Праздник игрушек сценарий. Сценарий праздника «Мои любимые игрушки» для детей младшего возраста

Сорокина Ирина Викторовна, методист по работе с детьми

Муниципального бюджетного учреждения культуры м.р. Борский Самарской области (МБУК «Борская межпоселенческая библиотека»)

РФ, Самарская область, Борский район. с. Борское

Сценарий литературного праздника

«Вместе с книжкой и игрушкой»

Аннотация

Цель мероприятия : отправиться с ребятами младшего школьного возраста в мир игрушек,

рассказать читателям, какие книги об игрушках есть в фонде Районной детской библиотеки,

воспитать у детей сочувствие, милосердие, толерантность

Подготовительный этап:

    Подготовить выставку «Наши любимые игрушки»,

    В библиотеке подготовить выставку книг посвященных этой теме.

    Акции «Добрая игрушка»

Ребята, есть дети, которые живут в детских домах и приютах. И вы можете сделать доброе дело. Выберите (с помощью родителей) одну из своих игрушек и принесите в детскую библиотеку. Работники библиотеки отправят их в детский социальный приют для детей «Полянка».

    Акция «Игрушки наших бабушек, игрушки мам и пап»

Необходимо записать короткие рассказы родителей, бабушек и дедушек об их любимых игрушках.

Предполагаемые вопросы для интервью

С какими игрушками вы больше всего любили играть, когда были маленьким? Когда пошли в школу?

Откуда эти игрушки появились? Из чего были сделаны? Как выглядели?

Чем были похожи и чем отличались от современных игрушек? Куда они делись?

О какой игрушке вы больше всего мечтали в детстве? Ваша мечта сбылась или нет? Почему?

    Подготовить рассказ про любимую игрушку по плану:

Как называется игрушка.

Как она у тебя появилась.

Как она выглядит.

Как ты в нее играешь.

Интересно, за что вы любите свою игрушку?

    Принести на праздник свою любимую игрушку (по возможности)

СЦЕНАРИЙ

Повсюду на свете растет детвора,

А где детвора - непременно игра.

А если игра, то, конечно, игрушки:

Солдатики, куклы, шары, погремушки…..

Здравствуете, ребята. Сегодня мы отправимся с вами в мир игрушек. Посмотрите, какие замечательные игрушки вы принесли к нам в библиотеку ……Мы так и назовем наш праздник «Вместе с книжкой и игрушкой».

С игрушками и стихами о них вы знакомитесь почти одновременно. Ещё в ясельном возрасте вы рассказывали стихи об игрушках, написанные Агнией Барто и Самуилом Маршаком. Очень вам жалко было мишку, которого уронили на пол и оторвали лапу. И зайку, которого бросила хозяйка. А уж мячик как жалко! То его в речку уронят, то под машину он попадёт, как в стихотворении С.Маршака:

Подкатился под ворота,

Добежал до поворота.

Там попал под колесо.

Лопнул, хлопнул, вот и всё.

А сегодня кто из вас подготовил стихи об игрушках?

учащиеся читают стихи …………….

РЕБЯТА, Какая игра возникла на Земле раньше всех? Не пытайтесь ответить! Человек начал играть с самых первых дней своего существования. С древних, древних времён известны игрушки, копирующие предметы взрослых – лук, стрелы, лодочки.

Как вы думаете, всегда ли игрушки были такими как сейчас?......

Ребятишки всегда играли в игрушки, только они были сделаны из других материалов, чем сейчас. Вот, например, одну из первых игрушек делали из бересты (береста, ребята - это верхний слой березовой коры). Её резали на полоски, кипятили, высушивали и прочно соединяли. Внутрь клали камешки или горошинки. - Вы догадались, какая игрушка получалась? ….. (Погремушка)

В старину верили, что погремушки своим шумом отгоняли злых духов и тем самым оберегали малышей.

А теперь послушайте загадку:

Кинешь в речку - не тонет,

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать. (Мяч.)

Правильно.

Мои весёлый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Жёлтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

Эта игрушка, ребята, прикатилась к нам из глубины веков. Мяч так же – одна из самых древних и любимых игрушек всех стран и народов. У детей, которые жили 2 тыс. лет назад, мячи были из кожи, и набивали их травой. Также мячи шили из тряпок и плели из веревок……

Послушайте следующую мою загадку:

Что все это значит?

Дочка, а не плачет.

Спать уложишь – будет спать

День, и два, и даже пять! (Кукла.)

Куклы появились в глубокой древности. Самым древним египетским куклам 4 тыс. лет. Их вырезали из дощечек, украшали геометрическим узором, а головы – шариками из деревянных и глиняных бус. Интересно, что многие из них не имели ног: в ту пору люди боялись, что игрушка оживет и убежит от хозяина.

На Руси самые первые куклы были из золы и воды. Их смешивали и скатывали в шарик: такая кукла называлась «баба», и передавалась она от бабушки к внучке, причём дарилась в день свадьбы. Кукол делали так же из соломы. Сегодня эти куклы живут в музеях. Но раз в год такие куклы делают до сих пор. Приходилось ли вам участвовать в празднике Масленица?.... Когда она бывает?....Что вы можете рассказать об огромной соломенной кукле, которую выставляют на площади?...

Делали куклы, ребята, и из деревянных чурбачков, к которым приделывали руки и ноги из тонких палочек. Делали их и из ткани: сворачивали валик, верх валика перевязывали – получалась голова. На неё надевали платочек. Только лица никогда не рисовали: боялись, что кукла станет чересчур «настоящей», «живой» – а значит опасной, считалось, что через лицо в куклу может вселиться нечистая сила, и тогда в дом придут разные несчастья.

А знаете ли вы, сколько в старину на Руси у детей игрушек было? В одной простой крестьянской избе могло жить поживать 50-100 одних только кукол. Первая кукла ленивая, вторая - вредная, третья – воображуля -все разные, потому что они были не с фабрики, а от мастеров с ярмарки.. Да и сами дети в то время могли смастерить игрушку, какую хочешь: из шишек, кожи или сучков.

еСТЬ ИГРУШКИ, ребята, ИНТЕРЕСНЫЕ И ДЕТЯМ, И ВЗРОСЛЫМ. ЧТОБЫ ИХ СОЗДАТЬ, НУЖНЫ РУКИ И ДУША ЧЕЛОВЕКА. пОЭТОМУ У КАЖДОЙ ЕСТЬ РОДИТЕЛЬ – МАСТЕР ИЛИ МАСТЕРИЦА И РОДИНА – ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО НА ЗЕМЛЕ, ГДЕ ИГРУШКУ ПРИДУМАЛИ И ДЕЛАЮТ.

Многие области России славятся глиняными игрушками. В каждом городе, в каждой деревне мастера придумывали и придумывают свои игрушки, не похожие на другие.

нАПРИМЕР, ВОТ ТАКИЕ КУКЛЫ (ПОКАЗАТЬ презентацию) ДЕЛАЮТ В С. фИЛИМОНОВО. тАМ ДАВНЫМ-ДАВНО ПОСЕЛИЛСЯ ГОРШЕЧНИК фИЛИМОН. оТ НЕГО ПОШЛО В ТЕХ МЕСТАХ ГОНЧАРНОЕ ДЕЛО. мЕСТНЫЕ КРЕСТЬЯНЕ БОЙКО ТОРГОВАЛИ НА ЯРМАРКАХ ИГРУШКАМИ-СВИСТУЛЬКАМИ (показать) В ВИДЕ ЗАБАВНЫХ ПОЛОСАТЫХ ЗВЕРЮШЕК И НАРЯДНЫХ КУКОЛ. с ТЕХ ПОР МНОГО РАЗ СМЕНЯЛИСЬ В фИЛИМОНОВЕ ПОКОЛЕНИЯ МАСТЕРОВ ИГРУШЕЧНЫХ ДЕЛ. нО СОХРАНЯЕТСЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ДИКОВИННЫЙ ОБЛИК ЖИВОТНЫХ. И КОРОВУШКИ, И КОНИ, И СОБАКИ ИМЕЮТ СТРАННО ВЫТЯНУТЫЕ ШЕИ. и РАСКРАШЕНЫ ТОЖЕ НЕОБЫЧНО-ЯРКИМИ, РАЗНОЦВЕТНЫМИ ПОЛОСКАМИ. вИДИТЕ: ОПОЯСАВ ИГРУШКУ, ПОЛОСКИ СТАНОВЯТСЯ КОЛЬЦАМИ. нАШИМ ПРЕДКАМ КРУГ СЛУЖИЛ ЗАЩИТОЙ ОТ ЗЛЫХ ДУХОВ.

На севере России, в городе Каргополе, делают совсем другие игрушки. Каргопольские мастера любят лепить крестьянок в платках и барынь в шляпах, мужичков-гармонистов в лаптях и кафтанах (показать )

Но самые знаменитые игрушки – конечно, дымковские (показать ). Рецепт их изготовления не так прост. Сначала замешивали из красной глины и песка тесто. Из него лепили фигурки, затем обжигали в печи. Раньше это делали в русской печке, отчего из труб шёл тёмный дым. Вероятно, он и послужил толчком для названия Дым -ковской игрушки.

Глиняные игрушки в старину делались не только для забавы. Они имели таинственный смысл: оберегали от злых духов, призывали добрых богов послать большой урожай, защитить, уберечь от несчастья.

Любимым материалом в народных ремёслах так же было дерево, обычно липа, осина или сосна. Особенно любимыми были игрушечные кони. Игрушки, которые вы здесь видите, сейчас бережно храняться в музеях (показать ) . ……..

А сейчас следующая моя загадка:

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка)

Правильно, это матрёшка (показать). Фигурка разнимается, и вдруг возникает другая, меньше размером, но такая же красивая. И эта в свою очередь, разнимается, предстаёт ещё фигурка, потом ещё и ещё…Самый большой комплект матрёшек 56 кукол одна в другой. Рост самой крупной – больше 1 метра, а самая маленькая размером с горошину.

Яркая матрёшка, известна всему миру, она стала кукольным символом России – ни один турист не уедет от нас без этой расписной красавицы……

Шло время, ребята, и стали появляться механические игрушки, которые напоминали настоящие механические чудеса. Например, шустрый заяц грызёт морковку и шевелит ушами, механический жук поднимает крылышки, кукла держит в руках пудреницу и, глядя в зеркало, прихорашивается и т.д.

А затем появилась кукла Барби в Америке в 1959 году. Своё имя она получила в честь дочери владельца предприятия, который и выпустил её на своей игрушечной фабрике. Со дня рождения Барби прошло 52 года, ее знают во всем мире, и каждые 2 секунды ее где- нибудь кто- нибудь покупает.

Девочки, а теперь у меня вопрос к вам. Если ваша кукла Барби заболела, что вы делаете? (Лечите, кладете в постель, даете лекарство, поёте ей колыбельную). А спойте нам, пожалуйста, ваши колыбельные.

Колыбельная для кукол……..

А ещё выпускают кукол для кукольного театра, например, такие, как у нас (показать). Но у нас, конечно, библиотечный кукольный театр, а вот в Москве есть Государственный академический Центральный театр кукол имени Сергея Образцова, в котором можно посмотреть интересные спектакли героями, которых являются куклы…………..

нОВЫЙ ВЕК, ребята,ПРИНЁС НОВЫЕ ИГРУШКИ. вО ВСЁМ МИРЕ ДЕТИ ПОЛЮБИЛИ МЕХАНИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР. с КАЖДЫМ ГОДОМ ИГРА СТАНОВИЛАСЬ ВСЁ СЛОЖНЕЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ. сЕЙЧАС В МИРЕ СОТНИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ КОНСТРУКТОРОВ.

в КОНЦЕ ХХ ВЕКА ОСОБЕННО ПОПУЛЯРНЫ СТАЛИ ЭЛЕКТРОННЫЕ ИГРУШКИ. эТО компьютерные ВИДЕОИГРЫ, нО ТОЛЬКО ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ ИГРОЙ НА КОМПЬЮТЕРЕ НЕ СТОИТ. вЕДЬ ЕСТЬ ЕЩЁ И КНИГИ, И ФУТБОЛ, И ОБЩЕНИЕ С ДРУЗЬЯМИ.

Итак, ребята, игрушки это ваши друзья, которые никогда не обманывают. Они всегда рядом. И стоит только взять их в руки, на душе становится спокойно и тепло. Кажется, они всё понимают и если бы могли говорить, то сказали бы вам тысячу добрых и ласковых слов, потому что в отличие от людей, всегда помнят ту любовь, которую дарите им вы, ребята.

А у вас, ребята, есть любимые игрушки? (рассказать по плану)

В какие игрушки играли ваши папы и мамы? (рассказать по плану)

Сегодня вы принесли на праздник свои любимые игрушки. Но ведь игрушки, как мы уже говорили, можно не только покупать в магазине, но и мастерить самим. И вы, наверно, обратили внимание на выставку кукол, которые шьёт замечательная рукодельница Пантелеева Антонина Васильевна. Посмотрите, какие они симпатичные! Давайте попросим её рассказать нам о них……

Все мы с вами немножко волшебники, когда играем в игрушки, потому что каждый из нас умеет игрушки оживлять. Не верите? А что же вы делаете, когда укладываете куклу в постель, наряжаете её? Разве неодушевлённый предмет может спать, есть, гулять? И разве вы никогда не мечтали, чтобы ваш любимый мишка вдруг заговорил, а игрушечный пёсик выбежал вас встречать, а кукла поведала бы свои кукольные секреты?

Лучше всего оживлять игрушки умеют, конечно, писатели. Игрушечные человечки и животные разговаривают, двигаются, совершают хорошие и плохие поступки, спасают людей в трудную минуту, дают мудрые советы. О некоторых из них я вам сейчас расскажу.

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу.

Кто это? (Плюшевый мишка)

Плюшевый мишка…. Даже сами эти слова такие мягкие и уютные, что вызывают улыбку и хорошее настроение. Кого же нам благодарить за эту милую игрушку?

Мишка появился на свет в Германии в декабре 1902 года. Его мамой стала мастерица игрушек Маргарет Штайф. В детстве она стала инвалидом и не могла играть как все дети, она увлеклась шитьем. Сначала она сшила симпатичного слоника, а потом племянник Рихард нарисовал и помог тётушке сделать первого плюшевого мишку, у которого двигались лапки и голова. Его назвали Тедди.. Сейчас таких игрушек насчитывается более 5 миллиардов.

Любовь к плюшевым мишкам сохраняется у людей на всю жизнь. Вот, например, знаменитый медвежонок Винни Пух.

О приключениях сказочного Винни-Пуха, все мы хорошо знаем из книги и мультфильма (показать отрывок мультфильма и книги разных годов издания об этом герое )

Игрушечные животные из сказки А. Милна «Винни-Пух и все-все-все» отличаются от других книжных игрушек тем, что они существуют на самом деле. Это настоящие игрушки сына писателя. А сейчас Винни-Пух, Пятачок, Тигра, Кролик до сих пор проживают в стеклянной витрине в одной американской библиотеке.

А вот книги о медвежонке Паддингтон (показать)……

Разве это имя для медвежонка? – удивитесь вы. И будете правы. Медвежонок назван в честь Лондонского железнодорожного вокзала. Однажды перед Рождеством автор этой серии книг Майкл Бонд зашёл в магазин и увидел там игрушечного медвежонка, который показался ему очень одиноким. Он купил игрушку в подарок своей жене, а потом придумал историю о его путешествии. Эту историю опубликовали и теперь у вас есть возможность прочитать серию книг о медвежонке Паддингтон.

Так же, как и Винни – Пух со своими друзьями, ослик Маффин появился на свет в виде симпатичной игрушки. А уже потом о нём написал книгу Хогарт Э. которая называется «Мафин и его весёлые друзья». Мафин выращивает морковку, печёт торт, ищет клады, пишет книгу, спасает маленькую фею и занимается множеством других важных дел. А его друзья помогает или мешают ему.

В русской народной сказке «Василиса Прекрасная» героиня кукла.

«Василиса сама, бывало, не съест, а уж куколке своей оставит самый лакомый кусочек, а вечером, когда все улягутся, запрётся в чулане, где жила, и потчует её, приговаривая: «На, куколка, покушай, моего горя послушай!....» Куколка покушает, да потом даёт ей советы и утешает в горе.

Эта сказка – память о тех временах, когда куклы были волшебными помощниками: охраняли свою хозяйку, спасали от беды, давали мудрые советы.

Итальянский писатель Карло Коллоди придумал сказку про деревянного мальчика Пиноккио. Грубиян, врун и бездельник Пиноккио, когда перестал грубить, врать и бездельничать, а совершил ряд по-настоящему добрых дел избавился от длинного деревянного носа и превратился в симпатичного и умного мальчика.

А потом русский писатель Алексей Толстой пересказал историю Пиноккио на свой лад – и получилась другая сказка «Золотой ключик, или Приключения Буратино», которую вы прекрасно знаете.

У нас на Руси во все времена, как я уже говорила, взрослые мастерили из дерева кукол для своих ребятишек. Деревянных кукол с подвижными руками и ногами делали для себя и уличные артисты. Они ставили на улице ширму и на потеху детям и взрослым устраивали кукольные спектакли.

А вот ещё книжка, которая называется «Цветик-семицветик» Валентина Катаева. Давайте прочитаем отрывок из неё.

«И в тот же миг, откуда ни возьмись, со всех сторон повалили к Жене игрушки. Первыми, конечно, прибежали куклы, громко хлопая глазами и пища без передышки «папа-мама»… Женя сначала обрадовалась, но кукол оказалось так много, что они сразу заполнили весь двор, переулок. Площадь… невозможно было сделать шагу, чтобы не наступить на куклу. Вокруг ничего не было слышно, кроме кукольной болтовни….»

А вот Софья Прокофьева написала книжку про плюшевого тигренка. Серёжин плюшевый тигр ожил и испугавшись пожара, выпрыгнул на улицу. Сколько, ребята, пришлось ему бедняжке пережить! Об этом вы узнаете, прочитав книгу «Приключение плюшевого тигра».

Игрушечные человечки и животные в сказках разговаривают, двигаются, совершают хорошие и плохие поступки. А если они начинают вести себя не просто как люди, а как Настоящие Люди, то могут превратиться в настоящих животных людей и зверей.

Так случилось с игрушечным пёсиком Кнопкой, который в новогоднюю ночь убежал из магазина, чтобы обрадовать маленького разносчика газет Франческо. Пережив множество злоключений, устав и отчаявшись, Кнопка наконец нашел мальчика. И в этот момент…превратился в настоящего, живого щенка. Это случилось в сказке Джанни Родари «Путешествие голубой стрелы».

Но добрые куклы получаются только у хороших людей. Деревянные куклы, созданные мрачным Урфин Джусом из сказки А.Волкова «Урфин Ждюс и его деревянные солдаты», оказались такими же злодеями, как и он сам.

В сказке Юрия Олеши «Три толстяка» у мальчика Тутти отобрали сестрёнку и вместо неё дали куклу. Кукла походила на сестрёнку как две капли воды, умела двигаться и даже росла вместе с мальчиком. Потом куклу заменила живая девочка Суок, она пела и танцевала, подражая кукольным движениям, и никто не заметил подмены.

Больше всех оживших игрушек в сказках Ганса Христиана Андерсена. И это не удивительно. Он настоящий волшебнике и умеет оживлять даже штопальную игру.

По ночам, когда дети засыпают, в домах происходят странные вещи. Однажды девочке Идее удалось подсмотреть, как её кукла Софи ночью вылезла из своей коробки и отплясывала с цветами. Об этом рассказывается в сказке «Цветы маленькой Иды».

Принц из сказки «Свинопас» сооружает модные в те времена механические игрушки: музыкальный горшочек и трещётку, за что получает 110 поцелуев глупой принцессы.

Историю любви Стойкого оловянного солдатика, наверное, помнят все. А начиналось она так:

«На столе, где очутились солдатики, было много разных игрушек, но больше всего бросался в глаза чудесный дворец из картона» до слов «…а на груди сверкала розетка величиною с лицо самой барышни».

Солдатик, конечно, тут же влюбился в прелестное создание. Эта история кончилась грустно. Они оба попали в печку, где солдатик расплавился, а танцовщица сгорела, ведь она была бумажная. К сожалению, короткая жизнь – это участь всех бумажных кукол.

Любимые современными девочками бумажные куклы с комплектом одежды появились в продаже около 200 лет назад. И стоили они очень дорого. Сегодня бумажных кукол на любой вкус можно найти в разных детских журналах. Например, в журнале «Миша», который вы можете выписать домой, изображены красивые бумажные куклы, девушка и её парень, а в каждом последующем номере журнала печатают для них одежду (показать)

Вот такие разные – и добрые, и весёлые, и озорные, и мудрые встречаются в литературе куклы и игрушки. Все мы любим игрушки. Но не всем удаётся так выразить свою любовь, как это сделали писатели и оставили нам такое замечательное наследие – оживили игрушки под волшебным писательским пером. Все эти книги вы можете взять домой.

Ребята, сегодня вы узнали историю некоторых игрушек.

Что вам показалось интересным?......

Что вас удивило?......

Как хорошо будет, если вы сохраните любовь к игрушкам на всю жизнь. И даже когда игрушка станет старой и сломается, хороший хозяин никогда не выбросит ее. Игрушка счастлива с любящим хозяином, она чувствует себя в безопасности. Игрушки - друзья, которые любят вас и никогда не обманут.

Ребята, готовясь к этому мероприятию, мы объявилиАкцию «Добрая игрушка». Ведь все вы знаете, что есть дети, которые живут в детских домах и приютах. Спасибо вам большое, что у вас такое доброе сердце. Все ваши игрушки мы передадим в детский приют «Полянка», в котором живут детки без родителей. И они очень рады будут вашим подаркам.

Использованная литература:

    Я познаю мир: Детская энциклопедия: Игрушки/ Авт. сост. Н.Г.Юрина. – М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ»; ЗАО «Издательский дом «Семейная библиотека», 1999. – 496 с., ил.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Игрушки в произведениях не указанных в сценарии.

Александрова Т., Берестов В. Катя в игрушечном городе: Повесть-сказка. - М.: Дет. лит., 1990. - 127 с.: ил.

Андерсен Г.Х. Сказки / Пер. с дат. А.Ганзен; Худож. Н.Гольц. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 224 с.: ил.

Читайте сказки «Соловей», «Пастушка и трубочист», «Оле-Лукойе».

Бёрнетт Ф. Повести: Пер. с англ. - М.: Рус. кн., 1992. - 461 с.: ил.

Читайте повесть «Маленькая принцесса».

Блайтон Э. Приключения Нодди: Пер. с англ. - Одесса: Два слона: Вариант, 1993. - 27 с.: ил. - (Страна игрушек).

Вагнер Н. Сказки Кота-Мурлыки. - Киев: Украина, 1992. - 292 с.: ил.

«Курилка» - сказка об оживших игрушках.

Гофман Э.Т.А. Щелкунчик и Мышиный король: Пер. с нем. - М.: РОСМЭН, 2001. - 112 с.: ил. - (Лучшие сказки мира)

Данько Е. Побеждённый Карабас: Сказоч. повесть. - М.: Стрекоза-Пресс, 2001. - 95 с.: ил.

Драгунский В. Друг детства: Рассказ. - М.: Дет. лит., 1991. - 12 с.: ил. - (Мои первые книжки).

Дружков Ю.М. Приключения Карандаша и Самоделкина: Правдивая сказка / Худож. А.М.Елисеев. - М.: АСТ: Астрель, 2001. - 221 с.: ил. - (Золотая б-ка).

Фадеева М., Смирнов А. Приключения Петрушки / Худож. Л.Владимирский. - М.: Альматея, 1994. - 151 с.: ил.

Юдин Г. Зелёный поросёнок. - Калининград: Янтарный сказ, 2000. - 109 с.: ил.

Янчарский Ч. Сказки Мишки Ушастика: Пер. с польск. - М.: Фолиант, 1994. - 108 с.: ил

Стихи про игрушки.

Про машину.

…..Доктор знает всё на свете.

Первоклассный доктор Петя

(Петя кончил первый класс),

И машину доктор спас.

Доктор выслушал больную,

Грузовую, заводную,

Головою покачал и сказал:

Почему болеет кузов?

Он не может жить без грузов.

Потому мотор простужен,

Что мотору воздух нужен.

Надоело жить без дела

И машина заболела.

Ей не нужно тишины,

Ей движения нужны.

Как больную нам спасти?

Ключик взять и завести! В.Берестов

Непослушная кукла.

Нашей кукле каждый час

Мы твердим по двадцать раз:

«что за воспитание!

Просто наказание!»

Просят куклу танцевать,

Кукла лезет под кровать.

Что за воспитание! Просто наказание!

Все играть- она лежать,

Все лежать - она бежать.

Что за воспитание!

Просто наказание!

Вместо супа и котлет

Подавайте ей конфет.

Что за воспитание!

Просто наказание!

Ох, намучились мы с ней.

Всё не так, как у людей.

Что за воспитание!

Просто наказание!

Песня игрушек.

Дети любят игрушки – Так все говорят.

Ну, а разве игрушки не любят ребят?

Очень любят! Души в них не чают!

Просто это НЕ ВСЕ замечают…

Мы молчим, мы не хнычем, когда нас бросают,-

Мы ведь знаем, что слёзы от бед не спасают!...

Не заметишь обиды по нашему виду –

Мы ребятам прощаем любую обиду!...

Оттого-то, наверное, НЕ ВСЕ замечают,

Как игрушки страдают, тоскуют, скучают…

Оттого-то не знают (и знать не хотят),

Как мы верно и преданно любим ребят. Б.Заходер

Про девочку, которая нашла своего мишку.

Мишка, Мишка, как не стыдно!

Вылезай из-под комода…

Ты меня не любишь, видно?

Это что ещё за мода…

Целый день тебя искала

В детской, в кухне, в кладовой,

Слёзы локтем вытирала

И качала головой…

В коридоре полетела,

Вот царапка на губе…

Хочешь супу?

Я не ела, всё оставила тебе.

Мишка-Миш, мохнатый Мишка,

Мой лохматенький малыш!

Жили-были кот да мышка…

Не шалили! Слышишь, Миш?...

Что молчишь? Возьмём-ка щётку

Надо все соринки снять,

Чтоб скорей тебя родного

Я могла расцеловать. Саша Чёрный

Мячик

С утра на лужайку бегу я с мячом,

Бегу, распеваю - не знаю, о чём.

А мячик, как солнце, горит надо мной,

Потом повернётся другой стороной

И станет зелёным, как травка весной.

Я выросла.

Мне теперь не до игрушек я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки

И Серёже подарю.

Деревянную посуду я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой -

Ничего, что он хромой.

А медведь измазан слишком…

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст её мальчишкам

Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Серёже?

Он плохой, без колеса…

И потом, мне нужно тоже

Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек

Я учусь по букварю…

Но я, кажется, Серёже

Ничего не подарю.

КУКОЛЬНАЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ

1. Тихо входит синий вечер

В комнату мою.

Спите куклы-человечки,

Баюшки-баю.

Спите куклы-человечки,

Баюшки-баю.

2. Уложу вас всех в кроватку,

Песню вам спою.

Спите, детки, сладко-сладко,

Баюшки-баю.

Спите, детки, сладко-сладко,

Баюшки-баю.

3. Понимаете вы сами,

Как я устаю.

Целый день вожусь я с вами,

Баюшки-баю.

Целый день вожусь я с вами,

Баюшки-баю.

4. Уложила, укачала

Кукол всю семью,

И сама я задремала,

Баюшки-баю. И сама я задремала, Баюшки-баю.

Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп "Праздник любимой игры и игрушки".

Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать активное желание принимать участие в мероприятии.

Задачи: вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр, обогащать двигательный опыт детей, содействовать развитию физических качеств через игровую деятельность, воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 1

для детей смешанных групп

г. Наро-Фоминск

2016 г.

Сценарий развлечения «Праздник любимой игры и игрушки» для детей смешанных групп.

Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии.

Задачи:

Вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр;

Обогащать двигательный опыт детей;

Содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность.

Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Персонажи: Скоморох 1, Скоморох 2, Карлсон, Буратино, Мальвина.

Оборудование: игрушки, погремушки, большая конфета (муляж), 3 конфеты маленькие, 3 ложки, 3 ориентира, 3 большие машины на веревочке, кубики, 6 обручей, мячики, кегли, музыкальное сопровождение, угощение для детей.

Ход праздника:

Скоморох 1: Здравствуйте, мальчишки-шалунишки!
Скоморох 2: Здравствуйте, девчушки-хохотушки!
Поудобнее садитесь,
Веселиться не ленитесь!

Скоморох 1: Поведем на этот раз
Об игрушках наш рассказ!
Да и вы, ребята, сами
Не с пустыми же руками!

Скоморох 2: Тот, чьи ушки на макушке,
Покажи свои игрушки!
Ну и ну! Вот это да!
Сколько ж вас пришло сюда?
Скоморох 1: И какие экземпляры!
Куклы Маши, куклы Лары...

Кукол Барби и не счесть,
И Матрешки тоже есть!

Ну, ребята, ну, мальцы!
Одно слово - молодцы!

Скоморох 1: К празднику, скажу вам лично,
Вы готовы на «отлично»!
Но и мы не подкачаем,

Так что смело начинаем!

Скоморох 2: Для начала отгадайте-ка загадку:

Вот игрушка так игрушка!

Зайчик, шарик ли, лягушка…

Не пищит и не гудит

Потрясёшь ее - гремит.

Правильно! Самая первая и любимая игрушка у всех малышей – это погремушка. Посмотрите, какой замечательный танец с погремушками подготовили ребята из группы «Ягодка».

Танец с погремушками

Звучит музыка, влетает Карлсон.

Карлсон: Посторонииись!!!(пробегает круг) Посадку давай!!!Давай посадку, говорю!!!

Останавливается в середине зала.

Карлсон : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Скоморох 1: Вот тебе и здравствуйте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Скоморох 1: Зачем же ты, Карлсончик, к нам прилетел?

Карлсон: Как же я мог не прилететь, ведь у вас сегодня такой замечательный, весёлый праздник любимых игр и игрушек!

Карлсон начинает грустить, вздыхать.

Скоморох 1: Что случилось, Карлсон, чем ты расстроен?

Карлсон: Кто в мире лучший затейник? Кто в мире лучший выдумщик? Кто в мире лучший придумщик игр? (дети отвечают: Карлсон ) Правильно. Но у меня на крыше нет никаких игрушек, и мне там одному очень скучно!

Скоморох 1: Не переживай, Карлсон, мы тебя приглашаем в страну Игрушек.

Скоморох 2: Мы сегодня с вами, дети,

Будем весело играть,

Посмеёмся и пошутим,

Игрушки будем узнавать.

Фокусы ещё покажем,

Путешествовать пойдём.

По секрету скажу даже:

В страну Игрушек попадём!

Карлсон: Ой!А у меня как раз припасены загадки про игрушки. Любите отгадывать загадки?

Дети: Да!

Карлсон загадывает загадки.

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой... (игрушки)

Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это - плюшевый... (медведь)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть... (кубики)

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в... (мяч)

Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Поупрямее барашка

Эта кукла-... (неваляшка)

Эта мягкая игрушка -

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта - ... (зайка)

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки? (Матрешки)

На одной ноге крутилась,

И вдруг на бок повалилась,

С шумом на пол прилегла

Разноцветная... (юла)

Карлсон: Молодцы! Все загадки отгадали! Ох, мне даже что-то сладенького захотелось! (достает большую конфету).

Скоморох 1: Подожди, Карлсончик, и с конфеткой тоже можно поиграть. Давай проверим, кто из ребят сможет пробежать с конфетой, которая лежит в ложке, не уронив конфетку.

Карлсон: Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев ее.

Скоморох 1: Вот и посмотрим, кто справится с этим «сложным» заданием!

Эстафета «Конфета в ложке»

(группы «Одуванчик», «Земляничка», «Малинка»)

Звучит музыка, появляется Буратино.

Буратино: Привет, девчонки!

Привет, мальчишки!

В гости к вам спешу, лечу,

Побыстрей поспеть хочу!

Очень я люблю играть,

Так давайте начинать!

Но для начала отгадайте-ка мою загадку:

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заводите –

Колесики начнут крутиться.

Поставьте и она помчится.

Правильно. Это машинка. Ой, а какие у вас здесь большие машины. Давайте с ними поиграем в игру «Перевези кубики на машине».

Игра «Перевези кубики на машине»

(группы «Василек», «Маргаритка», «Колокольчик»)

Буратино: Ребята, как же весело у вас тут на празднике! Давайте устроим салют из игрушек! Сейчас я все игрушки как разбросаю! Вот будет здорово!

(Буратино разбрасывает игрушки из корзины: кубики, мячики, кегли)

(В это время приходит Мальвина)

Мальвина: Здравствуйте ребята! Что здесь происходит, Буратино?

Буратино: А это я здесь так играю!

Мальвина: Дорогой Буратино, ты что не знаешь, что игрушки нельзя разбрасывать, их нельзя ломать, обижать, игрушки нужно беречь!

Буратино: Простите меня, ребята! Извини меня, дорогая Мальвина! А что же мне теперь делать?

Мальвина: А давай попросим ребят поиграть и игрушки все собрать!

Проводится игра «Соберем игрушки»

(группы «Ягодка», «Солнышко», «Незабудка»)

Буратино: Спасибо вам, ребята! Я теперь никогда не буду разбрасывать игрушки. Я буду их беречь и любить.

Скоморох 2: Дорогие наши гости Карлсон, Буратино и Мальвина, наши ребята приготовили стихи про свои любимые игрушки. Давайте их послушаем!

«Игрушки»

Хороши у нас игрушки:

Куклы мишки и хлопушки.

С ними весело играть,

Но не надо забывать

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают

Пусть игрушки дружат с нами.

Обижать мы их не станем

Поиграем а потом-

Все на место уберем.

«Машина». Т. Коваль.

Хороша моя машина,

Может ездить без бензина.

Только ключик повернется –

И машина заведется.

«Мишка» В. Степанов.

Носит красный бант Топтыжка,

Вот какой красивый мишка.

Может быть, еще для мишки

Сшить мне красные штанишки.

«Лошадка». Т. Коваль.

Мне лошадку подарили,

Я скачу день на пролет.

Хороша моя лошадка,

Никогда не устает.

«Солдатики» В. Степанов.

Оловянные солдаты

Взяли в руки автоматы,

Ровно выстроились в ряд.

В бой идти готов отряд.

«Неваляшка»

До чего ж милашка

Кукла- неваляшка:

Розовое личико,

Губки - земляничинки,

Глазки - василечки,

В глазах – огонечки,

Кружится, не падает,

Ребятишек радует.

Скоморох 1: А сейчас на сцену приглашаются «Неваляшки» со своим задорным танцем.

Танец «Милашки-неваляшки»

Скоморох 2: Спасибо нашим замечательным милашкам-неваляшкам за танец! А сейчас мы приглашаем всех ребят станцевать веселый танец со своими любимыми игрушками!

Общий танец с персонажами

Мальвина: Поиграли мы на славу!

И ребята все по праву

Похвал достойны и награды,

Мы угощение вручить вам рады!

Скоморох 1: Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Дружно танцы танцевали,

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья!

(Персонажи уходят)


Сценарии праздников и развлекательных мероприятий с игрушками «в главной роли». От досугов для самых маленьких (к примеру, с использованием известного цикла стихов Агнии Барто), до тематических праздников в летних пришкольных лагерях. Масса вариантов проведения традиционного мероприятия «Моя любимая игрушка». Отличные идеи для театрализованных постановок, музыкальных и хореографических номеров, связанных с игрушками. Советы по организации тематических конкурсов чтецов.

Развлекаемся с любимыми играми и игрушками вместе.

Содержится в разделах:
  • Игрушки. Материалы по лексической теме «Игры и игрушки»

Показаны публикации 1-10 из 381 .
Все разделы | Игрушки. Сценарии развлечений, досугов

Сценарий утренника, посвящённого Дню 8-ое Марта для детей 5–6 лет «Магазин игрушек» Сценарий утренника , посвящённого Дню 8-ое Марта для детей 5-6 лет "Магазин игрушек " Звучит песня «Мамин день» , исполняется парный танец, дети встают в полукруг. Ведущий : Дорогие наши гости! Поздравляю вас с первым весенним праздником – Днём 8 Марта! Мы рады приветствовать в этом...

Сценарий к детской конференции по проекту «Моя любимая игрушка» для средней группы Сценарий к детской конференции по проекту «Моя любимая игрушка » Звучит веселая музыка. Воспитатель с детьми входят в зал, садятся на стульчики. За ними входит второй воспитатель со своей любимой игрушкой . 2 восп. Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие ребята! Ребята к нам в...

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - Сценарий праздника 8 Марта в средней группе «Магазин игрушек»

Публикация «Сценарий праздника 8 Марта в средней группе «Магазин...» 8 Марта в средней группе – 2019 г. «МАГАЗИН ИГРУШЕК» (за занавесой установлены витрины «магазина» с игрушками) -вход детей (Дети входят в зал, танцуют, в конце танца образуют полукруг) Вед. Пригласили в гости к нам Мы и бабушек, и мам! Обещаем, обещаем – Здесь не будет скучно...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий нового года «Карнавал игрушек» для средней группы Карнавал игрушек. Средняя группа Дети под музыку вбегаю садятся. Вед: Старый год завершается, новый приближается Снова елку Дед мороз принес и нее верится всерьез Что под самый новый год чудо здесь произойдет. Дети 1 У нас сегодня весело позвали мы гостей Игрушки все развесили...


Сегодня в детском саду отмечали праздник «День рождения новых игрушек». На веселом поезде дети отправились в страну, которая называется игрушечная. Встретила ребят очаровательная неваляшка. Ты, игрушка-неваляшка - Ярко-красная рубашка - Круглолицая матрешка, Отдохнула бы...


Сценарий празднования Дня защитника Отечества в младшей группе «Парад игрушек» Цели проведения праздника: сплотить детский коллектив, создать для детей атмосферу радости и праздника. воспитание нравственных, патриотических качеств. Материалы и оборудование: Флажки по 2...

К празднику была организована выставка современных детских игрушек и любимых игрушек из детства родителей. Девочки и мальчики были наряжены куклами и стояли между игрушками (витрина магазина).

Ведущий. Уважаемые родители! Дорогие гости!

Много праздников мы встречали,

Но такого вы ещё не знали.

Незаметно подрастают наши малыши,

Сегодня повеселят они всех нас от души!

В нашем детском саду сегодня праздник игрушек. И, как всем известно, на каждом детском празднике присутствует волшебство. Перед вами — красивые игрушки: куклы, мячики, зверюшки. Они оживут от ваших радостных улыбок и громких аплодисментов. Все присутствующие громко аплодируют и с «витрин» сходят «куклы».

Танец кукол (девочки танцуют и поют, мальчики подтанцовывают).

Ведущий. Вот какие замечательные куколки живут в нашем детском саду.

Послушаем, что они нам расскажут.

1-й ребёнок. Рано утром детский сад,

Радостно зовёт ребят.

Много книжек в саду есть,

А игрушек в нём ни счесть.

Игры, пляски, песни в нём,

В этом доме мы живём.

2-й ребёнок. Светлый дом, просторный дом,

Много зелени кругом.

Есть игрушки и картинки,

Черепашки и морские свинки.

3-й ребёнок. Мы играем и поём, хорошо себя ведём,

Приглашаем пап и мам, приходите в гости к нам.

4-й ребёнок. Есть много разных песенок

На свете обо всём,

А мы сейчас вам песенку

О садике споём.

Песня «Детский сад» муз. Тиличеевой (исполняют три ребёнка).

В зале появляется Матрёшка (взрослый) и загадывает детям загадки про игрушки.

Ведущий. Все мы знаем, что у каждого ребёнка среди всего изобилия игрушек есть одна самая любимая, самая дорогая ему, с которой ни на минуточку не хочется расставаться. Сейчас наши ребята расскажут нам о них.

Мальчик. Чтоб меня он повёз, мне не нужен овёс.

Накормлю его бензином, на копытца дам резины.

И тогда, поднявши пыль, побежит автомобиль.

Девочка. У меня есть кукла Катя,

Я сама ей сшила платье,

Повязала ей платочек,

Пирожка дала кусочек.

Вместе с ней пошли гулять мы,

Вместе с нею будем спать в кровати.

Дружно книжку почитаем,

В дочки-матери сыграем.

Ведущий. Кукла в новеньких сапожках

Хочет поиграть немножко.

Будет кукла выбирать,

С кем из деток поплясать (дети становятся в круг).

Кто получше топнет ножкой?

Кто похлопает в ладошки?

Тем ребятам можно встать,

С куклой Катей станцевать (дети по команде хлопают, топают, воспитатель выбирает ребёнка, который будет танцевать с куклой, следующего ребёнка для танца выбирает ребёнок).

Ведущий. А сейчас я попрошу выйти пап и мам. Наши очаровательные куколки (девочки) хотят с вами поплясать. (Выходят папы и мамы, играют в аналогичную игру).

Инсценировка песенки-диалога «Лента голубая» муз. Огеевой (исполняют мальчик и девочка)

Ведущий. Наш праздник продолжают матросы.

Мальчик. Матросская шапка, верёвка в руке,

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан».(мальчик одет в матросскую форму, тянет за собой кораблик).

Матросский танец (танцуют мальчики).

Ведущий. Слово «детство» у всех, наверное, ассоциируется со словами «игра», «игрушка», «радость». Оттого, видимо, и детки наши в играх весёлые, жизнерадостные, счастливые. Не отбирайте эту радость у ребят, уважаемые взрослые, найдите хотя бы несколько минут для того, чтобы поиграть с сыном или дочерью. Послушайте, с какой любовью они рассказывают об игрушках, которые являются для них другом, заменяют, порой,братика или сестричку, чтобы поиграть, как со старшими, или поухаживать, как за младшими.

Дети рассказывают стихи про игрушки.

Ведущий. Я хочу дополнить то, что наши ребята очень бережно обращаются со своими игрушками, всегда после игр убирают их на своё место, не разбрасывают, берегут. Обо всём этом- песня.

«Песенка про игрушки» (припев исполняет ведущий).

Ведущий. Ребята, я сейчас вам один секрет открою. Не только у детей есть любимые игрушки, есть они и у взрослых. Они их с детства берегут, охраняют, иногда своим дочерям или сыновьям разрешают поиграть с ними. Сегодня они обещали нам их показать и рассказать о них. (родители подходят к выставке игрушек и каждый рассказывает о своей игрушке).

Ведущий. Игрушки, о которых мы сегодня слышали от вас, дорогие ребята, и о которых рассказывали вы, уважаемые взрослые, живут в сказках тоже.

Мы с весёлой сказкой неразлучны,

И чудес у сказки до небес.

Вы представьте, как бы было скучно,

Если б в мире не было чудес.

Сказка живёт в любом дому

И странствует по странам.

Дети. А почему?

Ведущий. А потому, что без неё нельзя нам!

Сказка не обходит и наш детский сад.

Вот послушайте, ребята, сказку новую начну я рассказывать сейчас вам,

Только дайте тишину.

Родители драматизируют сказку «Теремок на новый ладок». Дети садятся на места зрителей. В конце праздника дети и взрослые исполняют песню о дружбе. Далее малышей ждали новые игрушки, которые купили и изготовили своими руками родители и подарили детям в группу.

Ведущий : Здравствуйте ребята! Какие вы все красивые, нарядные! А что у вас в

Дети: Игрушки!

Ведущий: А вы любите свои игрушки?

Дети: Да!

Ведущий: Расскажите мне о своих игрушках.

Дети рассказывают стихотворения об игрушках.

Ведущий: Сегодня у нас праздник – день игрушки. И я приглашаю вас, ребята, отправиться в путешествие в страну игрушек. Но сначала отгадайте загадку, и вы узнаете, на чем мы отправимся в страну игрушек.

Железная птица

По рельсам мчится

Только слышно тук-тук,

А колеса стук-стук (поезд).

Ведущий: Занимайте свои места в вагоне. Машинист Миша - займи свое место.

Ведущий: Мы прибыли на станцию Матрешкино. Ребята посмотрите, кто нас встречает?

Дети: Матрешка.

Ведущий: Давайте с ней поздороваемся.

Матрешка: Здравствуйте, дети.

Я матрешка, я игрушка.

Утром быстро я встаю.

Очень весело, ребята,

Я танцую и пою!

Я румяная матрешка,

Очень весело пою.

Балалайка, балалайка,

Веселее заиграй – ка!

Поиграй - ка, не ломайся.

Для матрешки постарайся.

Ребятки, вы любите играть?(ДА) Давайте вместе играть.

1.Игра «Городки».

2.Танец под музыку группы Мишель «Топ-топ».

Ведущий: Молодцы ребята, но к сожалению нам пора отправляться в путь. Занимайте свои места и Матрешку зовите с собой.

Звучит песня «Паровозик из Ромашково».

Ведущий: Следующая станция «Петрушкино». Посмотрите, нас встречает Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте ребята!

Я Петрушка, веселая игрушка.

Хочу с вами поиграть,

Определить кто самый –

Смелый, быстрый и сообразительный.

Подзывает малышей и вместе с ними собирает пирамидку для игры «кольцеброс».

Игра «Кольцеброс».

Петрушка: Молодцы, ребята. Давайте еще поиграем. Мы с Матрешкой раздадим вам машинки. Еще нужно разделиться на две команды. По одному из каждой команды вы будете пускать машинки. Победит та команда, чьи машинки уедут дальше.

Ведущий : Мы отправляемся в путь.Ребята возьмем Петрушку с собой.

Звучит песня «Паровозик из Ромашково».

Ведущий: Станция «Джайляу».Ой, ребята посмотрите, кто нас встречает. Это же сам Алдар-Косе. Давайте с ним поздороваемся.

Алдар-Косе : Салеметсыз бе, балалар.

Игровое упражнение «Коян» - «Зайка».

Игра «Аркан тартыс» - «Перетягивание каната».

Ведущий: Снова наш паровозик дает сигнал к отправлению, ребята займите свои места.

Ведущий: Станция «Сказочная».Нас встречает бабушка Матрена – сказочница.

Появляется бабушка с волшебной коробочкой.

Бабушка Матрена : Здравствуйте детки. Много сказок я вам рассказала. Много сказок вы знаете. Вижу я среди вас малышей незнакомых, сказок не знающих. Давайте покажем, как мы умеем рассказывать сказки. Для этого нам пригодится мой волшебный сундучок (достает из сундучка атрибуты к сказке «Репка»).

ДЕД ЖУЧКА

БАБА КОШКА

Ведущий: Пора в путь отправляться, нас ждет наш веселый поезд.

Звучит песня «Паровозик из Ромашково».

Ведущий: Станция «Конечная». Что-то ваши игрушки заскучали. Мы совсем забыли о них. Давайте с ними поиграем.

Игра «Найди свою игрушку».

Игра «Определи на ошупь».

Ведущий: Вот и подошел наш праздник к концу. Игрушки ваши, наверно, устали? Детки возьмите их на руки, покачайте, уложите спать. Споем им колыбельную?

Звучит колыбельная.

Ведущий: Игрушки заснули. Давайте попрощаемся с Матрешкой, Петрушкой, Алдаром – Косе. Им тоже пора отправляться в путь.

КГУ «Александропольская нш» отдела образования

акимата Федоровского района

Сценарий развлечения

«Праздник игрушек»

Подготовила и провела

воспитатель мини-центра

Чубыкина Е.В.

2015-2016 учебный год


Top