Урок труда конструирование домика из бумаги. Конспект интегрированного занятий по конструированию из бумаги «Домики для гномиков» (старшая группа)

Конспект интегрированного занятий по конструированию из бумаги «Домики для гномиков» (старшая группа)

Тема: « Домики для гномиков »

Программное содержание:

Образовательные задачи: продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры ; формировать умение делить лист бумаги на квадраты , делать из него объемные предметы (домики , с помощью деталей передавать сказочный колорит; активизировать воображение детей.

Развивающие задачи: развивать внимание, наблюдательность

Развивать мышление, умение ориентироваться в различных ситуациях;

Развивать мелкую моторику рук;

Совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой .

Приучать экономно расходовать материал.

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность в работе, внимательное отношение к просьбам товарищей. Воспитывать самостоятельность при использовании полученных знаний.

Интеграция образовательных областей: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Методы и приемы: игровая ситуация, вопросы к детям и их ответы, физминутка, сюрпризный момент.

Материал : квадратные листы цветной и белой бумаги (20*20 см.) для дома, полоски цветной бумаги (10*10 см.) для крыши, обрезки и мелкие полоски цветной бумаги для украшения , образец, ножницы, карандаши, клей, письмо от гномов .

Словарная работа: активизация словаря: колорит, скульптуры, выкройка.

Индивидуальная работа: упражнять Лену Е., Ксюшу Р., Никиту П. в аккуратном сгибании бумаги .

Организация рабочего места: Дети сидят парами, материал лежит не подносах посередине стола, обрезки и мелкие полоски бумаги в отдельной коробке . Перед каждым ребёнком кисть, ножницы, простой карандаш, баночка для клея.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Загадка о гномах .

Человечек лесной,

ростом с ребёнка,

но с длинной бородой.

( гном )

Ребята, сегодня утром для нашей группы пришло письмо от знакомых гномов . Вот оно (дети рассматривают красочно иллюстрированное письмо) . Пишут, что им очень нравится наша группа, потому что вы очень дружные и весёлые ребята, и просят построить для них дома, чтобы они могли поселиться у нас в группе.

2. Показ способов работы.

Посмотрите, ребята, вот такой домик получился у меня .

Из какого материала он сделан? (Из бумаги )

Правильно, домик сложен из бумаги , разделённой на много квадратов давайте вспомним, как разделить лист на квадраты.

Итак, берём лист квадратной формы. Складываем лист пополам, цветной стороной наружу, совмещаем углы и стороны. Складываем от себя, проглаживаем линию сгиба ладошкой. Чтобы стены дома получились ровными, ещё раз проглаживаем линию сгиба верхней частью ножниц. Теперь разворачиваем лист и оба верхних края по очереди прикладываем к середине, к линии сгиба. Новые линии сгиба приглаживаем ножницами. Снова разворачиваем лист и складываем его пополам, края прикладываем к линии сгиба. С одной и с другой стороны по лини и сгиба делается надрез на один квадратик

(Дети самостоятельно выполняют этап работы, воспитатель следит за ходом и по необходимости оказывает помощь)

3. Физкультминутка.

Жили-были в домике (показ руками крыши дома над головой)

Маленькие гномики (наклониться и показать рукой рост гномика )

Тик, Пики, Ники, Лики (хлопки)

1,2,3,4,5-стали гномики стирать . (Имитация стирки)

(Загибание пальцев)

Тики - штанишки

Пики - носочки

Ники - рубашки

Чики - платочки

Лики умница был, он водичку всем носил.

1,2,3,4,5-вышли гномики гулять . (Ходьба на месте)

Бабу снежную лепили, (имитация движений)

Птичек крошками кормили,

А потом с горы катались, (Пальцы бегут по коленам)

А еще в снегу валялись,

А потом домой пришли, (ходьба на месте)

Съели суп и спать легли. (Имитация движений)

4. Продолжение работы.

Что предстоит нам сделать теперь? (сложить выкройку)

Правильно, из готовой выкройки сложим домик : сначала надо сложить два средних надрезанных квадрата, затем на них наложить два крайних. (На стенах домика дети намечают карандашом место для окон и дверей, затем вновь раскладывают выкройку)

Ребята, гномы очень разные человечки, так давайте и домики у них будут тоже разные, не похожие один на другой, давайте по-разному украсим домики , чтобы гномы их не путали .

(Дети самостоятельно наклеивают на дома элементы украшения. В процессе работы воспитатель помогает детям справиться с заданием, тем кто украсил дом, напоминает, как надо его склеить).

Ребята, как правильно поступить, что бы получилось у домика красивая крыша (сложим цветную полоску бумаги пополам и приклеим её)

5. Самостоятельная работа детей.

Дети рассматривают готовые домики на столе . Воспитатель обращает внимание на аккуратность склеивания поделки, на четкость линии сгиба, оригинальность украшения домиков .

6. Рефлексия.

Чем мы с вами занимались на сегодняшнем занятии ?

Сколько всего домиков у нас получилось ?

А сколько это пар?

Посмотрите, в каких ярких и нарядных домиках будут жить гномы . Они благодарны вам и передают большое СПАСИБО!

ГБОУ ООШ села Большая Рязань СПДС «Солнышко»

Конспект по конструированию из бумаги

для детей старшей группы

на тему:

Разработала воспитатель: Гросу С.В.

2015

Конспект по конструированию из бумаги для детей старшей группы.

Тема: «Домики для гномиков»

Программное содержание:

Образовательные задачи: продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; формировать умение сгибать лист бумаги по линиям сгиба шаблона, делать из него объемные предметы (домики, с помощью деталей передавать сказочный колорит; активизировать воображение детей).

Развивающие задачи: развивать внимание, наблюдательность; развивать мелкую моторику рук; совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой; развивать умение экономно расходовать материал.

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность в работе, внимательное отношение к просьбам товарищей; воспитывать самостоятельность при использовании полученных знаний; воспитывать доброжелательное отношение, желание помочь героям (гномам) в беде.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Методы и приемы: игровая ситуация «Гном строитель», проблемная ситуация «Письмо о просьбе построить домики», Д/игра «Жилища сказочных героев» (презентация), Р/игра «Вопрос-ответ» (с мячом), сюрпризный момент «Королева бумажной страны», экспериментирование (опыты с бумагой), физминутка, пальчиковое упражнение, сюрпризный момент «Гномы в гостях у ребят», «Пирог».

Оборудование: СД плеер, записи звуков и песен (стук молотка, «Паровозик», «Песенка строителей».), проектор.

Демонстрационный материал: образец белый картон, альбомный лист, бумажная салфетка, ёмкость с водой.

Раздаточный материал: шаблоны, цветная бумага, ножницы, кисточка, клей, бумажные салфетки.

Ход ООД:

  1. Организационный момент: (Раздаётся стук молотка)

Воспитатель: - Ребята, вы слышали? Что это за странный звук стук-стук-стук?

Что это может быть? (Ответы детей)

Кто же это стучит молотком? И где он спрятался? Давайте поищем?

Ребята, кажется, я знаю, где спрятался тот, кто стучит молотком. (Под столом)

Гном: - Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: - Гном, а что ты тут делаешь?

Гном: - Понимаете, ребята, сегодня утром я получил письмо от знакомых гномов. Они пишут, что в их деревне поселился злой ураган, который разрушил их дома, им очень страшно. Они просят, чтобы я построил для каждого из них новый дом, а я ничего не успеваю. Построил три домика, материал закончился. А в этих домиках всем гномам места не хватит.

Ребята из чего Гном сделал дома? Какие дома?

Воспитатель: - Что же делать, ребята? (Предложения детей)

Гном: - Если вы мне поможете, то нам надо отправиться в страну волшебной бумаги. А поедем мы туда на паровозе. (Дети под песню «Паровозик» двигаются друг за другом)

  1. Игра «Назови жильё» (Слайды)

Кот: - Здравствуйте, ребята! Я слышал, куда вы путь держите.

Но туда не попасть, ели вы не выполните моё сказочное задание. Я называю сказочных героев, а вы должны мне сказать, как называется жильё, в котором они живут.

Где живёт Баба – Яга? (В избушке на курьих ножках. )

Где жили лягушка, мышка, заяц, лиса, волк, медведь? (В теремке)

Где жили старик со старухой? (В землянке)

- Где жила белка у князя Гвидона (В хрустальном доме)

Где жил Кощей Бессмертный (В пещере)

Где жила Снежная Королева (В ледяном дворце).

А где живём мы с вами, современные люди? (В современных домах ).

Справились с заданием. За это дам волшебный мяч, который поможет вам в пути.

3. Игра « Волшебный мяч» (сидя на паласе)

Как же нам поможет мяч? Не пойму. (Стукает мяч об пол)

Ой, что случилось, мяч мчится вскачь. Может, хочет поиграть?

Вы, ребята не ленитесь, а в кружочек становитесь.

Мяч поймай, на вопрос мой отвечай!

Если дом построен из дерева, он какой? (Деревянный. )

Если дом построен из панелей? (Панельный. )

Если дом построен из кирпича? (Кирпичный. )

Из камня? (Каменный. )

Дом, в котором один этаж, какой? (Одноэтажный. )

Дом, в котором много этажей? (Многоэтажный. )

На какие части разделён многоэтажный дом? (На квартиры. )

Если в квартире две комнаты, как она называется? (Двухкомнатная квартира. )

А теперь давайте мы покажем мячу, как мы играем.

4. Физминутка «Я хочу построить дом» (С сопровождением движений)

Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нем,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла,

Чтоб вокруг забор стоял,

Пес ворота охранял,

Чтоб на травке жил жучок,

Бегал быстрый паучок,

Солнце было, дождик шел,

Чтоб тюльпан в саду расцвел.

5. Сюрпризный момент «Королева Бумажной страны»

Королева: - Здравствуйте, ребята! Давно я вас жду!

В мою страну может войти тот, кто всё знает о бумаге. Вы знаете, какие есть свойства у бумаги?

Опыты:

«Бумага режется и мнётся».

Два вида бумаги: картон, простая альбомная бумага, 2 ножниц.

Бумага разрезалась быстро и легко. Картон разрезался труднее.

Вывод: картон толще, чем бумага. Бумага бывает толстая и тонкая.

Бумага чем тоньше, тем легче режется. Чем толще бумага, тем она труднее мнётся.

«Бумага намокает». Опустить в воду сначала салфетку, затем альбомный листок бумаги. Что произошло?

Вывод: тонкая бумага намокла быстрее и распалась, бумага толще тоже намокает, но ей потребуется больше времени. Бумага боится воды, бумага не прочная.

«Бумага издаёт звук».

Предложила взять разноцветную бумагу и выполнять движение «стирка белья». Что делала бумага? Бумага шуршала, скрипела.

Вывод: при смятии, трении – бумага издаёт звук.

«Бумага летает».

Может ли бумага летать? (кусочки салфетки и альбома)

Вывод: полоски салфетки очень легкие, поэтому, когда дует ветер, они разлетаются.

Королева: Молодцы, ребята. Я впускаю вас в королевство волшебной бумаги.

Воспитатель: Ребята, подойдите каждый к своей мастерской.

6. Выполнение работы

Что мы будем с вами конструировать? (Дом)

Что лежит перед вами (Лист бумаги)

Что изображено на нём? (Шаблон дома)

С чего начнём работу? (Составляется план работы)

1. Вырежем шаблон по контуру.

2. Согнём деталь вовнутрь по каждой линии сгиба. Проглаживая линию сгиба ладошкой.

3. Склеим стены домика с помощью клея.

4. Согнём лист квадратной формы пополам цветной стороной наружу, совмещая углы и стороны. Приклеим крышу дома.

7. Пальчиковое упражнение

Ладошки вверх, ладошки вниз,

А теперь, на бочок и зажали в кулачок.

Стук, стук, стук, стук!

Раздаётся громкий стук.

Молоточки стучат,

Строят домик для зверят.

Вот с такими стенами,

Вот с такою крышею,

Вот с такими окнами,

Вот с такою дверью

И с таким замком.

Взяли ключик, повертели, покрутил.

Постучали тук, тук, тук.

И открыли дверь для себя и друзей! (Во время работы звучит песня «Строители»)

8. Самостоятельная работа

Воспитатель: - Ребята чего не хватает вашим домикам? (окон и дверей).

Самостоятельно вырежьте их из цветной бумаги и приклеите на свой домик.

9.Оценка работы

Дети рассматривают готовые домики на столе. Воспитатель обращает внимание на аккуратность склеивания поделки, на четкость линии сгиба, оригинальность украшения домиков.

10. Обыгрывание

Гном: - Спасибо, ребята, что вы помогли мне построить такие чудесные дома для моих друзей, которые поселятся в них.

А вот и гномы. (Дети заселяют гномов).

Воспитатель: Гном, а давай мы позовём всех ребят на новоселье.

Какое же новоселье без угощенья.

11. Дидактическая Игра «Пироги»

12. Рефлексия



Пошаговая инструкция по оригами или как сложить домик из бумаги.

Оригами

Дом

Материалы:
Квадратный лист бумаги. Лучше всего смотрится машинка сложенная из квадрата 15х15 см. (квадрат из половины обычного альбомного листа). Ели бумага односторонняя, то домик получится выразительнее, так как крыша в готовом доме получится одного цвета, а стены другого.

  • 1. Квадратный лист сложите пополам по горизонтали. Верхний цвет у нас будет цветом крыши, цвет оставшийся внутри сложенного квадрата - стены.
  • 2. Получившийся прямоугольник складываем пополам по вертикали, обозначая центр. Замните линию сгиба и разверните.
  • 3. К центральной линии сгиба загибаем стороны нашего прямоугольника с двух сторон. Должен получится квадрат.
  • 4. Квадрат разворачиваем опять до прямоугольника.
  • 5. Самое трудное для детей: Раскрываем боковую часть так, чтобы сверху бумага загнулась в виде треугольника. То же самое проделываем с другой стороны.
  • 6. Вот конечный результат домика. Можно оставить его в плоскостном варианте, а можно развернуть боковые стенки и поставить его на плоскость.

Вот готовый дом :

Окошки, двери и другие украшения можно нарисовать, вырезать или наклеить из цветной бумаги в виде аппликации. Таким домиком можно украсить поздравительную открытку, например, на новоселье.
Ну, а если вы хотите отметить новоселье сами, то Вам может пригодится компания, готовая построить вам настоящий дом . Выбирайте дом на сайте из каталога бесплатных проектов, определяетесь с метражом этажностью, с типом (кирпичный, деревянный, блочный…), и заказываете строительство, причем в этой же конторе (www.mukhin.ru). Там же можно узнать другую информацию по теме загородного строительства.

татьяна зимонина

Тема : «Мы строим дом »

Цель :

1. Уточнить и расширить знания о строительстве домов ; виды домов; этажность домов.

2. Учить создавать выразительный и интересный сюжет, использовать традиционную технику исполнения работы –конструирование ,

3. Совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения. Использование в работе различных материалов.

4. Развитие детского творчества.

Личностные универсальные действия.

Формирование целостного взгляда на мир;

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.

Регулятивные универсальные действия.

Определение последовательности действий;

Составление плана действий;

Осознание того, что уже освоил и что еще нужно усвоить;

Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.

Познавательные универсальные действия.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

Решение проблем творческого и поискового характера;

Моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики модели.

Коммуникативные универсальные действия.

Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Здоровьсберегающие действия.

Техника безопасности при работе с ножницами, клеем, физкультурная минутка. Смена деятельности.

Материал для занятия :

Цветной картон, ножницы, цветная бумага , клей.

Предварительная работа : чтение художественных произведений, посвященных рабочей профессии –строитель ; «Что такое - хорошо, что такое- плохо?»

Ход занятия:

Дети совместно с воспитателем рассматривают картинки, на которых нарисованы дома разной этажности.

Какие вы знаете виды домов?

Сколько этажей в доме, где ты живешь?

Как называются дома, в которых 1 этаж, два этажа, три этажа?

Почему в деревнях и поселках строят одноэтажные дома , а в городе многоэтажные?

Я вам прочитаю стихотворение «Дом, который построил Сэм » ….

Давайте ответим на вопрос : Какой дом построил Сэм

Перечислите «достоинства» этого дома.

А теперь загадки, которые я предлагаю вам отгадать

1. Не живая, а идет,

Шагаешь – впереди лежит,

Неподвижна – а ведет.

Оглянешься – домой бежит. (дорога)

2. Я над речкой лежу,

Оба берега держу,

Через речку лег

Пробежать помог. (мост)

Подскажет сколько углов у дома.

3. Я рисую кошкин дом :

Три окошка, дверь с крыльцом.

Наверху еще окно, чтобы не было темно.

Посчитай окошки

В домике у кошки (4.)

Они помогут нам в работе.

4. Два конца, два кольца,

Посередине гвоздик. (ножницы) .

Он трудится при строительстве котлована для дома .

5. Не живой я, но шагаю,

Землю рыть я помогаю,

Вместо тысячи лопат

Я один работать рад. (экскаватор)

Эта геометрическая фигура поможет нам при складывании листа картона.

С детства я – знакомый твой

Каждый угол здесь – прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам представиться я рад –

А зовут меня…. (квадрат)

Мы с вами своими руками попробуем изготовить из бумаги одноэтажные и четырехэтажные домики такие, как стоят на нашей улице.

Дети расскажите, какие дома вы видели, когда шли в садик.

Я предлагаю вам вместе со мной начать работу. (Составляется краткая характеристика будущего дома. ;4 стены, потолок, окна, крыша).

Чтобы построить дом , необходимо склеить кубик.

Итак, начнем. Попробуем рассмотреть процесс не постройки , а с разборки. Перед нами уже готовая конструкция .

Снимаем крышу, сравниваем ее по длине с домом. Окна.

Рассмотрим стены, потолок, пол.

Разложим конструкцию .

Рассмотрим сгибы.


Вывод : нам потребуется лист картона, от которого мы отрежем полоску, которая составляет треть листа.

Процесс работы.

1. Возьмите лист картона.

2. Отрежем треть листа.

3. Сложим так, чтобы полоска осталась. Он потребуется для склеивания каркаса.

4. Сложим еще раз пополам. Линии сгиба хорошо проглаживаем.

5. Теперь с двух противоположных концов листа отложим 2полоски. Это – потолок и пол.

7. Разверните, внимательно посмотрите на линии сгиба, они должны быть хорошо проглажены.


8. При помощи ножниц отрезаем лишнюю часть полоски для склеивания, вырезаем треугольники до линии сгиба.

9."Собираем» параллелепипед, сгибая с двух боковых сторон получившиеся кусочки.


10. Получилось?. Клеем проклеиваем торцевые части, аккуратно соединяем, придерживаем до полного склеивания.


Физкультурная минутка.

Мы делили апельсин.

Много нас, а он один.

Эта долька для ежа,

Эта долька для чижа,

Эта долька для утят,

Эта долька для котят,

Эта долька для бобра,

А для волка кожура!

Он сердит на нас – беда!

Разбегайтесь кто куда!

11. Приклеиваем окна.


Из листа картона другого цвета вырезаем полоску для крыши, размер подбираете по длине вашего дома.

13. Сгибаем полоску пополам и еще раз пополам, складываем так, чтобы получился в торце треугольник, прикладываем к домику так, чтобы «крыша» полностью накрыла дом.

14. Приклеиваем крышу на дом.


Вот у нас все и получилось.

Итог : Сегодня мы с вами из бумаги строили дома , очень непростая оказалась работа. Представьте, как тяжело строить настоящие дома одноэтажные и многоэтажные. Каждый из нас должен беречь свой дом, детский садик, школу, магазин. Нельзя рисовать на стенах, разбивать углы, сорить, плохо себя вести.

Домашняя работа : вместе с родителями склейте домики для макета улицы, по которой вы идете в садик.


Программное содержание:

1. Вызвать интерес у детей к созданию построек из строительного материала.

2. Закрепить знания детей о строительных деталях, цвете.

3. Способствовать развитию связной речи в ходе работы.

4. Развивать воображение, память, логическое мышление.

5. Воспитывать у детей сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание им помочь.

6. Закрепить правила поведения в общественных местах.

Оборудование:

Строительный материал;

Картины сказочных домиков;

Карлсон;

Игрушки для обыгрывания построек;

— звуковой сигнал;

Призы для детей.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель:

Ребята, сегодня в нашу группу почтальон принёс письмо.

(Показывает конверт)

Как вы думаете, кто его нам прислал?

Дети: Это письмо от Карлсона.

Воспитатель: Давайте прочитаем его.

«Дорогие, ребята, я приглашаю вас в картинную галерею на выставку. Буду вас ждать. Карлсон»

Ребята, как вы думаете, можно нам принять приглашение?

Дети: Да, мы хотим пойти к Карлсону.

Воспитатель: Замечательно, только сначала давайте вспомним, как нужно вести себя в общественных местах, а именно в галерее.

Дети:

В галерее нельзя громко разговаривать.

— Нельзя бегать и прыгать.

— Нельзя трогать руками картины.

— Внимательно слушать экскурсовода.

Воспитатель:

Молодцы! А сейчас отправляемся в путь.

(Переход в музыкальный зал, где расположена выставка)

Встали друг за другом. Представьте, что вы вагончики.

«Загудел паровоз и вагончики повёз.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу – далеко я укачу!»

По лестнице спускаемся, держимся правой рукой за перила.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые картины приготовил для нас Карлсон. Кто мне скажет, что изображено на них?

Дети: На картинах изображены сказочные дома.

Воспитатель: А как вы думаете, кто в таких домах может жить?

Дети: Сказочные герои.

Воспитатель: Что необычного у этого домика?

Дети: Этот домик стоит на курьих ножках.

Воспитатель:

Дети: Это домик Бабы-Яги.

Воспитатель: Кто в этом домике может жить?

Дети: Это домик снеговиков.

Воспитатель: А на что похож этот домик?

Дети: На грибок.

Воспитатель: Кто в этом домике может жить?

Дети: В этом домике живут бабочки.

Воспитатель: Ребята, что общего у всех этих домиков?

Дети: Все домики имеют стены, крышу, окна, двери.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие здесь ещё домики есть. Какие детали использовали при строительстве этих домов?

Дети: При строительстве этих домов использовали кирпичики, кубики, бруски.

Воспитатель: А кто знает, как эти детали называются?

— Это пластина – используется для перекрытия;

— Треугольная призма – используется при строительстве крыши.

Воспитатель: А где же сам Карлсон, а то нас пригласил, а сам не встречает.

(Слышится жужжание, появляется Карлсон)

Карлсон: Здравствуйте, ребята, я очень рад, что вы пришли ко мне.

(Говорит печально)

Эти картины прислал мне Чебурашка. На них изображены дома его друзей. А я мужчина в расцвете сил, мне сорок лет, но я до сих пор живу на крыше, и у меня нет своего дома. И у моих друзей тоже нет своих домов, а они хотят научиться их строить. Я не знаю, кто сможет нам помочь?

Воспитатель: Карлсон, мы сможем помочь тебе и твоим друзьям. Приглашай своих друзей. Ребята, поможем Карлсону?

Дети: Да.

Воспитатель: А теперь я приглашаю вас в творческую мастерскую.

(Дети рассаживаются за столы)

Воспитатель:

Андрюша, ты кого будешь учить строить дом? (Медвежонка)

Даша, а у тебя кто? (Бегемотик)

Вика, а ты кого будешь обучать? (Котёнка)

Ребята, у каждого из вас по набору строительного материала. Покажите друзьям Карлсона, и самому Карлсону, какие дома можно построить.

Самостоятельная деятельность детей.

Анализ работ.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у нас получилось. Один ряд домов и ещё ряд домов. Целая улица.

Даша, у твоего дома сколько этажей?

Андрей, какие детали ты использовал для строительства дома?

Вика, у тебя кирпичики какого цвета?

Ксюша, у тебя кубики какого цвета?

Итог занятия:

Ребята, какой сегодня замечательный день. Мы с вами помогли Карлсону и его друзьям. А вы знаете, какой Карлсон сладкоежка? Он для вас приготовил сладкое угощение.

Дети получают сладкие призы.

воспитатель,

МАДОУ детский сад №1 «Алёнушка», г. Асино, Томская обл., Россия


Top