Когда день автомобильных войск. День автомобильных войск



День автомобилиста в 2017 году, какого числа в России отмечается и кого именно поздравлять? Начать, наверное, нужно издалека. В нашей стране в последние годы автомобилистов становится все больше, потому что, наличие собственного автомобиля уже давно перестало быть роскошью, это элементарное и удобное средство передвижения. В любой праздник будет актуальным .

Если раньше купить автомобиль мог не каждый и быть водителем считалось почетно и престижно, то сегодня многие люди каждый день являются водителями сами для себя. Плюс к этому, профессия водитель или шофер, конечно, тоже остается актуальной. Вот из-за этого-то и возникает путаница, кого в день автомобилиста 2017 года, да и в любой другой год, нужно обязательно поздравлять.

Как устанавливалась дата

В официальном календаре этот праздник называется День работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. То есть, из этого названия ясно видно, что вроде как поздравлять нужно только людей, чья профессия непосредственно связана с автомобилем. С другой стороны, в народе праздник называется именно День автомобилиста и поздравлять принято просто всех людей, которые сидят за баранкой по тем или иным причинам.

Если углубиться в официальную статистику, то нужно отметить, что праздник был установлен в 1996 году специальным президентским указом. То есть, у нас в стране имеется ряд праздников, которые утверждались общим документов, это многие профессиональные дни. А вот День автомобилиста учредили указом специальным, это значит, что народу требовался этот праздник, но его не додумались установить заранее. Вот спустя пару лет правительству пришлось доработать свои ошибки.




Согласно упомянутому указу, было установлено отныне и навсегда, День автомобилиста в 2017 году, какого числа в России - праздник ежегодно отмечается в последнее воскресенье октября. Если посмотреть этот год, то он выпадает конкретно на 29 октября, когда и нужно поздравлять всех тех, кого запланировали заранее.

Важно! В 2000 году День работников дорожного транспорта и День автомобилиста были разделены. Именно за вторым днем сохранилась дата последнего октябрьского воскресенья. Так что, можно с чистой душой, совестью и сердцем в этот день поздравлять всех людей, которые водят автомобиль вне зависимости, нужно это им по профессии или в личной жизни.

История автомобилестроения в России

Почему же этот праздник столь любим в нашей стране? Предлагаем совершить небольшой исторический экскурс, когда в 1896 году в Новгороде, где проходила первая Всероссийская промышленно-художественная выставка, свой первый автомобиль представили Яковлев и Фрезе.

Это была повозка, оснащенная четырехтактным двигателем внутреннего сгорания, мощность автомобиля, по сегодняшним меркам, была смешная - две лошадиные силы. Но для того времени это было прорыв и очень много. Интересно, что Николай Второй, который тогда был Императором Российской Империи, особого внимания изобретению не придал. Но изобретателей это не сбило с пути истинного и они продолжали активно рекламировать свою работу и гордиться ей. В итоге, упорство дало плоды.

В 1909 году завод Русско-Балтийский, который находился в Риге, выпустил первый автомобиль серийного производства в Российский Империи. Мощность у этой машины была уже 24 лошадиные силы и этот автомобиль, конечно, заслужил внимания и руководства страны, и всего мира в целом. Машина получилась мощная, надежная и красивая. Император купил два автомобиля для своего гаража, с этого автомобиля началась история автомобилестроения в Российский Империи, а значит, и в современной России.



После революции автомобилестроение стало ведущей отраслью советской экономики. В Москве делали ЗИЛ, в Нижнем Новгороде производили ГАЗ. Причем, делали и легковые, и грузовые автомобили. Районы автомобильной промышленности в то время активно создавались на Урале, в Поволжье. Многие заводы сами не собирали автомобили, однако они производили важные комплектующие, готовили работников и инженеров, ремонтных рабочих.

Только в середине позапрошлого века на улицах больших и богатых городах стали появляются первые экипажи, которые двигались без лошадей. Как любая новинка, у людей они вызывали только улыбку недоумения. Если бы тогда кому-то сказать, что через 100 лет никто не будет ездить на лошадях, а пересядет на это чудо машиностроения, то вам бы посмеялись в лицо.

Уже к началу Первой мировой войны автомобили на улицах городах перестали удивлять людей, потом изобрели дизельное топливо, благодаря чему автомобили и их использование в повседневной жизни быстро распространились по всему миру. К тому времени они уже развивали высокие скорости, были оснащены двигателем внутреннего сгорания, колеса автомобиля возможно стало поворачивать, независимо друг от друга.

О точной дате праздника

Итак, День автомобилиста в 2017 году, какого числа в России отмечается было установлено в 1996 году, а потом подтверждено в 2000 году. Следует обратить внимание, что в нашем календаре имеется отдельный праздник День военного автомобилиста, который приходится каждый год строго на 29 мая. А вот просто День автомобилиста в России отмечают в последнее воскресенье октября или 29 октября конкретно в 2017 году.




Что касается военных водителей в армии, стоит отметить, что они занимают особое положение. Потому что, доставляемые грузы имеют стратегическое назначение, проводится перевозка личного состава, эвакуация раненых. Без военных автомобилистов ни один род войск не смог бы нормально осуществлять свою деятельность.

Интересно! Не случайно день военного автомобилиста отмечается именно 29 мая. Дело в том, что в 1910 году в этот день в Петербурге был подписан указ о создании первой в империи автомобильной роты. Это учебное заведение готовило военнослужащих для разного рода войск, но несли они именно автомобильную службу. В честь праздника сделайте .

Есть две разные даты, День автомобилиста в 2017 году, какого числа в России и День военного автомобилиста. Первый праздник выпадает на последнее воскресенье октября, то есть, в этом году праздник будет 29 октября. Поздравлять можно всех автомобилистов без исключения, людей, которые по тем или иным причинам проводят часть своей жизни за рулем. День военного автомобилиста в календаре имеет строгую дату 29 мая и поздравляют, как понятно из названия праздника, именно военных автомобилистов.

Военный автомобилист,
Сегодня праздник твой!
Пусть путь по жизни будет чист,
В душе царит покой!

Пускай друзья не подведут,
А солнца свет бодрит.
Пускай тебя успехи ждут,
Бог счастьем наградит!

Ты не «авто чайник», не автолюбитель,
Ты машин военных, профессионал водитель!
Тебя я поздравляю с праздником твоим,
Счастливою судьбою, будь всегда, храним,
И пусть тебя аварии обходят стороной,
Здоровья тебе, счастья, любимый мой, родной!

Поздравляю с Днём военного автомобилиста и хочу от души пожелать всегда ехать в верном направлении. Пусть удаётся оставаться невидимым для врагов и завистников, пусть все дороги ведут к нужной цели, пусть в мрачную погоду жизни или непогожий день мощные фары всегда помогут проехать туда, куда зовёт твоё сердце.

Утром майским спозаранку
Скажем теплые слова
Всем, сидящим за баранкой
В наших доблестных войсках.

Пожелаем вам, героям,
В радость чтоб была езда!
Не нажить чтоб геморроя
От сидячего труда!

Заводиться чтобы сразу,
А любви вам - с огоньком!
И сказать сегодня фразу:
« Наливай! Не за рулем!».

Машину знаешь идеально,
Готов возить в опасные места,
Ты, человек, бесспорно гениальный,
Работа, твоя, очень не проста.

И в твой профессиональный праздник -
Военного автомобилиста день
Дороги будут в жизни без изъяна,
И крепко держит пусть тебя ремень.

Военным автомобилистам
Немало пережить пришлось:
Им по дорогам каменистым
Так часто ездить довелось...
Они заслуживают много
И добрых слов, и громких строк,
И, кажется, сама дорога
Им шлёт военный поздравок,
Желая отдохнуть, достойно
За труд награду получить!
И вообще всегда спокойно
Под мирным небом славно жить!

Автомобильные войска
Бесценный дарят вклад,
Всегда готовы для броска,
И держат строгость, лад.

Желаем в этот праздник всем
Мы мужества и чести,
Пусть избежите вы проблем,
И держитесь все вместе.

Военный автомобилист -
Призванье непростое.
Пусть путь всегда ваш будет чист,
А время золотое

К вам обязательно придет,
Неся удачу, счастье.
И пусть авто не подведет,
Не встретятся ненастья!

Военных автомобилистов
С днем праздничным
Хочу поздравить я,
Дорог желаю ровных вам и чистых
И чтоб машины слушались руля.
Чтоб не боялись ям и бездорожья,
Чтобы поломок не было в пути,
Чтобы любой маршрут вы одолели,
Сквозь все преграды вы смогли пройти.
Желаю вам удачи, службы легкой
И неба мирного у вас над головой,
Желаю, чтобы из любых походов,
С машиной возвращались вы домой.

Пусть дорога окажется гладкой,
Очень ровной, не слишком далекой.
Знаем, часто бывает не сладко.
Да известно, что труд ваш нелегок.
Раз работа досталась такая,
А приказ - это тот же Закон,
Всюду едешь, хоть даже толкая...
Очень важно - всё ставят на кон!
Когда праздник приходит - готовы
... отдохнуть? Это как повезет...
Радость встреч обязательна, что вы,
У водителя схвачено всё!

Автомобиль ведешь военный,
Ты смел, отважен, так держать!
В любой момент примчишь мгновенно,
Чтоб долг свой честно исполнять!

Пусть будет ровною дорога,
Чтоб ехал ты всегда вперед!
Желаю счастья очень много,
Только успех пусть тебя ждет!

История Автомобильных войск

Появление первых автомобильных команд, входивших в состав Инженерных войск, относится к 1906 году. Именно они стали прообразом современных автомобильных войск. Чуть позже, 29 мая 1910 г., в Санкт - Петербурге создается первая учебная военная автомобильная рота. Теперь эта дата отмечается как День автомобильных войск. В том же году было создано Автомобильное отделение Отдела Военных Сообщений Главного Управления Генерального Штаба.

Формирование первой регулярной Автомобильной роты относится к весне 1911 года, после чего состоялся первый автопробег грузовиков, которые планировалось принять на вооружение Русской Императорской армии. В следующем году такие же испытания были проведены для легковых автомобилей.

В 1914 году перед началом Первой мировой войны, в Российской армии насчитывалось пять авторот, в которых было 418 грузовых автомобилей и 259 легковых.

Однако, несмотря на малочисленность, и отвратительное дорожное покрытие, автомобили сыграли большую роль в Первой Мировой войне и стали необходимым видом транспорта. Их использовали для перевозки военных грузов, личного состава и раненых, а так же как подвижные артиллерийские и пулеметные точки. В это же время автомобили стали одевать в броню. За годы войны в русской армии появилось более 400 бронеавтомобилей, которые были сведены в пятьдесят бронеотрядов, с успехом воевавших на полях сражений.

Ко времени Октябрьской революции в состав Русской Армии входило 22 автомобильные роты и порядка 10 000 автомобилей.

Советское время

Автомобильная техника широко использовалась в годы гражданской войны. В августе 1918 года Советом Народных Комиссаров было принято специальное постановление, согласно которому 50 % автомобилей должно было быть передано военному ведомству. К концу года количество автомобилей в Красной Армии достигло 4 000, а к 1920 году в войсках было уже 7,5 тыс. автомобилей, при этом часть машин входило в автомобильные отряды, а часть находилась в войсках. Пополнение парка автомобилей происходило главным образом за счет машин, захватываемых у противника.

Главной задачей автомобильных войск в то время была перевозка грузов на дальние расстояния, так же их использовали и для оперативной переброски войск. Так же достаточно часто на автомобилях монтировалось вооружение - пулеметы или пушки. Кроме этого были автомобили санитарные, штабные и передвижные радиостанции.

После окончания Гражданской войны началось обновление изношенной техники автомобильных войск. Первыми отечественными автомобилями, поступившими в войска, стали грузовики АМО Ф - 15.

К тому же времени относится начало формирований при каждом военном округе учебных автотранспортных батальонов пятиротного состава, комплектующимися этими автомобилями. В 1933 году формируется механизированный корпус - первое в мире подвижное соединение, вся техника и вооружение которого имели механическую тягу. Согласно штату в нем было предусмотрено более 200 автомобилей. К 1936 году в составе РККА было четыре подобных корпуса.

Быстрыми темпами продвигалась индустриализация страны, и вместе с этим реконструировались старые автозаводы и строились новые. После реконструкции АМО и его переименования в завод имени Сталина на нем стали производить трехтонные грузовики ЗИС - 5.

Так же к этому времени на только что построенном автозаводе в Горьком начали выпускать легендарные полуторки ГАЗ-АА.

Вместе с обновлением автопарка совершенствуется и управление службой в автомобильных войсках СССР. Изначально они подчинялись ведении Главному военно -инженерному управлению (ГВИУ), затем, в 1924 году, ГВИУ было преобразовано в Военно-техническое управление снабжения РККА, а в 1929 году создается Управление моторизации и механизации при Наркомате обороны.

В 1935 году происходит его реорганизация в Автобронетанковое управление, которое просуществовало четыре года, после чего, в 1939 году, в ходе новой реорганизации, было создано Главное автобронетанковое управление.

Великая Отечественная война

Новым этапом в развитии автомобильных войск СССР стала Великая Отечественная война. Быстрое изменение обстановки и нарастающий динамизм боевых действий вызывала необходимость переброски в короткие интервалы времени большого объема как материальных средств, так и личного войскового состава. Все это потребовало увеличение числа автомобильных подразделений и более совершенную форму их организации. В связи с этим через месяц после начала войны было создано Автодорожное управление, подчиняющееся тылу РККА. Подобные отделы создаются при тыловых управлениях всех фронтов. Общее количество грузовых, легковых и специальных автомобилей Красной армии составляло порядка 272 600. Их основу составляли легковые ГАЗ-М1 и ГАЗ-61, а так же грузовые и специальные на их базе ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ, ГАЗ-ААА, ЗИС - 5 и ЗИС - 6.

Первые месяцы военных действий нанесли автомобильным войскам катастрофический урон как в материальной части, так и в личном составе. Частично потери удавалась компенсировать за счет мобилизации технических средств из различных отраслей народного хозяйства, частично - за счет выпуска новых автомобилей, но из-за оккупации западных промышленных районов страны их производство было невысоко.

Частично комплектование автотранспортных отрядов материальной частью происходило за счет поставок автомобилей, произведенных за рубежом. Так же широко использовались трофейные автомобили (всего с 1942 по 1943 год РККА в качестве трофеев досталось 123 000 авто). Все это позволило значительно увеличить возможность военных автоперевозок.

Сразу после окончания войны в Красной армии было 664 500 автомобилей, из них 10 % трофейных и 33 % - автомобили, поставленные по ленд - лизу.

За годы Великой Отечественной войны десятки тысяч воинов - автомобилистов были удостоены Государственных наград СССР, многие были удостоены высоким званием Героя Советского Союза.

Послевоенное время

После окончания Великой Отечественной войны был остро поставлен вопрос об оснащении автомобильных войск СССР полноприводными автомобилями, в том числе и специальными, так как находящиеся на вооружении, как отечественные, так и иностранные, уже безнадежно устарели. В связи с этим в конце сороковых годов началось производство армейских автомобилей, имевших колесную формулу 6х6 ЗИС-151.

В 1953 году с конвейера Завода имени Лихачева (бывший ЗИС) сходят автомобили ЗИЛ - 157 и ЗИЛ - 164, а завод в Горьком начинает выпуск ГАЗ - 53.

В шестидесятые - семидесятые годы прошлого века продолжается работа, связанная с оснащением автомобильных войск новой техникой. На вооружение автомобильных войск поступают автомобили ЗИЛ-131, ГАЗ-66, Урал - 375 и УАЗ-469.

К 1975 году относится создание Автомобильной службы Советской армии, которая в просторечии практически сразу получила название «Автобат». Тогда же в войска стали поступать первые автомобили Камского автозавода КАМАЗ - 5310.

С самого начала ввода советских войск в Афганистан подвоз материальных средств войскам сороковой армии осуществлялся тринадцатью автомобильными батальонами. Доставка осуществлялась колоннами, в которые входило до пятидесяти бортовых грузовиков и не менее десяти автомобилей обеспечения. Дополнительно в их состав включалось несколько рефрижераторов. Движение осуществлялось исключительно в светлое время суток, охрана колонн состояло из нескольких ЗСУ, БТРов или БМП.

В общей сложности за время военных действий Автобатом в Афганистане было перевезено более десяти миллионов тонн грузов.

Начиная с 1987 года Автомобильные войска - в подчинении Центрального автомобильно-дорожного управления Министерства Обороны (ЦАДУ). Их структура довольно разветвленная. Войсковые подразделения различных родов войск имеют свои подразделения, обеспечивающие перевозки личного состава и различных грузов, а самым мощным средством, осуществляющим автоперевозки в стратегических и оперативных масштабах являются специальные автомобильные бригады, находящиеся в армейском, фронтовом и центральном подчинении.

В 2000 году Приказом Министра обороны Российской федерации был учрежден День военного автомобилиста, который ежегодно отмечается 29 мая. День военного автомобилиста - это праздник военнослужащих автобатов всей страны, его празднуют и автомобильные войска в Москве, и в Питере, и автобат в Чечне, и в других городах России. В день военного автомобилиста солдаты получают поздравления от командования и своих близких. Также с днём военного автомобилиста поздравляют ветеранов и офицеров запаса, прошедших службу в автобате Москвы и других регионов РФ. В 2010 году войскам Автобата исполнилось 100 лет. К этому празднику была приурочена выставка в г. Бронницы (Московская область), где была представлены автомобили, находящиеся на вооружении современных воинских частей Автобата.

На сегодняшний день большое количество призывников стремятся попасть на службу в автобат, причем большинство из них считают ее более легкой, чем в других войсковых подразделениях. Однако служба в автобате, ничем не легче, а порой и гораздо сложнее, чем в других войсках. Маршевые переходы военных автоколонн выдерживает далеко не всякий, кроме того, следует учитывать основное направление того рода войск, к которым данная автомобильная часть прикреплена. К примеру, автомобильные батальоны в составе инженерных войск постоянно участвуют в наведении понтонных переправ, что является отнюдь нелегкой задачей.

Что же касается подготовки офицерских кадров для автомобильных войск, специального училища Автомобильных войск нет. Большинство офицеров Автобата заканчивают Военно- инженерные училища и академии, кроме того, в шести российских гражданских ВУЗах есть военные кафедры данного направления.

Форма автомобильных войск - общевойсковая, отличительными знаками являются эмблема автомобильных войск, шевроны автомобильных войск и петлицы автомобильных войск.

Если вас интересуют автомобильные войска России и их история, то добро пожаловать в наш онлайн-магазин. Здесь вы сможете купить флаг Автомобильных войск , и десятки других сувениров с символикой автобата.

В соответствии с приказом № 100 Министерства обороны Российской Федерации, 29 мая в России празднуют День военного автомобилиста. Именно эта дата 104 года назад ознаменовалась образованием учебной автомобильной роты в нашей стране. Главной целью ее создания была подготовка профессиональных водителей военных автомобилей.

Поэтому День военного автомобилиста в нашей стране является ни чем иным, как проявлением уважения к этим специалистам, а также полное признание их неотъемлемых заслуг. Какие же обязанности выполняет военный автомобилист?Основной сферой его деятельности является широкопрофильная перевозка грузов, людей, имущественных ценностей. Однако сегодня для этих войск настал тяжелый период. Массово закрываются профильные учебные заведения, растрачивается автомобильное имущество, отечественная военная автотехника идет под списание, а взамен приобретается импортная, которая является малопригодной для эксплуатации в отечественных полевых условиях. Поэтому многие историки сегодня считают, что день военного автомобилиста-2013 является еще и данью памяти некогда процветавшему подразделению.

в дореволюционном периоде

Так уж сложилось в нашей стране, что заслуги военных автомобилистов историками не упоминаются. И единственным днем, когда их чтят, является День военного автомобилиста. Хотя это, конечно же, несправедливо. Без них невозможно было бы представить себе оперативное перемещение боеприпасов, солдат и медикаментов.

Первое упоминание об использовании автомобилей во время военных манипуляций относится к 1897 году, в тот раз на поле был всего один автомобиль, зато спустя всего 5 лет во время боя выехало уже пять автомобилей. Конечно, в то время они имели малую мощность и большой вес, однако благодаря профессионализму водителей именно они помогали выигрывать самые тяжелые сражения. Этими автомобилями были «Де Дион» и «Лесснер». А в начале 1924 года автопарк данных войск включал почти 8 тысяч автомобилей, среди которых были даже автобусы. Большая часть из них при этом была закуплена за границей.

Развитие АВ перед и во время ВОВ

В конце 1920 года численность военной техники Красной Армии составляла 7500 автомобилей. Но, к сожалению, почти все автомобили были разномастными и находились в изношенном состоянии. Благодаря автореформе в 1929 г. начался существенный рост как количества, так и качества автомобильного парка РККА. В 1940-м Автобронетанковое управление получило название Главный ГАБТ. А создание 6-го отдела позволило освободить данное управление от решения непрофильных задач и сконцентрироваться на выполнении самых важных.

Дало мощный толчок к развитию автомобильных войск. Напряженная обстановка, необходимость быстрой и безопасной доставки людей и грузов привела к увеличению профильных автомобильных частей. Так, уже в 1942 году, спустя месяц после начала масштабных боевых действий, было создано специальное автодорожное управление. В самом на всю армию приходилось почти 273 тысячи автомобилей, а уже в середине 1945 года их количество увеличилось в три раза, при этом почти 10% транспортных средств были немецкими, доставшимися нашим солдатам в виде трофеев.

Заслуга автомобильных войск во время Афганской войны

Невозможно не оценить помощь автомобильных войск во время боевых действий в Афганистане. Заминированные дороги, нападения боевиков, постоянные обстрелы - это все то, что приходилось переживать солдатам. Однако именно их профессионализм, выдержка и честь позволяли осуществлять своевременную доставку питания и боеприпасов, а также максимально возможно быструю перевозку раненых солдат. Единовременно в Афганистане находились и выполняли свою работу 50 автомобильных колонн.

Можно с полной уверенностью говорить о том, что День военного автомобилиста является одним из главных военных праздников страны. А узнать солдат, входящих в эти войска, можно по специальному медному спецзнаку.

В этом году он попадает 29 октября. Этот праздник отмечают водители рейсовых маршрутов, обслуживающий и ремонтный персонал предприятий-перевозчиков, работники, инженеры и конструкторы автозаводов, фабрик по изготовлению запасных частей и комплектующих. К торжествам в том числе присоединяются преподаватели, студенты, выпускники профильных учебных заведений, жители населенных пунктов, для которых изготовление колесной техники является градообразующей отраслью.

В вооруженных силах России есть родственный праздник – День военного автомобилиста. Он проходит каждый год 29 мая.

Наземный транспорт перевозит людей и грузы. Для правительств многих стран данная отрасль имеет первостепенное значение. Ее развитие влияет на темпы процветания экономики, конкурентоспособность услуг, товаров, безопасность жизни. Сотрудникам автомобильного транспорта посвящен профессиональный праздник.

В День автомобилиста руководство предприятий вручает самым лучшим работникам почетные грамоты, дипломы.

На телевидении и радиостанциях показывают передачи посвященные автомобильному транспорту.

Этот праздник появился в советские времена и был установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 января 1976 года № 2847-IX «О Дне работников автомобильного транспорта» и подтвержден Указом от 1 октября 1980 года № 3018-Х.

Традиция чествования автомобилистов в последнее воскресенье октября сохранился после распада СССР в России, Украине, Беларуси.

В России с 1996 по 2000 год автомобилисты отмечали свой профессиональный праздник вместе с работниками дорожного хозяйства, в соответствии с Указом Президента России от 14 октября 1996 года № 1435. Указ Президента России от 23 марта 2000 года № 556 разделил эти торжества. Сотрудников дорожного хозяйства начали чествовать в третье воскресенье октября, а автомобилистов – в последнее воскресенье октября. Указ Президента России от 25 июня 2012 года № 897 установил праздник – День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта. Его начали отмечать не только автомобилисты, однако и работники городского пассажирского транспорта.

В Украине этот праздник учрежден Указом Президента страны от 13 октября 1993 года № 452/93 «О Дне автомобилиста и дорожника», в Беларуси – Указом Президента страны от 20 октября 1995 года № 438 «О Дне автомобилиста».

Автомобилисты перемещают людей и грузы, обеспечивают исправность подвижного состава, его ремонт, а также обслуживание. Они работают на легковом и грузовом транспорте.

Путь в данную профессию начинается с получения прав на управление автомобилем. На руководящие должности допускаются только после выпуска из профильного высшего учебного заведения. Водители общественного транспорта обязаны получить необходимую категорию.

Перед выездом на маршрут нужно пройти медицинский осмотр у специалиста, который разрешает садиться за руль. Данная работа связана с постоянной концентрацией внимания и считается опасной для здоровья и жизни.


Top