Почему студентки влюбляются в преподавателей.

Довольно часто случается так, что студентка влюбляется в преподавателя. Молодого, обаятельного и вполне современного парня. Вначале ей кажется, что это просто лёгкая влюбленность, ничего не значащее и приятное общение с небольшими знаками внимания. Но однажды студентка понимает, что не в силах выкинуть его из головы. Преподаватель просто прошёл мимо, а у неё сердце замирает, остановил на ней свой взгляд во время лекции, а у неё внутри всё обрывается, заговорил с ней на непринуждённые темы - ищет в его словах возможный подтекст и намёк на особое к ней отношение. Одним словом, окончательно влюбилась в преподавателя, - «увяз коготок, всей птичке пропасть».

Сокурсницы, наблюдая ситуацию со стороны, убеждают подругу, влюбившуюся в преподавателя, выкинуть глупые мысли о нём из головы. Сама-то студентка тоже понимает, что подруги во многом правы, все девчонки для преподавателя просто студентки и не более. Но ведь так хочется верить, что его неравнодушные взгляды что-то означают и он её всерьёз выделяет среди всех остальных. Что однажды ей всё же суждено дождаться более серьёзного продолжения. И как ей разобраться в сложившейся ситуации, быть может, она желаемое принимает за действительное, у неё просто разыгралась фантазия, а взгляды и минуты общения с преподавателем вовсе ни к чему его не обязывают? Нет за этими взглядами абсолютно ничего серьёзного. Что советуют по этому поводу психологи?

В такой ситуации самой лучше ничего не предпринимать, не делать никаких шагов навстречу, а терпеливо ждать дальнейшего развития событий. Разумеется, если таковые всё же последуют. Ведь преподаватель - взрослый и самостоятельный мужчина. Если его взгляды в сторону девушки действительно что-то означают, то он легко найдет повод, чтобы подойти и заговорить с ней всерьёз, а возможно и выяснить отношения.

К сожалению, подруги правы. Студентки очень часто влюбляются и в преподавателей, работающих в женских коллективах, где нет недостатка в молодых женщинах и девушках.

Причём, безответно влюбляются в них не только девчонки, но и сотрудницы.

Кто-то из девушек, влюблённых в своего преподавателя, глубоко и тайно страдает. Но есть среди них и такие, которые начинают его преследовать и добиваться взаимности. Потому у большинства из преподавателей вырабатывается стойкий иммунитет против девушек, которые в них влюбляются. У мужчин-преподавателей всегда есть и будет в дальнейшем масса поклонниц из влюблённых в него студенток. Не стоит тратить время на такой роман, потому что он изначально ведёт к страданиям и обречён на неудачу.

Давайте вспомним, что студенческие годы – это всегда прекрасно, особенно если в сердце живет настоящая любовь. Студенчество без пылких чувств просто невозможно, однако очень жаль, что они не всегда взаимны. Вспоминая свою университетскую жизнь, хочу поднять самую неожиданную тему, почему студентки влюбляются в преподавателей.

Да-да, такая ситуация возникает в каждой группе, вот только ее развязка зависит от глубины девичьих чувств и от характера пылкой натуры. Посмотрим, чем это может закончиться, а развязка такая, как правило, самая неожиданная и всегда волнительная.

Как известно, все девушки условно делятся на спортсменок, тусовщиц и «синих чулков», и каждая проявляет любовь по-своему, но в любом случае искренне и страстно. Каждая проявляет свою симпатию, но только одно отношение приятно трогает душу педагога, а другое, наоборот, отталкивает и даже пугает.

Любовь «синего чулка»: мотивы и проявления

Почему называют девушек «синими чулками»? Это отдельная категория юных прелестниц, которые с детства воспитывались в скромности и прилежности, а стеснение и чувство такта считают своей главной привилегией.

Они всегда стремятся к учебе и новым познаниям, а в полученных знаниях чувствуют себя, как рыба в воде. Таким юным барышням свойственный комплекс неполноценности, поэтому своих искренних чувств к преподавателю стараются избегать, а в глубине души и вовсе стыдятся.

Если влюбленность все-таки наступила, то девушка боится признаться в своих чувствах, а встреч с любимым преподавателем и вовсе старается всячески избегать. Она с первой пересаживается на последнюю парту, а при звуке собственного имени и вовсе густо краснеет, путаясь в ответах, датах и сведениях. Зато в мечтах проделывает с ним самые неприличные вещи, опять-таки стыдясь собственных желаний и эротических фантазий.

Такие перемены в поведении скромницы очевидны, а все вокруг начинают над ней подшучивать, придумывая новые истории, сплетни и прозвища. Недостаток жесткого характера и силы воли не дают ей возможности противостоять толпе, поэтому она старается избегать публичных встреч с предметом обожания, а от одногруппников и вовсе держится на большой дистанции.

Вскоре и он, преподаватель, понимает, что студентка явно неравнодушна, но чувство сострадания к бедной девушке не позволяет педагогу поставить пылкую возлюбленную на место.

Проще говоря, все обо всем знают, многие догадываются, но вслух никто ничего не говорит. Такая ситуация может продлиться и долгих пять лет учебы, поскольку признаться в любви у «синего чулка» не хватит смелости и откровенности.

К сожалению, и такая девушка не способна заинтересовать педагога, поскольку даже со своими знаниями и отличным поведением она вряд ли впишется в рамки его идеала (если речь, конечно, идет о молодом педагоге).

Но чем он смог ее так заинтересовать? Все просто: глубокими познаниями в предмете и чувством всезнайства. Да-да, скромная девушка влюбляется, как правило, не в конкретного человека, а в собирательный образ.

Любовь спортсменки: игра и азарт

Если девушка – студентка активно занимается спортом, то чаще всего влюбляется в своего физрука, поскольку ее восхищает его спортивная фигура, триумфальное прошлое и перспективы, которые перед ней могут неожиданно открыться. Время, проведенное вместе за тренировками, также сближает.

Кто-то может сказать, что это вовсе не любовь, а корысть, но на самом деле это не так. Просто спортсменка привыкла совмещать спортивную карьеру и личную жизнь, поэтому и стремится получить от нового возлюбленного все «по полной», так сказать.

Ее искренние чувства зарождаются в стадии соперничества, когда на фоне других спортсменок – конкуренток хочется выглядеть лучшей и даже идеальной. Ей нравятся хвалебные оды тренера в свой адрес, поэтому вовсе неудивительно, что любовь застигает врасплох и просто перекрывает дыхание.

Проявления любви в такой ситуации вполне очевидны, а пылкая юная натура продолжает совершенствовать свои навыки в спорте, при этом старается максимально приблизить к себе обожаемого тренера.

Она говорит двойственные слова, делает неоднозначные намеки, но в своих планах отчетливо понимает, что он должен первым проявить инициативу. В противном случае идеал будет очень скоро разрушен, а от любви и искренних чувств и вовсе останутся одни неприятные воспоминания.

Любовь «тусовщицы»: заговоры и приставание

Девушки – «тусовщицы» по своей природе экстравагантные и неординарные, а их поведение в большинстве случаев вызывает чувство шока и неожиданности у представителей противоположного пола любого возраста.

Она, как правило, влюбляется в сильных мужчин, имеющих эффектные внешние данные и устойчивую репутацию, поэтому «старикашка – профессор» ее уж точно не может увлечь и заинтересовать; тем более, что его умственные способности волнуют ее в самую последнюю очередь.

Тусовщица любит глазами, поэтому объектом ее восхищения и любви становится видный мужчина – преподаватель лет 35 – 45, который уже состоялся в этой жизни, имеет личный автомобиль, солидные внешние данные, а в его безупречной репутации на кафедре и сомнений не возникает.

Практикант или лаборант также не вызывают у нее оживленного интереса, поскольку основной характеристикой такого возлюбленного становится фраза – «опыт и всеобщее уважение». Если в него будут также влюблены все девчонки курса, то дух соперничества и желание доказать собственное превосходство будет только доминировать и подстегивать к радикальным действиям.

Но как проявляет себя влюбленная любительница ночных клубов? Ее поведение в адрес возлюбленного ни для кого не остается секретом, поскольку откровенные наряды на парах, дополненные громкими комплиментами и намеками в адрес любимого преподавателя, обсуждает уже не только весь курс, но и кафедра педагогов.

Она любит ставить мужчину в неловкое положение, открыто заявляет о своих чувствах, приглашает на свидание и даже подкарауливает возле дома, предлагая свою любовь!

Реакция преподавателя, или как поступить квалифицированному специалисту?

Мужчина – преподаватель предпочитает чувствовать любовь «синего чулка» , поскольку такой скромный интерес к его персоне не только ему изрядно льстит, но и подбадривает на лекциях со сложными студентами.

А что, ведь так приятно чувствовать, когда в аудитории есть студент, вернее студентка, которая ловит каждое его слово и воспринимает его, как закон и нечто возвышенное. К тому же такая скромница никогда не потревожит своей любовью, а чувства будет не только держать при себе, но и стыдливо прятать от всех окружающих. В общем, от такой симпатии проблем точно не будет, зато успеваемость группы только повысится!

Что же касается спортсменок , то здесь дело обстоит гораздо сложнее: привыкшая всегда побеждать дама с доброй долей максимализма будет не только вести себя крайне агрессивно в случае отказа, но и сорвет на эмоциях важное и ответственное соревнование, устроит публичный скандал при подозрении соперницы и просто не даст житья бедному тренеру.

В общем, если таких влюбленных как минимум двое, то драки в один прекрасный день просто не избежать. Еще один минус заключается в том, что спортсменки не привыкли отступать, поэтому вряд ли обратят внимание на мужской отказ, а воспримут его, скорее, как очередное препятствие на пути к победе, которое необходимо преодолеть.

Сложнее всего найти общий язык с «гламурными тусовщицами» , поскольку как раз данная категория прелестниц способна на подлость, предательство, месть и подставу. Так что после отказа преподавателя обиженная девушка начинает плести заговор и мстить, причем, судя по зарубежным фильмам, делает это умело и искусно, запросто разрушая карьеру и даже жизнь.

Так что таких любящих натур лучше всего не обижать и, тем более, публично и пафосно не ставить на место – как ни как, себе дороже выйдет! Но тактично объяснить отсутствие симпатии и предложить дружбу все же придется, поскольку просто так она все равно не отстанет.

Как быть, и что делать?

Этот вопрос чаще всего задает себе преподаватель, который уж очень устал от домогательств некоторых своих наиболее активных и эмоциональных студенток. Из добродушного лектора он неожиданно для всех превращается в разраженного «буквоеда», который очень боится столь пристального внимания к своей персоне со стороны лектора.

Он все чаще и чаще повышает голос в аудитории, становится строже к своим подопечным, а успеваемость группы резко снижается; чем, по сути, еще больше усугубляет свое положение. Однако и не замечать ничего с отдельными барышнями не получается, поскольку их развратное и откровенное поведение порой просто убивает.

В данной ситуации можно попробовать поговорить с влюбленной натурой, потом повторить столь серьезный разговор еще несколько раз, и, если этого не получится, сообщить в деканат, либо попытаться выйти на контакт с родителями поклонницы.

Однако скажу из собственного опыта: девушка не оставит своих намерений до тех пор, пока сама окончательно не разочаруется в своем кумире. Но, когда это произойдет, остается только ждать и надеяться. Так что вопрос, почему студентки влюбляются в преподавателя, вполне очевиден.

Вывод : Если ты – студент, преподаватель, либо просто очень любопытный по природе, то теперь осведомлен и предупрежден, почему студентки влюбляются в преподавателей..

Теперь ты знаешь, почему студентки влюбляются в преподавателей .

Любовь – прекрасное чувство, которое не делает поправку на возраст или социальный статус. В последнее время педагогические коллективы значительно омолодились, и работать в школу приходит всё больше учителей-мужчин. В связи с этим нередко ученицы-подростки начинают испытывать влюблённость к своим наставникам.

Любовь или нехватка внимания?

В подростковом возрасте дети испытывают особую потребность в любви

Как правило, если среди учителей есть мужчина, и это не классический образ «физрука» или «трудовика», обязательно найдётся девочка-подросток, которая питает к нему нежные чувства. Конечно, иногда наблюдается ситуация, когда это действительно сильные чувства, но чаще всё же словом «любовь» девочки называют сильную привязанность. Психологи, исследующие эту ситуацию, пришли к выводу, что такую влюблённость провоцирует ряд факторов:

  • Неполная семья без отца. Интуитивно девочка ищет надёжное мужское плечо, которого нет дома.
  • Подростковые комплексы. Переживая возраст «гадкого утёнка», девочка понимает, что среди мальчиков-сверстников рассчитывать на внимание не приходится. Поэтому пытается найти признание у старшего и, как следствие, более умного представителя сильного пола.
  • Желание самоутвердиться, показать своё превосходство. Ребёнок-подросток обязательно должен чувствовать свою компетентность в какой-то области – учёбе, спорте или даже вышивании крестиком. Если такой сферы нет, начинается поиск возможности привлечь к себе внимание. А что может быть показательнее, чем если учитель станет проявлять свою симпатию?

Таким образом, данные исследования показывают, что в большинстве случаев школьную любовь к учителю в подростковом возрасте вызывает отсутствие полноценного внимания к ребёнку. Особенно это касается девочек, так как их психика более чувствительна и зависима от оценок окружающих.

Что делать, если влюбилась в учителя

Заитересованность в предмете обязательно привлечёт внимание к тебе

А. Камю: «Не быть любимым – это всего лишь неудача. Не любить – вот несчастье».

Девочки, влюбляясь, попадают в очень сильное противоречие с самими собой: с одной стороны, хочется, чтобы объект любви их заметил, ответил взаимностью, а с другой – делают всё возможное, чтобы скрыть свои чувства из-за опасения быть высмеянной или осуждённой окружающими. Это нормальное явление, поэтому не стоит стыдиться или осуждать себя. Однако если ты понимаешь, что часто думаешь, мечтаешь о человеке, хочешь близких отношений с ним, то имеет смысл попытаться вернуть себя на землю, ответив на следующие вопросы:

  • Сможешь ли ты жить всю жизнь с грузом ответственности, в случае если разобьёшь семью (тем более, когда в ней есть дети)?
  • Понимаешь ли ты, что столкнёшься с порицанием и осуждением со стороны своих сверстников, учителей и, может, даже родителей?
  • Готова ли ты услышать отказ, если объект твоей симпатии не ответит взаимностью?

Согласись, что любой из этих вопросов ставит крест на будущем отношений между учителем и ученицей. Хотя, надо признать, существует много примеров, когда школьная влюблённость перерастала в долгий и крепкий брак. Но для этого любящим пришлось вынести немало трудностей и разочарований. В любом случае, стрелы амура не выбирают свои мишени по набору характеристик. И для того чтобы попытаться вызвать в объекте своей любви ответные чувства, нужно


И главное – не пытайся вызвать ответные чувства у человека, который связан узами брака и детьми. На чужом несчастье (а развод – это всегда стресс и для бывших супругов, и для детей) своего счастья не построишь.

Как действовать не стоит

Не стоит посвящать подруг в свои любовные переживания

Наряду с советами о том, как нужно себя вести с объектом любви, есть ряд рекомендаций, чего делать категорически нельзя.

  1. Обсуждать свои чувства с широким кругом людей. Естественно, что ты не сможешь держать всё в себе и рано или поздно захочешь посвятить подругу в свои переживания. Конечно, идеально было бы не делать этого, чтобы не спровоцировать слухи. Но если уж совсем невтерпёж, ограничь круг посвящённых до минимума.
  2. Высмеивать или открыто издеваться над учителем, если он не ответил взаимностью. Здесь даже без комментариев – такое поведение недостойно воспитанного человека.
  3. Пускать учёбу на самотёк. Образование – это то, на чём будет основываться твоё будущее, твой уровень жизни и достаток. Поэтому не позволяй ничему влиять на процесс обучения.
  4. Преследовать объект своей симпатии. У каждого человека есть личная зона, нарушать которую не имеют права даже самые близкие люди. Поэтому не стоит появляться из-за каждого угла на пути учителя или писать признания в социальных сетях.

Любовь и уголовный кодекс

Отношения с несовершеннолетней могут стать уголовным преступлением

Конечно, кроме морально-этической стороны вопроса влюблённости в учителя, существует ещё и правовой аспект. Ты – несовершеннолетняя, поэтому отношения с тобой чреваты для взрослого мужчины уголовным наказанием. И даже если до этого не дойдёт, то более чем вероятно, что с должностью ему придётся попрощаться. Также нельзя не принять во внимание тот факт, что ваши отношения вызовут порицание среди коллег и, возможно, друзей мужчины, к которому ты испытываешь чувства.

Признаваясь в любви к учителю, ты должна понимать, что, вероятнее всего, будешь отвергнута. Смириться с этим не так просто, но время поможет загладить душевные раны. А любую ситуацию можно обернуть на пользу: и пусть не получилось завоевать сердце историка, зато твои успеваемость и знания по мировой истории, правоведению позволят поступить в самый престижный ВУЗ. А любовь обязательно будет! И обязательно взаимная!

Я хочу вернуть школьные годы. Не хочу больше учиться в институте. Тут – проблемно. Я пришла получать образование, а получила – удар по сердцу.

Не буду долго говорить о том, как я страдаю, как мучаюсь, а изложу просто суть и причину, по которой я пишу вам эту свою историю.

Влюбилась, как только он вплыл в аудиторию

Такой любви я еще не испытывала никогда, потому что и не думала даже, что она существует. Ну не верила я в нее и все. В общем-то, подруги не раз предупреждали о том, что я влюблюсь так же неожиданно, как и многие другие «скептики в любви».

Владимир Петрович – преподаватель истории. Как я полюбила историю! По этому предмету я была и оставалась отличницей и причем: круглой. Благодаря такому положению дел, я стала лучшей студенткой на потоке. Только студенткой.

Как девушка я не интересовала преподавателя

Его в института, кроме истории, ничего вообще не интересовало. Он был без ума от своего предмета. Мои наряды, моя косметика – пустота для него. Он ценит исключительно ум и эрудицию. Он ценит – я отдаю. Но не получаю взаимности в любви. Некоторые подруги мои говорят, что взаимность есть, но он ее стесняется показывать. Зря стесняется. Можно было бы встречаться и в тайне от всех. Так делали и делают многие. Я бы ничего не стеснялась! Любовь моя – выше всех. Но почему-то «высота» моей любви ничего абсолютно не значит для историка.

Бросить институт?

Я собиралась институт бросать. Мне сказали, что я сдвинутая и я успокоилась. На время. Через два с половиной месяца, меня опять посетил «переклин». Я забрала документы и потом очень долго на меня кричал декан. Его коллеги тоже не молчали. Приятно, когда тебя так ценят, но мне нужно было другое «оценивание». О нем я умолчала, находясь в кабинете преподавательского состава.

Учиться все же я осталась. Но перевелась на заочную форму. Тяжело без него. И было и сейчас – тяжело. Скоро у нас экзамен по истории. Последняя встреча с мечтой. Больше не будет у нас такого предмета. Он будет вести его у младшеньких. Очень-очень обидно, что студентов не оставляют на второй год. Я бы все сделала, чтобы это случилось. Сделала бы все, но ничего не выходит, что делать не пытаюсь.

Обожаю голос его

Он так звонко, четно и мягко разговаривает, что готова его часами слушать. Я даже мобильный телефон отключаю, чтобы не перебивать дорогого мне человека. И людям, сидящим поблизости либо вокруг, тоже не позволяю громко говорить на лекциях. Повезло: я – староста группы. Наверное и слушаются так все поэтому.

Я так думаю, что преподаватель – не только моя слабость. Замужем почти все, или – с парнями. Ну я не то что бы исключение, но немножечко есть. У меня нет ни муженька, ни паренька. С мужем развелись давно: пять лет назад. С парнем мы расстались. Причины: ревность. И в первом, и во втором случаях. Банальная причина, зато как умеет «доставать» до глубины души!

Почему-то мне кажется, что Владимир Петрович – не такой. Но только кажется. Я же его не знаю, как человека. И не было возможности узнать. Ну не делать же самой какой-то шаг. Не поймет. Попробую «завалить» экзамен, чтобы носиться к нему на пересдачу. План – очень нужный. Остается осуществлять. Необходима подготовка, чтобы все прошло удачно. Большой «плюс» - не буду писать шпоры, бомбы. Так они надоели за три года, что кошмар. Конспекты я люблю больше, потому что они – «законные», их прятать не надо.

Шпаргалки можно и специально настрочить, чтобы нашли и выгнали из аудитории. Но я не хочу, чтобы преподаватель обо мне плохо думал. Останусь для него честной студенткой. Буду пытаться, хоть и не совсем верю в силы свои.

Почему история не преподается на каждой паре?

Я бы ходила и кайфовала. Не дают! Какие-то математики, экономики, социологии…. Тут судьба решается, а они (предметы эти) никак не угомонятся. Экстерном все сдать бы, чтобы только история осталась. Но – не разрешат.

Плохо, конечно, что я не преподаватель. Было бы все проще. А так – строжайшая субординация, хоть и старше он меня всего на лет пять или шесть. По виду, по-крайней мере. Не знаю, сколько ему по паспорту. Узнала бы – не испугалась. Хотелось бы знать по правде всё о нем. Но напрямую о возрасте спрашивать нетактично. Хотя и считается, что данная «нетактичность» касается только женского пола. Мне удалось один разочек заснять его на видео мобилки. Это было круто. В реальности – он лучше. Но зато в мобилке он всегда будет рядом и никто ничего не скажет на это. Буду смотреть видео тысячи миллионов раз и оно мне не надоест. Это не обещание самой себе, а то, как оно есть.

Все молчат о его семейном положении

Неужели все так непросто? Такое впечатление, что тема эта – табу. А мне же любопытно, какая у него жизнь, что творится в каждой мысли. Знаю о нем немного. Любит теннис настольный, автомобили, рестораны, азартные игры. Мне об этом рассказала его соседка. Увы, то, что я знаю, где он живет, ничего не меняет. Я же не пойду в гости к нему. Пошла бы, если бы посмелее была. А так – буду сидеть за партой институтской и мучить свою душу.

Радуюсь тому, что в период моей бешеной любви, погода не портится, солнце светит. Но оно не греет меня, потому что мне холодно без взаимности любимого человека. Соседка преподавателя не хочет говорить, женат он или нет. Чтобы я не расстраивалась. А я и так хожу вся расстроенная. Мне не хватает его, как друга, как собеседника, как мужчины.

Я пишу ему письма, их рву на кусочки….

Всю любовь я пытаюсь перебросить на строчки…. Я сочувствую своему чувству, потому что оно – одиноко. Не взаимность – это ужас, который не так переживается легко. Особенно, если все переживания не превращаются в слова. Я – не скрытная. Не хочется просто, чтобы ерунду говорили, придумывали, или смеялись.

Не хватает сил жить. Откуда я их беру – загадка. Богу видно, угодно, чтобы я пожила еще, хоть и нет у меня такого желания. Стоп! Отгоняю дурацкие мыслишки! Как я так могу? Бессовестная…. Подумать нужно в первую очередь о тех, кому я нужна, кто меня любит и ждет. А я концентрируюсь на том, что мне плохо. Эгоистическая привычка, от которой не получилось избавиться. Стараться нужно было лучше.

Я влюбилась -

Человеку необходимо чувство влюблённости. Только так он бывает счастлив, и может свернуть горы ради любви. Что делать, если влюбилась в преподавателя, и запуталась в своих желаниях? Попробуем разобраться в такой жизненной истории. Начнём с того, что часто для любви существует множество преград – возраст, расстояние, сложный характер, и многое другое. Одной из таких преград является социальный статус. Например, ты – студентка, а он – преподаватель. Что делать, если влюбилась в препода, и не знаешь, что тебе с этим чувством делать?

Среди подруг и знакомых, можно услышать много историй о похожей ситуации, так что это довольно распространённый случай. Если девушке кажется, что её влюблённость в институте, или в другом учебном заведении в красивого мужчину-преподавателя — это стыдно, грязно, не положено, оскорбительно, совсем ужасно, поверьте — это совсем не так. Во все времена люди влюбляются, ведь влюбиться — это испытать что-то новое, прекрасное, лучистое.

Любовью оскорбить человека нельзя! Даже любовь без взаимности — это чудо, и подарок судьбы.

Перед тем, как принимать решение по поводу того, стоит ли действовать для развития дальнейших отношений, нужно выяснить причины, которые вызывают такие сильные чувства. И хочется сразу предупредить, что если мужчина уже женился, и леди влюбилась в женатого преподавателя — здесь всё гораздо сложнее, и лёгких отношений не получится!

  1. Когда вы постоянно видите перед собой интересного, умеющего хорошо разговаривать, ухоженного мужчину — то не обратить внимания на него очень сложно, особенно если сейчас у вас нет никаких серьёзных отношений.
  2. Многих студенток привлекает наличие разницы в возрасте. Им кажется, что их преподаватель не только старше, но и умнее, имеет определённый жизненный опыт, умеет общаться с девушками, более подготовлен к серьёзным отношениям и т. д.
  3. Социальный статус также играет не последнюю роль при появлении симпатии. Девушкам кажется, что близко общаясь с таким мужчиной, они смогут решить различные проблемы, которые возникают у них в процессе учёбы, сдачи зачётов и экзаменов.
  4. Для некоторых девушек отношения с преподавателем – это способ для самоутверждения. Они ставят перед собой цель и предпринимают всё возможное, чтобы её достигнуть.
  5. Повышение своего статуса в кругах друзей и знакомых. Многим девушкам нравится, когда их постоянно обсуждают и проявляют к ним интерес. Одобрение со стороны близких подруг только усиливает желание развить и укрепить отношения с преподавателем. Вот это означает только одно: девушка не считает свои отношения чем-то важным, и значимым для неё. А о мужчине она вообще не думает: как могут сплетни отразиться на его карьере. Да просто карьере придёт конец.

Возникновение симпатии, а тем более любви, к тому или иному мужчине не всегда объяснимо. Человек может нравиться, и к нему будет притягивать необъяснимая сила. У девушки возникает желание быть рядом и посвящать себя только этому мужчине. Сердцу нет дела до доводов рассудка. Когда есть чувство — сложно ему сопротивляться.

Что касается чувств к преподавателю, то нужно чётко взвесить для себя все преимущества и недостатки таких отношений, и понять всю серьёзность жизненных реалий.

Если ты влюбилась в преподавателя в институте, или колледже — это нельзя афишировать, об этом никто не должен знать, в противном случае преподаватель может пострадать — его могут уволить с работы!

Преимущества отношений с преподавателем

  • Отношения с преподавателем являются хорошим жизненным уроком и опытом, который пригодится в жизни, а в особенности при выстраивании отношений с мужчинами, вне зависимости от того, чем они закончатся.
  • Преподаватель может стать не только второй половиной, но и хорошим другом, к которому можно обратиться за помощью и советом.
  • С помощью таких отношений можно повысить свою самооценку и почувствовать себя более уверенной и, конечно, особенной. Но нужно помнить о том, что самоутверждаться нужно для самой себя, а не для подруг и друзей.
  • Преподаватель может оказаться очень интересным человеком, с которым будет увлекательно общаться, и проводить свободное время.
  • Девушка влюбилась в преподавателя в колледже — эти отношения могут помочь в учёбе.

  • В большинстве случаев эти отношения не заканчиваются ничем серьёзным. Интерес, как у преподавателя, так и у девушки постепенно угасает.
  • Нужно быть готовой к тому, что окружающие люди будут постоянно обсуждать такую пару, не одобряя эти отношения. Негативная реакция может появиться не только у друзей, но и у родителей.
  • Разные интересы и разный социальный статус могут повлиять на возникновение множества проблем, и трудностей во взаимоотношениях.
  • Наличие разницы в возрасте может спровоцировать столкновение интересов.
  • Нужно учиться очерчивать границы отношений. В университете или колледже – это преподаватель, и только за границами учреждения образования он становится мужчиной, к которому можно проявлять интерес.
  • Социальный статус — это, безусловно, большая преграда для ваших отношений. Если же у вас это не глубокое чувство, а лёгкий флирт, то чего бояться? Романтика — это прекрасно.

Проанализировав все причины, достоинства и недостатки, можно прийти к выводу, что если преподаватель очень нравится, и он не женат, то нужно переходить к определённым действиям, чтобы завоевать его симпатию.

Что делать, чтобы понравиться преподавателю?

  • В любой группе всегда много девушек, и мужчине очень сложно выделить одну из них, поэтому нужно приложить усилия, чтобы он обратил внимание и запомнил вас. Например, если это лекция, то задайте ему хороший вопрос, или подойдите в конце занятия, чтобы уточнить что-то по пройденной теме. На первом этапе завоевания симпатии не переходите к личным темам, пока ваше общение касается только учёбы.
  • Уделяйте внимание своей внешности, и продумывать свой образ, в котором посетите занятия понравившегося преподавателя. Избегайте шокирующей и вызывающей одежды, но в тоже время будьте женственной и ухоженной.
  • После того, как преподаватель вас заметил, запомнил ваше имя, можно приступать к более активным действиям. Например, когда он обедает, может составить ему компанию и начать обсуждать темы, которые не касаются учёбы. Уместным будет приятный разговор по дороге в университет. Во время общения старайтесь улыбаться, проявлять интерес к разговору, допустим лёгкий флирт.
    Используйте зрительный и тактильный контакт. Во время лекции посмотрите на преподавателя заинтересованно. Старайтесь встречаться глазами на переменах. Когда идёте вместе в университет, можно «случайно» коснуться его руки и т. д.
  • Если никак не решитесь сообщить ему о том, что он понравился, можно попробовать сделать это через социальные сети, и в личном сообщении рассказать о своём чувстве. Однако, нужно быть готовой и к тому, что мужчина может проигнорировать такое сообщение, и никак его не прокомментировать. В таком случае личный разговор неизбежен и необходим.
  • Проявляйте инициативу, если чувствуете, что можете это делать.
  • В своём поведении нужно быть естественной и ни в коем случае не преследовать объект своей симпатии.

Существуют линии поведения, которые не только не помогут понравиться преподавателю, но и, наоборот, оттолкнут его от вас, как от девушки.

  • Мужчины не любят навязчивого поведения, поэтому не следует искать с ним встречи во всех возможных и невозможных местах.
  • Избегайте агрессии в своём поведении. Не нужно пытаться привлечь внимание с помощью оскорблений и хамства. Благодаря такой тактике возникнут проблемы не только с этим преподавателем, но в целом с учебой.
  • Не следите, не контролируйте, и не звоните без повода, таким образом, вы только нарушаете границы свободы мужчины, а это отталкивает.
  • Не обсуждайте ваши отношения с одногруппниками и однокурсниками.
  • Не выясняйте отношения в университете, колледже и т. д.
  • Не забывайте о том, что вы студентка, и всё, что касается личной жизни, должно происходить за пределами учреждения образования.

Если девушка влюбилась в преподавателя, то в этом нет ничего страшного, но, чтобы завоевать его нужно постараться. Для этого нужно уметь контролировать себя, свои эмоции и поведение. Но, не стоит забывать о том, что, если мужчина чётко дал понять, или сказал о том, что отношения невозможны по многим причинам, то лучше отступить. Ни к чему хорошему дальнейшие действия не приведут. Отступись, дождись своего человека. Желаем удачи!


Top