Международный день объятий. Сценарий развлечения «Международный День объятий Сценарий ко дню объятий игры

Международный День объятий
Сценарий-развлечение. Начальная школа.
Ведущий:
— Здравствуйте, дорогие мои друзья! Сегодня у нас необычный праздник — «День объятий - молодой международный праздник, в который принято обниматься. Согласно традиции праздника, заключить в дружеские объятия можно даже незнакомых людей. Праздник этот отмечается 4 декабря(англ. International Hug Day) и 21января(англ. National Hugging Day), причём, если в декабре день именуется международным, то в январе национальным,
Праздник этот появился в 70-х годах XX века, сложившись в студенческой среде западноевропейской молодёжи, но точные обстоятельства его появления неизвестны. Именно в этот день парни и девушки заключали в свои объятия друг друга безо всякой подоплёки. По своеобразному «поверью», во время дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом. Существуют и «научные» обоснования полезности объятий: дружелюбные прикосновения повышают иммунитет, стимулируют центральную нервную систему, повышают в крови уровень гемоглобина, а также другого гормона - окситоцина, вызывающего благожелательное расположение к другим людям.» (Материал из Википедии - свободной энциклопедии).
Ведущий:
- Но ведь к любому празднику надо готовиться, так? Я предлагаю вам тоже подготовиться к нашему празднику – как следует нарядиться и сделать праздничный макияж!
(дети выбирают себе костюмы, ленты, банты, шляпки, рисуют гримом на лицах «узоры»)
Ведущий:
— По мнению итальянского профессора медицины, Винченцо Мариньяно, — объятия являются эликсиром жизни. Именно эти эмоциональные проявления не только укрепляют здоровье, но и продлевают жизнь. Он утверждает, что для хорошего самочувствия человеку просто необходимо 7 объятий в день, чтобы почувствовать себя любимым, нужным кому-то и здоровым и счастливым. Предлагаю устроить всеобщее братание: каждый должен 7 раз обняться с другими присутствующими!
(дети встают и обнимаются по 7 раз друг с другом)
Ведущий:
- А знаете ли вы, что животные тоже умеют и любят обниматься? За неимением рук они обнимаются лапами, шеями, хвостами… А вот, интересно, чем обнимаются слоны?
Дети:
- Хоботами!
Ведущий:
— Верно! Давайте и мы сейчас обнимемся как слоны: одна рука зажимает нос, другая, продетая в образовавшуюся петлю локтя – это «хобот». Звучит музыка, и все обнимаются «хоботом»!
(звучит задорная музыка)
Ведущий:
— Молодцы! Поздравим себя троекратным «Ура!»
Ведущий:

— А вот теперь тот, с кем вы сейчас обнимаетесь, танцует с вами вальс, а я обнимаю свой баян!
Звучит вальсовая мелодия, все танцуют.
Ведущий:
— Объятия бывают разные: дружеские, родственные, официальные, а есть еще борцовские объятия, которыми пользуются спортсмены во время поединка самбо или дзюдо. Я предлагаю сейчас мальчикам обменяться настоящими борцовскими, богатырскими объятиями и приглашаю сюда 4 силачей.
Проводится соревнование по армрестлингу, победители снова соревнуются между собой, выигравший — награждается призом.
Ведущий:
— Как правило, объятия означают дружбу и поддержку в трудную минуту. А где и когда можно в полной мере испытать поддержку друзей? (ответы) — Конечно, в походе!
Исполняется песня «У похода есть начало»
Ведущий:
— Представьте себе, что вы пошли в поход, и кто-то из вас сильно подвернул ногу. Кто поможет? Конечно, друг! Он всегда готов подставить своё крепкое плечо!
Проводится соревнование «парами на одной ножке». Участники соревнования обнимают друг друга и поджимают каждый – одну ногу. В такой «сцепке» надо проскакать до отметки и обратно, соревнуясь с другой парой. Музыка.
Ведущий:
— а ещё существуют такие объятия, о которых даже и подумать-то страшно! Кто же может так обнять, что даже задушит в объятиях?
Дети:
- Удав!
Ведущий:
- Предлагаю поиграть в игру «Растянись мой удав».
Участники делятся на 2 команды. Надо снять с себя один любой предмет одежды и завязать узлом с другим. Чей «удав» длиннее? Звучит зажигательная музыка.
Ведущий:
— Ну, молодцы! У этой команды самый длинный удав – 28 попугаев и ещё одно попугайское крылышко! А скажите-ка мне, кто из морских животных самый длинный?
Дети:
— Кит, кашалот.
Исполняется песня Р.Паулса «Кашалотик»
Ведущий:
— Ребята, давайте на прощанье ещё 7 раз обнимемся, ведь у нас сегодня такой замечательный праздник – День объятий!
Все обнимаются.
Ведущий:
— Этот праздник совсем ещё молодой и пока ещё не имеет своих традиций. Предлагаю учредить новую традицию: в честь праздника объятий пускать мыльные пузыри!
Дети пускают мыльные пузыри. Звучит музыка.
Конец.

Цели:

— формирование системы ценностей, уважение к личности и самоуважение;

осознание себя гражданином многонационального государства;

Продемонстрировать искренность и глубину чувств по отношению к собеседнику, а также внушить доверие.

Задачи:

Умение выражать свои мысли и чувства; произвести впечатление на окружающих;

Ощущение причастности к общему делу;

Развитие коммуникативных навыков, организация содержательного отдыха;

Эмоциональная подзарядка;

Приобретение новых друзей;

— самоутверждение (испытать себя: «Смогу ли я это сделать на людях?»)

Развлечение.

Оборудование: атрибуты к игре.

Ход мероприятия

Ничто не обходится нам так дешево

И не ценится так дорого, как вежливость.

Мигель де Сервантес.

Структура воспитательского часа:

I. Организационный момент – 1мин.

II. Вступительная беседа – 4 мин.

III. Основная часть – 35 мин

IV. Итог. Рефлексия – 5 мин

План мероприятия:

  • рассказ детям о мероприятии.
  • Презентация: « Виды рукопожатий»
  • Презентация: « Международный день объятий»
  • танцевальная разминка.
  • Рефлексия.
  • подведение итогов.

Источники информации:

1.Алан Пиз — Язык жестов. Минск-Поле чудес 1998 стр.(55-70)

Форма проведения: познавательная деятельность.

Место проведения: игровая группы №2.

Ответственный за проведение: Накова В.Е.

Перед началом надо обязательно рассказать детям основные правила поведения и этики:

  • Самое первое правило – внешний вид человека должен соответствовать обстановке, быть опрятным.
  • Если случайно, по невнимательности, произошло досадное недоразумение (к примеру, вы столкнулись с прохожим) принято вежливо извиниться и помочь человеку.
  • При встречном движении на улице следует держаться своей линии, не метаться по тротуару, не мешать людям.
  • При переходе улицы через проезжую часть нужно строго держаться пешеходных переходов, переходить только на зеленый свет светофора.
  • Если вы видите, что кому-то нужна ваша помощь, смело предлагайте её человеку.
  • В транспорте уступать место пожилым гражданам, инвалидам и беременным женщинам, маленьким детям.
  • Нельзя плевать, сорить.
  • Не нарушать общественный порядок.
  • Иметь при себе удостоверение личности.
  • К людям обращаться: извините, пожалуйста, разрешить вам рассказать…, по окончании беседы говорить: спасибо, до свидания.

Дети входят в зал под весёлую музыку и становятся в круг.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие дети! Сейчас мы с вами проведем упражнение: «Давайте поздороваемся!» (дети по кругу, взявшись за руки передают рукопожатие рядом стоящему ребёнку. (Тот соответственно следующему, так и до ведущего). Проведем снова следующее упражнение « Поздоровайся необычным способом» (дети здороваются в парах разными частями тела). Сегодня, у нас необычный праздник- «День объятий- молодой международный праздник, в который принято обниматься. Согласно традиции праздника, заключить в дружеские объятия можно даже незнакомых людей. Праздник этот отмечается 4 декабря, причём, если в декабре день именуется международным, то в январе национальным. « Международный День объятий»..21 января во всем мире отмечается один из самых необычных праздников - Международный день объятий. Он был основан в США в 1986 году под названием Национального дня объятий, а затем стремительно распространился по всему миру. Согласно традиции праздника, заключить в дружеские объятия в этот день можно даже незнакомого человека. Несмотря на молодой возраст этого праздника, сегодня трудно найти его автора: неизвестно, кому впервые в голову пришла такая идея «тесного» празднования 21 января, и почему выбрана именно эта дата. Считается, что инициаторами праздника являются студенты. Кстати, именно они в последние годы проводятся 21 января различные флешмобы, посвященные данному празднику. По своеобразной легенде, во время дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом. Важно также отметить, что есть еще один День объятий, который отмечается ежегодно 4 декабря, но январский более известен, а потому и отмечается более широко. Этот праздник, по всей вероятности, выдумали студенты). Психологи считают, что люди, которые стремятся заключить вас в объятия, хотят испытать чувство безопасности, комфорта и любви. А объятия сопровождают нас на протяжении всей жизни. Мы обнимаем друзей и родных при встрече, после разлуки, обнимаем друг друга, чтобы выразить свою радость и благодарность. Приятно то, что празднование 21 января не потребует никаких материальных затрат. Вам стоит лишь щедро наградить своим теплом всех, кого посчитаете нужным. Поздравляя с праздником, подарите своим близким и любимым людям объятия в знак теплого отношения к ним, напомнив тем самым о своих искренних тёплых чувствах. Объятия могут быть: родительские, дружеские, приятельские.

Существуют и «научные» обоснования полезности объятий: дружелюбные прикосновения повышают иммунитет, стимулируют центральную нервную систему, повышают в крови уровень гемоглобина, а также другого гормона - окситоцина, вызывающего благожелательное расположение к другим людям.» .Согласно исследованиям, в сутки человеку необходимо 12 объятий, которые являются прекрасным обезболивающим и успокоительным средством, страдающим беспокойством почувствовать себя лучше.

Подарить тепло друг другу

И в объятья заключить,

Рука об руку по кругу,

Вместе страхи победить!

Для поднятия здоровья,

Циркуляции крови,

Нужно чаще обниматься,

Каплю радости дарить!

Давай обнимемся, дружок, -

Сегодня день объятий!

Откусим вместе пирожок,

Романтика так кстати!

Подарок для тебя готов,

Его откроешь вскоре,

Мы будем целый день с тобой

Улыбок будет море!

Просмотр презентации: « Международный день объятий».

В едущий:

— Ребята, скажите, пожалуйста, задумывались ли вы когда-нибудь о том, для чего нужны объятия и какую роль они играют в нашей жизни? Как часто вы заключаете в объятия близкого человека, ребенка и часто ли оказываетесь в них сами? К сожалению, современный ритм жизни не оставляет времени для проявления «нежностей», мы становимся жесткими, закрываясь от мира в собственной скорлупе. Поэтому и желание обниматься у людей возникает все реже, объятия бывают разные: дружеские, родственные, официальные, а есть еще борцовские объятия, которыми пользуются спортсмены во время поединка самбо или дзюдо. Я предлагаю сейчас мальчикам обменяться настоящими борцовскими, богатырскими объятиями и приглашаю сюда 2 силача.

Воспитанник:

Чтоб все мы чаще обнимались

И не грустили никогда,

Друг другу мило улыбались

И были счастливы всегда!

Воспитанник:

С днём объятий днём поздравляю

Счастья и любви желаю,

Обнимите же ты скорей,

Всех знакомых и друзей.

Проводится с детьми соревнование «парами на одной ножке». Участники соревнования обнимают друг друга и поджимают каждый – одну ногу. В такой «сцепке» надо проскакать до отметки и обратно, соревнуясь с другой парой. Включается музыка.

Ведущий:- Ребята, скажите мне пожалуйста как не нужно пожимать руку?

Как не нужно пожимать руку:

1) Самое ужасное рукопожатие – это холодная и липкая рука. Оно ассоциируется с дохлой рыбой.

2) Не следует слишком крепко здороваться.

3) Не нужно ломать кости собеседника.

4) Следует пожимать руку полностью, а не только пальцы.

5) Не надо выкидывать свою руку вперед. Все должно быть на середине.

6) Не вытягивайте руку собеседника.

7) Не трясите рукой.

8) Держите руку в напряжении, не будьте тряпочкой.

9) Не обнимайтесь при рукопожатии, если близко не знакомы.

Просмотр презентация: « Виды рукопожатий».

Ведущая : -Давайте, вы послушайте, как здороваются других странах.

  • Японцы при встрече кланяются. Они используют три вида поклонов – сайкейрей (самый низкий для самых уважаемых людей), средний (под углом 30 градусов) и лёгкий (под углом 15 градусов)
  • В Тунисе принято сначала поклониться, поднести правую руку ко лбу, затем к губам, затем к сердцу. «Я думаю о тебе, я говорю о тебе, я уважаю тебя» — таков смысл этого приветствия.
  • Тибетцы, здороваясь, снимают головной убор правой рукой, левую руку они закладывают за ухо и при этом высовывают язык.
  • Жители острова Тонго при встрече останавливаются, покачивают головой, топают ногами и пощёлкивают пальцами.
  • Поляки приветствуя даму, говорят: «Целую ручки!» при этом только делают вид, что целуют.
  • Туркмены засовывают руки в длинные рукава и целуют друг друга.
  • Персы желают: «Будь весел!
  • Евреи, здороваясь, говорят: «Мир вам!»
  • Зулусы удивлённо восклицают: «Я тебя вижу!»
  • Египтяне интересуются: «Хорошо ли вы потеете?»
  • Малазийцы вопрошают: «Куда ты идёшь?»
  • Индийцы складывают ладони лодочкой и склоняют голову.
  • Китайцы кланяются с вытянутыми вдоль тела руками, ещё и пожимая руку сами себе.
  • Латиноамериканцы при встрече обнимаются.
  • Папуасы произносили: «Дай я тебя обнюхаю»
  • Любопытные самоанцы обнюхивают друг друга.
  • Гренландцы всегда восклицают: «Хорошая погода» даже если это не соответствует действительности. И в это замечание вкладывается особый смысл. «Мир прекрасен!» — вот что это значит. Даже если это не соответствует действительности.
  • В новой Гвинеи распространён обычай здороваться без слов, просто поднимая вверх брови.
  • Арабы в знак приветствия скрещивают руки на груди.
  • У некоторых индейских племён принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока он не приблизиться к вам. В некоторых племенах для приветствия снимают обувь.
  • В Новой Зеландии, встречаясь и приветствуя друг друга, люди трутся носами.
  • В некоторых племенах Кении, когда здороваются, плюют друг в друга.
  • В Замбези при встрече хлопают в ладоши и делают книксен – это и есть приветствие.
  • В Конго во время приветствия протягивают друг другу обе руки и при этом дуют на них.
  • Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать.

Ведущий :

— Предлагаю поиграть в игру «Растянись мой удав».Участники делятся на 2 команды. Надо снять с себя один любой предмет одежды и завязать узлом с другим. Чей «удав» длиннее? Звучит зажигательная музыка

Воспитанник:

В международный день объятий
Хочу тебе я пожелать,
Чтоб дружба мимо не прошла,
И радость чтоб тебя нашла .

Воспитанник:

Пускай земля в улыбках расцветет,
На радостный, веселый день объятий!
Пускай приятное, хорошее вас ждет,
От добрых слов, тепла рукопожатий

Воспитанник:

Позвольте вас обнять, от всей души,
Желая в доме замечательной погоды!
Пускай сбываются заветные мечты,
Здоровья вам и счастья на все годы.

Воспитанник:

День объятий, день желаний,

День чудес и волшебства.

Обнимайся, не стесняйся.

Воспитанник:

С днём объятий поздравляю

И от всей души желаю:

Всех желаний исполнения,

Жизни яркой, с настроением!

Обнимайтесь, веселитесь,

Быть счастливым потрудитесь,

Чтоб всю жизнь вас без помех,

Окружал весёлый смех!

Ведущий: Мы поиграем в игру «ВЕЖЛИВО-НЕВЕЖЛИВО» я называю ситуацию, а вы должны определить, вежливыми или нет были действия в ней. Если вежливыми — вы хлопаете в ладоши, а если нет- качаете головой.

Задание.

  • Поздороваться при встрече.
  • Толкнуть, не извиниться.
  • Помочь подняться, поднять упавшую вещь.
  • Не встать, обращаясь к учителю.
  • Не уступить место пожилому человеку.
  • Опоздать на встречу.
  • Разговаривать на уроке.
  • Перебить говорящего.

Проводится соревнование «парами на одной ножке». Участники соревнования обнимают друг друга и поджимают каждый – одну ногу. В такой «сцепке» надо проскакать до отметки и обратно, соревнуясь с другой парой. Музыка.

Ведущий : Ребята, давайте выясним, знаете ли вы другие вежливые слова:

1.Растает даже ледяная глыба

От тёплого слова спасибо

2.Зазеленет старый пень,

Когда услышит добрый день

3. Если больше есть не в силах

Скажем маме мы спасибо

4. Мальчик вежливый и развитый, Говорит, встречаясь здравствуйте.

5.Когда нас бранят за шалости,

Говорим… прости пожалуйста

6.И во Франции и в Дании

На прощанье говорят… до свидания.

Воспитанник:

Душевный, чистый и красивый праздник,
Пусть радостью согреет средь зимы!
Пусть все обиды, будто снег растают,
И в день объятий сбудутся мечты!

Согрейте своих близких сердца лаской,
С улыбкой обнимите, в добрый час,
Пусть станет мир теплее и прекрасней
И счастьем вас порадует не раз!

Ведущий:

— Объятия бывают разные: дружеские, родственные, официальные, а есть еще борцовские объятия, которыми пользуются спортсмены во время поединка самбо или дзюдо. Я предлагаю сейчас мальчикам обменяться настоящими борцовскими, богатырскими объятиями и приглашаю сюда 4 силачей.

Ведущий:

— Как правило, объятия означают дружбу и поддержку в трудную минуту. А где и когда можно в полной мере испытать поддержку друзей? (ответы) .

Игра «Помоги другу». Дети стоят парами. Одному из детей в паре завязывают глаза, а второй пытается провести друга между кеглями, чтобы тот не задел их. Главное в игре – уметь словами и движениями направлять товарища, в второму же внимательно слушать, доверять ведущему.

Ведущий :

— Ребята, давайте на прощанье ещё 7 раз обнимемся, ведь у нас сегодня такой замечательный праздник – День объятий!

Все обнимаются.

Объятье - это положительной энергией обмен,

Сегодня - День объятий, мы скажем это всем.

Пусть будет этот зимний день веселым и погожим,

А если тучи - ничего, веселье будет все же.

Мы с Днем объятий пишем веселый поздравок,

Хотим, чтоб настроенье поднять он всем помог!

Рефлексия: по окончании мероприятия все собираются, просматривают фотографии, делятся впечатлениями, своим отношением к акции.

Выводы

Развивая коммуникативный навык, ребенок с большей вероятностью справится со сложной для него задачей создания теплых, дружественных отношений в обществе. Сейчас есть четкое понимание, что ребенок нуждается в таком общении, дает возможность расширить круг общения. Воспитательский час направлен на максимальное расширение сферы досуга. Цели и задачи полностью соответствовали возрастным особенностям младшего и среднего возраста воспитанников. Были использованы следующие педагогические технологии: беседа, презентация, опрос, викторина, и т.д.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 19 комбинированного вида Пушкинского района

«Международный день объятий»
Средняя группа

Подготовила и провела: воспитатель Васильева Л.А

г. Санкт-Петербург
2017 г.

Цели:

Познавательная: знакомство с международным праздником День объятий, 21 января.

Воспитательная: воспитывать чувства доброты, внимания к близким.

Развивающая: упражнения для рук, ног, глаз; развитие моторики рук.

Методы, приемы: короткий рассказ, игры, игра-задание.

Длительность: 25 мин-35 мин

Оборудование: аудио файлы с детскими песнями: «Улыбка», «Дружба крепкая», 12 воздушных шаров в форме сердец, картинки- половинки цветы 12 шт., 1 шт. сердце, емкость крупой, арка, обручи 2 -4 , газета, ватман, магниты, клей.

Помещение: на 20 - 25 детей

Ход занятия
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Обнимашка – растеряшка!
Я потеряла самое дорогое для меня, а что это такое мы узнаем в конце нашего путешествия.
Поможете мне?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда мы отправляемся в волшебную страну « Обнимания», где нас ждут преграды, но мы же их не боимся! В путь!

Дети подходят к арке с названием страна « Обнимания». На арке весит замок. Рядом емкость с крупой, в которой спрятан ключ к замку. Рядом с замком весит подсказка:
Ведущий:
Подсказка 1
Кто загадку отгадает, того страна «Обнимания» принимает.
Подарок для тебя готов,
Его откроешь вскоре,
Мы будем вместе целый день!
Улыбок будет море!

Дети, находя яйцо, киндера сюрприза, в песке. Внутри разрезная картинка (улыбка).
Улыбку крепят на замок, и замок открывается.
Проходят через арку.
На стенд, вместе с детьми на ватман, крепят картинку улыбки.
Ведущий: Первая преграда на пути. Не так просто дойти до моей дорогой вещи!

Ведущий:
Подсказка 2
Покажите! Докажите!
В сердце есть ли доброта?
И скорее подберите,
Для объятий
пару вы друзья!
«Найди пару»
Разложены разрезные картинки по количеству детей, каждый берет себе половинку и ищет себе пару. На картинках цветы, одно сердце.

Ведущий: Молодцы, ребята! Какая картинка лишняя?
Дети: Сердце
Ведущий: Давайте его прикрепим на стенд. А в стихотворении было сказано найти пару для объятий. Давайте обнимемся.
Каждый обнимает свою пару.
Ведущий: Отправляемся дальше!
Подсказка 3 Путь нелегкий, слишком сложный,
Сможешь только одолеть.
Вместе с другом, помогая,
Через обруч ты пролезть.
Обнимашка держит обручи (2 шт.) Дети, держатся за руки в парах, пролезают через обручи. Расцеплять руки нельзя. На стенд крепится картинка две сцепленные руки.

Ведущий: Молодцы! Отправляемся дальше.

Подсказка 4.
С другом вместе обнимитесь,
И шары в сердцах зажмите,
И тогда до цели ловко
Шарик донесется в кольца!

Дети, в парах. Зажав воздушный шар между собой, доносят его до кольца. Шар не должен падать на пол.
Ведущий: Какие вы ловкие и дружные! Молодцы! Похлопаем, друг другу и обнимемся!

Подсказка 5.

Ведущий:
Кто умеет танцевать,
Дружбу крепко сохранять,
Тот довольно очень ловко,
Справится с такой уловкой!
Что же это за уловка? А уловка, вот какая!

Каждой паре дается газета, разворот. Пара встает на газету. Играет музыка. Задача танцевать только на газете не наступая на пол. Когда останавливается музыка, газета складывается. В конце Обнимашка предлагает станцевать обнявшись.

Ведущий: (Около стенда) Ура! Мы преодолели все преграды! И я чувствую, что ко мне вернулось, то самое дорогое ко мне. Спасибо, ребята! Ведь для всех объятий так важно: обмен теплотой, вследствие возникающей радости и ощущения счастья, любви при встрече! И вы все сегодня дарили друг другу тепло, дружбу, улыбки и свою любовь. И все наши знаки на стенде об этом говорят. Все эти чувства и эмоции мы с вами прошли.
Ведь сегодня день объятий! Отмечается праздник 21 января.
Это один из самых нежных и теплых праздников. В этот день, согласно традиции обнимать можно даже незнакомых людей.
Суть праздника в том, что во время дружеских объятий люди обмениваются своим душевным теплом.
Одно объятие, длительностью 20 секунд помогает человеку почувствовать себя более счастливым.
А главное, что обниматься – это просто приятно.
Благодаря объятиям вы сделаете отношения с родными людьми еще более близкими и теплыми, подарите им ощущение надежности и комфорта!
Обнимаются с Обнимашкой.
Конец.

Дети входят в музыкальный зал под веселую музыку и становятся в круг.

выходят клоуны Ириска и Клепа.

— Здравствуйте, дорогие мои друзья!

Здравствуйте!

Ириска, а какой у нас сегодня праздник? по какому поводу мы все здесь сегодня собрались?

Сегодня у нас необычный праздник — «День объятий - молодой международный праздник, в который принято обниматься. Согласно традиции праздника, заключить в дружеские объятия можно даже незнакомых людей. Праздник этот отмечается 4 декабря, причём, если в декабре день именуется международным, то в январе национальным.

Ребята, при встрече всем принято здороваться, так давайте и мы с вами поздороваемся, но только необычным для вас способом.

Упражнение «Поздоровайся необычным способом» (дети здороваются в парах разными частями тела).

А я знаю, что ребята приготовили к нашему необычному празднику стихи, давайте их послушаем!

1.ребенок:

Подарить тепло друг другу

И в объятья заключить,

Рука об руку по кругу,

Вместе страхи победить!

2. ребенок:

Для поднятия здоровья,

Циркуляции крови,

Нужно чаще обниматься,

Каплю радости дарить!

3 ребенок:

Давай обнимемся, дружок, -

Сегодня день объятий!

Откусим вместе пирожок,

Романтика так кстати!

4.ребенок:

Подарок для тебя готов,

Его откроешь вскоре,

Мы будем целый день с тобой

Улыбок будет море!

А ну-ка ребята дружно все встаем, веселую разминку вместе мы начнем!

Физические упражнения под песню «Чебурашка»

Ребята, а зачем люди обнимаются?

(ответы детей)

Что же такое объятие?. Объятие — обмен теплотой, возникающей вследствие радости или ощущения счастья при встрече. Объятие могут быть:

* Родительскими;

*Дружескими;

* Приятельскими;

— Но ведь к любому празднику надо готовиться? Я предлагаю вам тоже подготовиться к нашему празднику – как следует нарядиться!

Давайте поиграем в игру «кто кого быстрей нарядит»!

(дети выбирают себе костюмы, ленты, банты, шляпки)

А еще поиграть хотите?

игра «Найди друга»

(детям раздаются части пазла и они под музыку должны найти свою половинку и обняться)

— А знаете ли вы, что животные тоже умеют и любят обниматься? У них нет рук и поэтому они обнимаются лапами, шеями, хвостами… А вот, интересно, чем обнимаются слоны?

— Хоботами!

— Верно! Давайте и мы сейчас обнимемся как слоны: одна рука зажимает нос, другая, продетая в образовавшуюся петлю локтя – это «хобот». Звучит музыка, и все обнимаются «хоботом»!

(звучит задорная музыка)

— Молодцы!

Эстафета «Дружбы ждет Вас впереди», передай скорее, крепче станешь ты.

Каждый из детей поворачивается к тому, кто стоит справа, называет друга по имени и говорит:

— Я передаю дружбу Саше, и так каждый из детей.

Дружбы стало намного больше, так как каждый из Вас добавил свою частичку. Молодцы!

А теперь прошу всех на танец «Чуча — чача».

— Объятия бывают разные: дружеские, родственные, официальные, а есть еще борцовские объятия, которыми пользуются спортсмены во время поединка самбо или дзюдо. Я предлагаю сейчас мальчикам обменяться настоящими борцовскими, богатырскими объятиями и приглашаю сюда 4 силачей.

Проводится соревнование по армрестлингу, победители снова соревнуются между собой.

— Как правило, объятия означают дружбу и поддержку в трудную минуту. А где и когда можно в полной мере испытать поддержку друзей? (ответы) .

А теперь давайте дружно песенку споем!

«Вместе весело шагать».

— Представьте себе, что вы пошли в поход, и кто-то из вас сильно подвернул ногу. Кто поможет? Конечно, друг! Он всегда готов подставить своё крепкое плечо!

Игра «Помоги другу». Дети стоят парами. Одному из детей в паре завязывают глаза, а второй пытается провести друга между кеглями, чтобы тот не задел их. Главное в игре – уметь словами и движениями направлять товарища, в второму же внимательно слушать, доверять ведущему.

Проводится соревнование «парами на одной ножке». Участники соревнования обнимают друг друга и поджимают каждый – одну ногу. В такой «сцепке» надо проскакать до отметки и обратно, соревнуясь с другой парой. Музыка.

— А ещё существуют такие объятия, о которых даже и подумать-то страшно! Кто же может так обнять, что даже задушит в объятиях?

— Предлагаю поиграть в игру «Растянись мой удав».

Участники делятся на 2 команды. (перетягивание каната) Звучит зажигательная музыка.

— Ну, молодцы!

А давайте мы еще с вами песенку споем!

«Улыбка»

— Ребята, давайте на прощанье ещё 7 раз обнимемся, ведь у нас сегодня такой замечательный праздник – День объятий!

Все обнимаются.

Объятье - это положительной энергией обмен,

Сегодня - День объятий, мы скажем это всем.

Пусть будет этот зимний день веселым и погожим,

А если тучи - ничего, веселье будет все же.

Мы с Днем объятий пишем веселый поздравок,

Хотим, чтоб настроенье поднять он всем помог!

— Этот праздник совсем ещё молодой и пока ещё не имеет своих традиций. Предлагаю учредить новую традицию: в честь праздника объятий пускать мыльные пузыри!

Дети пускают мыльные пузыри. Звучит веселая музыка.

Текстовая HTML-версия публикации

ГБОУ Школа № 1034 ДО- 4 Тематический день «Международный день объятий»
Участники:
воспитанники ДО №4
Педагог- психолог: Колоколенкова Ж.Г. Учитель- логопед: Прокофьева Е.Н. Воспитатель: Серова И.Н.
Сценарий подготовили:
Педагог- психолог: Колоколенкова Ж.Г. Учитель- логопед: Прокофьева Е.Н. Москва, 2015
Всемирный день объятий.

Цель

мероприятия:
получение новых впечатлений и заряд положительными эмоциями. Воспитанниками дошкольного отделения №4
Задачи:
 Обеспечить эмоциональный комфорт детей;  Способствовать развитию самостоятельности и независимости;  Привлечение внимания детей к сверстникам и деятельности взрослого;  Расширять и углублять представления детей о доброжелательном отношении к окружающим его людям;  Развивать пассивный и активный словарь детей;  Привитие навыков здорового образа жизни;  Развитие физических качеств (внимание, ловкость, согласованность действий); обогащение их жизни новыми впечатлениями и положительными эмоциями.
Место проведение:
Для детей старшего возраста- музыкальный или спортивный зал, в группах детского сада - для детей младшего и среднего возраста.
Предварительная работа:
подобрать пособия и материалы для детей, подобрать музыку, куклы би- ба- бо, костюмы для ведущих, магнитофон.
Ход мероприятия:

Для детей раннего и младшего возраста.

Ведущий 1

Ведущий 2

Дети:
обнимаются под радостные возгласы бегут обниматься.
Ведущий 3
: (сюрпризный момент). Раздается лай собаки. – Ой, а кто это у нас лает?
Дети:
Собачка!
Ведущий 1:
Детки, а вы знаете, наша собачка очень любит играть. Давайте поиграем.
1.



2.

Пальчиковая игра «Сорока»

Совершенствовать мелкую моторику пальцев обеих рук. 3.
Подвижная игра «Ту- ки- тук»

Для детей среднего возраста.
Ведущие под музыкальное сопровождение входят в группу, весело здороваются с детьми.
Ведущий 1
: Здравствуйте, дорогие мои друзья! Сегодня у нас необычный праздник - «День объятий -праздник, в который принято обниматься».
Ведущий 2
: Ребята давайте с вами обнимемся!!!
Дети:
обнимаются под радостные возгласы бегут обниматься
Ведущий 3

Ответы детей:
Ручками!
Ведущий 2:

Ведущие
1.

Игра «Поздоровайся хвостиком»
Под музыку ведущие показывают разнообразные движения (здороваются носиком, спинкой, хвостиком, голосом и другими частями тела), дети повторяют за ведущими.
2.

Музыкальная игра «Лавата»

3.

Игра «Обнимашки»
Развитие согласованности движений тела под речевое сопровождение ведущих.
Для детей старшего возраста.

Ведущие под музыкальное сопровождение вбегают в зал, весело здороваются с детьми.
Ведущий 1
: Здравствуйте, дорогие наши друзья! Сегодня у нас необычный праздник - «День объятий - молодой международный праздник, в который принято обниматься. Согласно традиции праздника, заключить в дружеские объятия можно даже незнакомых людей.
Ведущий 2
: Праздник этот отмечается 4 декабря или 21января, причём, если в декабре день именуется международным, то в январе национальным.
Ведущий

3:
По своеобразному «поверью», во время дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом. Существуют и «научные» обоснования полезности объятий: дружелюбные прикосновения повышают иммунитет, а также повышают другой гормон-гормон счастья и радости.
Ведущий1
: Ребята, как вы думаете, чем можно обниматься?
Ответы детей:
Ручками!
Ведущий 1:
Молодцы! А чем еще можно обниматься?
Ведущие
по очереди говорят и показывают, как и чем еще можно обниматься и здороваться. Предлагают детям попробовать.
Ведущий 2:
А теперь мы с вами поиграем и посмотрим какие вы у нас ловкие, внимательные, добрые и как вы умеете обниматься и не только руками.
1.

Игра «Приветствие»
Дети встают в круг и начинают по очереди здороваться за руку при этом называют свое имя.
2.

Музыкальная игра «Лабада»
Развиваем слуховое восприятие, внимание, физическую активность, точность воспроизведения инструкции ведущего.
3.

Игра «Обнимашки»
Развитие согласованности движений тела под речевое сопровождение ведущих.
4.

«Делай как я!»
Выполнение инструкции ведущих, соблюдение правил игры, развитие слухового восприятия, тактильно – мышечные ощущения и положительные эмоции.
Подведение

итогов.
В конце каждого возрастного мероприятия с детьми проводится беседа о проведенном мероприятии, где дети делятся своими впечатлениями о «всемирном дне объятий».


Top