Сценарий день именинника старшая группа. Сценарий «День рождения» в детском саду

Данный сценарий проведения дня рождения обеспечит детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. Повысит интерес к познавательным развлечениям. Поможет педагогам и родителям в воспитании у детей чувства коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Киселёвского городского округа Кемеровской области

детский сад №61 комбинированного вида

Сценарий празднования дня именинника в детском саду для детей старшего дошкольного возраста

«ТОЛЬКО РАЗ В ГОДУ»

Подготовила:

Григорьева Валентина Григорьевна,

воспитатель высшей квалификационной категории

Киселёвский городской округ

2015

«ТОЛЬКО РАЗ В ГОДУ»

Цель . Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. Развивать интерес к познавательным развлечениям. Воспитывать чувства коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым.

Зал украшен воздушными шарами.

Звучат позывные праздника.

В зал входят дети, занимают свои места.

Вед: Отчего и почему к нам пришло веселье,

Ведь ещё не новый год и не новоселье,

И не зря нам сейчас весело с друзьями,

Что у нас, что у нас – отгадайте сами.

Ведущий. Если множество шаров, лимонада и тортов.

Если дарят все подарки, если день проходит ярко.

Разрешают бить баклуши, а с утра дерут вам уши.

Если дом вверх дном стоит, и у всех нарядный вид.

Этот день раз в год бывает, каждый этот праздник знает.

Скажет кто без промедленья, что за праздник?

Дети : день рожденье!

Вед: Именинники где наши

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Дети аплодируют, выходят именинники, совершают круг почета.

1-именинник

Нет на свете дня чудесней,

Веселее нету дня –

Ведь сегодня день рожденья,

День рожденья у меня!

2 – именинник

Я – родился!Я – родился!

Маме с папой пригодился!

3 – именинник

Вкусно пахнет пирогами,

Звон посуды за стеной,

Я бегу навстречу маме –

Ведь сегодня праздник мой!

4 – имениник

Я сегодня просто счастлив

День рожденья у меня!

Мама, папа поздравляют,

Поздравляют все друзья

Вед: Нука, в круг в скорей вставайте,

Грмче, музыка, играй!

Для друзей своих сегодня

Испекли мы каравай!

Хоровод «Каравай» в исполнении всех детей

Вед : Именинники, внимание!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас хотят поздравить,

Ваши лучшие друзья!

Дети читают стихи

1 - Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться,

Вместе с нами закаляться!

2 – Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчат!

3 – добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести!

4 – Вас, ребята, поздравляем!

И подарки вам вручаем!

Дети вручают именинника подарки, сделанные своими руками.

Вед: Ребята, чтобы не скучать,

Предлагаю я с игры начать!

А кто будет игру проводить?

Отгадайте загадку!

В лесу его ты не найдешь,

На мишку очень он похож.

У него большие уши,

С крокодилом Генной дружит,

Улыбается мордашка,

Это друг наш,….. Чебурашка.

Звучит музыка «Песенка Крокодила Гены» В.Шаинского, в зал входит Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте, ребята! Я поздравляю всех ребят с днем рождения. И желаю, чтобы у вас всегда было много друзей. А сейчас я хочу с вами поиграть в игру «Смешинка».

Игра «Смешинка»

Все участники образуют большой круг. В центре стоит водящий с платочком в руках..Он подбрасывает платочек вверх, и пока он летит до земли – все громко смеются; как только платочек коснулся земли - все утихают. Если кто – то из игроков продолжает смеяться, с него берут фант – он должен рассказать стихотворение, спеть песню или станцевать .

Игра «Где мой ботинок»

В этой игре принимают участие 4 человека. Посредине круга складывают кучу из обуви, принадлежащую всем участникам игры. Игрокам завязывают глаза и дают задание6 как можно быстрее отыскать свою обувь и надеть ее. После того, как игроки справятся с заданием, они снимают свою обувь и опять кладут в общую кучу. В игру вступают другие игроки. Игра идет на время. Победителем становиться игрок, который быстрее всех отыщет свою обувь.

Игра «Палочка-поздравлялочка»

(дети под музыку передают палочку из рук в руки, тот на ком музыка закончилась - поздравляет именинницу)

Чебурашка: А теперь, друзья, вперед!

Впереди нас танец ждет.

Исполняется танец по показу

Чебурашка: Наша новая игра только для мальчишек:

Бантик кукле завязать чтоб красивым вышел.

Нука, мальчики, идите,

В руки ленточки возьмите

По сигналу «раз, два, три»,

Не зевай, вперед беги!

Проводиться игра «Завяжи кукле бантик»

Чебурашка: Есть еще одна игра,

Вам понравиться она.

Вам вопрос хочу задать,

Ваше дело – отвечать.

Отвечайте хором, братцы:

«Это я, это я, это я, то все мои друзья».

Если не согласны вы,

То в ответ молчите.

  1. Отвечайте хором, вмиг,

Кто здесь самый баловние?

2.Я спрошу сейчас у всех,

Кто здесь любит песни, смех?

  1. Кто привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку?

  1. Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

  1. И еще один вопрос:

Кто себе не моет нос?

Все загадки отгадали

В игры весело играли.

Мне осталось лишь узнать:

Вы умеете плясать?

(дети отвечают)

Ну тогда,друзья, спешите,

Себе пару находите.

Начинается у нас развеселый перепляс!

Исполняется любой знакомый парный танец

День рожденья – день чудесный,

Мы его закончим песней.

Исполняется песня «День рожденья» Е.Зарицкой

Чебурашка: Я для вас,ребята,испек праздничный пирог,

Я сюда его поставлю,

Каждый чтоб отведать мог!

(Вносят пирог, чаепитие, угощение)

С днем рожденья поздравляю,

От души я всем желаю

Дружбой крепко дорожить

Детский садик свой любить.

Ну а мне пора спешить.

В детском садике соседнем

Надо деток навестить.

Чебурашка уходит.

Праздник закончен.

Список использованной литературы

1.Демидова М.В. Кривляки и хвастунишки / Музыкальная палитра –Санкт-Петербург 2011-1 36с.

2. Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет[Текст] /Г.Н. Жучкова.-М. Издательство, 2005.-64с.


Сценарий мероприятия «День именинника» в старшей группе

Действующие лица : Клоун Торопышка, дети разных возрастов.

Это чудно и забавно!

И подарки получать.

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать! Гости хлопают.

— Все скорей сюда бегите!

Не стесняйтесь, не ленитесь!

Вы друг другу улыбнитесь,

На места свои садитесь,

Не смущайтесь, заходите,

Проходите в этот зал,

Если видеть вы хотите

Самый лучший и чудесный

В зал вбегает клоун Торопышка, видит гостей и удивляется…

Клоун : Как много собралось гостей!

Как много собралось друзей!

Я так спешил, я очень торопился

Я даже в ямку провалился…

На березку налетел

Носом два куста задел,

А потом 5 раз упал

И наконец-то к вам попал!

Клоун : Я клоун очень славный, задорный и забавный! Вы скорее ко мне подходите, поскорее на меня поглядите…и давайте с вами поздороваемся. (Сначала здоровается по - одному)

Ой, так мы с вами до вечера здороваться будем…а хотите я с вами со всеми сразу поздороваюсь?

Клоун : Вставайте в круг и покажите мне правую ладошку.

Клоун пробегает по кругу, задевая ладошку каждого ребенка.

Клоун : Какие вы все красивые, какие вы все нарядные, я тоже постарался , приоделся, видите какую шляпку одел… Вот она то нам и поможет познакомиться

ИГРА «ЗНАКОМСТВО СО ШЛЯПКОЙ»

(шляпку передают по кругу, под музыку. Как только музыка останавливается, у кого осталась шляпа, тот называет свое имя)

Клоун : А что у вас за праздник то такой?

Клоун : Ой, как здорово! А хотите, кто наши именниники ? У меня есть вот такая волшебная палочка. Сейчас она мне поможет угадать именинника .

Лиза - наша справедливость,

Правота и зоркий глаз.

Из неправды правду выбьет.

Кто завелся и помчался

Словно быстрый самолет?

Это наш Прохор славный

Соня с Соней, как сороки

На лесной опушке,

Обсуждают, у кого

Клоун : А что принято дарить на день рождения ?

Дети : подарки, поздравления

Клоун : правильно, подарки, только где же они, где же подарки? Я их потерял где - то (начинает очень громко плакать) . Клоун начинает их искать, обращаясь к детям… - Это ты их взял? - Или ты? - Может это ты их забрал?

Если вы не брали моих подарочков, тогда, наверное поможете мне их найти. Давайте отправимся на поиск моих подарочков, на волшебном самолете-смехолете, вы согласны?

ДЕТИ «ЛЕТЯТ» НА СМЕХОЛЕТЕ

Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать весёлый стишок, а вы дружно кричите «ха – ха – ха» . Порепетируем? Как вы смеётесь?

(Дети весело отвечают «ха – ха – ха» ).

Клоун : Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны) .

Пристегнули ремни! (Дети вместе с Клоуном изображают, как пристёгивают ремни безопасности) .Включаем моторы! (Все нажимают на носы) . Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт!

Клоун : Мы летим на смехолёте!

Дети : Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Клоун : И смеёмся мы в полёте!

Дети : Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Дети : Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Клоун : Полетим мы! А, да ну!

Дети : Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Клоун : Наш смехолёт совершил посадку.

Клоун : - Вот они! Ура-Ура! Нашел, вот они мои подарочки! Это веселые колпачки, но чтобы их получить, нужно посоревноваться

ИГРА — ЭСТАФЕТА «КОЛПАЧКИ»

(дети делятся на 2 команды, на другой стороне комнаты на столе расставлены колпачки, дети бегут, берут колпачок, возвращаются, затем бегут вторые, третьи и т. д. пока все не возьмут себе колпачок)

Клоун : Ну вот, теперь, когда все в колпачках, давайте все вместе поздравим наших именинников .

На вопрос клоуна дети громко кричат ДА-Да-Да или Нет-Нет-НЕТ

Я спешил на день рожденья ! Да-да-да! Дарю конфеты и варенье! Да-да-да! Еще игрушки, торты, плюшки, Да-да-да! А так же соски, погремушки. Нет-нет-нет! Еще, конечно, пылесос, Чтоб ты не пыльным парнем рос! Нет-нет-нет! Ну, ладно, ролики, скакалку, Да-да-да! К ним — гимнастическую палку! Нет-нет-нет! И целый парк тебе машинок! Да-да-да! И непременно пару свинок! Нет-нет-нет! И от большой любви к тебе, Я покатаю на себе! Да-да-да!

Клоун : Так язычки размяли свои, теперь сделаем гимнастику, проверим Вашу пластику!

ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ»

Мы — веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3, -

Все с гримасами замри!

Клоун : А теперь Я хочу посмотреть как вот эти веселые, маленькие мартышки умеют двигаться! Внимательно слушаем и смотрим на меня!

ТАНЕЦ «ХАФАНА КУКАРЕЛЛА»

Клоун : Я приготовил для вас игры и конкурсы. Давайте с вами поиграем…

1. «Быстрый водитель» (к машинкам привязаны веревочки с палочками) Задание : намотать веревочку на палочку.

ИГРА «Пингвин и яйцо»

шарик зажать коленями и пройти дистанцию

Клоун : А сейчас внимательно слушаем и быстро соображаем. Но что начнем? Дети : Да!

Звучит песня «У жирафа пятна, пятна.» . Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песни

Клоун : Есть у меня мячик, не простой, а волшебный. Кто мой мячик получает, быстро танец начинает.

ИГРА : «ТЫ КАТИСЬ ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК»

(Звучит музыка, ведущий читает слова :

Ты катись веселый мячик

Быстро – быстро по рукам,

У кого сейчас наш мячик,

Тот пускай станцует нам!

Клоун : Поздравление от нас — это раз!

Шлем Вам добрые слова — это два!

Быть все время впереди — это три!

Жить со всеми в дружбе, в мире, —

Это, кажется, четыре.

Никогда не унывать — это пять!

Приумножить все, что есть — это шесть!

Быть внимательным ко всем — это семь!

Быть всегда в нормальном весе —

Это восемь, девять, десять!

Ну а к этому в придачу —

Счастья, Радости, Удачи!

Клоун : Ой, а чем это так запахло вкусненьким?

Дети : перечисляют разные вкусности

Клоун : Сейчас я проверю (клоун убегает и возвращается с тортиком)

Вот чем тут так вкусно пахнет…

ИМЕНИННИК ЗАДУВАЕТ СВЕЧИ

КЛОУН ГОВОРИТ ПОЖЕЛАНИЯ И ПРОЩАЕТСЯ С ДЕТЬМИ

Сценарий праздника «День именинника» День именинника. Цель: поздравить весенних именинников с днём рождения. Задачи: формировать умение чувствовать плечо друг друга, сплочение.

Сценарий тематического мероприятия «День именинника» Тематическое мероприятие День именинников Ход мероприятия Посреди сцены сидит Герда и, держа в руках розу, читает стих. Герда Белый снег.

Сценарий развлечения «День именинника» Сценарий развлечения «День именинника» Составила: Плиева О. Н. Цель: Развивать творческую активность, организаторские способности у детей;.

Конспект внеклассного мероприятия «День именинника. Весёлая радуга» Конспект внеклассного мероприятия «День именинника. Весёлая радуга» 1 Торжественная часть. Поздравление именинников и вручение им подарков.

Сценарий праздника «День именинника» День Именинника в детском саду Цель этого праздника — не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих,.

Сценарий мероприятия «День именинника» в старшей группе
Сценарий мероприятия «День именинника» в старшей группе

Источник: www.maam.ru

Сценарий праздника «День именинника в детском саду»

Сценарий праздника «День именинника в детском саду»

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит) .

КАРЛСОН : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН :Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Материал (старшая группа) по теме:

Сценарий праздника «День именинника»,

В группе «Солнышко» состоялся праздник «День именинника», где поздравили детей, родившихся осенью.

Предварительный просмотр:

Сценарий «День именинника», для детей 5 – 6 лет.

Действующие лица: ведущий, клоун Поздравлялкин, дети.

Атрибут: костюм Клоуна, загадки, детские игрушки, платочки желтого и зеленого цвета,2 мяча,2 тарелки, погремушки.

Под весёлую музыку дети заходят в группу и садятся на стульчики.

Отчего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

День рожденья у нас!

Что такой день рожденье?

Это радость и веселье,

Сценарий развлечения в средней группе «День именинника в детском саду»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

ГБОУ ООШ п.В.Подстепновка

«Филиал Детский сад «Семицветик»

в средней группе:

«День именинника в детском саду»

Пичугина Наталья Павловна

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Сегодня! Для маленьких и взрослых,

Худеньких и толстых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое классное,

Представленье, под названьем…

Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

С днем рожденья поздравляем!

Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!

(все это время именинники стоят в центре зала).

Ребята, вставайте скорее в круг!

Вед . А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Вед. Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?

Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.

Их, конечно, вы найдете,

Быстрокрылый…(показать если не отгадают).

Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.

Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Чебурашка: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?

ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?

Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Сценарий развлечения в средней группе День именинника в детском саду
Cкачать: Сценарий развлечения в средней группе "День именинника в детском саду"

Ведущий: День рожденья - это славно!

Это грустно и забавно!

Поздравленья принимать

И подарки получать.

Именинники, где наши?

Чтобы их сюда позвать!

Надо хлопать начинать!

(Под музыку входят именинники и садятся в центре зала.)

Ведущий: Дорогие именинники! Вы сегодня

Главные герои нашего праздника.

Вы стали на год старше, подросли, похорошели.

Мы все желаем вам здоровья, радости, смеха и веселья.

А сейчас вас поздравят ваши друзья.

1. Что такое день рожденье?

Это праздник и веселье

Это игры, это пляс.

В детском садике у нас.

Всех детей мы пригласили

Веселиться, петь, плясать.

Ведь с друзьями интересней

День рожденье отмечать.

2. С днем рожденья мы вас поздравляем,

В зимний день мы вам желаем,

Чтоб росли людьми хорошими,

Были добрыми, пригожими!

Будьте здоровы и счастливы,

Веселы в будни и праздники!

Как деревья в поле, растите на воле

Родителям на радость, державе на помощь!

3. всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться

Вместе с нами закаляться.

4. Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать!

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести.

Песня "Песенка крокодила Гены"

1. Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой.

И не ясно прохожим

В этот день непогожий

Почему я веселый такой?

Припев: Я играю на гармошке

У прохожих на виду…

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

2. Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолете

И бесплатно покажет кино.

С днем рожденья поздравит

И, наверно, оставит

Мне в подарок пятьсот эскимо.

(Припев тот же.)

Ведущий: Дети, я только что получила телеграммы с поздравлениями

для наших именинников, а вот от кого они, я никак не пойму. Давайте попробуем все вместе это выяснить.

Телеграммы.

"Дорогие ребята! Поздравляю вас с днем рождения! Не могу приехать, засунул свой длинный нос в узкую дырку, жду на помощь друзей"

(Буратино.)

"Целую, обнимаю и поздравляю с днем рождения!

Ну, именинники, погодите!"

Ведущий: А вот кое- кто смог прилететь к вам на день рождение.

Он сейчас стоит за дверью. Встречайте его.

(Под музыку влетает Карлесон.)

Я ребята, к вам на праздник

Так спешил, так летел

Попрошу я извиненья

Что немножко не успел

С днем рожденья поздравляю

И от всей души желаю

Счастья всем, здоровья вам,

И большим и малышам!

Эту баночку купил

В нее подарки положил

Здесь веселые загадки,

Отгадайте-ка ребятки.

1. Не хитер мой первый дар

Догадались? Это …(шар).

2. Я не делаю секрета,

Каждый знает здесь…(конфета).

3. Коль рисуешь ты пейзаж,

Возьми в руки…(карандаш).

4. Всем известно стар и млад

Очень любит …(шоколад).

5. Можно с маслом есть, с вареньем

Это вкусное…(печенье).

6. Она стреляет словно пушка,

А зовут ее…(хлопушка).

(Карлсон благодарит детей.)

Ведущий: Когда вы нос повесили,

Над вами я шучу,

И быстро я, и весело

От скуки вас лечу

Лучу от всех болезней я,

И знает детвора

На свете нет полезнее,

Лекарства, чем игра!

Игра: "Отыщи половинку"

(Именинники находят свою пару и танцуют.)

Ведущий: Сегодня наших именинников

Хотят поздравить и дети средней группы.

И сейчас они исполнят песню.

Песня "Зимний денек".

(Исполняют дети средней группы.)

Ведущий: А теперь опять игра

Собирайтесь детвора.

Конкурс: "На болоте".

(Дойти до кегли по досочкам и обратно.)

Карлсон: А я хотел бы поиграть с малышами,

посмотреть какие они ловкие и смелые.

Игра: "Кот и мыши"

Ведущий: Ребята, мы с вами пели,

играли, стихи читали.

Давайте потанцуем.

(Дети встают в круг.)

Танец: "Если нравится тебе, то делай так"…

Ведущий: Наша новая игра только для девчонок.

Игра: "Матрешки"

(Кто из участников быстрее наденет сарафан и повяжет косынку.)

Карлсон : Теперь проверим наших именинников на смекалку и сообразительность.

1. Кто считал горшок из-под меда

лучшим подарком на день рожденья?

(Винни-Пух.)

2. Кого лиса кормила манной кашей,

размазанной по тарелке?

(Журавль.)

3. Этот именинник был когда- то

странной игрушкой безымянной?

(Чебурашка.)

4. Кто хотел помешать Красной Шапочке

сходить в гости к бабушке? (Волк.)

5. Он призывал всех ребят жить дружно?

(Кот Леопольд.)

6. Она очень любит гостей.

Но почему- то всегда норовит посадить их в печь.

(Баба- Яга.)

Ведущий: А теперь игра только для мальчишек.

Игра: "Накорми птенца"

(Карлсон участвует в игре.)

Ведущий: Дети день рожденья вы отмечаете с друзьями.

Дорогие именинники, ребята

Старшей группы приготовили

Для вас еще один подарок.

Песня: "Если с другом вышел в путь …"

Карлсон: А теперь пора прощаться

Так примите от меня

Поздравленья и привет

И еще в подарок этот

Скромный маленький букет.

(Раздает шарики).

Спасибо ребята за веселый праздник,

А мне пора улетать,

Меня ждет мой друг Малыш

И банка с вареньем. До свидания!

(Улетает.)

Ведущий: На этом наш праздник заканчивается.

Еще раз поздравляем вас с днем рождения!

Желаем вам здоровья, расти большими и послушными.

(Приглашает детей в группы отведать угощенья.)

Развлечение в ДОУ для детей 4-6 лет. День Именинника.

Цель: Создание праздничной атмосферы.

Задачи:
- способствовать развитию положительных эмоций у детей;
- развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение.

Описание: Данный сценарий был написан для Дня Именинников. Роли исполняли взрослые. Дети в возрасте 4-6 лет, родившиеся в октябре, принимали активное участие. Данное развлечение можно провести и для любого другого праздника. Материал будет полезен всем работникам ДОУ.

Содержание
Ребята заходят в зал, встают в круг. Входит Поздравлялка.
Поздравлялка: Здравствуйте, друзья! Рада вас приветствовать я!
Какие вы сегодня красивые, а вы знаете, на какой праздник вы сегодня попали?(ответы детей)
Меня зовут Поздравлялка! А хотите, я угадаю, как вас зовут?
Я досчитаю до трех, и каждый из вас громко крикнет свое имя!
Раз, два, три … (дети кричат свои имена)
Я знаю, как вас всех зовут! (показывает на детей)
Это деда Коля, а это баба Таня. А это тетя Жанна.
Что не правильно? Может, вы дадите мне еще один шанс?
Раз, два, три …
Я поняла, передо мной не бабушки и дедушки, и не дяди с тетями!
Передо мной герои мультфильмов (показывает на детей поочередно)
Это Шрек, а это его друг Ослик, а это Крош и его друг Бараш!
Как? Опять неправильно? Ну, тогда давайте дружно повторим!
Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)
Ой, как же я сразу не заметила, тут и Толи, и Вани, и Маши, и Сони!
Такие все нарядные.

Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!
День рожденья - это славно,
Это чудно и забавно!
Вы, ребята, не зевайте,
Дружно, хором помогайте.

Поздравлялка: Поздравляем с Днем рожденья!
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Всем плохого настроенья!
Дети: Нет-нет-нет!
Поздравлялка: Настроение отличное?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Компания приличная?
Дети: Да-да-дат!
Поздравлялка: Все так считают?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: У всех дни рождения бывают?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Дружить мы умеем?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Соперников одолеем?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Вы умеете играть?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Так давайте начинать!

Поздравлялка: Сейчас мы поиграем с вами в игру.
Если вы со мной согласны – хлопайте в ладоши, говорите «Да».
Если не согласны топайте ногами и говорите «Нет».

Нет рассеянных средь вас (хлопают и говорят «Да»)
Все внимательны у нас (хлопают и говорят «Да»)
Караси в реке живут? (хлопают и говорят «Да»)
На сосне мухоморы растут? (топают и говорят «Нет»)
Любит мишка сладкий мед? (хлопают и говорят «Да»)
В поле едет пароход? (топают и говорят «Нет»)
Дождь прошел – остались лужи? (хлопают и говорят «Да»)
Заяц с волком точно дружат? (топают и говорят «Нет»)
Ночь пройдет – настанет день? (хлопают и говорят «Да»)
Маме помогать нам лень? (топают и говорят «Нет»)
Праздник дружно начинаем? (хлопают и говорят «Да»)
С вами мы сейчас скучаем? (топают и говорят «Нет»)

Поздравлялка: Тогда давайте танцевать,
Поворачиваясь в круге
Мы танцуем «Буги-вуги»

Танец «Буги-вуги»

Поздравлялка: Сейчас вместо традиционного «Каравая» мы испечем для нашего праздника необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка.

Игра «Торт».
По сигналу, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.

Поздравлялка: Вот какой торт получился! С чем же он у нас? (Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.)
А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился - вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А теперь пусть каждый возьмет себе кусочек нашего вкусного торта и спокойно отойдет. (Дети садятся на места)
На день рождения принято дарить подарки. Я очень люблю дарить подарки и приготовила вот такой подарок.

Поздравлялка выносит и ставит у центральной стены небольшую елочку, на веточках висят разноцветные конфетки.

Поздравлялка: Много в мире есть чудес,
Но обойди весь свет -
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет.
Посмотрите, детвора,
Ведь тут на каждой ветке
Качаются конфетки!
А в конфетках тех секрет -
Отгадаем или нет?
Дети: Да.
Поздравлялка: Первую конфетку
С дерева снимаю,
Что найду в конфетке,
Я пока не знаю...

Снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Есть подарок всех чудесней,
Он зовется дружной песней!»

Дети исполняют песню «Каравай».

Поздравлялка: Вторую конфетку
Я с дерева снимаю,
Что в конфетке этой,
Мы сейчас узнаем...

«Без танца веселого праздник не ярок,
Тебе мы подарим наш танец в подарок!»

Танец «Ручки, ручки трататушким … »

Поздравлялка: А теперь еще одну конфетку
Я сниму с колючей ветки...

Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Ждут вас всех сейчас, ребятки,
Интересные загадки».

Загадки.
Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор... (Айболит) .

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился... (Колобок) .

Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный:
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)

Поздравлялка: Ай да молодцы, ребятки!
Отгадали все загадки!
Еще одну конфетку
С дерева снимаю,
В этой что конфетке,
Сейчас мы все узнаем...

Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Веселее всех на свете
День рождения отметим.
Игр мы очень много знаем
И сейчас в них поиграем!»

Игра с колпачком («Вы, ребята, не зевайте»)

Поздравлялка: Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет.
Мы и пели, и плясали,
С днем рожденья поздравляли.
Но теперь среди колючих веток
Лишь одна висит конфетка.
Последнюю конфетку
Я с дерева снимаю,
Что в конфетке этой
Я сейчас узнаю. (снимает и читает приглашение от жителей страны имнинников)
«Есть волшебная страна,
Именины там празднуют всегда.
Страна именинников вас в гости ждет
Приходи на угощенье веселый народ»

Поздравлялка: Ну, что пойдем в страну Именинников? А как до нее добраться я не знаю. Давайте позовем моего друга Карлсона – он все знает – пусть нам помогает.

Дети зовут Карлсона. Забегает Карлсон.

Карлсон: Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье? Неужели День рождения?
Разрешите детвора повеселю я вас здесь немножко!

Проводится игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Поздравлялка: Карлсон, нас пригласили в страну Именинников, а как добраться туда мы не знаем. Ты нам поможешь?
Карлсон: Нет, эти ребята такие слабенькие, худенькие. Что-то у них силенки маловато.
Поздравлялка: Тогда я предлагаю сделать веселую зарядку!

Включается запись веселой зарядки: "Детская зарядка" (про зверей).

Карлсон: Вот теперь другое дело! Можно отправляться в страну именинников! Садимся в паровоз, отправляемся!

Включается запись «Чух-чух, паровозик» (с остановками).

Карлсон: Вот мы и приехали.
Поздравлялка: Ничего не вижу. Ты куда нас привел?
Карлсон: А забыл самое главное. Это же волшебная страна. Чтобы в нее попасть надо сказать волшебные слова. Повторяйте за мной волшебное заклинание:
Маятник качается, сказка начинается.
Крибли, крабли, бумс.
И покружились. Вот мы и оказались в сказочной стране, по которой мы совершим путешествие. На нашем пути будет Музыкальная река, Спортивный темный лес, Тропинка фокусов и мы придем с вами в Сказочное королевство.
Поздравлялка: А вот пройти все задания нам помогут письма от сказочных героев. Ребята на нашем пути первое препятствие Музыкальная река. Отгадайте, чью подсказку нам надо сейчас использовать.

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца
Трое их – и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка) .

Дети ищут письмо 3-х поросят – конверт с картинкой.

«Необходимо по мелодии узнать сказку и героя из этой сказки»

Включается минусовки песен и дети отгадывают.
- Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюжи»,
- Кот Леопольд «Неприятность эту мы переживем»,
- Песня Антошки,
- Песня Чебурашки «Я был когда-то странной»,
- Песня Ежика и Медвежонка «Облака белогривые лошадки»,
- Песенка Винни-Пуха,
- Песня Красной Шапочки,
- «Жили у бабуси два веселых гуся».

Тот, кто угадывает мелодию - перепрыгивает через музыкальную реку (синяя ткань с нотами). В реку упасть нельзя.

Поздравлялка: Молодцы, мы с вами прошли сложное препятствие и попали в «Спортивный темный лес» (выставляется несколько небольших елочек) . А где же спряталось наше письмо-задание? (Дети ищут письмо и находят его за ёлкой) .

«Ты попал в спортивный лес
Много в нем тайн и чудес
Поиграйте, попляшите
И лес вы быстро пробежите»

Веселая эстафета животных.
Первый этап – Пингвин – Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым шариком между ногами.
Второй этап – Лягушка – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают…
Третий этап Кенгуру – Участники преодолевают дистанцию прыгая вместе (по 2 человека) на двух ногах.
Четвертый этап – Собачка – Участники преодолевают дистанцию на четвереньках.
Пятый этап – Рак – Передвигаются пятясь задом.

В конце Эстафеты все пролазиют через обруч с натянутыми резинками - самая чаща леса.

Поздравлялка: Молодцы, мы с вами прошли еще одно препятствие и попали на «Тропинку фокусов». Только что же нам делать, я фокусы показывать не умею. А вы умеете?
Дети: Нет.
Карлсон: А я вам зачем?
Поздравлялка: Ты что и фокусы показывать умеешь?
Карлсон: Конечно, сейчас все сами увидите.

Фокус с краской.

Для фокуса нам понадобятся три баночки из-под детского питания. На крышечку с внутренней стороны заранее наносится гуашь (с зеленой, красной и синей гуашью) и аккуратно наливается вода, чтобы она не окрасилась. Приговаривая волшебные слова, Фокусник трясет баночку, и... вода становится цветной!
1. Ты, вода-водица,
Друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица,
Не светлой, а зеленой!

2. Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной!

3. Ты, вода-водица,
Светлая, как иней,
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей!

Поздравлялка: Вот это да. А я и не знала. Что ты так умеешь.
Карлсон: Ну это же волшебная страна. Вы все можете здесь стать волшебниками. Хотите, угощения наколдуем.
Дети: Да!
Карлсон: Тогда закрывайте глаза и все за мной повторяйте волшебные слова:
Бамбара, чуфара, край неба алеет, трава зеленеет!
Вокруг ножки обернись,
Угощенье появись.

Детей заранее необходимо поставить спиной к двери. Пока они произносят волшебные слова, взрослые заносят угощения. После дети угощаются.

Сценарий праздника «День именинника» для детей старшего дошкольного возраста.

Задачи.
Воспитательные:
Воспитывать чувство взаимопомощи.
Создать у детей радостное, бодрое настроение.
Образовательные.
Закрепить знания детей об их днях рождения, о днях рождения их друзей.
Развивающие:
Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий, эстафет и конкурсов.
Оборудование.
Бумажные колпаки по количеству детей, костюмы клоунов, воздушные шары, магнитофон, стенгазета с фотографиями детей.
Ведущая. Ребята, посмотрите, как красиво зал украшен. У нас сегодня праздник. Сегодня день рождения у всех ребят. Мы поздравляем с именинами всех наших детей.
День рождения - особая дата, Этот праздник ни с чем не сравнить, Кто-то добрый придумал когда-то Имениннику радость дарить.
Вбегают клоуны Бим и Бом со связкой шаров.
Бим.
Добрый день, детишки Милые девчонки, Веселые мальчишки! На праздник к вам спешил, друзья, Опаздывать никак нельзя.
Бом.
Сегодня праздник не простой Сегодня праздник озорной. Все именинники сидят И весело на нас глядят.
Бим.
Мальчишки и девчонки, А разве так бывает, Что именины У всех справляем?
Ведущая.
Сегодня день рождения у всех наших ребят. Но только вы, Бим и Бом не торопитесь. Давайте-ка все по порядку. Вам все будет понятно.
Бим.

Я просто очень люблю праздники, веселый смех, задорную музыку и много детских улыбок.
Бом.
Давайте вместе споем песенку.
Песня «Улыбка» В. Шаинского.
Ведущая. Мы поздравляем детей, родившихся осенью.
Будьте всегда хорошими, Будьте всегда красивыми, Будьте всегда веселыми, Славными, добрыми, милыми, Родителей не огорчайте, Любите их и слушайтесь, Чаще улыбайтесь.
Бим. Разрешите мне поиграть с детьми.
Игра «Давайте все делать как я».
Давайте все делать как я (2 хлопка). Давайте все делать как я (2 хлопка). А ну-ка все вместе, все враз. Все делают дружно у нас (2 хлопка).
Давайте все топнем как я (2 притопа). Давайте все топнем как я (2 притопа). А ну-ка все вместе, все враз. Все делают дружно у нас (2 притопа).
Давайте смеяться как я (ха-ха). Давайте смеяться как я (ха-ха). А ну-ка все вместе, все враз. Все делают дружно у нас (ха-ха).
Давайте присядем как я (вот так). Давайте присядем как я (вот так). А ну-ка все вместе, все враз. Все делают дружно у нас (вот так).
Давайте кружиться как я (вот так). Давайте кружиться как я (вот так). А ну-ка все вместе, все враз. Все делают дружно у нас (вот так).
Бом.
Как вы весело играли! И нисколько не устали?
Ведущая. Наши дети сильные, выносливые, ловкие.
Бом . А мы с Бимом придумали для именинников задание.
Игра «Лопни шар». Участники игры выстраиваются в одну шеренгу. Напротив игроков лежат воздушные шары. Задача игроков: подбежать к любому шару, сесть на него так, чтобы он лопнул. Побеждает участник, у которого первым лопнул воздушный шар.
Ведущая.
Наши ребята – молодцы. Наши ребята – удальцы.
Звучит пьеса «Январь» П.Чайковского из альбома «Времена года».
Ведущая.
Мы поздравляем тех ребят, Дни рождения которых зимой. А ну-ка зимние именинники, выходите, свою силу, быстроту, ловкость покажите.
Эстафеты: 1.Бег в одном валенке. 2.Подтягивание на скамейке. 3.Кто назовет больше зимних слов.
Звучит пьеса «Март» П. Чайковского.
Ведущая.
Именинников весенних поздравляю всех. Пусть звенит на праздниках веселый детский смех.
Бим.
Мы ногами сильно топнем, И в ладоши громко хлопнем, Звонко крикнем: «Поздравляем!» Именинников играть заставим.
Конкурс «Завяжи платок на колпак». По команде каждый ребенок должен надеть на себя сначала колпак, а затем на него повязать косынку.
Конкурс «Собери цветок». На полу лежит много разноцветных лепестков. Нужно собрать лепестки одного цвета и сложить из них цветок.
Бом . Какие молодцы ребята! С любым заданием справляются.
Бим. Ребята, а вы знаете пословицы о весне?
Дети:
1.Весна красна цветами, а осень пирогами.
2.Красна весна, да голодна.
3.Март – с водой, апрель – с травой, а май – с цветами.
4. Одна ласточка не делает весны.
5.Май холодный – год голодный.
Ведущая. Я хочу поздравить с именинами ребятишек, родившихся летом.
Бим и Бом. А мы приготовили для ребят веселый конкурс.
Конкурс «Принеси яблоко». У каждой команды в миске с водой плавают по три яблока. Каждому члену команды необходимо без помощи рук, ртом, перенести яблоки в миску с противоположной стороны.
Конкурс «А сможешь ли ты…». Каждый участник получает конверт с заданием. На листке нарисовано задание.
Ведущая. Праздник наш подходит к концу. Хочется еще раз поздравить всех детей с днем рождения. Пожелать много улыбок, тепла. Слушаться родителей. Иметь много хороших и верных друзей, расти всегда здоровыми.
Бим и Бом . А мы приглашаем всех за праздничный стол.


Top