием. Хорошо потрудились, можно и поиграть.
Подвижная игра "Весенний букет"
(дети встают в круг; на траве по кругу разложены цветы, на 1-2 меньше чем число участников игры; под бубен дети двигаются по кругу заданным способом, с окончанием музыки – быстро берут цветы. Ребенок, которому не хватило цветка – выходит из игры; игра повторяется пока не останется один победитель. Каждый раз число цветов уменьшается, убранные цветы складывают в общий букет в центре круга. В конце игры дети хвалят победителя.

Воспитатель: - Ребята, давайте подумаем, что же мы сможем написать Весне, как вы объясните поговорку «У весны теплые ноги»?
Дети вспоминают, что они делали, о чем разговаривали – «Весной стал свежим воздух, весело запели птицы, расцвели цветы, появились листочки на деревьях, все ожило. Благодаря тому, что пришла Весна, стало тепло, природа ожила и поэтому говорят, что у Весны теплые ноги».
Воспитатель: - Вот все это мы и напишем Весне, когда вернемся в группу.
А сейчас, ребята, можете заняться играми по интересам и порадоваться чудесному весеннему деньку!

Светлана Мошкина
Конспект прогулки в старшей группе «Приметы ранней весны»

Цели: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Выносной материал: корм для птиц, кольца, ведерки и лопатки.

Словарная работа: весна, снег, сосульки, солнце теплое яркое, перелетные птицы.

Ход наблюдения: Ребята угадайте загадку:

Встаёт рано, ложится поздно,

Светит ярко, греет жарко.

Какое время года сейчас? Какие весенние месяца вы знаете? Какой сейчас месяц? А какая сегодня погода? (теплая). А почему она теплая? (солнышко светит). А что еще происходит с приходом весны? (птицы прилетают, весело щебечут, тает снег и т. д.). Обратите внимание на снег, что с ним случилось? Посмотрите, а где-то сугробы у нас остались. Почему ребята, снег тает не везде? А почему все вокруг тает? (солнышко греет). Давайте закрытыми глазами посмотрим на солнышко. Что вы чувствуете, когда обращаете лицо к солнышку? (тепло) Можно ли на него смотреть прямо открытыми глазами? Потрогайте кирпичи, из которых выстроено здание детского сада на солнечной стороне и теневой стороне. Что вы можете сказать об этом? Ребята, мы пришли с вами к выводу о том, что весной солнце начинает подниматься все выше и выше, поэтому сильнее оно греет землю, и на улице становится теплее. Быстро весна вступает свои права. Солнце светит все ярче, снег начинает таять, оживает все кругом, природа пробуждается от зимнего покоя. А кто к нам прилетает с далеких краев? (птицы) А как называются эти птицы? (перелетные). А те птички, которые с нами на зиму остаются как называются? А каких зимующих птичек вы знаете?

Элементарный бытовой труд:

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Ребята, вспомните как мы помогаем зимующим птичкам. Ребята, давайте мы с вами сейчас покормим птичек. У меня в мешочке есть корм для птичек.

Ребята, а каких вы знаете птичек? А давайте мы с вами поиграем в игру «Совушка».

Подвижная игра: «Совушка»

Цель: Способствовать развитию внимания, реакции на словесную команду и произвольной регуляции поведения.

Дозировка: по 2 раза каждый, по желанию детей.

Ход: Ребята давайте мы сейчас поиграем в игру «Совушка». Кто-нибудь знает, как в нее играть? Все разлетаются по всему участку, а сова должна прикосновением ловить остальных ребят. По сигналу: «Ночь!» - и все играющие замирают на месте. Совушка вылетает из своего гнезда, машет крыльями и смотрит, кто шевелится. Тот, кто пошевелился, сова уводит в свое гнездо. Я говорю: «День!» все оживают и опять начинают летать, кружиться.

М. /.п. «Изобрази животного» . Ребята, а каких вы еще знаете животных? А вы можете их изобразить? Ребята, а давайте поиграем в игру, которая так и называется «Изобрази животного». Вы будете изображать любое животное, а один из нас будет его отгадывать.

Индивидуальная работа: «Кольцеброс»

Цель: развивать силу рук и глазомер, закреплять умения метать в цель.

Индивидуально ребенку предлагается 5 колец и даются указания - от определительной планки на 1 м набросить кольцо на сигнальную шашку.

Самостоятельные игры.

Цель: Развивать у детей фантазию, творчество, желание самим организовать игры по интересам.

Предлагаю детям: ведерки и лопатки, чтобы поиграть самостоятельно.

Публикации по теме:

Беседа с детьми старшей группы «Приметы весны» Задачи. Продолжать знакомить детей с изменениями в природе, с изменениями в жизни животных и растений. Материалы: иллюстрации с изображением.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Приметы весны» Цель: формирование и систематизирование знаний детей о характерных признаках весны. Задачи: Образовательные: - Активизировать познавательную.

Конспект музыкального занятия «Приметы весны» (подготовительная группа) Цель: Формировать ритмические способности детей. Обогащать музыкальные впечатления, вызывать эмоциональный отклик на весенние приметы. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Познавательное развитие» «Приметы весны» в старшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности «Познавательное развитие» на тему: «Приметы весны» в старшей группе. Воспитатель:.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое воспитание», «Физическое.

Задачи: - Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках. - Обобщить знания о перелетных птицах, их повадках, образе жизни.


Top