Больше чем скорочтение курс. Что такое скорочтение? С какого возраста можно обучать скорочтению детей

Обычно курсы скорочтения уделяют много внимания механистическим упражнениям - расширением угла зрения, подавлению артикуляции. Я же решил добавить курс своими разработками, часть которых касается психологической возгонке перед чтением.

Я утверждаю, что каждый из взрослых людей обладает навыком скорочтения. Нужно лишь разбудить в себе нужный навык. Обратите внимание на тренинг, расположенный по это .

кеСреты бострыго щоглопения

Сгществует мноуо пут нмого птуей бсытро йанти нужную инофрмацию в инкге Вот нткоеорые из рпиемов

    Испьлозуй оглваление кинги жоМет быть удтсася арсзу йанти унжную галву

    Залгяни в кноец инкги жоМет быть там есть солварь и раюъяснязтся пенонятные солва

    гробеПись лгазами по репвой алгве или двевению оМжет быть эта нкига пвсоящена не той темкеати

Держу пари, что вы поняли смысл в написанной выше абракадабре. Я всего лишь переставил некоторые буквы местами и убрал знаки препинания.

Многие из занимающихся скоростным чтением воспринимают подобные тексты за фокусы - мол ни чего странного, можно читать текст и ладно. Я же вижу, что можно извлечь совершенно другой вывод - наш мозг постоянно ищет смысл в окружающей нас реальности. Мозг находит смысл буквально во всем. Он пытается найти смысл даже там, где его нет. Например, на вот этих , в игре теней, человеческий мозг обнаружил марсианских сфинксов, и остатки прежних цивилизаций.

Можно извлечь очень простой вывод из всего сказанного. Для того чтобы повысить скорость чтения в разы, нужно запрограммировать подсознание на поиск нужной информации и поставить четкую цель.

Другие способы, позволяющие здесь и сейчас увеличить скорость чтения, можно почерпнуть из видеокурса "Больше, чем скорочтение ". К курсу приложена книга посвященная скорочтению и активизации мышления, компьютерные тренинги, аудиокнига. В курсе содержатся видеотренинги, которые демонстрируют те упражнения, которые я пробовал на себе и могу рекомендовать другим.

Если вы знаете что искать,

то скорость поиска возрастает в десятки раз!

Фокус внимания (угол зрения) читателя меняется в зависимости от того, на сколько ему знаком текст. Чем больее знаком текст и понятна выполняемая задача, тем фокус внимания шире - и тем больше буквенной информации он может воспринимать за раз. Чем более поставленная задача незнакома, тем фокус зрения уже.

Если вы знаете что искать, то скорость поиска возрастает в десятки раз!

Если читатель хотя бы примерно представляет, что ищет, то скорость чтения технического текста растет в разы, потому что подсознание настраивается на поиск и помощь сознанию. Убедитесь в сказанном при помощи следующего флеш тренинга

Предустановка и восприятие текста

Один и тот же предмет может восприниматься как значимый, так и нейтральный, в зависимости от предустановки.

    Например, мы видим лохматого пса…. волкодава… добродушного…. но с белым оскалом…

    Или так: Вы смотрите романтический фильм о двух влюбленных, путешествующих на борту большого корабля… Титаника.

    Или вот: чтобы показать, что все, что случается в этой жизни – к лучшему, режиссер показывает клерка, 11 сентября 2001 г. опоздавшего на работу в офис, расположенный… в одной из башен- близнецов

Чувствуете, как значительно меняется характер восприятия в зависимости от предустановки и количества поступившей информации? Попробуйте понять, как происходит изменение картинки с мажорных тонов на минорные. Особенно хорошо это удаётся при чтении анекдотов или при просмотре смешных подписей к « воображалкам».

Поняв, как происходит переход в состояние «я в ударе», Вы потом сможете произвольно вызывать его.

Выписать слова на клочках бумаги. Загадать определенное слово. Перемешать бумажки. Попробовать за несколько сканирующих движений глаз найти нужное слово. Как только Вы найдете нужное слово, определите, как Вы нашли его! Запомните это состояние. Теперь, во время чтения с выстукиваемым ритмом, сознательно вызывайте состояние, в котором Вы пребывали в момент нахождения нужного слова.

Чтение – это процесс восприятия. Поменяв восприятие, человек меняет подход к информации. Получение идей – это тоже процесс восприятия. Восприятия окружающего мира и его возможностей.

Другие компьютерные программы на тему скорочтения:

  • Упражнение на расширение угла зрения - вращающиеся цифры
  • Тренинг на освоение навыка Скорочтения - Найди слово в тексте

Ответы на вопросы покупателям моих книг и курсов

Спасибо всем, кто купил мои книги. Спасибо написавшим мне письма с вопросами. Спасибо тем, кому мое творчество понравилось. Неожиданно для себя я узнал, что мои тексты имеют терапевтическое воздействие и помогают от хандры.

Сегодня я отвечу на ядовитые вопросы подписчиков. Итак:

Что скрывается за маркетинговыми названиями моих книг.

Конечно, к каждой книге придумываются свои завлекающие названия. Если книгу назвать "Простая трансовая техника", то будет не запланированный резонанс. Гораздо лучше ее назвать "Приведи мысли в порядок", потому что именно эта цель преследуется трансовыми техниками.

Почему я пишу на продажу?

Друзья, я долгое время не мог взяться за клавиатуру и продавать то, что написал. У меня не было внутренней уверенности в том что я пишу. После того, как я понял, что повторяю нескольким знакомым одно и то же, я осознал, что говорю это честно и значит могу описать в бумаге.

На жизнь я зарабатываю совершенно другими способами - я создаю Интернет проекты. Самосовершенствование и самонаблюдение - это мое хобби.

Потратив на рефлексию и самоанализ неделю я считаю, что получаю продукт гораздо более качественный, нежели бесплатные и не систематизированные тексты.

А слабо раздать бесплатно?

Нет, не слабо. Читайте не систематизированную информацию в рассылках и моем блоге. Разница небольшая - в том, что в бесплатно раздаваемых материалах информация не систематизируется.

Лучший способ ответить на вопрос слабо ли бесплатно - это написать самому и раздать бесплатно. Обычно, апонент сразу начинает говорить о том, что он не будет писать без денег.

Наерное большое бабло намыаешь?

Больших денег на книгах я не сделал. Как правило, тратится гораздо больше времени на подготовку книги, нежели получаемый доход. Например, книгу по 1С программированию я писал почти два месяца не вставая, взвешивая и перепроверяя. Гонорар равнялся 1/4 - 1/2 месячного дохода.

Так в чем же смысл?

Смысл терапевтический - когда я пишу, то рефлексирую и отражаю свой опыт, чтобы поставить точку на нем и перевернуть страницу жизни. Если кому то мое творчество нравится, чтож, это очень хорошо.

Как я определяю цену.

От фоноря и по тому, на сколько просто писалась книга. Если текст написан легко и быстро, значит и цена небольшая.

Как определяю темы для книжек.

Как только я понимаю, что повторил какую то мысль раз двадцать разным людям, то я начинаю понимать, что эта вещь интересует и других.

В чем разница между самоиздатом и работой с издательствами

В том, что при работе с издательствами я работал с литературными редакторами. Они преображали мои тексты. Спасибо им. При самоиздате результат получается гораздо быстрее.

Что я уже издавал.

2 бумажные книги по скорочтению. 2 бумажные книги по 1С которым я занимался 10 лет. Одна брошюра по местым маршрутам (самоиздат). Открытки с местными видами. Еще организовывал фотовыставки. Писал и продавал свои программы, СиДи.

Пожилые люди в нашей стране по разным причинам находятся в тяжелых жизненных обстоятельствах. В большинства минимальные пенсии, сбережения сгорели во время распада СССР, со здоровьем все плохо, лекарства дорогие. А если еще детей и внуков нет, так нет у кого просить о помощи.

В текущей ситуации, с ежедневно меняющимися событиями, вы не сразу успеваете приспособиться к новым условиям. Оказавшись в домашней изоляции, в непривычном для вас состоянии, бывает сложно сохранить душевное равновесие и не поддаться негативным мыслям. Но следуя небольшим советам, вы сможете пройти этот путь максимально спокойно и с чувством безопасности.

Школы и детские сады закрыты, а с ними бары, музеи, кинотеатры, спортивные залы и игровые площадки. Самолеты не поднимаются в воздух. Границы государств охраняются. Чтобы замедлить глобальное распространение коронавируса, люди изолируют себя социально, избегая контактов. Такие меры, как удаленная работа в собственных четырех стенах не мешают многим попасть в кризис - как в частном, так и в экономическом плане. Остается неуверенность, страх существования и одиночество. Но там, где есть тень, обычно есть и свет: пандемия и «социальное дистанцирование» приносят много положительных побочных эффектов.

Число случаев заражения увеличивается с каждым днем. Детские сады и школы закрыты, события отменены. Ограничена работа транспорта. Общественная жизнь замерла. Люди боятся и делают запасы, как перед началом войны. Информация не всегда соответствует действительности, и это вызывает иногда панические настроения. Люди боятся за своих близких, за себя, их пугает неопределенность будущего. Как с этим справиться?

За последние десятилетия мир изменился кардинально, и скорость изменений будет в ближайшем будущем только возрастать. А вот человек изменяется не так быстро, как окружающяя его действительность.

«Я неуверенный. Я ничего не знаю и ничего не понимаю. И я вообще неудачник... »- это то, что мы иногда думаем сами. Вероятно, если другой человек скажет нам что-то подобное, наш гнев перейдет на него. Но мы не можем обижаться сами по себе. Трудно объяснить, почему мы склонны искать в себе отрицательные качества. Причиной может быть наше воспитание или наследственность. В любом случае, здесь может быть много причин.

Карантин в связи с распространением коронавируса поставил на многих целях большой крест. Если в ваши планы на 2020 год не входило месяц сидеть дома, то нужно найти способ хорошо и полезно провести время, которое у вас появилось. Пока вы в раздумьях, что же делать, чтобы не потратить карантин в пустую и потом жалеть об этом еще очень долго, предлагаем вам ознакомиться с несколькими полезными онлайн-курсами. Ведь карантин закончится, эпидемия отступит, а полученные знания останутся с вами навсегда.Образ жизни

Запреты на пересечение национальных границ, на выезд из городов и на пребывание на работе - помимо прочего, правительства во всем мире были вынуждены прибегнуть к таким мерам, чтобы остановить эпидемию коронавируса. Быть взаперти долгое время может быть психическим бременем. Как же выдержать изоляцию, вызванную коронавирусом?

Проще всего сравнить скорочтение с употреблением пищи. Точно так же, как мы употребляем белки, жиры, углеводы и витамины, мы употребляем письменную информацию. Читая быстро, мы сокращаем «время обеда», но в некоторых случаях это не имеет смысла.

Кроме калорий и пищевой ценности, в еде есть множество других удовольствий. Мы же не пытаемся проглотить на скорость ресторанное блюдо, приготовленное шеф-поваром, оформленное по всем правилам на сервированном столе. Скоростное чтение художественной литературы выглядит так же странно, если вы, конечно, не студент филфака, которому нужно закачать в себя за семестр длинный список литературы.

Нужно в деловых целях, в учебных. Когда мы говорим «чтение» в этой статье, мы подразумеваем чтение учебной или деловой литературы, профессиональных текстов и новостей. Средняя скорость чтения обычного человека - около 800 знаков в минуту с учётом коэффициента запоминания. Насколько его можно увеличить?

Деловое скорочтение тоже бывает разным:

  • Аналитическое - самое сложное. Нужно освоить и понять новые парадигмы, принципы, подходы. Для этой информации ещё не сформирована структура усвоения, мы не знаем, как её использовать и как классифицировать. Это самое медленное чтение, потому что эту информацию нужно серьёзно обдумывать. Моя скорость - 3 100 знаков в минуту.
  • Ознакомительное - простое и понятное чтение. Система знаний по данному предмету в нашей голове уже есть, мы просто добавляем новые факты, понятия и точки зрения. Сюда же относятся все новости и истории. Быстрое чтение. Раза в полтора-два быстрее аналитического. Моя скорость - 4 800 знаков в минуту.
  • Поисковое - самое быстрое чтение. Поиск необходимой информации в большом массиве текста. Подходит для восстановления знаний в голове. Скоростное чтение, в 4–5 раз быстрее аналитического. Моя скорость - 14 000 знаков в минуту.

Преимущества вроде бы очевидны. Приведённая скорость - с учётом коэффициента запоминания. После каждого теста задаются вопросы, чтобы проверить, какая информация осталась в голове.

При этих объективных преимуществах скорочтения я встречаю «доказательства» того, что . К сожалению, эти утверждения пропагандируются людьми, которые или не владеют скорочтением, или попытались освоить, но не смогли. Классическая история: «Пастернака не читал, но осуждаю».

Что делать, чтобы полюбить скорочтение

Представьте себе дошкольника, который с умным видом утверждает, что чтение по слогам - гораздо более осознанный подход, нежели чтение по словам. Оно позволяет вдумчиво воспринимать каждое слово, слушать его звучание. Смешно? Вот так же выглядит человек, который доказывает, что медленное чтение по словам лучше скорочтения.

Конечно же, скорочтение не сработает, если вы научитесь просто поглощать текст. Чтобы быстро читать, одной способности быстро загружать текст в мозг недостаточно. Скорочтение - это комплекс навыков по обработке письменной информации. Что ещё нужно уметь, чтобы скорочтение стало для вас полезным и любимым инструментом?

Задавайте вопросы

Базовый навык, без которого вообще бесполезно читать. К чтению нужно готовиться. Если мы читаем без вопросов, то информации не за что зацепиться, она проходит мимо нас. Вопросы - это крючки, которые мы расставляем на пути информации. Наша задача - выловить смыслы. Благодаря вопросам мы погружаемся в чтение осознанно, фокусируемся не на процессе, а на цели.

Спросите себя: «Что я хочу найти в этой книге? Какие действия я собираюсь совершить после её прочтения? Что я хочу научиться делать по-другому? Чего мне не хватает?»

Тренируйте память

Количество информации, которая остаётся в голове, не зависит от скорости чтения. Поэтому странно звучит утверждение, что после скорочтения в голове оседает мало информации. Позволю спросить, а много ли мы запомнили из последней , прочитанной с обычной скоростью? Сможем ли мы пересказать её содержание или основные тезисы? Чтобы информация укладывалась в голове, нужно развивать память.

Есть сотни упражнений, которые помогают нам удерживать в голове новые знания. Есть механики, которые фиксируют новые слова, образы, данные.

Тренируйтесь, даже если не собираетесь осваивать скорочтение: сильная память всегда поможет в жизни. Сделайте своей привычкой упражнение «30 секунд»: научитесь формулировать ключевые мысли любого информационного обмена за 30 секунд.

Так ваше внимание будет всегда сосредоточено на том, чтобы запомнить важные смыслы и привязать их к существующей системе знаний.

Концентрируйтесь на тексте

Наши умственные способности на текущий момент имеют предел. Мы можем удержать в голове ограниченное количество мыслей. Обычно чтение замедляется, а запоминание снижается, потому что нас постоянно отвлекают посторонние мысли. Если мы научимся контролировать внешние раздражители и концентрироваться на тексте, то в голове останется гораздо больше информации.

Внимание рассеивается, когда нам или скучно, или тревожно. Чтобы сконцентрировать внимание, нужно выйти из этого состояния.

Остальные упражнения на концентрацию внимания можно легко найти в литературе и интернете.

Мыслите параллельно

У всех нас есть зачаточное двухканальное мышление. Мы можем разговаривать по телефону и размышлять, куда повернуть на перекрёстке. Можем строить планы на завтра и готовить обед. Но мы не развиваем эту способность, а ведь можем использовать её на полную катушку: одновременно читать и обдумывать текст с высокой скоростью. Если вы читаете быстро, но не успеваете обдумать, то, конечно же, теряете смысл написанного.

Со временем вы прокачаете второй канал мышления, и при чтении одной книги у вас появится возможность читать и обдумывать одновременно.

Возвращайтесь к прочитанному

Что делать, если информация слишком сложна для восприятия на ходу? Обычно мы останавливаемся и обдумываем непонятный текст. Такие остановки тормозят чтение в целом, потому что нужно каждый раз разгоняться с нулевой отметки. При этом нам всем знаком принцип тетриса, когда непрерывные действия становятся всё быстрее и быстрее. Как не терять ни скорость, ни информацию?

Для меня - это чтение с карандашом. Не нужно спотыкаться на каждой интересной мысли, а потом снова разгоняться. Достаточно отметить интересные места, требующие осмысления, на полях и вернуться к ним после «скоростного подхода».

Просеивайте текст книги через свои вопросы. Когда вы наткнётесь на ответы, которые нужно обдумать, просто отметьте их, не нужно обдумывать сразу. Перечитаете их потом - так вы затратите гораздо меньше времени.

Используйте полученную информацию

Это продолжение предыдущего правила. Подавляющее большинство читателей не возвращаются к прочитанному материалу, не используют его в жизни. Много читают, но мало делают. Таким людям скорочтение не поможет, пока они не изменят модель поведения.

Мало кто из нас превращает информацию в результат. Неважно, с какой скоростью была прочитана книга, статья или новость. Мы страдаем информационным ожирением: получаем информацию и не используем её, не превращаем в знания и действия. Похоже на человека, который поглощает сладкое и мучное, получает огромные энергетические дозы, а сам сидит на диване. Но ведь есть люди с высоким метаболизмом: хоть ночью съест шоколадку, а у него ничего нигде не отложится.

Как повысить информационный метаболизм? Нужно применять на практике цепочку трансформации информации. Чтение должно иметь смысл.

  • Информация, не ставшая знанием, не имеет смысла. Информацию в знания превращают вопросы, с этого правила мы начали.
  • Знание, не ставшее действием, не имеет смысла. Знание в действие превращает цель. Что мы хотим изменить с помощью информации, чего добиться?
  • Действие, не ставшее полезным результатом, не имеет смысла. Действие в результат превращает воля и дисциплина. Создавайте свои привычки.
  • Результат, не принёсший удовлетворения, не имеет смысла. Результат в удовлетворение превращают ценности. Соответствует ли полученный результат нашим внутренним ценностям?

Если есть потребность в конкретной информации, цели и ценности, тогда скорочтение - нужный и полезный навык. Если вы готовы перерабатывать и усваивать большое количество смыслов, значит, вам понадобится умение быстро читать.

Чтобы быстро читать, вам нужно уметь:

  1. Задавать вопросы.
  2. Запоминать.
  3. Сосредотачиваться.
  4. Мыслить параллельно.
  5. Возвращаться к прочитанному.
  6. Использовать информацию.

В интернете написано большое количество статей, в которых говорится, что скорочтение – обман. Много людей хочет научиться читать быстрее и часть из них – обманутые, оставляют сию затею. После нашей статьи у Вас не останется сомнений в данном навыке.

На какие виды подразделяется скорочтение?

Скоростное чтение не везде уместно, и я объясню на простых примерах. Если сравнивать с приемом пищи, то читая быстрее – сокращается время приема пищи, что не совсем полезно, правда?

Чтение художественной литературы не должно быть «неполноценным», например, дегустировать не нужно торопясь, а медленно, внимательно и наслаждаясь процессом, если вы не учитесь на филологическом факультете, где нужно прочитать гору книг.

Навык скорочтения будет полезен в деловых и учебных целях. В данной статье глагол «чтение» употребляется в отношении деловой литературы, новостных текстов, учебного материала. Нормальная скорость чтения для человека (усредненный результат) – 800 знаков за минуту, конечно, с учетом высокого процента запоминания.

Нормальная скорость чтения художественной литературы при развитом скорочтении 700-1000 слов в минуту. Достичь такой скорости можно за 1-2 месяца. Книги читаются быстрее, а смысл зачастую понимается еще лучше. С таким навыком можно за 10-15 минут прочитать то, что без скорочтения читается целый час.

Сцены и сюжеты переживаются быстрее, ярче и с более глубоким погружением. С практикой перестают замечаться слова и книга транслируется в мозг подобно фильму, где все представляется так как нравится читателю. Пока читаете книгу на скорости 700-1000 слов в минуту время в реальном мире словно замедляется.

Скорочтение в деловых целях делится на 3 вида:

    Аналитическое - наиболее трудное из представленных. Для этого вида существуют свои принципы и подходы. Структура усвоения для подобной информации не готова, поэтому использовать и классифицировать ее не получится. Чтение является самым медленным из всех, потому что информацию потребуется обработать. Типичная скорость для данного вида – 3000 знаков в минуту.

    Ознакомительное - более легкое чтение. Структура знаний уже готова в нашем мозге, а нам остается ее только дополнять свежими понятиями и фактами. К такому чтению относятся новостные тексты и различные истории. В отличие от предыдущего, скорость этого вида чтения быстрее примерно в 1,5 раза. Типичная скорость для данного вида – 4800 знаков в минуту.

    Поисковое - самое скоростное чтение. Цель чтения – найти определенную информацию в тексте. Отличный способ освежить собственные знания. В отличие от первого вида, имеет скорость, превышающую примерно в 4 раза. Типичная скорость для данного вида – 14000 знаков в минуту.

Исходя из представленной информации, каждый определит для себя нужный вид чтения. И снова найдутся люди, которые буду утверждать, что скорочтение – чушь полная, но они сами либо не владеют, либо не смогли овладеть. К примеру: «Я не читал произведения Горького, потому что он плохой автор».

Как полюбить скорочтение

Человека, утверждающего, что чтение медленное – намного лучше, чем скорочтение, потому что лучше, эффективнее и запоминается больше, можно сравнить с пятилетним ребенком, который будет говорить то же самое про чтение по слогам.

Скорочтение не дает пользы, если отсутствует понимание текста или присутствует, но на низком уровне. Действительно, а в чем тогда смысл? Цель скорочтения – развить максимальную скорость чтения у человека, при высоком проценте понимания прочитанного. Вот поэтому, сказанное в предыдущем абзаце про медленное чтение – глупо.

Вопросы, помогающие понять прочитанное

Как понять? Важный навык, который пригодится для чтения и развития в этом направлении – правильно заданные вопросы. Они будут служить опорными моментами, местами за которые можно зацепиться.

Что я хочу узнать в процессе прочтения? Что я хочу делать после того как ее прочитаю? Чему я смогу научиться? Чем это будет мне полезно?

Тренировка памяти

Скорость чтения не влияет на качество запоминания. Как написано выше, цель скорочтения – развить максимальную скорость чтения у человека, при высоком проценте понимания прочитанного. Но если задавать Вам вопрос о содержании последней прочитанной книги делового характера, сколько вы вспомните из нее материала?

Упражняйте свою памятью, развивайте ее, даже если не хотите осваивать навык скорочтения. Прочная память всегда пригодится, чем бы человек не занимался.

Воспользуйтесь хорошим упражнением: сформулируйте основную мысль поступившей информации за полминуты. Возьмите этот метод в привычку.

Запишитесь на курс Супер-память за 30 дней, чтобы научиться быстро запоминать прочитанные тексты услышанную информацию, увиденные изображения, лица и так далее

Концентрация

Как правило, у человека, который владеет большим количеством информации – замедляется чтение и ухудшается запоминание. Происходит это из-за постоянно мешающихся посторонних мыслей. Поэтому навык концентрации станет полезен, ведь с помощью него, будут подавляться ненужные, отвлекающие мысли. И таким образом увеличиться объем для новых знаний.

Внимание подвергается рассеиванию из-за негативных чувств, таких как тревога и скука. Поборите эти чувства, чтобы улучшить свою концентрацию.

В курсе Скорочтение за 30 дней есть упражнения на развитие концентрации и внутреннего диалога. Сам подход к развитию скорочтения в этом курсе направлен на укрепление концентрации, а ключевые способы ускорения скорочтения помогут сконцентрироваться еще легче.

Находите применение полученной информации

Большинство людей поглощают информацию с различных источников: книг, новостей, научных статей и многих других, но не используют, не реализуют себе во благо. В сравнение можно привести человека, употребляющего в пищу все подряд, такой человек в будущем будет страдать от ожирения, если не найдет применение энергии, которую он получает.

Поэтому полученную «энергию» или информационный потенциал нужно реализовывать. Как это сделать?

    Если информация не становится знанием – она бесполезна, а становится знанием тогда, когда задаются грамотно вопросы.

    Если полученное знание не становится действием – оно бесполезно, а знание порождает цель.

    Если действие не приносит плодов – оно бессмысленно. Все зависит от Вас и вашей самодисциплины.

Вам требуется определенная информация для воплощения ее в действие, чтобы получить результат. Тут и поможет навык скорочтения, с помощью которого сможете усвоить нужную информацию в разы быстрее, а если забудете – быстро восстановите.

Запишитесь на курс Скорочтение за 30 дней, чтобы увеличить скорость чтения в 2-3 раза за первый месяц тренировок. За 3 месяца тренировок скорость чтения увеличится в 6-9 раз.

Больше, чем скорочтение
Самый быстрый способ чтения - это "НЕ чтение". Сергей Михайлов

Здравствуйте, уважаемый читатель, меня зовут Сергей Михайлов . В настоящее время я живу в курортном городе Краснодарского края Горячий Ключ . Занимаюсь разработками интернет проектов и созданием электронных продуктов, посвященных самосовершенствованию .

Признаюсь, в школе меня считали тормозом:

    Во втором классе меня хотели оставить на второй год из-за того, что я имел хроническую неуспеваемость.

    После окончания седьмого класса учителя рекомендовали мне подыскивать ПТУ, а не продолжать учиться в 9-10х классах.

    С тех времен я интересуюсь скорочтением и методами интеллектуального развития. И вот уже 20 лет я нахожу и опробую на себе разные методики интеллектуального самосовершенствования, в том числе и скорочтение.

Я утверждаю, что каждый из нас обладает навыком скорочтения.

Нужно лишь разбудить в себе этот навык. Повторюсь, что каждый из нас обладает навыком скоростного восприятия информации.

В качестве доказательства моей идеи, прочтите быстро следующий текст:
кеСреты бострыго щоглопения
Сгществует нмого птуей бсытро йанти нужную инофрмацию в инкге Вот нткоеорые из рпиемов

    Испьлозуй оглваление кинги жоМет быть удтсася арсзу йанти унжную галву

    Залгяни в кноец инкги жоМет быть там есть солварь и раюъяснязтся пенонятные солва

    гробеПись лгазами по репвой алгве или двевению оМжет быть эта нкига пвсоящена не той темкеати

Держу пари, что вы поняли смысл в написанной выше абракадабре. Я всего лишь переставил некоторые буквы местами и убрал знаки препинания. Вот по этой ссылке вы можете найти еще тексты с перемешанными буквами.

Многие, из занимающихся скоростным чтением, воспринимают подобные тексты за фокусы - мол ничего странного, можно читать текст и ладно. Я же вижу, что можно извлечь совершенно другой вывод: наш мозг постоянно ищет смысл в окружающей нас реальности.

Мозг находит смысл буквально во всем.

Он пытается найти смысл даже там, где его нет. Например, на вот этой фотографии, в игре теней, человеческий мозг обнаружил марсианского сфинкса и остатки прежних цивилизаций.

Можно извлечь очень простой вывод из всего сказанного.

Для того, чтобы повысить скорость чтения в разы, нужно запрограммировать подсознание на поиск нужной информации и поставить четкую цель.

Другие способы "здесь и сейчас" увеличить скорость чтения можно найти, заказав мой видеокурс "Больше, чем скорочтение " .

К курсу приложена электронная книга, посвященная скорочтению и активизации мышления. Приложены видеотренинги, которые содержат только те упражнения, которые я пробовал на себе сам и могу рекомендовать другим.

Этот курс - результат десятилетней работы. Ранее я выпускал бумажные книги, посвященные скорочтению, в издательствах Питер и Феникс. Выпускал электронные книги, посвященные скорочтению. Этот курс является кульминацией моей исследовательской и практической работы.

Сергей Михайлов


Top