Сценка на выпускной в начальной школе. Оригинальный выпускной по номинациям в начальной школе — сценарий с идеями и примерами

Сценарии выпускного вечера в 4 классе

Многие выпускники начальной школы жаждут ролей и просто рвутся на сцену, они с большим удовольствием выступают, особенно в роли учителя и никто не откажется поучаствовать в празднике, имя которому Выпускной вечер. А хороший сценарий или стихи и песни на выпускной вы можете найти в данном разделе нашего сайта.

Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся. 1 ведущий: Добрый день! 2ведущий: В эфире "Новости". 1 ведущий: В студии … 2 ведущий: ... 1 ведущий: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4-х классов, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий ведет наш корреспондент ________________ Ему слово. корреспондент:... Доброе утро, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в актовом зале средней школы №1256. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Мы как раз успели к самому началу этого великого события. Что вы можете рассказать о себе?

Под музыку рэп группа детей танцуют и поют песню на мотив песни “Мы вам честно сказать хотим”.

Мы вам честно сказать хотим
На училок мы больше не глядим.
Они замучили уроками с утра,
Они лишили нас и отдыха, и сна.
Мы устали грамматику учить,
Надоело математику зубрить,
Хотим на улице до вечера гулять
И на компьютере играть, играть, играть.
На сцене появляется девочка и мама:

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в разные школы, у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник!

Карточки со словами-поздравлениями (для родителей);
- сувениры - раскрытая ладонь;
- золотой ключик с фотографиями учеников;
- красиво оформленная коробка с подарками;
- деревянная ложка;
- плитка шоколада.

ДЛЯ ВТОРОЙ ЧАСТИ ПРАЗДНИКА

Торт со свечами;
- фрукты с номерами;
- мешок с номерами;
- карточка с текстом песни для именинников;
- веревочка;
- свертки с костюмами сказочных героев, сделанные из поролона.

Зал празднично украшен. Звучит спокойная музыка.
Выходит ведущий, приветствуя ребят, родителей, учителей.

До начала праздника родители занимают места в зале. Выпускники за кулисами.
Звучит лирическая музыка с постепенным переходом на более весёлый лад.
На ее фоне голос за кадром.

Голос. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света - это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...

Макет большого сердца, маленькие сердечки;
- сундук с замком, ключ;
- пачка чая, орех, клей, календарь, серебряные монеты, открытки, лист, нитка, игла, лук;
- коробки разного размера, орех с зернышком;
- поднос, на котором - халва, компот, блюдце с яблока¬ми;
- воздушные шары разного цвета;
- нити для ожерелья;
- поздравительные телеграммы;
- посылка от сказочных героев;
- свисток.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

2 королевы - учителя
Ведущий – родители
Колдун – родители
Продавец - родители

В празднике принимают участие два выпускных класса. Зал празднично украшен.
Посреди сцены стоят два трона.

2-й ведущий: Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.

1-й ведущий: За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.

2-й ведущий: А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга.

1-й ведущий: Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.

Исполнители:
учительница Анна Ивановна (роль исполняет девочка);
индейцы (4 человека);
врач;
хор и солисты;
все ученики класса.

В классе - только зрители. Под торжественную классическую музыку входят ребята и ведут Учительницу Анну Ивановну. Впереди - ведущий с жезлом, потом - двое, ведущие А. И. за руки (ведущие выбираются по жребию), затем ребята по росту (от больших к маленьким). А. И. усаживают на специально приготовленный трон. Ребята усаживаются вокруг нее на ковер.

На сцену выходят ведущие - выпускники (мальчик и девочка). Экран для показа слайдов опущен.

1-й ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!

2-й ведущий: Сегодня последний наш школьный бал в стенах начальной школы. Мы шли к нему целых 4 года. А помнишь, как все начиналось? Каким был первый звонок?

1-й ведущий: Вот мы идем в школу… С огромными букетами цветов, бантами и портфелями… Мы такие радостные! И вот - первый урок, первая учительница!

На экране заставка "Прощай, начальная школа!". Звучит музыка. Четвероклассники встречают гостей, провожают их на места для зрителей, сами выстраиваются на сцене, спиной к экрану.

Переход в среднюю школу после 4 класса для всех учеников является очень трогательным и важным событием. Теперь они станут чуть взрослее, смогут самостоятельно принимать решения. В средней школе их ждут новые науки и новые педагоги. Поэтому и дети, и их родители хотят красиво проститься с начальной школой и смело перейти к следующим классам. Проводить выпускной для детей можно с разными постановками по тематике сказок, по номинациям. Сделает необычным и веселым выпускной в начальной школе сценарий «Прощай начальная школа». Родителям и детворе лишь нужно ознакомиться с предложенными идеями, видео примерами номеров и выбрать оптимальное направление для современного выпускного в 2017 году.

Веселый и необычный выпускной 2017 года в начальной школе — сценарий с видео примерами номеров


Каждый выпускник начальной школы мечтает о проведении необычного и удивительного праздника по случаю выпуска. И родители, и учителя, приложив максимум усилий, могут подарить ребятам действительно незабываемый праздник. Поможет сделать прикольный выпускной в начальной школе необычный сценарий, составленные по идеям детей. Он позволит включить самые интересные и занимательные номера, выступления и постановки.

Правила составления необычного сценария на выпускной 2017 года для начальной школы

Выпускникам начальных классов будет наиболее интересен выпускной, в котором обыгрываются ролевые сценки или в котором ведущие являются пиратами, волшебниками. Использование определенной тематики или включение отдельных номеров, посвященных выбранному направлению, поможет превратить обычный праздник в удивительное мероприятия. Поэтому накануне выпускного стоит с детьми обсудить следующие особенности выпускного:

  • интересную тематику;
  • необходимые карнавальные или просто нарядные костюмы;
  • лучшие номера (больше танцев или песен, стихов);
  • отдельные благодарности учителям, родителям.

Обсудив все нюансы, будет совершенно несложно провести необычные выпускные в начальной школе. Важно учитывать и количество ребят, которые будут задействованы в празднике. Если выпускной проводится для всей параллели, то лучше оставить игровые номера для вечера в кафе или ресторане. А для выпуска одного класса их можно сразу же включить в программу школьного мероприятия.

Видео примеры веселых номеров для выпускного 2017 в начальной школе

Включив в обычную программу сценки о сказочных существах, волшебниках можно сделать действительно необычным любой выпускной. В предложенном примере используются подобные постановки, в которых оригинальных персонажей отыгрывают сами дети.

Приглашенные аниматоры для выпускного вечера в кафе, ресторане также могут задать необычную атмосферу праздника. Например, тематикой выпускного могут стать пиратские приключения с веселым поиском сокровищ, выполнением забавных заданий:

Современный выпускной по новому сценарию 2017 для начальной школы — идеи и видео примеры


Не все дети на выпускном после 4 класса хотят видеть аниматоров или разыгрывать смешные сценки. Для большинства переход к средней школе является показателем их детской серьезности, самостоятельности. Поэтому выпускники могут попробовать сами повести выпускной, подобрать красивые номера, танцы, выступления со словами благодарности. Не стоит в подобном рвении ограничивать детей: при вложении всех своих сил они смогут создать современный выпускной в начальной школе, который запомнится всем гостям, учителям и администрации школы.

Идеи для нового сценария к выпускному 2017 в начальной школе

Если нестандартное направление выпускного детьми не рассматривается, то нужно использовать красивые и практически взрослые постановки. Это могут быть:

  • танцы, вальсы;
  • выступление с ответным словом (благодарности педагогам, родителям);
  • чтение стихов;
  • разыгрывание сценок;
  • исполнение песен.

Важно чтобы и ведущими на празднике стали именно выпускники. Самостоятельно проведенный выпускной в школьном зале или выпускной вечер начальной школы в ресторане поможет детям доказать, что они уже стали совсем взрослыми.

Примеры номеров для нового сценария к выпускному 2017 в начальной школе

Для удобства подбора номеров и составления сценария нужно ознакомиться с предлагаемым примером выпускного. Он досконально передает атмосферу современного праздника, поставленного выпускниками 4 класса с незначительной помощью родителей и учителей.

Веселый выпускной по необычному сценарию в виде сказки для начальной школы — идеи номеров


Сказочный выпускной — хорошая идея для поздравления детей перед переходом в среднюю школу. Именно поэтому к его подготовке нужно подходить с особым вниманием. Важно пригласить аниматоров или попросить старшеклассников сыграть сказочных ведущих. Сделать такой выпускной для начальной школы 4 классу можно без особых проблем, нужно лишь воспользоваться предложенными идеями по составлению сценария.

Как провести веселый и необычный выпускной в виде сказки в начальной школе?

Вариантов создания сказочного выпускного для детей — множество. Например, можно разыграть сценки о выпускном принцесс, роботов или других сказочных персонажей. Можно взять за основу классическую сказку и переделать ее под сценарий для детского выпускного. А можно в школе провести небольшое выступление, а затем отправиться на природу вместе с родителями, которые разыграют ведущих. Это могут быть герои любимых сказок. Если же родители хотят присутствовать на подобном празднике в качестве гостей, то им следует пригласить аниматора.

Примеры номеров для веселого и необычного выпускного в виде сказки в начальной школе

В следующем видео примере можно ознакомиться с правилами проведения выпускного на природе. Такая идея обязательно понравится детям и поможет им нестандартно, активно и весело отдохнуть после долгих уроков и годовых контрольных.

Оригинальный выпускной по номинациям в начальной школе — сценарий с идеями и примерами


Номинация выпускников и отдельное вручение грамот, дипломов или оригинальных подарков каждому из них поможет создать удивительную торжественную атмосферу. Кроме того и самим ребятам будет приятно получить такие презент. Если к каждому из выпускников отдельно будет обращаться директор, пожимать ему руку, то ребенок будет чувствовать себя намного уверенней и взрослее. Включать в сценарий выпускного в начальной школе вручение разнообразных бумаг или презентов лучше в конце. Ведь сразу после персонального поздравления ребята захотят обсудить его и с друзьями, и с родителями.

Идеи для оригинального сценария к выпускному в начальной школе по номинациям

  • награждение за заслуги на олимпиадах (с выдачей грамот или дипломов);
  • вручение грамот за помощь учителям, активное участие в концертах, конкурсах;
  • выдача вымышленных грамот (за красоту, ум, доброту).

Независимо от выбранного способа поздравления нужно хорошо подготовиться к выпускному. К примеру, подобрать красивую торжественную музыку, украсить сцену. Даже такие на первый взгляд мелочи играют важную роль. Ведь именно они помогут задать нужную праздничную атмосферу, позволят детям почувствовать себя настоящими звездами.

Видео пример выпускного в начальной школе по сценарию с номинациями

Предложенное видео с детского выпускного отлично подойдет для подготовки красивого праздника, который порадует всех выпускников. В нем можно ознакомиться с особенностями персонального поздравления школьников, других номеров и постановок. Они могут пригодиться в составлении оригинального сценария.

Как подготовить веселый выпускной для начальной школы — примеры и идеи номеров


Для выпускников начальной школы праздник, посвященный окончанию 4 класса, очень важен. Они уже готовы весело провести каникулы с родителями, а затем с новыми силами знакомиться с новыми предметами и педагогами. Поэтому нужно подарить детям незабываемые впечатления, которые помогут им ощутить поддержку и родных, и учителей. Они узнают, насколько важным оказался сделанный шаг к средней школе. Порадовать учеников сможет веселый выпускной в начальной школе, который включает яркие и запоминающиеся номера, удивительные постановки.

Идеи для номеров к веселому выпускному в начальной школе по сценарию

Преподнести сюрприз детям и порадовать их необычными постановками могут как учителя, так и сами родители. Например, они могут обыграть комедийные сценки из жизни учащихся. А можно пригласить для выступления старшеклассников. Ученики смогут поставить оригинальные современные танцы, разыграть увлекательные сценки. К другим номерам, которые непременно нужно включить в сценарий праздника, относятся:

  • конкурсы и соревнования между выпускниками;
  • песенные и танцевальные номера;
  • развлекательные вручения грамот;
  • чтение стихов;
  • разыгрывание смешных сценок;
  • поздравительные слова от учителей и родителей.

Непременно и сами выпускники должны поблагодарить взрослых, выразить им признательность. Для этого отлично подойдут красивые стихи или трогательная проза. Также нужно включить в сценарий веселого выпускного в начальной школе милый вальс в исполнении учеников. Нужно тщательно отрепетировать танец: это поможет красиво и необычно завершить праздничную программу.

Пример номеров для сценария выпускного в начальной школе

Если номера для сценария придумать не так уж и сложно, то постановка выпускного вальса может вызывать затруднения. Ведь дети должны красиво кружить на сцене, а не сталкиваясь друг с другом. Такую задачу следует поставить перед школьных хореографом. В качестве примера трогательного танца в конце выпускного можно использовать следующую видео-подсказку:

Трогательный выпускной «Прощай начальная школа» — с видео примерами и идеями номеров


Прощание с начальной школой и любимыми учителями для многих детей является довольно грустным событием. Но при этом они уже будут готовы к переходу в средние классы и более сложному обучения. Подарить декам незабываемый прощальный праздник с первым классным учителем поможет составление оригинального сценария. Если правильно подобрать номера и хорошо отрепетировать их, то выпускной «Прощай начальная школа» пройдет просто отлично.

Идеи номеров для трогательного выпускного «Прощай начальная школа»

Обязательно помимо привычных танцев, песен, чтения стихов в сценарий выпускного после 4 класса стоит включить и благодарности педагогов от детей и их родителей. Ведь первые учителя смогли привить деткам любовь к наукам, помогли покорить первые «вершины». Отдельное внимание нужно уделить напутствию самих учителей для выпускников. Дети обязательно должны знать, что, несмотря на переход в средние классы, они всегда будут иметь надежную поддержку.

Видео примеры номеров для проведения трогательного выпускного «Прощай начальная школа»

В приведенном видео примере выпускного в начальной школе можно почерпнуть полезные идеи для постановки номеров, их правильного составления. Тщательная проработка сценария поможет создать поистине удивительный выпускной. Он обязательно запомнится детям на долгие годы.

"Выпускной вечер в начальной школе"

1–ый ведущий: Уважаемые дамы и господа!

2–ый ведущий: Леди и джентльмены!

1–ый ведущий:

Мы приглашаем всех на бал,

В украшенный наш зал,

Где будет музыка и смех,

И установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи.

2 ведущий.

А ну, друзья, встречайте их,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

Звучит марш. Торжественный вход четвероклассников в зал на сцену под аплодисменты родителей. Дети встают полукругом в центре сцены.

Вступительное слово Ведущего.

Учитель:

Сегодня день необыкновенный!

Сегодня день чудесный!

Сегодня Выпускной!

С огромной радостью встречаем

И праздник наш мы начинаем!

Немало будет праздников у Вас:

Весна и Осень, день Рожденья, Елка!

А этот – самый лучший - Выпускной,

В душе останется надолго!

Дети исполняют песню.

Песня на мотив КВНовской

Снова в нашем классе,

В нашем классе нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашем классе праздник выпускной.

1 ученик: Выпускной- что это значит?

2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?

3 ученик: Выпускают нас из начальной школы, в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

1 ученик: Ой, как здорово!

2 ученик: Ой, как плохо!

Песня на мелодию песни «Веселый сосед»

Как же нам не волноваться:

День сегодня непростой.

Сколько дней мы ждали, братцы,

Этот праздник выпускной.

Но немножечко тревожит,

Как нас встретит пятый класс,

Как учиться каждый сможет,

Что получится у нас.

Как же нам не веселиться,

Все получится у нас!

И девчонки и мальчишки –

Неразлучные друзья!

Друг за друга мы горою,

Вместе мы одна семья.

(Дети садятся на заранее приготовленные стулья на сцене).

Кот: Ну куда меня ты тянешь?

Ведь опять кота обманешь.

Не хочу туда, где люди.

Толку нам от них не будет!

Погоди, мой Котик, дуться!

Дураки везде найдутся.

Правда, тут я их не вижу.

Умников – ух- ненавижу!

Ну на что это похоже?

Ни одной противной рожи!

Зеваю я от радостей.

Давай доставим радостей!

Им бы только веселиться.

Не мешало б прослезиться.

Все друг друга хвалят дружно.

Наказать кого-то нужно.

«Забота», «доброта», «любовь»!

Нету пакостнее слов.

Слишком много ты болтаешь!

Как испортить праздник, знаешь?

Внимание! Раскройте уши!

Всем не мешало бы послушать.

Учителям вместо признания

Мы объявим порицание.

Вы нежность душ дарили детям,

Учили их всему на свете!

Не ждите вы от них признания-

Вы заслужили наказание!

Мы обожаем злость жадность.

Еще милее кровожадность,

А вы их выходки терпели.

И за четыре года все добрели.

Вы главному их не учили!

Вы истину одну забыли!

Что плохо – то и хорошо!

Добавить что-нибудь еще?

Как хорошо нам мало знать!

И что хорошего в ученье?

Учиться – это же мученье!

Какая скукота - уроки!

От них заботы и мороки!

Ну что уроки могут дать?

На них иль спать, или зевать!

Отдал бы я свой правый глаз,

Чтоб рассказали мне сейчас,

Зачем детишки в школу ходят?

Дел интересных не находят?

Ты, Котик, будешь очень рад

Я «подглядельный аппарат»

С собой сегодня захватила.

Посмотрим! Я его включила!

Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

1-й ученик:

Мне десять лет, я в четвёртом классе,

Уже я в пятый перешёл.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь – Мартьянова Саши –

Я в первом классе потерял.

Внутри – не разберёшь ни слова!

Не уж-то это я писал?

Какие страшные крючки,

и дохлые кружочки

согнулись, будто старички,

и свесились со строчки.

2-й ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):

Ну и толстуха буква “А”!

Ну, просто как лягушка!

У “Я” свернулась голова,

У “Е” пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились, кто куда,

Как наш забор на даче.

Я веселилась от души:

Ужасно пишут малыши!

Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой.
В тетрадках разные крючки,
Из книжек сыпались стихи,
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько.

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то.

Нынче в школе первый класс –

Вроде института.

Нам учитель задаёт

С иксами задачи,

Кандидат наук - и тот

Над задачей плачет.

То ли ещё будет,
То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

Ой-ой-ой!

А у нас стряслась беда -
Сочиненье снова.

Лев Толстой в мои года

Не писал такого.

Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.

Вот бы сразу взрослым стать,

Отдохнуть от детства.

То ли ещё будет,
То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

Ой-ой-ой!

3-й ученик:

Если был бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”.

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”.

А потом подумав ночку от зари и до зари,

Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.

Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,

чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.

Ведущий: Отменить “двойку” и “тройку” мы, конечно, не можем, а вот учиться на “четыре” и на “пять”, не огорчать мам - это возможно.

4-й ученик:

Мы боялись, волновались,

Когда в школу нас вели.

Думали уроки – скука

И что зря нас привели!

Волновались мы напрасно,

Оказалось всё о"кей!

На уроках было классно

И учитель – не злодей!

5-й ученик:

Мы учились, мы старались,

Книжек много мы прочли!

И ругались, и мирились,

И друзей приобрели!

Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как первый школьный звонок позвал вас в путь. Среди них были и любимые. Например: математика.

Да, математика важна,

И в жизни будет нам нужна!

Но я мечтаю, скажем прямо,

Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ.

Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас.

Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.

Если два на сто умножим:
“200!” - выдаст голова.

Знаем, вы не захотите
200 на 100 поменять,
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.

Так что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,

Больше будете иметь!

Мне по нраву почему-то.

Может в школу мне податься?

И с тобой, Лиса, расстаться?

Да ты что, мой милый Котик?

У тебя болит животик?

Ты такой худой и бледный,

А народец в школе вредный!

Там тебя не пожалеют,

По чему - нибудь огреют.

Одна вредность школа эта.

Слушайся Лисы совета

Вот нажми-ка кнопку эту.

Звенит звонок.

На мотив « 33 коровы» 1. Наступает перемена, Все мальчишки на ковре. Кто- то влезть хотел на стену, Но скатился по стене. Кто под партой бодро скачет, Кто-то ищет свой пенал. А ведь это просто значит -2 раза, Что наш класс на уши встал. Припев: 14 мальчишек-3 раза В классе озорном, 14 мальчишек заявили громко: «Весело мы очень здесь живем!»-2 раза

Нет Лиса, ведь не права ты!-

Вредности в них маловато!

Может в школу мне идти,

Чтоб учить их вредности?

Ты не сможешь их учить.

«ЙЕС» не можешь говорить!

По- каковски ты сказала?

Разве русских слов им мало?

Подтвержденье обеспечу:

Вот урок не нашей речи.

Заморочили ребят.

Слушай, Кот, как говорят!

Who is or? Whet is he?

Ты попробуй, разбери.

Трудно было нам понять,

Как по-английски толковать. 8

Теперь уверены мы в том:

Нам заграница нипочем!

Песня на мотив «Мал-помалу».

В класс однажды вы вошли,

Речь чужую завели.

Я старался, привыкал

Мал-помалу привыкал.

Е-е-е-е мал-малу.

Год другой уже прошел,

В курс науки я вошел.

Я пыхтел, не унывал

Мал-помалу привыкал.

Вот уж в пятый я пойду

Иностранцем лопочу.

А сначала так страдал

Мал-помалу привыкал.

Вас за все благодарю

Иностранный я люблю

А тогда не понимал
Мал-помалу привыкал.

А они еще поют…?

Их и песням учат тут?

Я ведь тоже так могу-

Песни петь им помогу!

Ты оставь свои мечты.

Музыкальной грамоты

К счастью, Котик, ты не знаешь,

На аккордеоне не играешь!

Исполнение на аккордеоне грустной мелодии

Как он грустно затянул!

Я, Лиса, чуть не уснул.

Надо в школу мне податься,

Чтоб учить детей смеяться!

Сядь прижми свой куцый хвост!

Что ты можешь?

Вот вопрос?

В школе без тебя потеха-

Есть у них уроки смеха.

СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ.

Учитель .А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

Ученик. Корова залезла на дерево.

Учитель .Зачем?

Ученик. Чтобы был предлог «на».

Муз. заставка.

Петров, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь с чужой тетради.

Я тоже на это надеюсь.

Муз. заставка

Учитель: Сейчас будем решать задачу. Максим, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника.

Ученик: Мне очень жаль, но я ее тоже не помню.

Учитель: Тогда иди к доске и найди Х.

Ученик: Нашел! Вот он!! (указывает на Х).

Муз. заставка

1-й выпускник:

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й выпускник:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1-й выпускник:

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

2-й выпускник: Ах, какая вышла взбучка,

1-й выпускник: Ах, какой был нагоняй!

2-й выпускник: Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

1-й выпускник: Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

2-й выпускник: Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

Вижу, смех здесь уважают!

Столько слов веселых знают!

Говорят и говорят.

Жаль, на месте все стоят,

А меня грызет забота,

Что их ноги без работы.

Может, мне им показать,

Как умею я плясать?

Огорчать тебя люблю я!

Хочешь, что- то покажу я.

Ты не видел, Кот, похоже,

Их урок веселых ножек.

Исполняется любой танец

Что умолк, мой друг блохастый?

Будешь в школу собираться?

Убери свой аппарат.

Я теперь себе не рад.

Как узнал, что здесь творится,

Я теперь хочу учиться!

Но скажи, что происходит?

И нарядные все ходят!

Праздник мы с тобой хотели

Им испортить- не сумели!

Лиса и Кот (хором):

Нас простите, виноваты!

Слово вам теперь, ребята!

Ведущий 1. Вот это другое дело!

Вперёд шагайте к знаньям смело!

(Дети исполняют песню «Если б не было школ»)

Если б не было школ,

До чего человек бы дошел!

До того б человек докатился 2 раза

В дикаря бы опять превратился.

Припев.

Если б не было, если б не было, если б не было школ!

Ели б не было школ,

До чего человек бы дошел!

Ел руками бы мясо сырое 2 раза

И на первое, и на второе!

Припев.

(Дети читают стихи)

Не нужны бы были школы,

Если б не было детей!

Не смогли бы мы учиться

Без родных учителей!

Хотим дать мы слово для выступления,

Которым порадует нас без сомнения,

Наша директор – прекрасная дама,

По совместительству папа и мама 7

Всех педагогов, наставников строгих,

Которые в мир открывают дороги

Нашим послушным, умненьким детям,

Которые любят всех больше на свете

Школу, которая №5.

Директор вручает дипломы об окончании начальной школы учащимся 4 классов.

Мы четыре долгих года

По дорогам знаний шли,

Наши мамы, наши папы

Помогали, как могли.

1.Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

Сценка «Дело было вечером».

Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак…

1-я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?

2-я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?

3-я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.

4-я мама: Ну, а наш играет в фишки

И кричит все: «У-е-фа!»

От таких ужасных криков

Разболелась голова!

5-я мама: Мой сынок вчера подрался,

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала,

Да рубашку зашивала!

3-я мама: Наш не любит вермишель,

Убирать свою постель,

А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает – не успею, надо правила учить!

2-я мама: А у нас не любит доча

Вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой

Мы купить подъемный кран!

1-я мама: Ну, а я мечтаю очень

Снова стать такой, как доча.

Скинуть лет бы двадцать пять

И ребенком стать опять,

И ребенком стать опять!

4-я мама: Я б на прыгалке скакала!

5-я мама: Я бы в «классики» играла!

1-я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам

Понаставила бы шишки!

2-я мама: Ну, а я б на рубль двадцать

Целый день могла питаться!

3-я мама: Да, когда детьми мы были,

Это время не ценили!

4-я мама: Наши школьные года улетели навсегда!

1-я мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!

5-я мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!

2-я мама: Мне – задачи две решить,

Форму школьную дошить.

3-я мама: Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны!

4-я мама: Странно, время – пятый час,

Где же дети все у нас?

5-я мама: Давайте в школу мы пойдем,

Детей оттуда заберем!

2.Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

3.Папочки, наши любимые,

Бабушки, мамы, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

4.Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

Ведущий 1. В вашем восхождении вас сопровождали верные друзья и помощники - ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас.

Как грустнели их глаза, когда вы приносили плохую отметку в дневнике!

Какие искорки радости зажигались в них, когда у вас всё получалось!

Какое счастье, что есть такие родители! И сегодня мы им говорим «спасибо»!

Директор вручает благодарственные письма родителям.

Ответное слово родителей. Напутствие детям от родителей.

День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс!

На пороге средней школы мы даём вам свой наказ!

Много лет еще учиться и терпенья не терять!

Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!

Не нервируй педагога, ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок!

А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой,

чтоб тебя не посылали за родителями домой!

Жмем тебе на счастье руку, вспоминай свой четвёртый класс…

И учителей, что учили вас!

Частушки “Родительские страдания” (в исполнении родителей).

В сентябре, ох, отправляли

в школу мы своих ребят!

Кто же там их пожалеет?

Ох, вдруг заплачут все подряд!

Ой, какие же ребята,

Ребятишечки у нас!

Ничего, что расшумелись,

Ах, на уроке в прошлый раз!

Незаметно пролетели

Эти славные годки!

Погляди, как повзрослели,

Ох, наши дочки и сынки!

А у нас опять забота:

В пятый класс их передать,

Ох, нам опять переживать!

(Дети читают стихи)

В нашей школе педагогов,

Несомненно, очень много.

Умных, строгих, молодых,

Мы продолжим рассказ о них.

Олимпийские надежды Вы из нас вырастить стремились.

Посмотрите на мальчишек: да не зря Вы потрудились!

Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы!

Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.

А девочки, посмотрите, стройны и грациозны.

Аэробикой и бегом занимаются серьезно.

На мотив «Стоят девчонки»

1.А физкультура во дворе,

В футбол играют классы.

И щеки девочек горят,

Не подведите нас вы.

ПР. стоят девчонки, стоят в сторонке.

И ловят мячи у ребят.

Очень стойкие наши мальчишки –

Так девчонки всегда говорят. 2 раза

2. И вот бежит Артем у нас,

Ведет он мяч отлично.

Ну а Егор уж бьет голы,

Естественно прилично.

ПР. стоят девчонки, кричат им звонко:

Мальчишки, игра просто класс.

Мы за вас очень сильно болеем,

Не подведите вы нас.

И охрана водоема

Нам должна быть всем знакома.

Какой это предмет? Ответ один

Ну, конечно…(Окружающий мир)

Татьяна Ивановна ИЗО у нас ведет,

Она уроки красоты и благородства нам дает.

В 5 класс мы перейдем

И ее с собой возьмем!

Валентина Цезаревна нас учит петь и танцевать,

Разбираться в музыке и на концертах выступать.

А поет, даю вам слово,

Лучше Аллы Пугачевой.

Сколько мы видели Вас на работе,

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Всё Вас волнует, всё Вас тревожит,

Чуткое сердце любому поможет.

Она с улыбкой нас встречает,

Всегда с улыбкой провожает.

Мы к ней бежим всегда вприпрыжку,

Взять нужную к уроку книжку.

Для учителей сейчас

Мы исполним «Школьный вальс»

(Дети исполняют вальс под музыку «Старый вальсок»)

Вальс расставания

Грустно звучит наш последний звонок,

В школе начальной закончен урок.

Много мы здесь проучились часов.

Много учились, много учились часов...

Мы переходим уже в пятый класс,

Будет учитель другой там у нас,

Но обещаем сегодня мы вам:

Что оправдаем доверие там.

Что оправдаем, ваше доверие к нам.

Вы вспоминайте почаще о нас,

И, чтоб в душе огонек не погас,

Будем мы старый свой класс навещать,

Наши успехи все Вам освещать.

Наши успехи все-все-все Вам освещать.

Зря не потрачены ваши труды,

Пусть расцветут в вашу честь все сады.

Мы благодарны за ваш тяжкий труд,

Вас первоклассники новые ждут.

Вас первоклассники, вас первоклассники ждут.

(Дети читают стихи)

Подросли мы и стали большими,

Перешли мы уже в пятый класс.

В средней школе, конечно, так много

Интересного будет у нас!

Будет много разных предметов,

Будут новые учителя,

Но останется в памяти вечно

Та, что первая учила меня.

Ведь она нам путь к знаньям открыла,

Помогала нам в жизни всегда.

И конечно же, всех нас любила,

Это мама вторая была.
Пролетят быстро школьные годы,

В один миг пронесутся года,

Очень многое скоро забудем,

Но о ней будем помнить всегда.

И когда-нибудь встретимся снова, 9

К ней мы в гости придем. Как знать?

Вспомним эти чудесные годы

И цветами начнем осыпать.

Классные руководители исполняют песню

Песня учителя начальных классов

(На мотив песни «Улыбка»)

Двадцать с лишним человек у нас,

И всем вам сейчас пою я эту песню.

Очень жаль прощаться с вами мне,

Ведь четыре года все мы были вместе.

Припев:

Будьте дружными всегда и не ссорьтесь никогда,

Подружитесь с новыми учителями.

Только помните всегда, то, чему учила я, -

Вы теперь уж делать будете всё сами.

Расстаёмся с вами мы сейчас,

В школу среднюю идёте вы учиться.

Отдохните летом хорошо,

Постарайтесь в пятом классе не лениться.

Четыре года жили

Мы дружною семьею,

Как родную маму, мы любили Вас.

Были и удачи, были и невзгоды,

Но в конце концов все было -

Просто высший класс!

Нам ужасно грустно

С Вами расставаться,

Но ведь расстаемся мы не навсегда.

Вновь на переменах

Будем мы встречаться,

Вспоминая вместе наши лучшие года.

(Все дети выходят на сцену и исполняют песню

Песня «ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ»
(на мотив песни А.Пахмутовой «До свиданья, Москва»)

В нашей школе становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа - дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.

Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!

В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Тут друзей мы своих повстречали,
Тут открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни только у Вас.

Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
до свиданья, до новых встреч!

Развлекательная программа на выпускной вечер в 4 классе. Сценарий

Сценарий выпускного вечера в начальных классах

Цели:

1) использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности учащихся в проведении данного мероприятия;

2) стимулирование инициативы, творчества и активности учащихся и родителей.

Оформление зала и сцены.

В зале 5 столов, за каждым из которых сидят по 5 детей и 5 родителей.

На сцене плакаты:

«Да здравствует 4 «А» класс!»

«Да здравствуют девочки 4 «А» класса!»

«Да здравствуют мальчики 4 «А» класса!»

«Приветствуем учительницу 4 «А» класса!»

«Ура родителям и гостям 4 «А» класса!»

На стенах висят «страницы из книги» - добрые слова о каждом ребенке.

Мальчик и девочка - ведущие.

Ход праздника

Ведущий 1. Сегодня у вас, уважаемые дети, родители и гости, замечательный вечер - прощание с начальной школой.

Приветствуем вас, родители!

Сегодня вечер может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе,

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Торжественное шествие учащихся класса. Дети заходят по одному в определенном порядке через определенный интервал времени. Учитель дает характеристику (кратко о каждом), пока ученик проходит по залу и садится рядом с родителем за стол.

Ведущий 2.

Вот и кончился наш учебный год!

Не зовите вы нас «младшеклассники»!

Стали туфли малы нам и кеды,

И короткими стали рубашки!

Ведущий 1.

Вот так когда-то в первый раз

Вошли мы в стены нашей школы...

Нас провожал звонок веселый,

Учитель первый встретил пас!

Ведущий 2. А давайте вспомним, как мы пришли в школу и как выбирали ее наши родители. Сценка «Выбор школы».

Сценка «Выбор школы»

Действующие лица: Царь, Стражник Филимон, нянька царевны Василиса, царевна Несмеяна.

Стражник Филимон метет сцепу. Входит царь. Ходит быстро.

Ох, трудно оно, царское бремя!

От забот и хлопот пухнет темя.

В государстве важных дел больше тыщи!

А помощников у нас в доме не сыщешь!

Вечно занята собою царица,

Греет лампою себе поясницу.

А царевич забросил тетрадки

И пуляет целый день из рогатки.

Что-то скучный вы, Ваше Величество?

Чай, неприятность какая?

Царь. Да вот, царевну Несмеяну нужно уму-разуму учить, а то плачет с утра до вечера!

Филимон. А может, ее в школу отдать? Быстро из нее там дурь выбьют!

Царь. Ты, Филимон, поаккуратнее выражайся, чай, царское дитятко!

Филимон. Ну, тогда Василису на совет вызывай! Царь хлопает в ладоши, входит нянька Василиса и тянет за собой Несмеяну.

Василиса. Ну что ты все ревешь и ревешь?!

Несмеяна. Скучно мне!

Царь. А хочешь мороженого?

Несмеяна. Холодно мне!

Царь. А варенья с чайком?

Несмеяна. Жарко мне!

Царь. Ну, тогда в школу пойдешь!

Несмеяна ревет, царь выходит и возвращается с палкой.

Несмеяна. Не хочу учиться, хочу замуж!

Царь. А в какую школу мы ее отдадим, Василисушка? Хорошую школу нужно, и чтобы обхождение было аккуратное.

Василиса. Что ты, царь-батюшка, школа-то у нас всего одна и есть. На все районное царство-государство. Славная такая! Ученики все умные, красивые - ни в сказке сказать, ни пером описать!

Царь. Что это за школа такая?

Василиса и Филимон (поют).

У исполкома школа средняя

Вот уж 40 лет стоит!

Учат в ней всегда детей как следует,

Этим всех она к себе манит.

До чего ж нам так хочется, братцы,

В эту школу скорее записаться!

Это была 31-я, теперь № 14.

До чего же хочется, братцы,

Нам в школу скорее записаться!

Несмеяна (радостно поет). И пойду учиться я по слогам читать слова.

Все уходят. Сценка окончена.

Учитель проводит «Экспресс-интервью» с детьми.

Примерные вопросы:

2. Какой адрес у нашей школы?

3. Когда ты сегодня проснулся, о чем подумал?

4. Твой самый любимый урок? Почему?

5. Когда ты открываешь дверь своего класса, ты хочешь сказать...

6. Если бы ты был учителем, что бы ты сказал ребятам?

7. В каком классе вы изучали больше всего предметов?

Ведущий 1. У вас на столе лежат конверты. Возьмите конверт № 1. В этом конверте - «загадочная» таблица. Это игра- викторина. Играют все столики. Разгадав пронумерованные загадки, вы сможете заполнить таблицу, и у вас получится слово. Оно поможет Нас те в следующей сценке угадать недостающий предмет, который она забыла положить в ранец.

Загадки

1. «У маленькой скотинки 100 серебряных монеток». Из ответа нужно взять третью букву; у вас она будет первой.

2. На четвертой строке загадка: «Два братца пошли на речку купаться». Из ответа возьмите первую букву, у вас она будет четвертой.

3. На седьмой строке загадка, а отгадка состоит из грех букв.

«По округе славится

Зеленая красавица:

Сарафан - как колокол,

По земле да волоком,

Шапочка с опушечкой,

С острою макушечкой».

Возьмите из ответа третью букву, она будет последней.

4. На второй строке: «Не ездок, а со шпорами, не страж, а всех будит». Из ответа возьмите четвертую букву, у вас она будет второй.

5. На пятой строке: «Голубочка бела, в дом залетела, что на свете видала, про все рассказала». Из ответа возьмем вторую букву, у вас она будет пятой.

6. Шестой буквой будет та, которая сгоит в отгадке третьей:

«Его весной и летом Мы видели одетым, А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки».

7. На третьей строке: «Ползет черепаха - стальная рубаха, враг - в овраг, черепаха - куда враг». Из ответа возьмите четвертую букву - она у вас будет третьей.

У вас получилась таблица:

Помер строки

Номер буквы

Ведущий 2. Итак, у вас получилось слово. Вы должны будете хором его сказать в том месте, где остановится Настя, и заодно вспомнить, что вы клали в ранец, когда шли в первый класс.

Сцепка «Что сложила в ранец я?»

Три девчушки в первый раз

Собирались в первый класс.

Говорит подружкам Настя:

Я хочу учиться в классе.

Все сложила в ранец я.

Только нету...

Ведущий 1. Чего же не положила Настя в свой ранец?

Дети. Букваря!

Есть линейка, клей, тетрадь,

Чтобы буквы в ней писать.

Есть резинка, белый ластик,

Есть оранжевый фломастер.

Есть набор бумаги разной,

Желтой, синей, ярко-красной,

Ручка, карандаш, пенал.

Ранец мой тяжелым стал.

И тогда сказала Катя,

У которой грустный вид:

Кто сказал, что Катя плачет?

Разве плакать я могу?

В школу скоро я иду -

Мне исполнилось 7 лет.

И пойду я в этот раз

В самый лучший первый класс

Буду в школе я учиться

И мечтаю я о том,

Чтоб в учебе отличиться

И, как мама, стать врачом.

А молчаливая Ирина

Вдруг подругам говорит:

Я леплю из пластилина,

Изучила алфавит!

Расскажу без напряженья

Вам таблицу умноженья.

Знаю север, знаю юг,

Нарисую мелом круг.

Я вас тоже научу

И скажу вам, не гая,

Я детей учить хочу,

Как и бабушка моя!

Три девчушки в первый раз

Собирались в первый класс.

Ведущий 2.

Вот пришел желанный час.

Ты зачислен в первый класс!

И вот уже прошло четыре года.

И на своих учеников родители любуются.

Они за вас сегодня здесь

Ужасно все волнуются!

Давайте спросим их.

Ведущий 1 проводит экспресс-интервью для родителей.

Примерные вопросы:

1. Чем вам запомнился наш класс?

2. На какие цели вы сдавали деньги без сожаления?

3. С каким чувством вы приходили на наши праздники?

4. С какими цветами у вас ассоциируется наш класс?

Ведущий 2. Мы закрываем страничку нашей школьной

жизни «Как мы пришли в школу» и переходим к новой - «Парад школьных наук».

Выходят науки: Математика, Русский язык, Литературное чтение, Окружающий мир, Физкультура. Каждая наука обозначена плакатом с изображением титульного листа учебника.

Математика.

Марафонцы вперед идут!

Математику с собой ведут!

Без нее никак нельзя,

Открывайте конверт, друзья!

Ведущий 1. Открываем конверт № 2. В нем задания, по одному на каждый стол.

1-й стол. Как разделить 3 яблока между двумя дочками и двумя мамами? (11 о 1 яблоку: дочке, маме, бабушке.)

2-й стол. Сколько в комнате кошек, если в каждом из четырех углов комнаты сидит по одной кошке, а напротив каждой кошки сидят по три кошки? (Всего 4 кошки.)

3-й стол. На березе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (Яблоки на березах не растут.)

4-й стол. У деда Михея 10 овечек, все, кроме 9, сбежали. Сколько осталось овечек? (9 овечек.)

5-й стол. В строю стоят 15 учеников. Сколько учеников стоят между 3-м и 12-м? (8.)

Ведущий 2. В номинации «Лучший математик» награждаются... (Награждаются дети, отличившиеся по предмету «Математика».)

Русский язык.

Люблю тебя, грамматика!

Ты умная и строгая!

Тебя, моя грамматика,

Осилю понемногу я.

Я прилагаю все старанья.

Хочу понять правописанье.

Но вызывает, тем не менее,

Правописанье удивление.

А задание мое такое:

Сидят на ветке воробьи,

Чтоб обсудить дела свои.

Сидят на ветке воробьи,

Сидят на «Е» или на «И»?

Ведущий 1. В номинации «Лучший знаток русского языка» награждаются... (Награждаются дети, отличившиеся в изучении русского языка.)

Окружающий мир и История.

Учили нас любить свой край

И наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

Обо всем мы говорили:

О грибах и о цветах,

О березке и осине,

О полях и о лугах.

Мы с Историей, друзья.

Без нее б ни ты, ни я

Никогда бы не узнали,

Как возникла и откуда

Наша русская земля.

Ведущий 2. Открываем конверт № 3.

1-й стол. Какие животные вылезают из кожи вон? (Змеи теряют кожу во время линьки.)

2-й стол. Как удобнее бежать зайцу - в гору или с горы? (В гору, так как передние лапы короче задних.)

3-й стол. Какие птицы роют норы для гнезда? (Ласточки.)

4-й стол. Где раки зимуют? (В норках под водой у берега.)

5-й стол. Название какого растения из Китая обозначает слово «сакх»? (Чай.)

Ведущий 1. В номинации «Лучший знаток Окружающего мира» награждаются... (Награждаются дети, отличившиеся в изучении предмета «Окружающий мир».)

Литературное чтение.

Чтение - прекрасный уголок.

Много полезного в каждой из строк:

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

Этот конкурс очень интересный,

Он для извилин в голове

Весьма полезный.

Сумеем опадать слова -

Узнаем сразу имена.

Ведущий 2. Открываем конверт № 4. Прочитайте зашифрованные слова и разгадайте имена сказочных героев.

1-й стол - имокачюоДв (Дюймовочка.)

2-й стол - инкаМторсток (Кот Матроскин.)

3-й стол - кялкопШа (Шапокляк.)

4-й стол - никечП (Печкин.)

5-й стол - срканаяоКчашпа (Красная Шапочка.)

Ведущий 1. В номинации «Лучшие в литературном творчестве и писательском мастерстве» награждаются...

Награждение учащихся.

В номинации «Самый быстрочитающий» награждаются...

Награждение учащихся.

Физкультура.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Физ, и куль, и ту, и ра.

Руки - вверх, руки - вниз. Это физ.

Крутим шею, словно руль - это куль.

Ловко прыгай в высоту - это ту.

Бегай полчаса с утра - это ра.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс - хорошая фигура,

Вот что значит физкультура!

Ведущий 2. В номинации «Самый физкультурный» награждаются...

В номинации «Самый быстрый» награждаются...

В номинации «Самый титулованный» награждаются...

Иностранный язык. Каждая группа представляет свой номер на иностранном языке.

Ведущий 1. В номинации «В иностранном языке нет им равных» награждаются...

Ведущий 2.

На уроках творческих, чудесных

В мир искусства попадать

И себя в нем проявлять

Всем нам было очень интересно.

Ведущий 1. В номинации «Самый призовой в творчестве» награждаются победители школьных, районных, городских конкурсов поделок и рисунков...

Ведущий 2.

Наш марафон пришел к финалу,

Мы потрудились все на славу.

Пора итоги подводить,

Не грех нам лучших наградить.

Ведущий 1. В номинации «Во всех науках мастера» награждаются отличники 4 «А» класса...

Ведущий 2. Парад школьных наук окончен. С этими предметами, а также с новыми вы встретитесь в 5 классе.

Ведущий 1.

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет!

Исполняется хоровая песня о школе и школьной жизни.

Ведущий 2. Начинаем новую страницу из новой жизни - «Переменка». Пора нам отдохнуть.

Звенит звонок на перемену.

Ведущий 1.

Вот звонок звенит на перемену,

Кончился урок, и как всегда,

Выбегает дружно, как на сцену,

Всем составом классная семья!

Перемена, перемена, 4 «А» лезет на стены,

Вдруг мальчишки хором, разом

Падают на грязный пол...

Все орут, кричат, швыряют,

Ничего не понимают,

Словно здесь Мамай прошел.

Ведущий 2.

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит...

Может быть, Саша, и Гриша, и Ваня

Всю перемену купались в ванне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет! Так в перемену они отдыхали!

Ведущий 1. В номинации «Наш пострел везде поспел» награждаются …

Ведущий 2. А вот какие ситуации могут волновать ребят.

Ведущий 1.

Из школы шла Кристина,

Ничто ей было не мило.

В чем дело? - мы спросили.

Я «тройку» получила!

Бежит Андрей навстречу,

В глазах его лучи.

Кричит он громко.

Я «тройку» получил!

Ведущий 2. В номинации «Рад любому результату» на-

Ведущий 1. И вот такие ситуации обсуждаются наши-

Сценка «Серьезный разговор»

Ваня, Петя и Евгений

Собрались на перемене,

Чтоб больной вопрос решить

И серьезно обсудить,

Как вести себя им в классе.

Если Женька любит Настю,

Что им, всем теперь любить?

И с девчонками дружить?

Ваня первым слово взял.

Вниманья я б не обращал

На девчонок вместе взятых,

Черных, белых, конопатых.

Что трясете головой?

Не согласны, что ль, со мной?

Я с тобою не согласен,

Вот так смех!

Хоть одну бы, а то - всех!

Все болтушки и кривляки,

И ведут себя, как бяки!

Ты бы к ним поменьше лез,

А то крутишься, как бес!

Ты зачем всегда их дразнишь?

А ты видел, чтоб я лез?

Не люблю девчонок в классе!

Что, совсем ты одичал?

Ты не трогай Настю лучше,

Хоть и друг, пинка получишь!

Ты - меня? Попробуй тронь,

Пожалеешь ведь потом!

Женя. Ну и трону!

Ваня. Ну и тронь!

Петя. Тихо, тихо!

Больно ссоритесь вы лихо!

Тут послышался звонок,

Приглашая на урок.

Ну вот, снова не успели!

Что вы - дети, в самом деле?

Женя. Перерыв уж очень мал...

Женя с горечью сказал.

Раз вопрос был не пустяк,

То друзья решили так:

В выходной с утра собраться

И конкретно разобраться,

Всем любить иль одному?

Всем дружить иль никому?

Подождем до воскресенья,

Чтоб узнать у них решенье...

Ведущий 1. В номинации «Защитник всех девчонок класса» награждается...

Ведущий 2. Вот и стали мы на год взрослей! Все еще помнят Первое сентября, торжественную линейку, новые встречи. Но четыре года пролетели незаметно, оставив впечатления, которыми ребята поделились в анкете.

Учитель зачитывает интересные высказывания детей в обработанных анкетах, в которых были следующие вопросы:

1. Жаль ли вам будет расставаться с начальной школой?

2. Что вы приобрели в начальной школе, что потеряли?

3. Что больше всего нравилось в начальной школе и почему?

4. Сложился ли в классе коллектив, и почему вы так считается?

5. Ваш любимый предмет.

6. Кто вам больше всего нравится из мальчиков и из девочек?

Ведущий 1. В номинации «Самая обаятельная и привлекательная» награждается...

Ведущий 2. В номинации «Первый парень на деревне» награждается...

Ведущий 1. Открываем новую страницу нашего журнала -«Затейница». Давайте вспомним, как мы весело проводили время, готовились к праздникам, участвовали во всех мероприятиях школы, района и города.

Выходят девочки и мальчики, исполняют частушки.

Частушки

1. Заиграй-ка, балалайка,

Балалайка - три струны,

Запевайте, не зевайте,

Выходите, плясуны!

Ведущий 2. В номинации «Лучший артист класса» награждается...

2. Ох, и любит поболтать

На уроках Гриша.

Учитель смотрит на него,

А он не видит ничего!

Ведущий 1. В номинации «Язык без костей» награждается...

3. Наш учитель ждал ответа

От Ивана долго.

Ни ответа, ни привета,

Никакого толка!

4. Всем бы был хорош наш Саша,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки!

5. Наша Даша, ох, умна,

Ничего не скажешь.

Но ни разу не пришла

В класс без опоздания!

Ведущий 2. В номинации «Без обид» награждаются...

6. У Антона нашего

Не голова - компьютер.

Знает много он чего,

Нам не понятно ничего!

Ведущий 1. В номинации «Эскадрон моих мыслей шальных, или Голова-компьютер» награждается...

7. Никита очень умный парень,

Год лишь учимся мы с ним.

Он мальчишкам всем понятен,

А с девочками нелюдим.

Ведущий 2. В номинации «Мистер Загадка» награждается...

8. Два Андрюшки на уроках

Вечно улыбаются,

А как вызовут к доске,

Стоят и улыбаются!

Ведущий 1. В номинации «Рот до ушей» награждаются...

9. Мы веселые частушки

Вам исполнили сейчас:

О себе, о дружбе нашей

И о кое-ком из нас.

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Наша дружба вместе с нами

Переходит в пятый класс!

Ведущий 2. И вместе с нами в пятый класс переходят наши родители.

1-й учащийся.

Мы в этот час

Сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать еще во многом будет,

2-й учащийся.

Незримо следуют родители за нами:

И в радости, и в час,

Когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3-й учащийся.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас,

Дороже нет людей.

Как говорится, дети - радость в жизни,

А мы для вас - опора в ней.

Все учащиеся исполняют песню «Ах, мамочка»:

Мамой было сказано: все учить обязаны,

Но напрасно тратила слова.

Мам своих не слушали, затыкали уши мы,

Ох, мама, мамочка, как ты была права!

Ах, мамочка, на саночках катались мы весь день,

Затыкали уши мы, мы тебя не слушали,

О чем мы сожалеем все теперь.

Ответное слово родителей: «Родительские страдания».

Поют родители:

В школу мы своих ребят.

Кто же там их пожалеет,

Если дружно заревут?

2. Ох, какие все хорошие

Ребятушки у нас.

Ничего, что расшумелись

На уроках в прошлый раз.

3. Незаметно пролетели

Эти школьные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

4. А у нас опять заботы:

В пятый класс их передать.

Нам опять переживать.

Ведущий 1. В номинации «Самый активный родитель» награждаются...

Сценка с привлечением родителей

Саша решает задачу, мама читает книгу, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Вот проклятая задача,

Бился, бился - неудача!

Аж в глазах пошли круги,

Сядь-ка, папа, помоги!

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок.

Садится за урок.

Части речи в упражнениях

Нам велели подчеркнуть...

Повнимательнее будь!

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь.

Садится за урок.

На минутку выйду я,

Где же курточка моя?

Ведущий 2.

Утром Саша шел веселый,

С синей сумкой за спиной.

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама. Что принес?

Саша. Смотри сама!

Паша. Нет, докладывай сперва!

Папа - «пять», «четыре» - мама,

А тебе, бабушка, «два»!

Ведущий 1.

Ну вот, четыре года промчались вскачь,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много не простых задач,

Сумели то, что раньше не умели.

Ведущий 2.

Только в школу расходились,

Да за партой рассиделись,

Да в тетрадке расписались,

В перемену расшумелись,

Всех друзей расслушались -

Вдруг каникулы зачем-то

Тут на нас обрушились.

Учитель. Что будет, если сложить бом и бом? (Бом-бом.)

— А если сложить дзинь и дзинь? (Дзинь-дзинь.)

А если сложить бом-бом и дзинь-дзинь, что выйдет? (Ко-ло-коль-чик!)

Выносят сделанный в виде цветка школьный звонок. Он мелодично звенит.

Ведущий 1. Колокольчик оповестил нас о том, что мы перелистали все страницы нашей школьной жизни.

Все дети выходят на сцену, звучит музыка.

Ведущий 2.

Так случилось...

Видно, это судьба:

Без учителя прожить нам нельзя.

Вспомним ту, кто эти годы

Главным был для нас,

Кто провожал нас знаниями

Из класса в класс.

Кто задачки научил нас решать,

Числа складывать и сочинения писать.

Это все, все сделала она,

Наша первая учительница.

Дети хором называют имя и отчество учителя. Учитель выходит на сцену. Слово предоставляется родителям.

Дети поют песню «До свидания, школа» на мотив «На трибунах становится тише...».

В нашем классе становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа - дорога чудес.

Мы грустим, мы ревем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

В этом классе мы с вами мечтали,

Нас дорогою знаний вели.

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш любимый учитель,

Прибежим к вам еще, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.


Top