Какая польза конструкторов LEGO для детей? Конструкторы LEGO: чем полезны конструкторы LEGO для детей.

Lego - это самый известный бренд среди детских игрушек, покоривший своими конструкторами весь мир. Компания Lego была основана еще в 1932 году в Дании. Lego это уже давно не просто конструкторы, а целый культ и искусство. Сооружения из пупырчатых кубиков собирают не только дети, но и взрослые: космические корабли, автомобили огромного размера, герои мультиков и фильмов и тд.

Ассортимент компании просто огромен. Lego предлагает различные виды конструкторов для детей любого возраста! В настоящее время самыми популярными наборами для детей можно назвать lego chima и lego duplo .

Lego помогает ребенку развиваться. Это незаменимая игрушка, которая обязательно должна быть у вашего ребенка. Давайте разберемся: что ребенок развивает играя в Lego?

Самым важным аспектом является то, что помимо игры, ребенок еще и конструирует. А это в свою очередь будет интересно ребенку в любом возрасте. Психологи и педагоги в обучении и развитии ребенка делают упор именно на этот фактор. Конструкторам Lego в системе развития отводится особенное место. Ребенок собирает из различных деталей что-то целостное, что позволяет развиваться ребенку сразу в нескольких направлениях.

  • Развивается мелкая моторика

Играя с конструктором Lego у ребенка активно развивается моторика. Ведь ребенку предстоит сопоставлять детали конструктора, чтобы они подходили друг к другу. Ручки начинают чувствовать деталь, ее углы, выступы. По эффективности развития моторики, по мнению опытных педагогов, Lego находится на ровне с лепкой и рисованием.

  • Развитие речи

У многих возникнет вопрос: а каким боком тут оказалась речь? Поясним. Когда ребенок играет с конструктором он невольно вступает в прямое общение, будь то сверстники, родители или педагог. Он рассказывает, что именно хочет собрать из блоков, какие детали при этом будет использовать, какого цвета будут блоки, просит помощи и совета в конструировании. Кроме того, ученными давно выявлена связь между развитием речи и мелкой моторики.

  • Развитие ориентирования

Т.к. конструктор состоит из множества деталей различной формы и цвета, ребенку необходимо из такого разнообразия выбрать нужные детали для своей фигурки. Таким образом, ребенок учится ориентированию в пространстве. Специалисты Lego разработали 4 типа наборов для детей:

  1. Творческое конструирование
  2. Ранняя математика
  3. Простые механизмы
  4. Время играть

Эти наборы предусмотрены для различных возрастных групп, так что вы точно сможете подобрать набор для вашего ребенка. Задания для построения фигур можно найти в коробке Lego.

  • Развитие воображения, мышления и творчества

Ребенок играя в Lego может свободно проявлять фантазию, т.к. особенных способностей для занятий не требуется (как например, для рисования и лепки).

Собирая фигуру по инструкции, ребенок развивает образное мышление, что в дальнейшем позволит ему самостоятельно выдумывать и собирать собственные модели.

  • Развитие внимания и усидчивости

Каждый ребенок обладает разной степенью активности. Конструирование под наблюдением взрослого помогает слишком активным детям развивать усидчивость и внимание. Стоит начать с простых и быстрых моделей, затем постепенно перейти к более сложным, которые требуют больше внимания и времени.

Здравствуйте, дорогие читатели!
Думаю, что когда вы прочтете эту статью, я буду где-нибудь в замке Нойшванштайн или в Национальном Немецком музее. (Если хотите не забыть прочитать о нашем отдыхе, то подписаться можно )

Но так как у меня накопилась парочка статей и все не было подходящей возможности опубликовать, я решила оставить автопубликацию в блоге.

Не так давно я предложила для скачивания свою книгу «Lego-мастерская у вас дома». И очень рада тому, что получила много писем с обратными отзывами и вопросами относительно Lego-конструирования.

Среди них были и всякого рода опасения, связанные с Lego: «а не вредны ли такие конструкторы для развития воображения, ведь из каждого набора может получиться только одна игрушка» или «не испортит ли ребенок себе зрение, если раньше времени начнет строить из мелких деталей» .

Сегодня я решила высказать свое мнение по таким вопросам. Для начала призываю посмотреть (или как говорят MOC постройки).

Вредно ли LEGO?

Не надо искать баланс: кубики плотно держатся.Одно дело обычные деревянные кубики — даже построить башню из них удастся не сразу: налицо изучение физики и основ баланса и земного притяжения. А конструктор шлеп-шлеп и готово все само держится.
По-моему это как искать, что полезнее лепка из пластилина или лепка из глины. И то и другое может оживать в руках и творить чудеса, а может губить все творческие начинания. Это просто разные игрушки и умение скреплять детали не менее важно, чем умение искать баланс. Да и честно говоря, в нашем взрослом мире больше предметов, которые надо творчески соединить между собой, причем, чем крепче, тем лучше.

Не развивается фантазия, так как из одного набора можно построить только одну игрушку.
Строить из одного набора одну игрушку — это как лепить из набора пластилина только то, что нарисовали на упаковке производители. Хотя иногда инструкции по сборке различных моделей бывают полезны, как я писала уже в этой , все же не зацикливайтесь на них. Смешивайте наборы и используйте LEGO как материал, из которого может получиться все: осьминог, динозавр, машина времени или хрюря пампукская. (Еще одна прекрасная игра для развития воображения — )

Не развивается воображение, так как принцип скрепления деталей одинаковый.
Еще одно распространённое мнение, но я читала, что два восьмиконтактных кубика можно объединить 24 различными способами, три кубика - 1060 способами. Из шести кубиков Лего 2X4 можно собрать 915 миллионов различных комбинаций.

А если вспомнить что в LEGO существует более 1600 (!!!) разновидностей деталей, становится ясно, что LEGO не уступает куску глины по количеству принимаемых форм.

Если вы все же сомневаетесь, что сможете легко оперировать Лего-деталями, то купите .

Вредно для глаз
Действительно, если ребенок часто будет строить в темноте, согнувшись и перекосившись, то проблем не избежать. Но если в это момент он будет не строить а, скажем, рисовать то думаю, результат будет таким же плачевным. Так что вывод один: оборудуйте ребенку хорошее игровое место, где он сможет строить свои миры, не опасаясь, что вечером все придется убрать; где будет висеть или стоять хорошая настольная лампа; куда никто из членов семьи не будут иметь права вмешиваться. Мы в свое время организовали пространство по советам Лены Даниловой и остались очень довольны.

Цена наборов
Тоже своеобразный вред, если говорить в контексте кошелька родителей. На самом деле, недавно зайдя в детский магазин, я увидела, что наборы «Крохи» (похож на LEGO DUPLO) тоже стоят порядка 1000 рублей. Деталей там конечно в разы больше, чем в наборах LEGO той же ценовой категории. Но нужны ли детям эти мешки пластмассы? Малышу хватит как раз-таки горсти кубиков. От обилия деталей ребенок младше 2-3 лет чаще всего наоборот пугается и просто разбрасывает их или с шумом высыпает на пол, чтобы заботливая мама потом собрала.

LEGO делают из бездушной пластмассы и вообще это развлечение для современных детей испорченных мультиками, рекламой, куклами Барби и человеком пауком.
Несомненно, LEGO ориентируется на современный спрос и, начиная с какого-то времени, они стали выпускать и монстров, и героев диснеевский мультиков, и роботов, и наборы, которые легко собирать (читай — не надо думать ни капельки).
Да и наборы для девочек, тоже слишком принцессные. Обязательно надо разбавлять их обычными наборами и играми, которые я описывала в статье о том, .
Но, как бы то ни было, вы всегда можете купить просто набор кубиков обычных цветов, а на прилавках все еще есть обычные пожарные, полицейские участки и поезда — все то, что привлекало мальчишек и 30-40 лет назад. И конечно, как бы я ни была против загрязнения окружающей среды, понимаю, что пластмасса отличный перерабатываемый материал, позволяющий не уничтожать наши леса. Нам бы только раздельный выброс мусора наладить.

LEGO, LEGO… Грязь, песок, лужи, тесто и мука — вот что надо нашим детям!

И с эти заголовком трудно не согласится. LEGO — это хорошо, но простые дела, которые со стороны нам — родителям — кажутся абсолютно бестолковыми и вообще вредными, нужны ребенку не меньше, чем рисование, чтение или конструирование. Вот недавно я пересматривала старые фотографии и видео и нашла чудесную съемку: папа наблюдал, как Марк возится с мукой. Он обожает все сыпучее: мука, песок, крупа, мелкие камешки, соль, сахар – все идет в дело. Если не считать, что кухню надо полностью отмывать, после такой игры, то можно сказать мука – не менее (а может) и более развивающая игрушка, чем любой конструктор:

Огромное спасибо всем, кто двигает блог в массы, нажимая кнопки соц. сетей =)

Присоединяйтесь к беседе и оставляйте комментарий.

    Елена

    Сколько мифов о ЛЕГО я узнала! О большинстве даже и не слышала)) А вообще-то на счёт прям уж вреда не знаю, но вот пользы будет мало от любой игрушки, если родители не умеют или не хотят приложить фантазии и проявить участие в игре с ребёнком. Просто торжественно вручить новый набор того же ЛЕГО — мало. Нужно поиграть вместе с ребёнком.

    Ксения Несютина

    После посещения леголенда и видя как Глеб строит и фантазирует просто без передышке, понимаешь, что лего это супер — штука, если подойти к ней парвильно)

    Тартар

    Думаю, от ЛЕГО никакого вреда нет, конструктор тренирует детское воображение, тренирует создание пространственных моделей зданий, разных фигур у себя в голове, после чего ребенок данные модели воссоздает при помощи конструктора. Так что конструктор наоборот развивает детей, только нужно смотреть за ребятишками, так как у ЛЕГО есть множество мелких деталей, которые дети могут легко проглотить.

    Елена

    Сколько нового узнала.Даже и не догадывалась, мой сын любит Лего. Строит преимущественно по собственному желанию, по схемам пока ни как. У нас уже всё в куче — дома, машины. Последнее приобретение игра Лего Хогвартс, лежит без дела. Увлечен Гарри Поттером, но вот игра интереса не вызвала.

    Анна (Манздадер)

    Моя дочь тоже не строит по схемам, данным в конструкторе, а сооружает то, что ей нравиться. Но у нее конструктор Кроха. Наборы Кроха тоже есть с различным количеством деталей. Я думаю что они не сильно принципиально отличаются от Лего. Главная идея всех конструкторов одна. И конечно конструкторы полезны для детского развития. спасибо за опровержение мифов, связанных с вопросами о вреде конструктора.

    Ксения Несютина

    А я как раз уверена, что строить надо только из лего. У нас был кроха. Во-первых у них другая пластмасса из-за чего детали нельзя сделать такими же точными. То есть один кубик может отличаться од другого на небольшую погрешность, которой достаточно, чтобы ребенок или не смог сцепить 2 детали или они наоборот не держались а разваливались в оуках. Во-вторых, у них другая система крепления, и 2 кубика просто не держаться на 1 шишечке. Вообщем вариантов скрепления в разы меньше. У нас был такой набор и даже с рельсами, но в итоге отдали другим детям на улице — больше нервотрепки и расстройств от него. А поиграв в лего так и вовсе не хочется возвращаться.
    Я пока вообще не видела блочный конструктор, который мог бы конкурировать с лего, не по цене а по качеству. Это касается и Дупло и мелкого конструктора.

    Анна (Манздадер)

    Мы не так часто занимаемся с конструктором. Наверное поэтому мне не так важно его качество. Дочь его больше выпрашивала, чем потом с ним играла. Наверное поэтому для меня нет принципиальной разницы между крохой и лего)))
    А мне в детстве Лего покупали. Но я также с удовольствием играла еще мамиными конструкторами, которые ей дедушка привозил из Германии. И иногда они были мне даже интересней, чем лего))
    А разве лего и дупло не одна фирма? На некоторых конструкторах так и написано Lego Duplo?

    Ирина Полякова

    Лего — это супер!!! Мне кажется, что все конструкторы — это благо! Мой брат все детство прособирал — в результате сейчас у него хобби — собирать мопеды, мотоциклы из бросового материала!
    Недавно купили сыну конструктор, но он еще его не понял (год и два). НО! Муж был в восторге. Оказывается, в его детстве не было лего, но он всегда мечтал.
    Так что однозначно — лего полезно, согласна с Вами, Ксения!!!

    Ксения Несютина

    Фирма одна — LEGO. У нее есть мелкий конструктор и крупный. Мелкий разбит на серии, а крупный называется LEGO DUPLO.
    Я допускаю, что тот конструктор что маме привозили из Германии качественнее современного Крохи)))

Все родители знают, как дети с самого раннего возраста любят собирать конструкторы «Лего». Наши воспитанники в частном детском саду ЮНЭК просто обожают Лего-конструирвоание.

В конце февраля наши ребята побывали «В стране Лего»: Дети с большим интересом откликнулись на предложение Черепашки Ниндзя и Принцессы Пони создать для них неприступную крепость и прекрасный замок. Преодолев небольшие разногласия, возникшие в процессе строительства, ребята быстро завершили работу и с удовольствием поиграли в спасение принцессы отважным Ниндзя.

Ведь «Лего» - это не просто детское увлечение, а очень полезное занятие для детей разного возраста: использование деталей помогает развивать координацию движений рук, у ребят появляется навык работы с конструктором, ребята учатся работать в команде, они учатся определять цвета и их оттенки, работают с различными формами, закрепляют понятие «Большой-маленький».



Учёные пришли к выводу, что Лего способствует развитию двигательных навыков и мелкой моторики. Чтобы соединить небольшие детальки друг с другом, пальчикам придётся хорошо поработать, что принесёт малышу большую пользу.

Лего прекрасно развивает структурно-логическое мышление, необходимое для построения объемных конструкций и понимания приложенной к конструктору схемы. Цвета , в которые окрашены детали, специально подобраны с учетом того, как дети воспринимают мир .


Собирая конструктор , ребенок учится быть внимательным и терпеливым, спокойно переживать неудачи и быть настойчивым на пути к цели, пусть она и будет такой, казалось бы, скромной, как небольшой домик из ярких деталей. Таким образом, Лего развивает самодисциплину и самоорганизацию , позволяет в процессе игры приобрести качества, которые пригодятся в будущем.



Кроме того, эта игра приносит неоценимую пользу творческому мышлению крохи. Оно необходимо, чтобы постоянно думать над следующим шагом, просчитывать все возможные комбинации и выбирать наиболее удачные, анализировать, какой шаг будет наилучшим. Большим достоинством конструктора Лего является возможность собирать его по своему вкусу, не ограничиваясь формами, предложенными создателями. Детали разных наборов сочетаются между собой, что даёт неограниченный простор для фантазии.



Детские психологи доказали, что у человека, который в детстве был лишён образных игр, в последствие проявляется неспособность к адекватному восприятию окружающего мира и дефект менталитета. Лего сводит вероятность подобных проблем к нулю.



Едва ли на свете существует множество игрушек, способных принести столько пользы сразу. Но дети играют не потому, что это полезно, а потому, что интересно. И можно без сомнения сказать, что Лего – одна из самых увлекательных игр, которые только созданы человеком.


Детский сад ЮНЭК каждый месяц закупает новые игровые наборы конструктора Лего, ведь обучение должно быть веселым и интересным!

Агашков Елисей

Приводятся факты о вреде и пользе такой игрушки как Lego. Готовилась работа на научно-практическую конференцию.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:

«LEGO. ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?»

ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ

УЧЕНИК 2 «А» КЛАССА

АГАШКОВ ЕЛИСЕЙ

ТАГАНРОГ

2017

Введение.

В настоящее время актуальна проблема выбора такой игрушки для детей, которая бы помогала им фантазировать, раскрывать свой творческий потенциал, развивать моторику, мышление и логику.

Прилавки современных магазинов завалены однотипными и, как правило, бесполезными (а иногда и вредными!) Игрушками, а нужных и важных для детского развития не так много. Поэтому подбор игрушек в наше время - дело серьезное и ответственное.

Цель работы:

Определить, полезен ли конструктор lego для детей.

Задачи:

  1. Выяснить, в чем польза и вред конструктора lego.
  2. Доказать развивающие свойства конструктора lego.

Гипотеза:

Занятия с конструктором lego способствуют формированию творческих и интеллектуальных способностей детей.

Что такое Lego?

LEGO (от да т. Leg-godt - «игра, удовольствие», рус. ле́го) - серии конструктора , представляющие собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов. Наборы LEGO выпускает группа компаний LEGO Group , головной офис которой находится в Дании . Здесь же, в Дании, на полуострове Ютландия , в небольшом городке Биллунд находится и самый большой Legoland в мире - город, полностью построенный из конструктора LEGO. Основным продуктом компании LEGO являются разноцветные пластмассовые кирпичики, маленькие фигурки и т. д. Из LEGO можно собрать такие объекты, как транспортные средства, здания, а также движущихся роботов . Все, что построено, затем можно разобрать, а детали использовать для создания других объектов. Компания LEGO начала производство пластмассовых кирпичиков в 1949 году. С тех пор LEGO расширила сферу своей деятельности, создавая фильмы, игры, конкурсы, а также семь тематических парков развлечений.

Lego system

Основой наборов является (кирпичик LEGO) - деталь, представляющая собой полый пластмассовый блок, соединяющийся с другими такими же кирпичиками на шипах . В наборы также входит множество других деталей: фигурки людей и животных, колёса и так далее. Существуют наборы, в которые входят электродвигатели, различного рода датчики и даже м икроконтроллеры . Наборы позволяют собирать модели автомобилей, самолётов, поездов, кораблей, зданий, роботов. LEGO воплощает идею м одульности , наглядно демонстрирующую детям то, как можно решать некоторые технические проблемы, а также прививает навыки с борки , ремонта и разборки техники .

Польза и вред LEGO

Не развивается фантазия, так как из одного набора можно построить только одну игрушку.

Строить из одного набора одну игрушку - это как лепить из набора пластилина только то, что нарисовали на упаковке производители. Хотя иногда инструкции по сборке различных моделей бывают полезны, все же не сосредотачивайтесь на них. Смешивайте наборы и используйте LEGO как материал, из которого может получиться все: осьминог, динозавр, машина времени или хрюря пампукская.

К тому же два восьмиконтактных кубика можно объединить 24 различными способами, три кубика - 1060 способами. Из шести кубиков Лего 2X4 можно собрать 915 миллионов различных комбинаций.
А если вспомнить что в LEGO существует более 1600 (!!!) разновидностей деталей, становится ясно, что LEGO не уступает куску глины по количеству принимаемых форм.

Вредно для глаз

Действительно, если ребенок часто будет строить в темноте, согнувшись и перекосившись, то проблем не избежать. Но если в это момент он будет не строить, а рисовать результат будет таким же плачевным. Так что вывод один: оборудуйте ребенку хорошее игровое место, где он сможет строить свои миры, не опасаясь, что вечером все придется убрать; где будет висеть или стоять хорошая настольная лампа; куда никто из членов семьи не будут иметь права вмешиваться.

Цена наборов

Тоже своеобразный вред, если говорить в контексте кошелька родителей. На самом деле, недавно зайдя в детский магазин, можно убедиться, что наборы «Крохи» (похож на LEGO DUPLO) тоже стоят порядка 1000 рублей. Деталей там конечно в разы больше, чем в наборах LEGO той же ценовой категории.

Развитие мышления и речи

Учёные пришли к выводу, что LEGO способствует развитию двигательных навыков и мелкой моторики. Чтобы соединить небольшие детальки друг с другом, пальчикам придётся хорошо поработать, что принесёт ребенку большую пользу. Любое конструирование предполагает разнообразные манипуляции руками. Годовалый малыш учится строить пирамиду из кубиков, тренируя координацию и ловкость маленьких пальчиков. Развитие же мелкой моторики напрямую связано с развитием мышления и речи.

С помощью конструктора совершенствуется речь ребёнка. Возьмём обыкновенный набор деталей, из которого можно построить, например, дом. Благодаря участию взрослого человека ребёнок узнает новые слова (формы, названия строительных материалов, деталей) и их характеристики. Он учится правильно применять понятия в речи, составлять предложения или рассказ.

Инженерия

LEGO прекрасно развивает структурно-логическое мышление, необходимое для построения объёмных конструкций и понимания приложенной к конструктору схемы. Собирание из частей целого требует сложной мыслительной деятельности. Чтобы получилось логически правильно законченное произведение, нужно хорошенько подумать. Цвета, в которые окрашены детали, специально подобраны с учётом того, как дети воспринимают мир.

Собирая конструктор, ребёнок учится быть внимательным и терпеливым, спокойно переживать неудачи и быть настойчивым на пути к цели, пусть она и будет такой, казалось бы, скромной, как небольшой домик из ярких деталей. Таким образом, он развивает самодисциплину и самоорганизацию, это позволяет в процессе игры приобрести качества, которые пригодятся в будущем. Только при внимательном изучении инструкции можно правильно собрать модель. Порой даже незначительное отклонение от задачи может испортить весь замысел. Нередко ребёнку приходится переделывать, исправлять, корректировать уже собранное сооружение.

Возможности развития с LEGO

WEDO

Образовательная робототехническая платформа LEGO Education WeDo – это увлекательное и простое в использовании средство, которое позволяет детям узнавать новое об окружающем их мире, создавая и "оживляя" различные модели и конструкции. WeDo соответствует Федеральному образовательному стандарту, а методические материалы набора уже "из коробки" готовы к урочному использованию, развивая навыки XXI века: коммуникативные навыки, навыки творческого и критического мышления, навыки командной работы.

WeDo помогает детям понять, какую важную роль технология играет в их повседневной жизни.

Базовый набор LEGO Education WeDo состоит из 158 деталей, возраст: 7+. Оно предназначено для сборки и программирования простых ЛЕГО-моделей, которые подключаются к компьютеру. В состав решения входят электромоторы, датчики движения и наклона, мультиплексор LEGO USB Hub, а также специальное программное обеспечение и комплект проектных работ.

Ресурсный набор LEGO Education WeDo состоит из 326 деталей, возраст: 8+. Набор дополнительных и новых элементов для сборки более функциональных моделей WeDo. В сочетании с Базовым набором LEGO® Educatioп WеDo позволяет построить четыре новые модели: «Колесо обозрения», «Подъемный кран», «Автомобиль» и «Дом».

WEDO 2.0

С помощью межпредметной проектной деятельности, включающей проектирование, конструирование и программирование робототехнических моделей, ученики начинают понимать, как соотносится реальная жизнь и абстрактные научные теории и факты. WeDo 2.0 помогает ученикам научиться задавать правильные вопросы и делать правильные выводы об окружающем их мире. Ученики учатся определять проблемы, работать сообща, находя уникальные решения и каждый урок совершают новые открытия.

Базовый набор WeDo 2.0 состоит из 280 деталей, Возраст: 7-10. Базовый набор WeDo 2.0, ПО и Комплект учебных проектов представляют собой готовое образовательное решение, поощряющее любопытство учеников и развивающее их навыки научной деятельности, инженерного проектирования и программирования. Базовый набор поставляется в удобной для использования в классе пластиковой коробке. В комплект поставки входят: СмартХаб WeDo 2.0, электромотор, датчики движения и наклона, детали LEGO, лотки и наклейки для сортировки деталей.

LEGO MINDSTORMS EV3

Образовательная робототехническая платформа LEGO MINDSTORMS Education EV3 позволит нам легко и просто совершенствовать свои знания в области информатики, физики, технологии и математики. Дети с легкостью выполняют поставленные учебные задачи и развивают критически важные для XXI века навыки и умения.
Основанная на простой в использовании роботизированной технологии, платформа LEGO MINDSTORMS Education EV3 представляет собой универсальное образовательное средство. Изучайте современные технологии, развивайте навыки программирования, проводите захватывающие эксперименты – все это EV3!

Базовый набор LEGO MINDSTORMS Education EV3 состоит из 541 детали, возраст: 10+. Базовый набор LME EV3 содержит все, что необходимо для обучения с использованием технологий LEGO MINDSTORMS. Набор позволяет детям создавать, программировать и тестировать свои решения, используя реальные технологии из мира робототехники.

Выводы

В своей работе я рассмотрел самые распространенные заблуждения о вреде конструктора LEGO и пришёл к следующим выводам:

  • для работы с LEGO необходимо правильно оборудовать место для детей, чтобы не нанести вред здоровью;
  • мною были рассмотрены наборы из серии LEGO Education, использование которых способствует эффективному обучению школьников. Такие конструкторы пробуждают в детях желание исследовать;
  • благодаря использованию наборов LEGO Education дети эффективнее усваивают языки, математику, с увлечением изучают литературу, окружающий мир;
  • конечно, минусы тоже есть, вернее только один. Это высокая цена. И, если рассматривать конструкторы для обучения, то необходима серьезная подготовка.

Список используемой литературы

1. https://ru.wikipedia.org/wiki/LEGO

2. http://xn--b1addmfe5aaikeid.xn--p1ai/article/472-v_chem_polza_lego_dlya_detey

3. https://education.lego.com/ru-ru

4. https://vk.com/smart_brick

5. https://geektimes.ru/company/legoeducation/blog/285360/

Конструктор Лего - одна из самых известных развивающих и занимательных игр для детей разного возраста, которая сегодня наверняка найдется в каждом доме.

Первые наборы Lego появились в продаже в 1949 году и почти сразу стали популярны. Это множество разноцветных кубиков не только помогают занять делом непоседу, но и прекрасно развивают логическое мышление ребенка, усидчивость и внимательность. Пластмассовые элементы легко собираются, превращаясь в корабли и замки, фермы и жилые дома. Хоть и Лего – детская игрушка, однако, каждая собранная ребенком модель – настоящая копия реального объекта. Именно поэтому, собирая дом, малыш воспроизводит точь-в-точь жилую обстановку – и кухню, и гостиную комнату, и спальню, и детскую. Так, во время игры, происходят интересные вещи: ребенок учится воспринимать объект не только как целое, так и видеть его составляющие.

Материал, который используют для производства конструкторов Лего, полностью состоит из натуральных веществ. Производители используют шерсть, янтарь (никогда не подумаешь!), смолу и протеин. В составе конструктора нет вредных веществ или тяжелых металлов, поэтому играть могут даже маленькие дети. Конечно, если малышу еще нет трех лет, в целях безопасности мелкие детали давать ему не стоит.

Соответствие обязательным международным стандартам качества, которые приняты для детских товаров – обязательное правило заводов – изготовителей.

Конструкторы best-toy.com.ua - прекрасная возможность научить ребенка моделированию различных жизненных ситуаций и придумыванию способов их разрешения. О пользе конструкторов для развития можно говорить бесконечно. Это и:

развитие ребенком в игровой форме мелкой моторики рук, что оказывает непосредственное влияние на развитие речи и умственных способностей;

развитие и совершенствование структурно-логического мышления, что помогает выстраивать объемные конструкции, и, кроме того, разбираться в схемах, инструкциях;

развитие настойчивости, усидчивости и внимательности, ведь сборка различных деталей в одно целое – дело непростое;

наработка таких ценных качеств характера, как терпение, спокойствие, умение переносить неудачи;

стимуляция в игровой форме образного, логического мышления, развитие памяти;

реализация мыслей и фантазий, ведь конструктор не ограничен никакими рамками, поэтому можно легко сотворить самые разные формы и объекты;

обучение четким последовательным действиям – при необходимости соблюдать инструкцию;

возможность создавать неповторимые сказочные проекты.

Такая занимательная вещь – конструктор – необходима для детей, ведь эта игрушка не просто интересна, но и очень полезна.


Top