Музыкально спортивные развлечения и досуги. Музыкально–спортивное развлечение «В поисках волшебных огоньков

посвящённое началу учебного года для детей старших и подготовительных к школе групп.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 1

Подготовила: Инструктор Ф.К. Подгорная Елена Николаевна Белгород

Задачи:

1)разучить новые, более сложные эстафеты;

2)научиться быстро действовать по сигналу, преодолевать различные препятствия;

3) воспитывать у детей сплочённость, умение действовать сообща.

Оснащение: 2 куба, 2 обруча, муляжи овощей и фруктов, открытка с загадками, флажки по количеству детей, 2 юбки, 2 панамы, 2 конуса

Ход праздника:

Участвуют две команды. Дети входят в зал под музыкальное сопровождение. Команды строятся.

Инструктор Ф.К.:

В нашем зале осенний стадион.
Всех спортсменов – ребят приглашает он.

Осень, осень пришла.

Любит осенью играть весёлая детвора.

Сегодня мы собрались, чтобы ещё раз убедиться, какими вы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими. Я представляю участников осенних игр.

Инструктор представляет участников.

Инструктор Ф.К.:

  1. Сегодня у нас необычные соревнования, они посвящены всему, что связано с осенью. Желаю вам успеха! И наш праздник откроет песня «Падают листья» (муз. Красева, сл. Ивенсон) .
  2. -Посмотрим, все ли ребята готовы к сбору урожая, какие они быстрые. И я приглашаю на этот конкурс девочек. «Передача эстафетного флажка» . У первых в руках по флажку. По свистку они бегут, оббегают вокруг куба, возвращаются назад и отдают флажки следующим участникам. И так до конца колонны.
  3. -Молодцы. Присядьте, отдохните, а мы послушаем стихотворение про маму, которое нам подготовила…
  4. -А теперь дети 7 группы нам исполнят «Песню про козлика» (муз. Струве, сл. Семернина)
  5. К сбору урожая все готовы, а теперь поехали на поле. Эстафета «Такси» . И я приглашаю на конкурс наших мальчиков. С помощью обруча первые участники – «водители» перевозят детей на другую сторону зала.
  6. Музыкальная пауза. «Осенью урожай собираем-в весёлом танце зажигаем!

Танец «Весёлые дети» (Латышская народная мелодия) .

7. А сейчас посмотрим, кто из вас быстрее оденется на огород. Эстафета «Быстро оденься» . И я приглашаю наших девочек.

Возле каждой команды на стуле находится набор одежды – косынка и юбка. По свистку первые участники одеваются, бегут вокруг куба, возвращаются обратно и отдают одежду следующим участникам. И так до конца колонны.

8. Оделись, на поле приехали, можно собирать урожай. Но сначала отгадаем загадки про овощи и фрукты.

Ведущий загадывает по 4 загадки каждой команде.

Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?

(Осенью)

Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он…
Обжигает… Не лимон.

(Лук)

Красный, детки, но не мак.
В огороде - не бурак.
Сочный лакомый синьор.
Угадали? (Помидор)

Сидит дед, в сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает. (лук)

Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла...
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно...

(Листопад)

Золотое решето
Чёрных домиков полно.
Сколько чёрненьких домков,
Столько беленьких жильцов (подсолнух)

Он кусает, только вот,
Зубок есть, но, где же рот?
Белый носит сюртучок.
Что, скажи, дружок? (Чеснок)

9. Эстафета «Собери урожай» . И я приглашаю наших мальчиков. Напротив каждой команды на расстоянии 5-6 метров, в ассортименте лежат овощи и фрукты. Возле каждой команды стоит по одной корзине. По свистку первые участники бегут, берут один любой овощ или фрукт, кладут в корзину. Затем стартуют вторые. И так, пока не соберут весь урожай.

Ведущий: Устали, друзья? Давайте отдохнём, а девчонки исполнят для нас весёлый танец «Разноцветная игра» (муз. Савельев Б., слова Л.Рубальская)

Молодцы девочки. Но и мальчики от вас не отстают. И ……… Расскажет вам стихотворение, которое называется «Доброта» .

А ведь не только люди собирают урожай и готовят запасы на зиму. Но и лесные звери тоже запасаются осенним урожаем. А как, мы сейчас увидим из сценки, которая называется «Друзья» .

По окончании сценки появляется Осень.

Осень: А вот и осень, к вам в гости пришла. Свои дары вам принесла. Раздаёт детям угощения.

Инструктор Ф.К. подводит итоги осеннего марафона и благодарит за помощь по сбору урожая.

Литература:

1. Наталья Иванова «Про все на свете» Загадки для детей 5 лет.

Издательство: Сибирское университетское изд-во, 2008 г.

Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?

(Осенью)

Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он…
Обжигает… Не лимон.

(Лук)

Красный, детки, но не мак.
В огороде - не бурак.
Сочный лакомый синьор.
Угадали? (Помидор)

Сидит дед, в сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает. (лук)

Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла...
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно...

(Листопад)

Золотое решето
Чёрных домиков полно.
Сколько чёрненьких домков,
Столько беленьких жильцов (подсолнух)

Он кусает, только вот,
Зубок есть, но, где же рот?
Белый носит сюртучок.
Что, скажи, дружок? (Чеснок)

Красный нос в землю врос,
А зелёный хвост снаружи.
Нам зелёный хвост не нужен,
Нужен только красный нос. (морковь)

Сценарий развлечения знакомит с проведением мероприятия после нового года, которое включает в себя элементы спортивной и музыкальной деятельности детей старшего возраста.

Нарядная, но не горящая Ёлочка заходит в группу.

Ёлка: Здравствуйте, друзья. Я пришла к вам за помощью.

Много праздников я провела. На многих веселилась.

Посмотрите-ка, друзья что со мной случилось? (ответы детей)

Правильно, Огоньки на веточках наряд не украшают.

И поэтому, друзья помочь вас приглашаю.

Ведущий: Да, конечно, мы готовы тебе помочь. Но, где же их искать? (ответы детей)

Давайте начнём поиски с нашего детского сада.

(Дети выходят из группы и находят чемодан и метлу).

Ведущий: Чьи этот вещи? (догадки детей) Бабы Яги!

Ёлка: Давайте посмотрим, может быть там спрятаны мои огоньки?

(открывают чемодан,находят колдовскую книгу)

Ведущий: Ребята, а может быть книга нам подскажет, где они спрятаны. (открываем книгу и видим подсказку, где могут находиться волшебные огоньки)

Дети: Нужно идти в спортивный зал.

Ведущий: Давайте захватим с собой метлу и чемоданчик, вдруг хозяйку найдем и вернем вещи.

Вход в спортивный зал «замела вьюга». Войти в него можно только через снежный тоннель.

В зале детей встречает снеговик. (Снеговик может быть живой персонаж)

Ведущий: Что- то снеговик у нас грустный, не весёлый, давайте его развеселим.

Давай, снеговичок мы с тобой поиграем,

Мышцы вместе по разминаем.

(разминка под весёлую песенку «Снеговичок». Общеразвивающие упражнения по выбору педагога)

Снеговик: Развеселили вы меня. А теперь я с вами поиграю в снежки. Но вьюга закинула их на высоко. Давайте попробуем их достать.

Снеговик: А сейчас мы проверим кто из вас самый быстрый и меткий!

КОМАНДНАЯ ИГРА: «ПОПАДИ СНЕЖКОМ В ЦЕЛЬ»
(возможны другие варианты)

Снеговик: А сейчас я предлагаю скатать большие снежные комки для крепости. Чья команда быстрее?

Снеговик: Ребята, а вы бывали на зимней рыбалке? Предлагаю порыбачить.

ИГРА: «УДОЧКА»

Снеговик подводит итоги эстафет и игры.

Ёлка: Ребята, заигрались мы тут, а про меня забыли.

Ведущий: Действительно, книга нас привела сюда за волшебными огнями, а где же они?

Снеговик: Ой, у меня как раз есть один огонёк! (вручает светящуюся игрушку елке)

Елка: Ребята, помогите, волшебные слова скажите:

«Раз, два, три! Ёлочка, гори» (ёлка не зажигается, так, мало огней, энергии)

Ведущий: Давайте снова обратимся к нашей волшебной книге.

На следующей странице волшебной книги дети находят подсказку: «В космос летите, огни там ищите». Дети и Ёлка отправляются по коридору, посвящённому космической теме.

Неожиданно появляется баба Яга в ракете.

Ёлка: Здравствуй, бабушка. Почему ты на ракете летаешь?

Баба Яга: Потеряла я свою метлу и чемодан с книгой заклинаний, вот и летаю везде и ищу.

(Дети отдают бабе Яге её вещи, ранее найденные детьми.)

Баба Яга: Ой, спасибо! А вы, милочки, куда путь держите, чего ищите?

Дети: Ёлочка у нас не горит, ищем для неё огоньки. Один нашли, но этого мало.

Ёлка: Бабушка, не подскажешь, где нам огоньки найти?

Баба Яга: Могу вам помочь, но сначала отгадайте мои загадки.

ЗАГАДКИ.

Мне у ёлки на верхушке никогда не страшно.

Я сверкаю на макушке, как на Спасской башне. (Звезда)

Вот так выстрел, как из пушки!

Ничего себе игрушки! (Хлопушка)

Без пожара отмечайте Новогодние деньки.

Осторожно зажигайте эти чудо-огоньки. (Бенгальские огни)

В эти дни стоит мороз в роще, сквере, на катке.

Вам весёлый Дед Мороз что-то долго вёз в мешке. (Подарки)

Баба Яга: Молодцы! Получайте мой подарок.

Детям вручается ларец с горящими бусами. Ёлка надевает их, дети говорят волшебные слова, но волшебства не получается.

Баба Яга: В этом нам поможет наша волшебная книга.

«Идите туда, где песни, танцы смех,

Там, где весело для всех».

Дети догадываются, что нужно отправляться в музыкальный зал и прощаются с бабой Ягой.

В нарядном музыкальном зале стоит горящая ёлка. Под ней дети находят рукавичку снегурочки или деда Мороза.

Проводится музыкальная игра: «Вы, ребята не зевайте, варежку передавайте» (под одноимённую песню). Последний раз варежка оказывается у Ёлочки. Ловким движением руки Ёлка достаёт из варежки последний огонёк. Дети снова говорят волшебные слова. Происходит чудо и огни на Ёлке загораются!

(В подготовительной группе огонёк Ёлке дарят дети после танца «Новогодние светлячки».)

Ёлка: Спасибо, ребята за помощь. В беде не бросили и меня украсили! А я с вами напоследок поиграю.

Проводятся хороводы, танцы и игры с новогодних утренников по желанию детей.

И получить сертификат к аттестации ?

Елена Макарова
Музыкально-спортивное развлечение в старшей группе

Музыкально – спортивное развлечение в старшей группе .

Тема : «Путешествие в страну детства» .

Цель : закрепить умение у детей выразительно и ритмично двигаться в соответствии характером музыке , выразительно петь песни. Совершенствовать у детей физические качества : быстроту, ловкость, меткость. Развивать интерес к подвижным играм. Воспитывать чувства коллективизма. Доставить детям радость удовольствия от развлечения .

Действующие лица : клоун Андрюха, клоун Кирюха (взрослые, дети группы .

Оборудование : плакаты с изображением остановок «станций» «Песенная» , «Танцевальная» , «Спортивная» , «Веселушка» , материал для спортивных игр, сувениры, игрушечный паровоз, музыкальное сопровождение .

Ход развлечения.

1 ребёнок

Давайте детству наиграться

Вдоволь, досыта, не вкратце,

Дайте дождиком умыться,

Дайте, как цветку, открыться.

Дети вбегают в зал, становятся полукругом к гостям,

исполняют песню : «Весёлая песенка»

(муз. Г. Струбе, сл. В. В. Викторова)

2 ребёнок

Душу детскую щадите,

Пуще глаза берегите,

Зря за шалость не корите –

Ни родитель, ни учитель.

Дайте детству наиграться,

Насмеяться, накататься.

(З. Баева)

В зал вбегают клоуны под весёлую музыку . У одного из клоунов в руках игрушечный паровозик.

Клоуны (вместе) . Здравствуйте, дети!

Кирюха. Мы – весёлые клоуны.

Андрюха. Он – Кирюха, а я – Андрюха. А скажите, зачем вы здесь собрались?

1 ребёнок

Мы все сегодня отправимся в путешествие по Стране детства.

И мы тоже хотим попасть в эту страну. Возьмите нас с собой?

Дети. Возьмём.

Спасибо! А сейчас узнаем, все ли умеют хлопать в ладоши.

Не жалейте пальчики.

Дорогие мальчики!

(хлопают мальчики)

А теперь дружнее, громче –

Пусть похлопают девчонки!

(хлопают девочки)

Итак, отправляемся в Страну детства.

А на чём мы поедем?

Да на весёлом поезде! (показывает игрушку – паровозик)

Андрюха. (берёт в руки паровозик)

Заходите, не стесняйтесь,

По местам все размещайтесь.

Отправляемся в Страну детства.

Дети выстраиваются за Андрюхой, кладут руки друг другу на пояс и под аудиозапись песни из мультфильма «Паровозик из Ромашкова» «едут» к станции «Песенная» .

Станция «Песенная»

Кто громко пел, старался ,

Тому фант достался.

(раздаёт фанты)

Звучит аудиозапись песни «Паровозик из Ромашкова» , дети «едут» дальше.

Станция «Танцевальная»

Здесь повсюду музыка играет ,

И народ тут пляски затевает.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем «Барыню» плясать.

Дети танцуют под аудиозапись русской народной песни «Барыня» , выполняя движения, которые показывает Кирюха.

Топни, правая нога,

Хлопни, левая рука,

Руки в бок и поворот –

Пляшет «Барыню» народ!

Правым глазом подмигнём,

Левым глазом подмигнём,

Улыбнёмся влево – вправо,

Пляшем «Барыню» на славу.

(О. Тимофеев)

А сейчас я преподнесу вам подарки. Покажите, как вы будете пользоваться этими вещями.

Звучит аудиозапись танца «Макарена» .

Андрюха демонстрирует подарки, дети выполняют задание

Кто старался –

Тому фант достался.

(раздаёт фанты)

«Паровозик из Ромашкова» , дети «едут» дальше.

Станция «Спортивная» .

Всем известно, всем понятно,

Что спортивным быть приятно.

Только надо знать,

Как сильным стать?

Кирюха. (говорит в рупор) .

Внимание! Внимание! Открываем весёлую олимпиаду.

Прошу произнести олимпийскую клятву.

Кто с ветром проворным

Может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

Кто верит в победу,

Преград не боится?

Дети. Мы олимпийцы!

Клянёмся честно к победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Дети. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

«Спортивная ходьба» .

Шагая, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой (дистанция – по 5 м. туда и обратно) . Эстафета заканчивается, когда последний участник вернётся на исходную позицию.

«Стрельба луком» .

Мишенью будет обыкновенное ведром, а метательным снарядом – репчатый лук. Ведро – мишень устанавливается за 5 метров от финиша; луковицы (по количеству участников) разложены на финишной черте. Команды стоят у стартовой черты . Первый участник от каждой команды по сигналу начинает движение от старта к финишу . Прибежав к финишной черте, он берёт луковицу и бросает её, стараясь попасть в ведро . После броска бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику.

Побеждает та команда, которая быстрее забросит луковицы в ведро.

«Велогонки»

Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка, которую нужно оседлать сразу двум участникам соревнования. Каждому велодуэту предстоит «доехать» до отметки и вернуться обратно. Побеждают самые быстрые.

Стадион замер. Проводятся итоги всех соревнований. Кто же будет победителем?

Судьи (педагоги) оглашают результаты.

Звучат фанфары (аудиозапись, участники совершают круг почёта за командой – победительницей. Каждый член победившей команды получает фант.

Звучит аудиозапись песни из мультфильма «Паровозик из Ромашкова» , дети «едут» дальше.

Станция «Веселушка» .

Кто частушки наши слушал

Прямо скажем молодец.

Раз, два, три, четыре, пять –

Предлагаю поиграть.

«Весёлые жмурки» .

Одному участнику завязываем глаза, ставим рядом со стулом. Игроки подходят на цыпочках и садятся на стульчики.

Водящий должен дотронуться до сидящего игрока и угадать, кто перед ним сидит. Если сразу не удастся определить игрока, то можно попросить его проквакать, прогавкать, промяукать или прокукарекать.

Вот и закончилось путешествие по Стране детства.

Наш паровозик возвращается обратно в детский сад. Но плакать и грустить запрещается, ведь наша встреча продолжается.

Дети идут в групповую комнату , где накрыты столы для чаепития.

Публикации по теме:

«Герои спорта». Музыкально-спортивное развлечение с родителями для старшей группы Задачи: создать радостную, торжественную атмосферу праздника; привлечь детей и родителей к занятиям физической культурой и спортом;.

Музыкально – спортивное развлечение. Подготовительные группы Под веселую музыку дети забегают в зал. Вед: Из далеких краев,.

Музыкально – спортивное развлечение на улице Звучит веселая музыка, дети собираются на площадке у центрального входа Вед:.

Музыкально - спортивное развлечение для старшей группы «Б». «День Защитника Отечества». Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №7 Музыкально - спортивное.

Музыкально-спортивное развлечение «До свидания, лето!» в подготовительной группе До свиданья, лето! Музыкально-спортивное развлечение в подготовительной группе, 2016. Цель: сформировать положительные эмоции. Задачи:.

Спортивно-музыкальный досуг

«Путешествие в Играй -город»

для детей подготовительной группы.

Цель: Доставить детям радость, создать положительный эмоциональный настрой

Задачи:

  • Формировать у детей умение взаимодействовать со сверстниками, совместно выполнять игровые действия, доверять друг другу;
  • В игровой форме развивать мелкую и общую моторику, а также такие качества, как быстрота, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве;
  • Развивать эмоционально-волевую сферу, слуховое восприятие;
  • Вовлекать детей в самую разнообразную творческую деятельность, обучать практическим навыкам исполнительского умения в плясках, игре на музыкальных инструментах,развитие певческих навыков;

Пособия и оборудование:

  • Обручи, флажки, природный материал (шишки, каштаны. орехи,желуди),
  • муляжи овощей и фруктов, мягкие модули, ведра;
  • инструменты шумового оркестра,
  • магнитофон,диски.

Ход досуга.

Дети под веселую музыку входят в зал становятся в круг.

Инструктор:

Все ли в сборе?

Все ли тут?

Оглянитесь!

Посчитайтесь!

Помолчите!

Догадайтесь!

А потом скажите вслух,

Что вас ждет?

Дети - досуг

Инструктор:

Пусть звонкие песни звучат вокруг:

Песня –веселый и умный друг!

Пусть игры и пляски,

Как книжки и сказки,

Украсят сегодня досуг!

Я предлагаю детям поприветствовать друг друга. С другом всегда приятно разделить радость и грусть,отдать ему частичку своей души. Поэтому давайте возьмемся за руки и по цепочке,через рукопожатие, передадим наше хорошее настроение друг к другу,заботу внимание, улыбку.

Дети выполняют упражнение «Цепочку доброты»

Инструктор:

Молодцы. Почувствовали, как сразу стало уютней и теплее в зале от наших улыбок и добрых слов?

Дети : Да!

Инструктор:

А вы любите играть в игры?

Дети : Да!

Инструктор:

Спросила я вас про игры неслучайно.Сегодня утром я получила письмо от своего лучшего друга музыканта,который живет в волшебном Играй - городе. Его жители очень любят играть,петь, танцевать и веселиться. Но в последнее время все в Играй – городе загрустили,а у Музыканта даже пропало вдохновение. Вот он и просит нас помочь развеселить его и вернуть в город смех и радость. Но смогут это сделать только дружные,смелые ребята. Как вы думаете, вы справитесь ли с этой задачей?

Дети : Да!

Песня «Песенка о дружбе» ,муз. Парцхаладзе

Инструктор:

Тогда можно отправляться в путь! Я знаю дорогу и поведу вас. К сожалению, в Играй –город могут попасть только дети,и так, я надеваю волшебный бантик и превращаюсь в ребенка. Ну вот, я готова! В путь!

Игра – танец «Волшебная страна»

Инструктор:

Ребята,посмотрите,а вот и ворота в Играй –город.(выставляется мольберт с изображением Играй города и на нем висит замок) . Здесь живет простой народ он танцует и поет.Ворота города закрыты. Мой знакомый музыкант предупреждал меня,что замок на дверях волшебный.Он откроется сам,если вы выполните задания.

Эстафета 1 . «Найди листок и сплети венок»

(Бег змейкой между конусами,взять листок определенного цвета и выложить венок)

Эстафета 2 «Поменяй яблоко на лук»(на полу лежат два обруча в одном лежит яблоко,в другом лук- ребенок должен поменять их местами,следующий в снова меняет их местами лук-яблоко) .

Эстафета 3 «Собери шишки,желуди, орехи»

Инструктор: Носочки все снимаем: шишки,желуди,орехи,ногами в ведра собираем.

Инструктор: Ребята, какие вы молодцы! Справились со всеми заданиями! Посмотрите, ворота Играй –города открыты, можно заходить внутрь. А вот и мой друг Музыкант. Только он, и правда,какой-то грустный. Может, попробуем его развеселить?

Дети: да.

Инструктор : Давайте покажем ему смешные рожицы(мимический этюд)

Дети показывают ему смешные рожицы.

Инструктор:

Не помогает! Музыкант, чем же мы можем тебе помочь, отчего ты так грустишь?

Музыкант: Ребята, я такой грустный, потому что наступила осень, все птицы улетели в теплые края,и мне теперь не с кем петь мои любимые песни. А еще я недавно видел, как заплакало солнышко и у меня совсем пропало вдохновение. Так грустно,что ничего не хочется делать.

Инструктор: Все понятно! Только знаешь,это не солнышко плачет!

Музыкант: А что же?

Инструктор: Сейчас тебе дети споют, и ты сразу все поймешь!

Песня «Кто обидел солнышко»(звучащие жесты)

Музыкант: Как здорово! Я понял! Оказывается , это просто дождь! И солнцу совсем не грустно!

Инструктор: Ну, конечно! А чтобы поднять тебе настроение, мы с ребятами принесем солнышки в этот зал!

Эстафета4 « Выложи солнышко» (на пол положить 2 обруча желтого цвета дети берут по одному флажку и выкладывают вокруг обруча)

Музыкант; Ребята, вы просто молодцы! Какие красивые солнышки появились в нашем зале, и от вашего хорошего настроения здесь стало тепло и светло! Я чувствую! Ко мне вернулось вдохновение! Мне снова хочется творить, играть и танцевать!

Вы, ребята, не сидите!

Инструменты все берите!

Будем вместе мы играть

Больше некогда скучать!

Веселый оркестр

Музыкант: Мне на месте не сидится,

От души хочу кружиться,

И смеяться, и скакать,

Словом,будем танцевать!

Танец « Выглянуло солнышко»

Музыкант:

Спасибо вам, дорогие друзья. Вы помогли вернуть мне вдохновение а значит, в Играй- городе снова будет звучать музыка,жители будут петь и танцевать.

Инструктор: Дорогой Музыкант, мы к тебе еще непременно приедем в гости, а сейчас нам пора возвращаться в садик.Там нас давно уже все ждут.

Под музыку дети выходят из зала.


Планируете провести спортивный праздник? Или внести разнообразие в физкультурные развлечения и досуги? В данном разделе Вы найдёте великое множество готовых решений для этого.

Здесь – подробные сценарии и конспекты удачно проведённых Вашими коллегами спортивных конкурсов, «Весёлых стартов», семейных физкультурных соревнований, Малых Олимпийских игр, тематических мероприятий, приуроченных к важным праздникам и памятным датам календаря. Мы поможем Вам и летом, и зимой внести свежесть и разнообразие в физкультурные мероприятия с детьми.

Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 18361 .
Все разделы | Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты

Сценарий спортивного праздника для разновозрастной группы «Пиратская вечеринка» МБДОУ Унэгэтэйский детский сад «Колос ок» Цель : развивать у детей интерес к занятиям спортом . Задачи : -продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей; -учить сохранять устойчивое равновесие и осанку при ходьбе; -развивать ловкость , быстроту, умение...

Сценарий физкультурного досуга на воздухе для детей старшего дошкольного возраста «Игры с санками» Цель : Формирование у детей положительного отношения к прогулкам на воздухе, выполнению самостоятельных двигательных действий с санками. Задачи : Развивать способности ориентирования в пространстве, ловкость, быстроту реакции, выносливость во время проведения эстафет. Воспитывать...

Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты - Сценарий спортивного развлечения к 9 мая «Разведчики на задании» в средней группе

Публикация «Сценарий спортивного развлечения к 9 мая «Разведчики на задании» в...» МАДОУ Лужниковский детский сад комбинированного вида «Вишенка» Досуг Спортивное развлечение к 9 МАЯ «Разведчики на задании» (в средней группе) Выполнила: Ковецкая Т.В. Цель: Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине. Задачи: Развивать...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Летний спортивный праздник «В гостях у Водяного» Летний спортивный праздник «В гостях у Водяного». Цели: Создать у детей радостное настроение. Задачи:  Показать огромное значение воды для живых организмов;  Приобщать детей к бережному отношению с природой;  Воспитывать доброжелательное...

Цель развлечения: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: -вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; -учить детей играть вместе, не наталкиваясь друг друга;...

Сценарий спортивного развлечения «В гости к Маше и Медведю» во второй младшей группе Цель: 1. Приобщать детей к нормам здорового образа жизни. Задачи: 1, Развивать равновесие, координацию, быстроту, гибкость и точность движений, образное мышление. 2, Пополнить знания о значении режима дня, о пользе гигиенических процедур для здоровья. Ход праздника. Дети...

Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты - Спортивное развлечение «День индейца»


Лето замечательная пора, словно специально создана для того, чтобы дети бегали, прыгали и веселились. Подвижные игры и спортивные эстафеты и конкурсы особенно любимы детьми, ведь они - важный источник радостных эмоций. 02 июля 2019 года на территории детского сада №3 « Яблонька»...

Спортивный праздник «Зимние игры» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чертковский детский сад №3 общеразвивающего вида Спортивный праздник в подготовительной группе « Зимние игры» Инструктор по физической культуре: Емельяненко Тамара Ивановна. П.Чертково, январь 2019 год. Задачи:...

Спортивный праздник «Зимние забавы» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чертковский детский сад №3 общеразвивающего вида Зимний спортивный праздник в средней группе «Зимние забавы». Инструктор по физической культуре: Емельяненко Тамара Ивановна. п.Чертково январь 2019 год Цель:...

Конспект сценария физкультурного досуга «В гости к Мише» во второй младшей группе МАДОУ «Детский сад №6» г.Перми Воспитатель: Мелехина Н.Л. Конспект сценария физкультурного досуга Тема: «В гости к Мише» (вторая младшая группа) Образовательные задачи: Мотивировать детей к физкультурной деятельности; Закрепить ходьбу, бег, прыжки на двух ногах с...

В этом разделе собраны различные спортивные игры, физкультурные развлечения, а также всевозможные эстафеты и веселые старты для детишек, посещающих детские дошкольные учреждения.

Здесь можно найти как отдельные игры и формы развлечения с детьми, так и целые физкультурно-спортивные программы. Есть сценарии, рассчитанные исключительно на детский коллектив, а есть те, в которых дети принимают участие вместе со своими родителями. Веселый праздник получится, если к спортивным соревнованиям добавить музыкальную составляющую, а как сделать это правильно и интересно, также можно узнать из этого раздела.

Материал будет полезен как для родителей, так и для воспитателей детских садов. Представленные игры и программы позволят не только разнообразить времяпрепровождение с детьми, но и укрепить их, развить сноровку, реакцию и ловкость. Сценарии написаны четко и грамотно. Они позволят с нуля создать веселый праздник для малышей. Каждый из сценариев представлен работниками детских дошкольных учреждений, а значит, уже прошел апробацию на малышах и получил положительную оценку со стороны воспитанников ДОУ и их родителей.


Top