Выступление агитбригады по пдд в доу. Надо вежливыми быть! Эти правила берём

Сценарий выступления агитбригады по ПДД

«По дороге в детский сад…»

Подготовила: Брызгалина Е.В.-


Ведущая: Ребята мы живём с вами в красивом посёлке с широкими улицами, по которым движется много легковых и грузовых автомобилей, автобусов. И никто никому не мешает. Это потому, что есть строгие правила для водителей автомобилей и пешеходов. О них мы сегодня и поговорим. И у нас на празднике сегодня гость (Входит инспектор ДПС) .
Инспектор ДПС : Здравствуйте, ребята! А вы знаете кто я? Я инспектор ДПС. Я слежу за порядком на дорогах, за соблюдением правил дорожного движения, чтобы на дорогах не происходили автомобильные аварии.
Вам часто приходится переходить дорогу, идёте в магазин или в детский сад. Чтобы переходить дорогу надо знать правила дорожного движения?
ДЕТИ: да
Инспектор ДПС: А вы знаете правила дорожного движения?
Ведущая: Вот сегодня мы и посмотрим, как наши ребята знают правила дорожного движения.
Нам сейчас ребята расскажут, как нужно переходить дорогу.

1 ребёнок:
На дороге - множество правил,
Кто, где едет, куда как идти.
Их придумали, чтоб аварий,
Не случилось с тобой в пути.

2 ребёнок:
Дорогу так перехожу,
Сначала влево погляжу,
И, если нет машины,
Иду до середины.

3 ребёнок:
Потом смотрю внимательно,
Направо обязательно
И, если нет движения,
Шагаю без сомнения.

Ведущая: Ребята, посмотрите, кто- то по почте нам прислал письмо. Интересно, от кого? Да какое оно большое и яркое. Так, кому? (в детский сад «Тополёк», для старшей группы). От кого? (от Машеньки и Медведя)

«Милые, ребятки. Очень просим вас рассказать нам правила дорожного движения. Ждите, скоро будем».
Ведущая: Что- то задерживаются наши гости. Как бы с ними чего-нибудь не случилось, ведь они не знают правила дорожного движения (заходят Маша и Медведь, у Маши рука перебинтована).
Маша - Ой, ой, ой! Ой, ой, ой! Как больно! Чуть не задавили. А, ты, Мишка, куда смотрел?
Ведущая: Что с вами случилось?
Медведь: Дорогу мы переходили, машина чуть её не сбила.
Ведущая: Как же вы переходили через дорогу?
Маша:
Шла я, волосы чесала,
И вдруг расчёску потеряла,
Наклонилась поискать
Тут меня машина - хвать!
Ведущая: Машенька, ну, разве можно идти по дороге и чесать волосы? Ребята, как вы думаете, правильно вела себя Маша? (Нет)

Ну, что, Машенька и Мишенька, я вижу, что вы и на самом деле не знаете правила дорожного движения.
Ребята, расскажем нашим гостям про правила дорожного движения?
Ведущая: Скажите мне, кто самый главный помощник на дороге? (Светофор)
Маша: Светофор, светофор. Это что, дерево что ли такое?
Медведь: Нет, Машенька, это такой столб с фонариками, а на нём огни разные горят. Красиво!
Ведущая: Да, красиво, только светофор не для красоты ставят.
Маша: А для чего?
Ведущая: Вот, послушайте, ребята вам расскажут про светофор.

1 Ребёнок. Перейти через дорогу
Вам на улицах всегда,
И, подскажут, и помогут
Говорящие цвета.

2 ребенок:
Если цвет зажёгся красный,
Значит, двигаться опасно.

3 ребенок:
Жёлтый свет- предупрежденье,
Жди сигнала для движенья.

4 ребенок:
Свет зелёный говорит
«Пешеходам путь открыт! »

5 ребенок:
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Медведь: Вот это да! Сразу все и не запомнишь.
Ведущая: А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в
игру «Светофор»
Я буду поочерёдно поднимать красные, жёлтые, зелёные кружочки. Когда я подниму красный кружок - вы стоите, жёлтый- шагаете на месте, если подниму зелёный- шагаете по всему залу.
Ведущая: Машенька и Мишенька, а наши ребятки знают ещё и частушки про светофор.

  1. Эх, гармошка заиграй

Сделай одолжение

Будем строго выполнять

Правила движения.

2.Светофор, ой светофор

Глазки разноцветные

Ты зелёным мне моргни

Чтоб дорогу перейти

3.Чтобы не было тревоги

Не случилась, чтоб беда

Дисциплину на дороге

Соблюдайте вы всегда .

  1. Смело я хочу заметить

Так нелепо поступать

Перед носом у машины

На дорогу выбегать

5.Пусть спокойна будет мама

Нет опасности вокруг

«Зебра» путь укажет прямо

Светофор наш верный друг.

6.Эти правила не сложны

Даже детям в детсаду

Люди будьте осторожны

Берегите детвору.


Маша: Ой, что- то мне так поиграть захотелось. Ух, ты, мячик. Мишка, давай поиграем!
Медведь: Давай!
Ведущая: Вы, что, собираетесь играть на проезжей части?
Медведь: Ой, можно подумать нельзя, играть на дороге.
ДЕТИ: (НЕТ)
Медведь: А почему нельзя? (ответы детей) А где же тогда можно играть?
Дети : На спортивных площадках, на детских площадках, на участке детского сада.
Маша: Ну, ладно, на дороге мы играть не будем.

Ведущая: Вот, видите, на проезжей части играть нельзя, а только на специально отведённых для этого местах.

Маша: Какие ребята молодцы! Всё знают. А нам дядя полицейский задавал вопросы про правила дорожного движения, а мы с Мишкой думали- думали, гадали- гадали и ни на один вопрос не ответили. Может ребята ответят

Инспектор: Как называется дорога для пешеходов? (тротуар)

Для чего нужен пешеходный переход? (Чтобы перейти дорогу)

Что нужно делать на красный сигнал светофора? (Стоять)

Что нужно делать на желтый сигнал светофора? (приготовиться)

Что нужно делать на зелёный сигнал светофора? (переходить дорогу)

Какие автомобили могут ехать на любой сигнал светофора?

Где нужно ждать автобус? (на остановке)

Как нужно вести себя в общественном транспорте? (не кричать, не бегать, не высовывать голову из окна, не разговаривать с водителем)
Маша: Какие вы молодцы. На все вопросы ответили.
Ведущая: Ребята, давайте докажем нашим гостям, что мы всё знаем.
Сейчас ребята расскажут вам про дорожные знаки.

Знак «Пешеходный переход»
По полоскам чёрно- белым
Человек шагает смело
Знает: там, где он идёт
Пешеходный переход.

Знак «Дети»:
Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!

Знак «Движение пешеходов запрещено»:
В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено! »

Знак «Пункт первой медицинской помощи»:
Если кто сломает ногу,
Здесь врачи всегда помогут.
Помощь первую окажут,
Где лечится дальше, скажут.

Знак «Место остановки автобуса»:
В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.

Медведь: Ой, как интересно. Их, очень много. Нам столько знаков не запомнить.
Ведущая: А чтобы вы их запомнили, мы с ребятами подарим вам эти дорожные знаки.
Маша: Ура! Как здорово! Спасибо вам, ребята. Теперь мы с Мишенькой выучим все дорожные знаки, и все правила дорожного движения и никогда их не будем нарушать.
Медведь: Машенька, а давай прямо сейчас и начнём. До свидания ребята! (уходят)
Инспектор ДПС: МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА! Правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый человек, никто не должен нарушать их. Вы тоже не нарушайте правила дорожного движения, тогда не будет несчастных случаев на дороге, и вы вырастите здоровыми, умными и счастливыми. До свидания.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №3 «Радуга»



Конспект агитбригады для родителей и детей по ПДД

в старшей группе «Колобок»

с. Донское

2017г.

Цель: Формирование развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.

Образовательные задачи:

Закреплять представления о правилах дорожного движения и правил безопасного поведения на дороге; уметь самостоятельно оценивать дорожную обстановку;

Закреплять знания в умении различать запрещающие, информационно-указательные и предупреждающие знаки, знаки сервиса.

Развивающие задачи:

Способствовать развитию познавательных процессов: внимания восприятия, воображения, мышления, памяти, речи.

Способствовать умению ориентироваться в дорожной обстановке, её изменениях, правильно реагировать на них.

Воспитательные задачи:

Воспитывать чувство ответственности, выполнять совместные действия дружно и слаженно.

Предварительная работа

Чтение художественной литературы

Рассматривание плакатов по ПДД

Словесные игры «Закончи предложение»

Отгадывание загадок по темам «Транспорт», «Дорожные знаки»

Составление рассказов о дорожной ситуации по картинке, используя личный опыт детей

Экскурсия к перекрестку

Тематические беседы «Сигналы светофора», «Дорожные знаки», «Правила движения и перехода разных улиц и перекрёстков»

Моделирование различных дорожных ситуаций на макете «Улица»

Используемая литература:

    Верникова, Л.М. Открываем театральный сезон. Сценарии, конкурсы, турниры: учебное пособие / Л.М. Верникова. – М.: Педагогическое общество России, 2004.

    Волина, В.В. Занимательное азбуковедение / В.В.Волина. – М: Просвещение, 1991.

    Бармин А.В., Гальцова Е.А., Клюева И.Ю., Нечаева О.П. Изучаем правила дорожного движения / А.В. Бармин. – Волгоград: Учитель, 2010.

    Пляшечук, В.И. Дорожная азбука / В.И. Пляшечук. - Киев:Рад. Школа, 1983.

5. Емельянова Олеся Стихи о дорожных знаках.

Выход команды. (Песня на мотив “Вместе весело шагать по просторам”)

Вместе весело шагать по просторам (3 раза)
Если путь тебе открыт светофором (3 раза)
Мы покажем вам программу интересную,
Хоть и тема вам покажется известною,
Изучают все сегодня, без сомнения.
В школах правила дорожного движения.

Настя: Здравствуйте! Давайте знакомиться.
Ксения: Мы представляем агитбригаду
Все: «Светофор»
Кирилл: Детского сада «Радуга»
Все: Творческую и сплочённую, весёлую и находчивую!
Алла: «Светофор» пожелает добра пешеходам, водителям тоже.
Будьте вежливы и осторожны, и тогда не настигнет беда.
На дороге и на тротуаре в холод лютый и жарким деньком.

София. Пешеходу надо знать, где ходить и где гулять,
А водитель должен ездить так, чтоб людям не мешать.
Матвей. Кто по улице идёт, тот зовётся «пешеход».
Кто в машине – пассажиры, а водитель их везёт.

песня «В автобусе»

Илья: Чтоб жили вы спокойно без бед и без тревог,
Вы правила движенья учите назубок.
Настя: Ведь в нашем сложном мире жить можно без потерь.
Мы к разуму взываем, ты лучше нам поверь.

Кирилл:

Одну простую сказку, а может и не сказку,

А может, не простую, хотим вам сможем рассказать.

Её мы помним с детства, а может, и не с детства

А может и не помним, но будем вспоминать.

Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо.
Муха по шоссе пошла, муха денежку нашла.
Пошла Муха в спорттовары, чтоб не тратить время даром,
И купила ролики для развития моторики.

Муха - Настя Е.
Я по улице качу, словно птица я лечу.
Словно птица я лечу и качу, куда хочу.

Не нужны мне светофоры, знаки тоже не нужны.
Ведь машины – не трамваи, объезжать меня должны.

Огоньки пускай мигают, мне до них и дела нет.
Пусть меня все пропускают, а не то снесу их всех.
Приходите, тараканы, всех, всех, всех вас прокачу.
Кирилл:
Тараканы все сбегались и на роликах катались.
А букашки по три раза по шоссе, разок, другой.
Нынче Мухе-цокотухе все дозволено!
Даша:
Нет! Не дозволено!
Ролики не для прогулки дальней.
Внутри двора для них пути, а на дорогу - не кати!

Букашечки – подружки: (поют)

Мы – букашечки-подружки к мухе в гости мы идем

Очень весело танцуем и частушечки поем.

Мы букашечки-подружки, есть у нас глаза и ушки.

Ой, машины на пути, где дорогу перейти?

Подружки пытаются перебежать дорогу. Раздается свисток, появляется Инспектор.

Инспектор - Илья: Подождите-ка, подружки! Где у вас глаза и ушки?

Дело кончится печально, может быть немало бед!

Дорогие вы подружки, наш послушайте совет:

На дороге петь, плясать…

Дети - знаки: Запрещается!

Инспектор: Быть примерным пешеходом..

Дети - знаки: Разрешается!

Инспектор: Запомните обязательно! Будьте на дороге внимательны!

Чтобы не было у вас никаких несчастий,

Не играйте никогда на проезжей части!

Подружки-поскакушки: Нам, Инспектор, помогите здесь дорогу перейти

К мухе в гости нам пора, ждет нас муха с утра.

Инспектор: У любого перекрестка вам поможет светофор.

Заведет он очень просто с пешеходом разговор.

Огоньки его мигают, пешеходам помогают.

Появляется Светофор. Он поднимает цветные сигналы в соответствии с текстом песни, которую поет с букашками.

Исполняется «Песенка Светофора и букашек»:

Букашки - подружки: Если красный свет горит, светофор нам говорит

Светофор - Матвей: Погоди, не ходи, пешеходу нет пути!

Красный свет – хода нет!

Букашки – подружки: Если желтый свет горит, он, как друг нам говорит

Светофор: Пропущу скоро вас, дам зеленый свет сейчас!

Букашки – подружки: (говорят на музыкальный проигрыш)

С вами так условимся: желтый – приготовимся!

Букашки – подружки: Вот зеленый вспыхнул свет и машинам хода нет

Светофор: Проходи, путь открыт, светофор вам говорит!

(говорит на музыку заключения, поднимая зеленый сигнал)

Свет зеленый, посмотрите!

Улицу переходите, спокойно к мухе в гости идите!

Букашки - подружки проходят по пешеходному переходу, уходят.

Дети – знаки, Инспектор, Светофор перестраиваются в шеренгу, говорят

Все вместе: Правила движения каждый должен знать

Их без промедления нужно выполнять!

Стихи про знаки. Перестроение по одному. (Каждый ребенок со знаком):
1 ребенок:
Круг окрашен в красный цвет, а внутри велосипед.
Этот знак всем говорит: «Велосипеду путь закрыт!»
2 ребенок :
Человек на круге красный, значит двигаться опасно!
В этом месте вам, друзья, никому ходить нельзя!

3 ребенок:
В треугольнике два братца все куда-то мчатся, мчатся.
Самый важный знак на свете- осторожно! Это «Дети»!

4 ребенок:
Круг окрашен в синий цвет, а в кругу велосипед.
Веселей, дружок, кати, лишь педалями крути!
5 ребенок:
В треугольнике шагает по полоскам пешеход.
Этот знак предупреждает- где-то рядом переход

Песня под фонограмму «Если с другом вышел ты»:
Если в садик вышел ты, если в садик вышел ты,
Посмотри направо,
Вдруг машину видишь ты, вдруг машину видишь ты,
Не спеши, не надо.

Когда все правила со мной.
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной,
Когда все правила со мной.

Всё закончилось прекрасно в нашей мудрой доброй сказке,

Муха:
урока не забуду и на улице я буду
Хорошо себя вести. И все правила движенья,
Как таблицу умноженья наизусть я изучу!
Алла:
Перейти через дорогу вам на улице всегда
И подскажут, и помогут говорящие цвета.
Красный свет вам скажет: «Нет!» сдержанно и строго.
Желтый свет дает совет подождать немного.
А зеленый свет горит- «Проходите!» говорит.

Музыкально – ритмическая композиция «Светофор»

ИТОГ: (все)
ПОМНИ(хором) – на дороге трудностей так много!(Илья)
ПОМНИ(хором) – на дорогах тысячи машин! (Ксения)
ПОМНИ(хором) – перекрестков много на дорогах! (Алла)
ПОМНИ(хором) – и все правила учи! (Настя)

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательного речевого развития воспитанников № 26 «Солнышко» села Покойного Буденновского района»

«Записки постового»

Сценарий спектакля

по пропаганде и изучению ПДД агитбригады «Светлячок»

Воспитатель: Кирюшина Г.П.

Муз.рук.:Павлинова Г.Н.

Цель : формирование у детей навыков безопасного поведения участников движения на дороге и

снижение аварийности на транспорте с участием несовершеннолетних через совершенствование форм и методов работы с дошкольниками по обеспечению безопасности дорожного движения в летний период;

Задачи:

Продолжать с детьми и взрослыми работу по профилактике детского дорожного транспортного травматизма;

Укреплять взаимодействия родителей и педагогов в вопросах обучения несовершеннолетних основам безопасного поведения на дорогах;

Усилить роль команд ЮПИД - юных помощников инспекторов движения в вопросах пропаганды обеспечения безопасности дорожного движения;

Активизировать деятельность комиссии «За безопасность движения»;

Вызвать положительные эмоции от совместного представления детей и взрослых.

Интеграция образовательной области «социально-коммуникативное развитие» с другими образовательными областями: «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие».

Предварительная работа:

НОД, беседы, экскурсии, заучивание стихов, песен по ПДД, повторение ПДД, систематическое проведение «Минуток безопасности», проведение совместных мероприятий по закреплению ПДД.

Материал: Костюмы зверей, постового ДПС, руль велосипеда, мобильный телефон, игрушки-раки, прицепленные на шапочку собаки, лошадки на палочке, руль от автомобиля, макет трамвая с вырезанными окнами, макет машины, метла, водительские удостоверения для зверей, книжечка квитанций и авторучка,

Ведущая : Выходи, ребята, быстро.

Стройся по порядочку

Изучать пришло нам время

Правила движения

Под музыку « Мы маленькие дети « входит агитбригада «Светлячок» и исполняют песню «Горит свет зеленый»

Дети: 1. Очень сложно стало жить

По дорогам нам ходить

Руки, ноги береги

Под колеса смотри.

2.По секрету вам скажу

Со светофором я дружу

Парень он серьезный

Регулировщик грозный.

3.Дружим мы с ГИБДД

Изучаем ПДД

Чтобы не было СП

Не случилось ДТП.

4.Будь дошкольник или взрослый

Пешеход или шофер

Постичь все правила поможет

«Агитбригада «Светлячок»

5.Вас приветствует агитбригада «Светлячок» МДОУ № 26 «Солнышко» с.Покойное.

Наш девиз :Не ходи на красный свет- а ходи ты на зеленый

Будешь крепкий и здоровый

Ведущая :Представляем театрализованный этюд «Записки постового»

Под песню «Дорожные знаки» дети одевают костюмы.

Ведущий: ехали Медведи на велосипеде,(В зал въезжают Медведи: взрослый (с рулём и мобильным телефоном) и маленький. Большой Медведь разговаривает по телефону.

А за ними Кот - задом наперёд.

А за ним Комарики на воздушном шарике.

(В зал въезжает Кот вперёд спиною с игрушечным рулём в лапах, на лапе привязан воздушный шарик, а на нём приклеены 2 комара из картона)

А за ними Раки на хромой Собаке. (В зал, хромая и с палкой, входит Собака.

К шапочке Собаки прикреплены 2 рака - мягкие игрушки)

Волки на кобыле.(Большой и маленький Волки «скачут» на палочках-лошадках.)

Львы в автомобиле. (Большой и маленький Львы въезжают в зал.В лапах старшего - руль от автомобиля.)

Зайчики в трамвайчике. (Зайчики держат лапами макет трамвая, выставляют в окна лапы и кричат)

Жаба на метле.(Появляется Жаба, сидящая на метле)

Едут и смеются,Пряники жуют.

(Все звери, смеясь и жуя, делают ещё один круг по залу)

Ведущий: Вдруг у перекрёстка важный великан. Постовой. Усатый ТАРАКАН!

(Навстречу зверям выходит Таракан- инспектор ДПС).

Таракан! Таракан! Тараканище!

Он рычит и кричит, и усами шевелит.

Таракан: Погодите! Не спешите! Я вас мигом проучу!

Проучу, проучу, не помилую!

Ведущий: Звери задрожали, в обморок упали.

А потом встряхнулись, тихо слушать стали.

Постовой на них глядит и сурово говорит

Таракан: (подходит к медведям)

За рулём Медведь не должен по мобильнику болтать,

И поэтому придётся мне права твои забрать! (Забирает права у Медведя и подходит к Коту)

Таракан: Кот сейчас нарушил правила езды:

Задом наперёд-то, зачем ехал ты?

Вас придётся наказать, вас я буду штрафовать!(Выписывает квитанцию на штраф. Подходит к комарикам)

Таракан: Почему комарики взяли в лапы шарики и играли на дороге?

Вам совсем не жалко ноги?

К вам домой сейчас пойду и родителей найду!

И пускай отец и мать вам покажут, где играть!(Подходит к Собаке и Ракам)

Таракан: Ну, а Раки-забияки едут на хромой собаке!

Транспорт надо уважать! Сломан, так не выезжать!

И потом, увы, ребята, нужен вам эвакуатор!

Ну, а прежде чем грузить, работу нужно оплатить!(Выписывает квитанцию. Подходит к Волкам.)

Таракан: Волки едут и забыли пристегнуться ремешком.

Что же вы, иль захотели по земле ходить пешком? (Выписывает квитанцию.Подходит ко Львам)

Таракан: На переднее сиденье Лев ребёнка посадил.

Что же? Правила движенья неужели не учил?(Подходит к Зайчатам.)

Таракан: А в трамвайчике Зайчата как должны вести себя?

Лапы выставишь в окошко и без лап останешься! (Подходит к Жабе.)

Таракан: Жаба на метле скакала, знак дорожный не видала.

Этот знак гласит, друзья: на метле скакать нельзя!

Ведущий: Ох, не рада, ох, не рада вся звериная семья.

Всем учиться будет надо, как в пути вести себя.

Автошколу посетить, свои знанья освежить.

Вот тогда и ездить можно, но, конечно, осторожно!

Таракан: Знайте: правила нужны и для всех они важны!

Ведущая:Дорога не шутка - а жизнь!

Ты выучи знаки и правил держись!

Чтоб не случилась с тобою беда

Дорожную азбуку помни всегда!

Р-к: Кто, если не мы?

Все: - Сила поколения!

За правила движенья!

Единая команда!

Законов пропаганда!

Все правила осилим!

Гордость России!

Таракан: Ну тогда садитесь,я прокачу вас на своей машине.


Исполняется танец «Бибика»

Сценарий выступления агитбригады "Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй" старшая группа "А"

Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ, учителям начальных классов.
Цель: Пропаганда Правил дорожного движения.
Задачи: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Закрепление у детей навыков безопасного, культурного поведения на дорогах.
Проведение массово-разъяснительной работы по пропаганде Правил дорожного движения в детском саде, с использованием технических средств пропаганды.
Оборудование:
Детские машинки
Костюм для инспектора ГИБДД, жезл, фуражка.
Костюм для светофора.
Дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Осторожно дети», «Пункт медицинской помощи», «Автобусная остановка», «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»
Музыкальный центр.
Девочкам и мальчикам белый верх, черные брюки мальчикам и девочкам черные юбки, черные пилотки и галстуки.
Юбочки красного, жёлтого, зелёного цвета, пилотки и галстуки красного, жёлтого, зелёного цвета.
Нарисованные зебра, машины
Мячик.
шарики в количестве 30 штук:10 красного, 10 желтого и 10 зеленого цветов.
Количество выступающих: 14 детей среднего и старшего дошкольного возраста
Ход выступления:
Входят дети в 3 этапа- 1 линия с шарами красными, вторая линия – с желтыми, а третья линия с зелеными под музыку «Гимн ЮИДовцев».
(Выбегают дети, строятся в 2 ряда).

И поют песню под фонограмму песни «Если с другом вышел в путь»

Всех приветствовать сегодня рада
Агитбригада Расшеватского детсада
Наша бригада дружная и очень нужная
Раз, два, три, четыре (первый ряд)
Три четыре, раз, два (второй ряд)
Каждый должен изучать с самого рождения
И примерно выполнять правила движения
Наша команда – зебра.
Наш девиз –
Полосатая лошадка, ее зеброю зовут,
Но не та что в зоопарке,
По ней люди все идут!

Статистика – в Новоалександровском районе за прошедший период времени 2014 года зарегистрировано 4 ДТП с участием несовершеннолетних, в которых 5 детей получили ранения различной степени тяжести.

Песня под фонограмму "Если с другом вышел ты":
Если в садик вышел ты, если в садик вышел ты,
Посмотри направо,
Вдруг машину видишь ты, вдруг машину видишь ты,
Не спеши, не надо.

Когда все правила со мной.
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной,
Когда все правила со мной.

Сценка –
На проезжую часть выбегает малыш с мячом. По дороге едут двое детей на машине. Звук тормозов, появляется Инспектор ГИБДД:
Стой, малыш, остынь немного
У машин характер крут!
Не зная правил на дороге
Опасности повсюду ждут.
Правил этих дать основы
Мы тебе сейчас готовы!
Малыш: А как же быть? Как же все правила мне заучить? (удивленно спрашивает)

Чтобы не было несчастья, запомните друзья,
Что на проезжей части с мячом играть нельзя! (ребята отвечают хором)

Стойте! Разместите на одежде ребенка светоотражающий элемент.
Стань заметней в темноте!
Фликер – это не забава, это не потеха, это не игра!
Фликер спасет вам жизнь, друзья!

А если вы ребенка везёте на машине, не забудьте посадить в кресло и пристегнуть ремнем.
ГИБДД: На перекрёстках с давних пор
Стоит трёхглазый … Светофор!
Помощник на дороге и взрослым и ребятам.

Девочка в красной юбке:
Перекрёсток переехать
И дорогу перейти
Всем нельзя одновременно,
Не столкнувшись на пути.

Девочка в желтой юбке:
Регулирует движенье
Электроприспособление
Под названьем светофор.
Девочка в зеленой юбке:
Светит ярко он нам с вами
Разноцветными огнями,
И проник в наш разговор.

Светофор ребёнок:
Я вежливый и строгий,
Я известен на весь мир:
Я на улице широкой
Самый главный командир!

ГИБДД: Три глаза есть у светофора:
Подчиняйся им без спора!

1-я девочка:
Загорелся красный цвет –
Это значит – хода нет!
Светофор сигналит строго:
«Не ходите на дорогу! »

2-я девочка:
Если жёлтый цвет горит,
Подождать он нам велит.

3-я девочка:
А когда горит зелёный,
Ясно всем, определённо
Светофор тот говорит:
«Переход для вас открыт! »

Ребёнок: Кто по улице идёт,
Тот зовётся «пешеход».
Кто в машине – пассажиры,
А водитель их везёт.

Ребёнок: Пешеходу надо знать,
Где ходить и где гулять,
А водитель должен ездить
Так, чтоб людям не мешать.

Светофор:
На дороге что и как
Объяснит дорожный знак.
Надо знать их непременно,
Чтобы не попасть впросак!

ГИБДД: Слушайте! Это касается каждого,
Правила эти самые важные!
А чтобы правил этих
Нам не нарушать,
Нужно азбуку дорожную
На зубок всем знать.

Малыш: Что за азбука такая?
Я о ней совсем не знаю!

ГИБДД: Азбука не сложная
Про знаки дорожные!
Вот ты, к примеру, пешеход,
Для тебя есть переход!

Малыш: Только где его искать?

ГИБДД: Знаки могут подсказать!

1 ребёнок:
Всем знакомые полоски знает малый, знает взрослый.
На ту сторону ведет пешеходный … (Ответ: переход.) (Показывает знак) .

2 ребёнок:
Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете: могут выбежать здесь … (Ответ: дети.)

3 ребёнок:
Не помыв в дороге рук, ты ел фрукты, овощи,
Хорошо, что рядом пункт медицинской … (Ответ: помощи)
4 ребёнок:
Если ты собрался с другом в зоопарк или кино,
Подружиться с этим знаком вам придется все равно.
Доберетесь быстро, ловко! Знак … (Ответ:"Автобусная остановка".)

5ребёнок.
Круглый знак с обводом красным: означает – здесь опасно.
Тут, поймите, запрещенье … пешеходного … (Ответ: движенья.)


Светофор: В центре города любого очень много есть дорог,
И, конечно, важно, чтобы перейти их каждый мог.
И поэтому придумал кто-то правила, друзья,
Эти правила движенья, и хожденья, и вожденья
Забывать никак нельзя.

Малыш:
Как же трудно жить без правил дорожного движения.

1 ребёнок . Тут шалить, мешать народу –(все вместе) запрещается

2ребёнок . Быть примерным пешеходом – (все вместе) разрешается

3ребёнок. Автобус сзади обходи, налево и направо при этом посмотри

4 ребёнок . Если правила не знать, если их не выполнять
Все вместе: То беды не миновать

5 ребёнок: Правил дорожных на свете немало.

6 ребёнок: Все бы их выучить нам не мешало,

7 ребёнок: Но основное из правил движенья
Знать как таблицу должны умноженья.

Светофор: На мостовой нельзя- играть и кататься!

Все вместе: Если ты хочешь здоровым остаться!
Светофор:
Век наш темпы набирает,
И недаром говорят,
Что от края и до края
Все спешат, спешат, спешат.

Ребенок:
Мамы, папы, дяди, тёти
Сколько б не учили нас,
Вы пример нам подаёте,
Мы вовсю глядим на вас.
1-й: Солнце!
2-й: Воздух!
3-й: Лес!
4-й: Вода!
5-й: Смех!
6-й: Дружба!
Все вместе: Счастье!
Ведущий: Всё это – жизнь!
Но в любой момент жизнь может оборваться…
9-й: Нетрезвый водитель
10-й: Невнимательный пешеход
11-й: Незнание правил дорожного движения
Светофор: Всё это может привести к страшным последствиям.
Малыш: Да… Без правил без дорожных
Жить совсем не возможно!
Ребёнок: Чтоб не волновались каждый день родители!
Ребёнок: Чтоб не волновались за рулём водители!
Ребёнок : Чтобы жизнью и здоровьем ни кому не рисковать,
Светофор:
Правила движения,
Правила хождения,
Правила вождения
Все вместе : Должен каждый знать!
Светофор: Будьте все внимательны и доброжелательны!
Песня на мотив «Опера» группы «Любе».
1. Над Расшеваткой опускается туман
И в плен берет автомобилей караван.
Но нам все это не впервой
Ведь правила всегда со мной
И мы с проблемой справимся любой.
2. Мы учим правила дорожные весь год
Любой из нас потенциальный пешеход
И всем известно с давних пор
Когда мигнет зеленым глазом светофор.
3. Да! Так соблюдайте их друзья везде, всегда!
Да! Пускай по правилам игра!
Да! И нелегка задача у ГИБДД
И нашей команды по ПДД!
Команды по ПДД!
заключительным моментом для выступления служит надпись из букв, которые раздали детям, каждому ребенку по 1 букве "БЕРЕГИТЕ НАС!"

СП ГБОУ СОШ № 1

с. Приволжье муниципального района Приволжский

Самарской области

детский сад «Теремок»

Методическая разработка

выступления агитбригады по ПДД

для детей старшего дошкольного возраста

Музыкальный руководитель: Ивашкина Галина Алексеевна

ЦЕЛЬ:

Пропаганда знаний Правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста. В стихотворной форме напомнить детям об основных дорожных знаках, встречающихся на дорогах и необходимости внимательности, осторожности на дорогах и о том, что нужно строго соблюдать правила дорожного движения;

ЗАДАЧИ:

    закрепить знания о правилах дорожного движения;

    закрепить знания о дорожных знаках;

    закрепить знания о работе светофора;

    воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

    активизировать в речи детей слова на дорожную тематику;

    развивать мышление, память, речевую активность;

    формировать у детей сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения;

    воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям на улице.

Сценарий творческого выступления агитбригады

«Кто знает правила движения, тому почет и уважение!»

для детей старшего дошкольного возраста.

Под музыку выходят участники агитбригады, выстраиваются шеренгой.

1 ребенок: Всех приветствовать сегодня рада

Агитбригада детского сада!

Наша бригада дружная

И очень – очень нужная!

Все: Раз, два, три, четыре,

Три, четыре, раз, два,

Каждый должен изучать

С самого рождения

И прилежно выполнять

Правила движения!

1-ый: Мы правила дорожные примерно изучаем

2-ой: И как дорогу перейти по правилам мы знаем.

3-ий: Детям знать положено правила дорожные,

Ты, дружок доверься им:

Будешь цел и невредим!

4-ый: Пешеходы, пешеходы,

Будьте очень бдительны,

Берегите и себя и наших водителей.

5-ый: Чтобы не было тревоги,

Не случилась вдруг беда,

Дисциплину на дороге

Соблюдайте вы всегда!

6-ой: Будь ты ребенок или взрослый,

Водитель или пешеход,

Постичь всем правила поможет-

Агитбригада

Хором: СТОП!

Дети выходят с табличками и говорят по очереди

С - Соблюдайте

Т - Требования

О - Осторожного

П - Передвижения!

Наш девиз : Кто знает правила движения,

Тому почет и уважение!

Воспитатель : Воспитанники детского сада «Теремок» знают и выполняют правила дорожного движения, а для всех ребят делаем предостережение:

Выучите срочно правила движения,

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители.

Выходит ведущий (ребёнок) и заяц (разглядывает новый велосипед)

Вед : Подарил зайчонку дед

скоростной велосипед

И сказал: «Запоминай

со двора не выезжай!

Улица не для ребят!»

Заяц : Знаю, все так говорят (отмахивается)

Буду ездить осторожно,

Только там, где ездить можно!

Заяц едет, кричит, гудит. Возле знака «Сигнал запрещён» выходит ему навстречу Ежиха с коляской

Ежиха : Заяц, Заяц, ты слепой?

Ты не видишь, знак какой?

Не кричат, и не сигналят

Тихо жмут здесь на педали.

Ежиха уходит. Заяц разворачивается, едет к светофору, там Волк.

Волк: Должен каждый знать шофёр

Что главней всех светофор.

Помни правила, малыш:

Если красный свет - стоишь,

Если жёлтый - ждёшь немного

Свет зелёный говорит –

«Можешь ехать, путь открыт!»

Лиса ругается : Видишь «зебра» на дороге!

Это значит «переход».

Ты, водитель, не спеши,

Пешехода пропусти.

Заяц: О, красавица, Лиса,

До чего ты хороша!

Ты садись на велик смело,

Прокачу тебя умело!

Встают «паравозиком» едут вдвоём, жезлом регулировщика останавливает их Медведь

Медведь: Что за шум, за гам в лесу!

Ты, косой, везёшь Лису?

Это велик! - Не машина,

Не автобус, не такси!

На багажнике не возят,

Правила ты посмотри! (отбирает велосипед)

Марш домой! «Обрадуй» деда,

Я не дам велосипеда!

Правила езды учи,

А потом уж приходи.

Выходят все звери с дорожными знаками в руках, выстраиваются, видят Заяц плетётся домой грустный, по очереди говорят:

Ой как тихо на поляне,

Не шумит и лес густой,

Это Зайка пеший, тихий возвращается домой!

Вед. : В сказке, как в жизни

Нельзя ошибиться,

Да и закон нельзя нарушать!

Так что давайте, друзья, разбираться

Что на дороге вам надобно знать.

Знаки, что видели вы на дороге

Не для того, чтоб вертеть головой,

А для того, чтобы требовать строго

Правильных действий на мостовой!

Дети по очереди делая шаг вперёд:

Этот о скорости предупреждает;

Этот проезд запрещает во двор;

Этот что здесь самолёты летают;

Этот что рядышком здесь светофор.

Вед.: Всё это знать вы должны непременно,

Чтобы по улице смело ходить,

Чтоб не бояться дорог совершенно

Заяц: Дети, знайте!

Жизнь даётся только раз!

Правила дорожные учите –

Этим сбережёте жизнь себе не раз,

И другим возможно сохраните…

Дети исполняют танец «Бибика» и под музыку уходят.


Top