Сценарий юбилея 10 лет девочке. Кто там спрятался? Пиратская или морская вечеринка

Подготовка к празднику.

1. Обязательно нужно украсить комнату. Это могут быть воздушные шары, новогодняя елочная гирлянда (электрическая), на стене большими цифрами обозначьте "10" (можно из фольги или елочного "дождика-ежика").

2. Приготовить картонные карточки с именами гостей. Их ставят на праздничный стол.

3. Жетончики. Они могут быть из цветной бумаги или из картона. Вручаются игрокам за правильные ответы.

4. Призы, например школьно-письменные принадлежности. Они будут вручаться в конце вечера при подсчете количества жетонов.

5. Карточки с буквами для конкурса "Проделки домового".

6. Для шуточной лотереи: свеча, календарь, фломастер, шоколад, крем, платочек, расческа, кружка (или пакетик заварки чая).

7. Открытка с текстом для "Шуточного поздравления" и маленькие листочки с наречиями: смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо.

8. Для "Автопортрета" - листы бумаги и простые карандаши по количеству участников.

9. Приготовить задания - записки для игры в "Фанты".

Советы:

  • не начинайте праздник со сложных конкурсов, для начала возьмите самые простые,
  • отрепетируйте каждый номер (игру, розыгрыш, фокусы),
  • отнеситесь к роли ведущего очень серьезно - связывайте номера между собою какими-нибудь рассказиками, прибаутками,
  • если не надеетесь на свою память, лучше иметь под рукой распечатку вашего праздника (от слов ведущего до заданий-вопросов).

    Ведущая - мама:
    У каждого человека есть в жизни есть повод хотя бы раз в год собирать вместе друзей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник - день рождения. Сегодня день рождения Анжелики. Сегодня тебе исполняется 10 лет. Это первая круглая дата в твоей жизни. Это первая дата лет состоящая из двух цифр. 10 лет! Прошло младенчество и раннее детство. Впереди - детство, но уже "взрослое", впереди вся жизнь и хочется сказать:

      Желаю тебе в десять лет
      Жить весело, ярко, без бед.
      Полезных подарков, сюрпризов,
      Поменьше обид и капризов!
      Пусть в школе все будет прекрасно:
      Приятно, понятно и классно!
      Желаю задорного смеха,
      Побольше удач и успеха!"
    Все гости поздравляют именинницу, знакомятся друг с другом и усаживаются за стол. Чтобы не было путаницы за столом, мы с дочерью приготовили карточки с именами приглашенных детей, которые ставят на стол. На развороте каждой карточки было написано пояснение, что обозначает имя, и шуточный стишок с ним.
      Например:
      Надежда - "надежда" -русское имя.
      Свети всегда зарею нежной
      над миром, умница-Надежда!

      Гаяне - "земная" - древнегреческое имя.
      Ты как звезда в ночном окне,
      О, незнакомка Гаяне.

    И т.д. О значении имен, стихи про имена см.

    После поглощения салатов и горячего блюда ведущий опять берет слово.

    Ведущая - мама:
    Обращаю ваше внимание на содержание надписи внутри карточек. Давайте прочитаем поочередно.

    Каждый из гостей читает о себе шуточные стишки и обозначение имени. Таким образом, если дети встречаются первый раз с друг другом, еще одна возможность запомнить имена.

    Ведущая - Анжелика:
    А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Я приглашаю в ней участвовать активно, потому что за каждый верный ответ моя помощница (это мама или младшая сестра) вручает жетон. В конце нашего вечера будут подсчитаны очки и в соответствии с их количеством будут вручены призы.

    Итак, КОНКУРС "ЗАГАДКИ".
    Отгадывать загадки любят и взрослые, и дети. Благодаря им человек задумывается о новых, ранее не замеченных свойствах предмета, учится находить правильный ответ.Чтобы легче ответить, я загадки разделила на группы: о природе, о человеке, о доме и домашней утвари.

    О природе.

      1. Живет в лесу, ухает, как разбойник, люди его боятся, а он людей боится. (Филин)

      2. Кругом вода, а с питьем беда. (Море)

      3. Не огонь, а жжется. (Крапива)

      5. Голубой платок, красный колобок по платку катается, людям улыбается.
      (Небо и солнце)

    О человеке.
      1. Пять братьев годами равные, ростом разные. (Пальцы)

      2. Всю жизнь ходят вдогонку, а обогнать друг друга не могут. (Ноги)

      3. Два Егорки живут возле горки, живут дружно, а друг на друга не глядят. (Глаза)

      4. Что на свете всего дороже? (Здоровье)

    О доме и домашней утвари.
      1. Стучит, вертится, ходит весь век, а не человек. (Часы)

      2. Маленькая собачка свернувшись лежит, не лает, не кусает и в дом не пускает. (Замок)

      3. В доме висит, языка нет, а правду скажет. (Зеркало)

    За правильный первый ответ вручается жетон.

    Другие блоки тематических загадом см.

    Ведущая - Анжелика:
    Представьте, если бы вдруг пришел домовой и перепутал в словах буквы, мы бы перестали понимать друг друга. Этого допустить нельзя! Итак, каждому из вас надо разрушить чары домового и восстановить слова.

    Далее - КОНКУРС "ПРОДЕЛКИ ДОМОВОГО".
    Раздаются карточки, каждому по одному набору-слову. Нужно разложить карточки с буквами так, чтобы получилось слово:
    ИНОК - кино, КЕВИ - веки, МАЗИ - зима, РИАГ - игра, КЕРА - река, РОЛЁ - орёл и так далее. Тем, кто правильно и быстро собрал слова, вручаются жетоны.

    Ведущая - мама:
    Вы уже, наверное, устали от умственной работы, давайте разыграем ШУТОЧНУЮ ЛОТЕРЕЮ. В одной коробке лежат и призы, и свернутые записки с названиями призов. Каждый из вас подходит, берет записочку, читает, какой приз ему достался, и берет его сам.

      1. Придется жить учебою горя,
      Не забывать про дни календаря.
      (Приз - календарь)

      2. Понятно Вам, в чем смысл подарка?
      Жизнь будет радостной и яркой.
      (Приз - фломастеры)

      3. А вам не будет горько - будет сладко,
      Поскольку Вам досталась шоколадка.
      (Приз - шоколадка)

      4. А вас любовь большая ждет
      И поцелуи круглый год.
      (Приз - платочек)

      5. Ходить с прической будете красивой,
      Пленяя всех густой, пушистой гривой.
      (Приз - расческа)

      6. Пока учитель с вас "снимает стружку"?
      Спокойно заварите чаю кружку.
      (Приз - кружка или пакетик заварки)

      7. Тому кто получает свечку эту,
      Придется путешествовать по свету.
      (Приз - свеча)

      8. Хоть этот крем и несъедобный,
      Но запах просто бесподобный.
      (Приз - крем)

    Ведущая - Анжелика:
    Я хочу показать вам несколько забавных и веселых фокусов.
    ФОКУС "Я - ЯСНОВИДЯЩАЯ". Я научилась читать мысли. Предлагаю вам написать задуманное на листках бумаги (Например: выпить стакан сока, посмотреть на потолок и т.д.), заклеить эти листки в конверт и передать мне.

    Для непосвященных дальнейшее выглядит так. Фокусник берет конверт, кладет его на стол, накрывает ладонью и говорит: "Меня просят выглянуть в окно. Была такая просьба?" Фокусник в это время вскрывает конверт и читает не вслух содержание записки. Кто-то отвечает: "Да". Сеанс продолжается. Фокусник берет следующий конверт и т. д. В чем же секрет? Фокусник в начале сеанса просит присоединиться к розыгрышу свою сестру (маму, бабушку) предварительно условившись с ней о содержании записки в конверте, а также необходимо, чтобы она как-то пометила конверт (например, загнула уголочек). Этот конверт фокусник будет брать последним. А взяв любой конверт, он "читает мысли" не из того конверта, что в руках, а из договоренной условленной фразы, написанной сестрой (мамой,бабушкой). Когда фокусник вроде бы проверяет написанное с тем, что он "прочитал", он на самом деле запоминает содержание записки, чтобы "прочитать" ее во время угадывания над следующим конвертом.

    Ведущая - Анжелика:
    Теперь я вам хочу показать небольшой РОЗЫГРЫШ "НЕ МЕНЬШЕ ТРЕХ РАЗ".
    Кто желает принять участие? Вот тебе полоска бумаги. Спорим, что тебе не разорвать ее с трех раз?" Участник отвечает, что справится с таким пустяком и сейчас покажет, как это делается. Он действительно разрывает полоску. Ведущая удивленно поднимает брови и произносит: "Но я же говорила с трех..."

    Ведущая - Анжелика:
    Следующий КОНКУРС - ИГРА "ВЕРЮ - НЕ ВЕРЮ".
    Я задаю вопрос, вы отвечаете "Да" или "Нет".

      1. В Японии ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами? (Да)

      3. В одном китайском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)

      4. На зиму пингвины улетают на север? (Нет, они не умеют летать)

      5. Если рыбу камбалу положить на шахматную доску, то она станет клетчатой? (Да)

      6. Шариковая ручка применялась только военными летчиками? (Да)

      7. Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)

      8. Пауки питаются собственной паутиной? (Да)

      9. В Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, которые имеют привычку грызть что попало? (Да)

      10. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

      11. Радугу можно увидеть в полночь? (Да)

      12. Рыбу мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)

      13. В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

    Ведущая - мама:
    Предлагаю вам поиграть в ИГРУ "ФАНТЫ".

    Детям передается шляпа, в которой лежат записки-фанты (например: "Рассказать анекдот", "Станцевать восточный танец живота", "Спеть песню крокодила Гены" и т.д.).

    Ведущая - Анжелика:
    А теперь - конкурс "ВОПРОСЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ".

      1. Какой месяц короче всех? (Май -3 буквы)

      2. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить)

      3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

      4. Какой рукой по этикету нужно размешивать чай? (Чай лучше ложкой)

      5. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

      6. Из какой посуды нельзя ничего есть? (Из пустой)

      7. Какая европейская столица стоит на скошенной траве? (Париж на Сене)

      8. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

      9. Какой ключ в карман не положишь? (Скрипичный)

      10. Какое государство можно носить на голове? (Панама)

      11. За чем мы едим? (За столом)

      12. Каких камней не найдешь в море? (Сухих)

      13. Какое слово принадлежит тебе, а произносится чаще другими? (Имя)

    За первые правильные ответы вручаются жетоны.

    Ведущая - мама:
    Ребята, вы молодцы - ловкие, находчивые, смышленые. А вы не забыли, кому сегодня посвящен праздник? Конечно, имениннице. Давайте ее поздравим!
    Итак, "ШУТОЧНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ".

    Именинница встает, гостям дается коробочка с записочками - словами-наречиями. Ведущий читает текст, а дети по очереди достают записочки, зачитывают (заканчивают предложение) и наклеивают это слово в открытку. Чем нелепее, тем веселее. Далее все ставят свои подписи в открытке и вручают ее имениннице.

      Примерный текст:
      Дорогая именинница! Поздравляем с юбилеем!
      Желаем, чтобы ты:
      Вставала утром............,
      Умывалась............,
      Делала зарядку............,
      Завтракала............,
      Шла в школу............,
      Отвечала на уроке............,
      На перемене вела себя............,
      Домашнее задание готовила............,
      И еще училась только хорошо.
    Далее вносится праздничный торт со свечами. Именинница загадывает желание и задувает свечи.

    Ведущая - Анжелика:
    Я благодарю всех гостей и прошу на память оставить свои АВТОПОРТРЕТЫ, причем каждый должен нарисовать себя с завязанными глазами, а потом подписать своим именем.

    Получилось очень интересно и смешно.

    Затем подсчитывается количество жетонов и ВРУЧАЮТСЯ ПРИЗЫ.

  • С друзьями веселее!

    Сценарий на день рождения 10-летней девочке лучше подготовить заранее. Для начала украсьте комнату – это могут быть бантики, бабочки, воздушные шары, свечи, серпантин и все более-менее подходящее.

    Для конкурсов понадобятся: бумага, карандаши, фломастеры, повязки на глаза, шляпа, призы.

    Так как гости редко приходят все одновременно, то нужно чем-либо занять уже пришедших гостей. Как вариант – давайте каждому пришедшему гостю альбомный лист и предложите нарисовать любой сказочный подарок, какой он желает имениннику.

    Также приготовите на стол карточки с именами, которые будут указывать, куда кто садится. Таким образом, можно избежать путаницы и ссор.

    Когда гости собрались, можно начинать воплощать сценарий праздника – день рождения девочки.

    Следует включить легкую, светлую музыку. После этого в комнату входит ведущая в образе доброй феи или ангела. На ней крылышки, волшебная палочка она одета в светлое длинное платье.

    НАЧАЛО СЦЕНАРИЯ

    Ведущая: Добрый вечер дорогие дети.

    Дети: Добрый вечер.

    Ведущая: Скажите, знаете ли вы, почему здесь собрались?

    Дети: Праздновать день рождения – нашей (имя) исполнилось 10 лет!

    Ведущая: Правильно, (имя) 10 лет! Сегодня мы действительно собрались по очень особому поводу. У принцессы (имя) званый бал в честь ее десятилетия. Для начала давайте оденем нашей имениннице главный атрибут принцессы.
    Ведущая достает заранее подготовленную корону и одевает ее на именинницу.

    Ведущая: А теперь давайте все хором поздравим нашу принцессу.

    Начинает ведущая, и дети за ней подпевают «Happy birthday». Допев, наполняют бокалы напитками (сок, детское шампанское, безалкогольные коктейли) и поднимают их за принцессу. После этого дети могут приступить к еде. Минут 10-15 они кушают, после чего опять входит фея.

    Ведущая: обратите внимание на свои карточки. На них написаны ваши. Зачитайте по очереди.

    Ребенок 1 зачитывает.

    Ведущая: тебе известно, что означает твое имя?

    Ребенок объясняет. Если не знает, то ведущая рекомендует ему поднять тарелку, под которой уже лежит листочек с шуточным или серьезным описанием имени, а также аналогом этого имени в сказках. Таким образом, дети становятся «ровней» имениннице, а также дети, которые еще не успели познакомиться, узнают и лучше запомнят друг друга.

    И так по кругу.

    Ведущая: Что ж, каждая из вас – принцесса или принц. В нашем королевстве известно, что все вы – очень вежливые и галантные, настоящие аристократы. Скажите, так ли это?

    Ведущая: Давайте же проверим, как хорошо вы изучили науку красивой беседы, и богатство языка. Перед вами стоит задание по очереди говорить имениннику приятные и красивые прилагательные (например, ты красивая, ты умная, ты как солнышко и т.д.). Вы не должны повторятся. Тот, кто не найдет, что сказать, должен будет сказать объемный тост, достойный самого короля или королевы.

    Дети играют. Когда был сказан тост, слово берет ведущая.

    Ведущая: Давайте же поднимем бокалы за нашу принцессу и ее гостей – таких воспитанных и богатых на приятные слова. Пусть все, что было вами сказано, будет у каждого в жизни.
    Перерыв на трапезу.

    Через 10-15 минут включается заводная музыка.

    Ведущая: А теперь предлагаю поиграть в игру «Замри». Все знают, как в нее играть?
    Дети: Да/нет.

    Если кто-то не знает, ведущая всем объясняет правила.

    Ведущая: Теперь прошу всех подняться и перейти на танцпол.

    Выводится именинница и гости, которые начинают танцевать. Через две-три минуты резко обрывается музыка, и дети замирают. Ведущая пытается рассмешить детей. Кто засмеялся становиться ведущим в игре. Так дети играют минут 15-25.
    После чего их ведущая вновь приглашает за стол. Дети опять поднимают тост за именинницу.

    Ведущая: У меня для вас есть волшебная шляпа. В ней вы найдете задания, выполнив которые получите удивительные призы. Но, самое главное, от вашего старания, зависит, как быстро приедет карета с праздничным тортом. Так как сейчас она только во втором из всех (количество королевств по количеству гостей) королевств. Его задержали на границе и никак не пускают. Но ваши старания помогут карете доехать вовремя.

    Дети вытягивают по очереди фанты из шляпы и выполняют задания, написанные на бумажках («Рассказать анекдот», «Спеть песню «Пусть бегут неуклюже»», «Станцевать танец Кармен из мультфильма» и т.д.). Заданий должно быть с расчетом 3-5 на каждого ребенка. Всех заданий должно быть поровну. После этого каждому из детей выдаются подарки. Это могут быть самодельные – бумажные шкатулочки, рамки, фигурки из бумаги, или купленные ручки, блокноты и т.д.

    Ведущая: вы все так хорошо выполнили, что нашу карету принес волшебный грифон и праздничный торт успел вовремя.

    Вносится торт. Именинница гасит свечи. Время для трапезы, торта и сладкого.

    Ведущая: нам очень повезло, что в наше королевство приехали такие прекрасные гости. Вы все молодцы – настоящие принцы и принцессы. Вы не забыли, кто главный виновник сегодняшнего торжества? Давайте же еще раз ее поздравим. Именинница раздает гостям подготовленные листочки и карандаши. Завязывает каждому гостю глаза.

    Ведущая: нарисуйте себя и именинницу ей на память.

    Потом это все скидывается в большую корзину или коробку.

    Ведущая: Уважаемые принцы и принцессы всех королевств. Я благодарна вам, что вы пришли поздравить именинницу. И рада, что смогла с вами побыть, но, увы, мне уже нужно лететь. Поэтому, я с вами прощаюсь, и на память даю вам небольшие призы.

    Ведущая раздает различные недорогие сувениры – брелки, волшебные палочки, магнитики, заколки для волос и т.д.

    После этого у детей может быть свободная программа – трапеза, караоке, различные игры.

    КОНЕЦ СЦЕНАРИЯ

    Что потребуется для праздника:
    клоунский чемодан (можно заменить большой цветной пляжной сумкой);
    старые газеты;
    две пустышки;
    два степлера;
    два банана;
    две веревки длинной 1,5-2 м;
    воздушные шары;
    детские вещи (два нагрудника, две шапочки, два шарфика, две игрушки).

    Звонок в дверь. На пороге появляется Хрюмзик.

    Хрюмзик: А вот и я! А вот и я!
    Вы заждались меня, друзья?
    Я - ваш самый долгожданный,
    Веселый, озорной, забавный!
    Мое имя - Хрюмзик!
    Ребята, а как вас зовут?

    Дети по очереди называют свои имена. Появляется Мумзик, он тащит тяжелый клоунский чемодан.

    Мумзик : Просто удивительно! Вот ты всегда кричишь (передразнивает): «Вы заждались меня, друзья? Я - ваш самый долгожданный…». Да не ждут тебя тут!
    Хрюмзик: Не волнуйтесь, ребята. Это Мумзик!
    Он самый толстый и ворчливый,
    Правда, очень справедливый.
    Без него никак нельзя,
    Потому что мы - друзья!
    Мумзик: Здравствуйте, ребята! Хрюмзик, ты как всегда - в дорогу собрался, а чемодан опять мне нести? И что ты только в него положил такого тяжелого?
    Хрюмзик : Как это что?
    А конфеты, а игрушки,
    Ленты, шарики, хлопушки?
    Подарков целый самосвал!
    Ты спроси, что я не взял?
    Мумзик: И что же ты не взял?
    Хрюмзик (думает): Диван!
    Мумзик: Это здорово. Потому что твой диван в чемодан точно не поместится.
    Хрюмзик: Ладно, Мумзик, не ворчи. Спроси-ка лучше, что за праздник сегодня у нас с ребятами? Мумзик: И что же праздник у нас сегодня с ребятами?
    Хрюмзик: Отгадай! А ребята тебе помогут.
    Если множество шаров,
    Лимонада и тортов,
    Если дарят все подарки,
    Если день проходит ярко.
    Разрешают бить баклуши,
    А с утра дерут вам уши,
    Если дом вверх дном стоит.
    И у всех нарядный вид,
    Этот день раз в год бывает,
    Каждый этот праздник знает.
    Скажет кто без промедленья,
    Что за праздник?
    Все: День рожденья!
    Хрюмзик : Быстро встаньте в хоровод, отправляемся в поход!
    Мумзик : Ну-ка, Хрюмзик! Стоп-стоп-стоп!
    Хрюмзик: Почему?
    Мумзик: Сам сказал, что день рожденья. А у кого? Сколько лет стукнуло? Ничего не сказал. Надо же сначала поздравить именинника!
    Хрюмзик (хлопает себя по лбу): Точно! Как это я забыл? (обращаясь к ребятам). Ну, это мы быстренько! (подводит Мумзика к имениннику). Мумзик, это Максимка. Ему сегодня исполняется шесть лет.
    Мумзик: Максимка, поздравляем тебя с днем рождения! Расти большой!
    Хрюмзик: А теперь, ребята, отправляемся в путь!
    Мумзик: Стой-стой-стой!
    Хрюмзик: Что опять? Уши имениннику не надрали? Сейчас надерем!

    Тянется кушам именинника. Мумзик его останавливает.

    Мумзик: Да, погоди ты! Причем тут уши? Ты хоть расскажи, куда едем?! А может, летим? А может, идем?
    Хрюмзик : А я что же - не сказал? Вот чудо-юдо бестолковое! Конечно же, в «Страну всё наоборот»!
    Мумзик: Это где всё шиворот-навыворот и всё наоборот?
    Хрюмзик : Да!
    Мумзик: Где мамы и папы - это дети, а дети - это папы и мамы?
    Хрюмзик: Точно!
    Мумзик: Тогда, чего же мы так долго ждем? Вечно ты, Хрюмзик, копаешься! Быстренько стройтесь друг за другом. Отправляемся в страну «Всё наоборот». А доставит нас до места быстроходный Топотундель!
    Хрюмзик: А как ехать на нем?
    Мумзик: Ехать на Топотунделе не надо! Он сам вместе с вами до места дотопает! Главное волшебные слова говорить.
    Хрюмзик: А что за слова?
    Мумзик : Топотундель-Топотундель-Топотундель-Бумц!
    Хрюмзик: Это кому - бумц?
    Мумзик: Никому. Просто надо сказать «бумц», развернуться и дальше топать!

    Игра «Топотундель»
    Дети строятся друг за другом в круг. Мумзик и Хрюмзик по очереди показывают движения, проговаривая «волшебные слова»: «Топотундель-Топотундель-Топотундель-Бумц!».
    На «Бумц» нужно каждому прыжком развернуться на 180 градусов и двигаться в противоположную сторону. После поворота движения меняются.
    1. Идут обычным шагом друг за другом, громко топая, руки на плечах друг у друга.
    2. То же, но в полуприседе.
    3. В полуприседе, качать головой влево-вправо.
    4. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык.
    5. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык, поглаживать живот.
    Движения подскажет ваша фантазия. Чем причудливей, тем смешнее и тем больше нравится детям.

    Хрюмзик: Приехали! Вот она, страна «Всё наоборот».
    Мумзик : И теперь вы не ребята, не мальчики и девочки…
    Хрюмзик: А папочки и мамочки, тетеньки и дяденьки!
    Мумзик: Ух, ты! Вот это здорово! Представляешь, Хрюмзик, что сейчас начнется?
    Хрюмзик: Конечно! У нас же сегодня у Максимки день рождения. А в стране «Всё наоборот» все совсем наоборот! Поэтому Максим будет папой. Мумзик: А его папа будет сыном.
    Хрюмзик (потирает рука об руку): Сейчас он вспомнит счастливое детство!
    Мумзик: А начнем с самого маленького возраста. Ребята, помните, когда вы были очень маленькими, во что вас заворачивала мама? Правильно, в пеленки.
    Хрюмзик: Зови, «папа Максим», своего «сына». Будем его в пеленки заворачивать.

    Именинник зовет настоящего папу. Дети делятся на две команды - Хрюмзиков и Мумзиков. Можно сделать команды детей и взрослых. Поверьте, им тоже очень нравятся игры. В пеленки будут заворачивать и папу, и именинника.

    Игра «Одень младенца»
    Для игры потребуются газеты, два степлераи две пустышки.
    Правила игры: по сигналу команды начинают придумывать наряд для «малышей» и одевать их, скрепляя газетные листы степлером. Закончив наряжать, нужно засунуть «младенцу» в рот пустышку. Чья команда справилась первой, та и победила.
    После игры предложите младенцам распеленаться.

    Мумзик: Здорово поиграли! Вот только куда теперь деть эту кучу мусора?
    Хрюмзик : Как это куда? Ребята же у нас теперь настоящие «мамы и папы»! Поэтому нажимаем себе на носы и «включаем пылесосы»!

    Дети «пылесосят», очищая пол от мусора.

    Хрюмзик: А еще маленьких детей любят кормить.
    Мумзик: И уговаривать: «ложечку за маму, ложечку за папу». Пока всех родственников переберут, можно кастрюлю каши скормить!
    Хрюмзик: Ты забыл, что мы сегодня в стране «Всё наоборот». Сегодня мы будем кормить наших мам и пал.
    Мумзик : Давайте мы будем добрыми родителями и накормим их вкусными бананами! И пусть наши детки кушают и хорошо прожевывают пищу. Торопить их не надо.
    Хрюмзик: Давайте! А ребята превращаются в родственников: мам, пап, бабушек, дедушек, сестер, братьев, теть и дядь.
    Мумзик : И каждый будет просить: «За маму… За папу…».
    Хрюмзик: Начинаем завтрак!

    Игра «За маму, за папу!»

    Правила игры: дети делятся на две команды, строятся в две колонны и распределяют роли: кто будет «мамой», кто «папой», кто» бабушкой» или «тетей».
    Напротив каждой команды усаживают «малышей» настоящих маму и папу (или бабушку и дедушку), если взрослых мало или вовсе нет, можно усадить кого-нибудь из детей.
    Капитанам команд выдается по одному банану. По сигналу «мамы» бегут к «малышу» и со словами «За маму!» дают откусить банан. Затем возвращаются и передают банан «папам». Теперь «ребенка» кормит «папа»: «За папу!».
    И так далее, пока «ребенок» не съест весь банан.
    Чье чадо справилось быстрее, та команда и победила.
    Участникам победившей команды - призы.

    Хрюмзик: Ой, Мумзик! Как же дальше-то играть?
    Мумзик : А что случилось?
    Хрюмзик: Да ты посмотри на этих обжор! Живот - во! Щеки - во!
    Мумзик: А мы сейчас проверим, чья команда, то есть чья семейка самая толстая.

    Игра «Самая толстая семейка»

    Для игры нужны две веревки, у каждой связать концы - получится два кольца. Веревочные кольца раскладываются на полу.
    Правила игры: обе команды по сигналу начинают залезать в свое кольцо. Побеждает команда, у которой в кольце оказывается меньшее количество людей, стало быть, которые толще (игра-то называется «Самая толстая семейка»)!
    Хитрость игры в том, что как только подается сигнал, в кольцо стараются забраться как можно больше участников, не задумываясь над названием игры. А ведущий намеренно не уточняет этого в правилах.
    Обе команды получают призы.

    Хрюмзик: Так, Мумзик, пора продолжить наше путешествие по стране «Все наоборот». А что же дальше, когда дети немного подрастут?
    Мумзик: Они начинают ябедничать: «А меня Лена укусила. А мне Сережка по лбу дал».
    Хрюмзик: А что же родители?
    Мумзик: Родители должны что-то придумать, чтобы успокоить своего малыша. Да что я тебе тут все рассказываю? Сейчас мы сыграем в ябед, и ты все узнаешь.

    Игра «Ябеды»
    Для игры потребуются только стул и ваша фантазия.
    Правила игры: ребенок забирается на стул и становится высоким, как мама или папа. Продолжительность игры зависит от количества взрослых. Возможны два варианта: либо все разбиваются на пары, либо играют только именинник и его один из родителей.
    Настоящие мамы и папы превращаются в детей и начинают ябедничать. А дети, став ненадолго взрослыми, должны найти способ утешить своих «малышей», подыскать нужные слова.
    Любопытно наблюдать за этой картиной. Возможно, вы узнаете своего ребенка с новой стороны? Их ответы подчас непредсказуемы. А может, в них вы увидите себя?

    Мумзик: Знаешь, Хрюмзик, несмотря на то, что дети иногда ябедничают, мамы и папы очень их любят.
    Хрюмзик: И играют с ними во всякие веселые игры! Например, с шарами. Вот скажи, Мумзик, как можно сыграть в игру с шарами, но по-нашему, по-наоборотски?
    Мумзик: Очень просто! Шары обычно называют воздушными. На них даже летают. Так? А мы на своих шарах будем прыгать! Вот тебе и наоборот!

    Игра «Верхом на воздушном шаре »
    Правила игры: участники делятся на две команды, строятся в две колонны. Капитаны команд получают по одному воздушному шару. Нужно, зажав шар между колен, проскакать до ориентира и вернуться обратно бегом.
    Передать шар другому участнику.

    Хрюмзик: А теперь пора нашим детям гулять!
    Мумзик: Правильно! Дети должны гулять. Но сначала надо их одеть! Начинаем одевать наших «малышей».

    Игра «Одень малыша на прогулку»
    Правила игры: участники делятся на две команды и выстраиваются в две колонны, как в игре «Накорми младенца». На стульях сидят настоящие мама и папа. На спинке стула или на столике рядом со стулом сложены необходимые атрибуты. Это может быть все что угодно - нагрудник, панамка, кофточка, очки от солнца. Главное, чтобы всем участникам команды хватило вещей.
    Побеждает, команда, первой собравшая своего ребенка на прогулку.

    Мумзик: А что же еще с детьми делают?
    Хрюмзик: Как что? Рассказывают им на ночь сказки.
    Мумзик: А у нас-то страна «Все наоборот», поэтому мы будем не рассказывать сказку…
    Хрюмзик: А показывать!

    Игра «Покажи сказку»
    Хрюмзик и Мумзик распределяют роли для сказки Про принцессу, которая потерялась».
    Главные роли: принцесса, принц, конь, дуб, ворона, луна, пенек.
    Второстепенные роли: деревья, ветер, волки, лягушки.

    Хрюмзик рассказывает сказку, артисты изображают всё, о чем он говорит.

    Хрюмзик: Жила-была принцесса. Пошла она как-то утром прогуляться в лес. Гуляла-гуляла, да и заблудилась, Наступил вечер. Подул ветер. Закачались деревья. Завыли волки. Заквакали лягушки. Взошла луна (луна встает на стул, поднимает руки вверх, замкнув их в кольцо). Села принцесса на пенек и заплакала. Прилетела на дуб ворона и громко каркнула. Ехал по лесу принц на коне. Увидел он принцессу, слез с коня. Подошел к принцессе и стал спрашивать - кто она и откуда (принц повторяет вопрос). Ответила девушка, что она принцесса и заблудилась в лесу (принцесса рассказывает, плачет). Успокоил ее принц. А потом посадил ее на коня, сам сел. И поехали они во дворец. Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец.
    Мумзик: И наше путешествие подошло к концу. И мне кажется, что Максимку вместе с его гостями пора вернуть обратно из страны, где все наоборот.
    Хрюмзик: Потому что…
    Праздник наш сияет ярко,
    И пора дарить подарки!

    Дети и родители дарят имениннику подарки. Затем мама вносит торт со свечками. После того как именинник загадает желание и задует свечи, предложите всем гостям сказать столько пожеланий, сколько лет исполнилось Максиму. Хрюмзик и Мумзик считают пожелания. В конце все хором поздравляют именинника.

    Еще один праздник позади. Надеюсь, вам понравилось снова окунуться в детство? А ваш ребенок? Каким он был, перевоплотившись на время мамой или папой?

    Увидели ли вы себя в его поступках и рассуждениях? Стали ли еще ближе друг другу?

    Если это так, то моя цель достигнута. Ведь сценарии для того и задумывались, чтобы сплотить вашу семью и сделать совместные праздники интересными и незабываемыми.

    Вселенский выбор подарочных идей на любой случай и повод. Удивите своих друзей и любимых! ;)

    Где провести день рождения ребенка 10 лет

    Конечно, все зависит от выделенного бюджета, поэтому прежде, чем решать, как отпраздновать именины, нужно для себя определить, какую сумму вы рассчитываете выделить на праздник.

    1 Празднуем в кафе . Это мечта любой мамы, когда не нужно волноваться, украшать дом, простаивать часами у плиты за приготовлением салатов и десертов.

    Можно уделить внимание себе, ребенку. Погулять с ним в этот день, красиво нарядиться и пригласить всех маленьких и взрослых гостей в ресторан.

    Если в вашей семье принято отмечать шумно, с размахом и с обязательным присутствием всех друзей и родственников, тогда лучше заказывать такое кафе, где зона развлечения будет разделена на 2 зала, чтобы взрослые не мешали детям.

    В 10 лет имениннику и его друзьям уже весело будет за отдельным столом, куда им подадут совсем другие блюда. А чтобы детвора не заскучала, обратитесь в агентство по организации праздников и закажите аниматора.

    2 Празднуем в боулинг-клубе . Отличный вариант для небольшой вечеринки, куда тоже необходимо пригласить детей с их родителями. Можно устроить состязания между детьми и старшим поколением, тогда вечер будет еще интереснее. Придумайте, что должны сделать проигравшие, будет весело!

    3 Пейнтбольная игра . Если вы не знаете, как отметить именины так, чтобы собрать 20 разных по возрасту людей, но при этом, чтобы всем было весело, то азартная спортивная игра станет отличным вариантом.

    Перед праздничным банкетом, организуйте всех и отправляйтесь в пейнтбольный клуб, где, одевшись в специальную экипировку и взяв в руки спортивное оружие, вы на пару часов превратитесь в 2 команды, соревнующиеся за первенство. Ничто так не сближает людей, как совместная командная игра и желание победить!

    Праздничный банкет после игры пройдет очень легко, весело и непринужденно за обсуждением подвигов детей и взрослых.

    4 Отправляемся на пикник . Если ребенок родился в летний период – это располагает к тому, чтобы не засиживаться за столом, а отправляться на веселый пикник.

    Чем хорош такой формат? Во-первых, легкостью приготовления стола. Никто не ждет от вас сложных майонезных салатов, гарниров и тортов. Самый простой и вкусный вариант – это шашлыки, яркая овощная закуска, легкие салаты и фрукты.

    Обязательно продумайте спортивные игры и веселые конкурсы, чтобы детский праздник не превратился в обычную маевку с поеданием шашлыков.

    5 Организация именин дома . Это наиболее бюджетный вариант, но не спешите расстраиваться, что у вас не хватает средств на детское кафе или развлекательный центр. Дома можно тоже отметить очень оригинально и сделать так, чтобы ваш или дочка навсегда запомнил свои 10 лет.


    Я очень надеюсь, что мои советы и маленькие подсказки помогут вам организовать незабываемый праздник для своего ребенка) Читайте также статью о том, что подарить ребенку на 12 лет . И подписывайтесь на мой блог и делитесь ссылками в соц. сетях.

    С уважением, Анастасия Скореева

    
    Top