Сценарий праздника для школьников «Новогодние приключения Щелкунчика» по мотивам сказки Гофмана «Щелкунчик. Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Щелкунчик

Наталия Пономарева
Сценарий праздника для школьников «Новогодние приключения Щелкунчика» по мотивам сказки Гофмана «Щелкунчик»

Сценарий

для школьников .

Новогодние приключения Щелкунчика

в «Надежде» .

(По мотивам сказки Гофмана «Щелкунчик » ).

Действующие лица

Ведущая 1,2 Король, Королева, Принцесса, Щелкунчик , Крёстный Дроссельмейер, Королева Мышильда, Мышь 1,Мышь-2,Мышь -3,Мышь – 4,

Дед мороз, Снегурочка, Придворная дама -1, Придворная дама-2, Придворная дама 3, Придворная дама4, Придворная дама 5,Придворная дама 6,

Слуга – 1,Слуга – 2,

Придворный доктор

Заучит музыка из балета «Щелкунчик » .

Выходят ведущая и дети.

Ведущая 1 Красивый зал блестит сегодня,

Сверкает множеством огней.

Ведущая 2. И хоровод наш новогодний ,

Зовет приветливо детей.

Читают дети.

Открывает Новый год,

Сказочные двери ,

Пусть заходит в этот зал,

Тот, кто в сказку верит .

Пусть заходит в этот дом,

Тот, кто дружит с песней,

Начинаем зимний праздник ,

Нет его чудесней.

Ведущая. Итак, мы отправляемся в волшебный мир новогодней сказки .

Ребята! Вы все здесь верите в чудеса, любите приключения , не боитесь преграды.

Хотите под Новый год разрушить злое колдовство королевы Мышильды.

Ведущая. Тогда пусть вспыхнут на нашей елке веселыми огоньками верность, честь, отвага дружба, доброта, радость, улыбки и смех.

Ночь на землю тихо опускается,

Ну а мы все в сказку отправляемся !

Звучит музыкальная заставка. Выходят Король и Королева.

Король. Под Новый год всех вас дети, приглашаем в гости во дворец к нашей красавице принцессе.

Королева. Вы полюбуетесь ёлкой. Получите Новогодние подарки .

Король и королева. Ну, а мы начинаем подготовку к празднику .

Выходят дети. Все исполняют песню.

Песня «Под Новый год» .

Дети садятся. Звучит музыкальная заставка. Ведущие. Король. Королева начинают носить коробки с подарками за занавес.

Принцесса перед занавесом обиженно. Целый день мы ждём чуда! Когда же откроется дверь в зал и родители пригласят нас к ёлке

Король из-за занавеса. Как только придёт наш крёстный!

Королева. Сразу и пригласят всех к ёлке!

Ведущая. В новый год случается сказочное что-то

Тихо постучался в наши двери кто-то. (Делает движение рукой) .

Раздаётся звон дверного колокольчика. Выходит крёстный с коробками. Представляется. Дроссельмейер, старший советник суда. Крёстный отец принцессы.

Принцесса. Крёстный, я тебя заждалась! Что опять ты нам принёс?

Крёстный. Принёс тебе новогодний подарок . Найдёшь сама его под ёлкой. Смешной человечек с огромным ртом умеет щелкать твердые орехи . Его зовут Щелкунчик . Он принесет тебе счастье. Как только возьмёшь его себе, все твои мечты и желания сбудутся.

Принцесса радостно. Спасибо тебе за подарок, я обязательно найду его под ёлкой.

Да, у меня есть сокровенные мечты и желание.

Я желаю всей душою

Друга верного найти.

Вместе мы преодолеем

Все невзгоды на пути.

Крёстный. Какое необычное желание принцесса! Я вижу, у тебя доброе сердце, но хватит ли у тебя сил и смелости, чтобы преодолеть все преграды, когда твой друг в беде, и ему нужна помощь.

Принцесса. Да, я готова ради друга на любые испытания.

Звучит музыкальная заставка. Крёстный с коробками заходит за занавес.

Принцесса. Теперь опять придётся ждать. Так хочется праздника .

Ведущая. Что бы не скучали гости, становитесь в круг, организовать праздник нам легко .

Звучит музыкальная заставка. Дети становятся в круг.

Игра «С Новым годом» .

Из - за занавеса Король. Красавица ёлка готова!

Из - за занавеса Королева. Вас всех ждут новогодние игрушки и подарки !

Звучит музыкальная заставка. Занавес открывается. Дети становятся вокруг ёлки. Все. Какая красисивая елка! Какие прекрасные ёлочные игрушки! Дети берут новогодние подарки . Рассматривают. Радуются. Становятся на танец с игрушками.

Танец детей с новогодними подарками .

Ведущая. Зал наш новогодний ёлка освети !

К нам на праздник ёлочка сказку пригласи !

Читают дети.

Ёлка новогодняя

Огоньки зажгла.

Веселится к ёлочке,

Всех нас позвала.

Всё, что загадали мы,

В новый год сбывается,

Пусть огни на елочке,

Ярче разгораются!

Песня «Новогодние игрушки » .

Королева. А теперь выбирайте, дети, любые новогодние игрушки .

Король. Выбирайте, для себя подарки.

Дети выбирают себе новогодние игрушки , подарки. Благодарят короля и королеву.

Спасибо Король, Спасибо Королева.

В центре зала в окружении детей с подарками становится принцесса.

Любуется Щелкунчиком .

Первый ребёнок. Тебе нравится этот Щелкунчик ?

Принцесса. Да, Очень нравится! Он милый!

Второй ребёнок. Возьми другую игрушку!

Принцесса. Мне нужен только Щелкунчик ! Он будет щёлкать мне орехи!

Третий ребёнок. Он же страшный, уродец просто!

Принцесса. Ничего подобного! Добрый Улыбчивый!

Четвёртый ребёнок. Король с королевой столько подарков приготовили, а ты принцесса выбрала Щелкунчика . Удивительно!

Король королеве. Ну, а для нас желание дочери закон!

Крёстный с улыбкой. Молодец моя крестница принцесса! Сдержала своё слово.

Дети садятся.

Ведущая. Замечательное время года зима. Новый год с красивой ёлкой и подарками. С весёлыми хороводами, играми, танцами, песнями, стихами.

Дети читают стихи «Зима» .

Наконец пришла зима,

Снегом всё укрыла,

Голубым звенящим льдом

Речку застеклила,

Стройным ёлочкам в лесу

Сказку рассказала

И на окнах кружева

В ночь одну связала.

А на веточки берёз,

В тихий час рассветов,

Положила, чуть дыша,

Искры самоцветов.

Песня «Зима» .

Принцесса любуется Щелкунчиком , засыпает с ним на стульчике возле ёлки.

Король. Тсс… Весь день ждала встречи с ёлкой. Устала и заснула.

Королева. Пусть немного поспит. Сама скоро проснётся.

Король и королева уходят.

Ведущая 1. Тихо, тихо рядом сядем,

Сказкой ночь заходит в дом

В удивительном наряде

Разноцветном, расписном.

И раздвинутся вдруг стены,

Вся земля видна вокруг.

Ведущая 2. Спят чарующие волны,

Дремлет речка, горы, луг.

Вдаль бегут степные тропки,

Тают в дымке там и тут

Волшебство плывёт к нам в лодке

И зовёт тебя мой друг!

Под музыку оживает Щелкунчик-мальчик . Становится на колени перед принцессой.

Добрым сердцем отогрела,

Нежно песенку мне спела,

Я ожил, теперь повсюду

Защищать тебя я буду.

Звучит музыка. Из- за занавеса выходит Королева Мышильда с ней две мыши. Мышильда. Мечется по залу вдоль спящей принцессы, за ней мыши.

Ну, держись, принцесса! Я должна наказать её. Не будет никакого Нового года ! Не будет волшебства! Ты Щелкунчик навсегда останешься безобразной игрушкой! Собрались, на

Ёлку посмотреть! Подарки получают! Радуются! А топали как! Так, что у меня во всём королевстве потолок ходуном ходил! Самое главное, меня саму королеву Мышильду,

не пригласили на ёлку! Всех пригласили! А меня нет! Подарки не подарили. Ну, противные, людишки, я этого вам так не оставлю. Держитесь, король, королева со своей красавицей принцессой!

Поднимает передние лапы что- то шепчет.

Щелкунчик .

Прочь пошла, колдунья злая,

Не посмеешь нам мешать.

Видишь, сабля. золотая,

Всех я буду защищать!

Мышильда с ехидством.

Хорошо. Уйду сейчас.

Где же сабля - вот те раз! (С усмешкой,

(Выхватывает саблю) .

Как теперь сражаться будешь?

Где возьмешь ты силы?

Оставайся навсегда

Слабым, некрасивым!

Ха, ты глупец Щелкунчик , а твой дядюшка хитрец смог подстроить так, что бы избалованная принцесса выбрала тебя уродца из всех подарков. Все дети и взрослые от души посмеялись над ней. Быстро ты ожил. Но тебя уродца она не полюбит и никогда тебе не скажет волшебное слово : люблю. Не быть тебе снова юношей- принцем. Взмахивает руками. Щелкунчик превращается снова в игрушку. Свет загорается. Входят Король, Королева, Крёстный. Гаснет свет. Все уходят за занавес.

Принцесса в маске дремлет, отвернувшись к ёлке, в руках коробочка со Щелкунчиком .

Королева. Принцесса, пора вставать!

Король. Просыпайтесь ваше величество!

Принцесса поворачивается к зрителям в маске.

Королева вскрикивает. Ой! Кто это!

Король. А где - же принцесса!

Принцесса. Я, здесь, ваша дочка, принцесса! Ха, ха! Не видите что ли меня!

Король. Нет! Это не наша дочь!

Королева подаёт ей зеркало. Ты видела себя в зеркало!

Принцесса смотрит в зеркало. Это какое-то чудовище! Это я! Какое горе! Король,

Королева что - же делать!

Крёстный. Я, кажется, догадываюсь, чьих рук это дело! Вот это неожиданность!

Принцесса. Как я себя плохо чувствую!

Король. Бедная наша принцесса!

Королева трогает лоб принцессы. У принцессы жар. Нужно срочно лечь в постель!

Король. Слуги, пригласите придворного доктора!

Королева. Готовьте принцессе постель!

Принцесса смотрит в зеркало, всхлипывает. Кх, кх, кх, кх…

Гаснет свет. Включается свет. Принцесса в постели.

Крёстный. Все успокойтесь и выслушайте мой рассказ . Это произошло в соседнем королевстве. Во главе, которого стояли добрейшей души Король и Королева. У них был сын. Принц королевства пригожий, складный юноша. Во дворце проживала уже много лет мышь, по имени Мышильда. Она утверждала, будто состоит в родстве с королевской фамилией и сама правит королевством Мышляндия. Мышиное королевство было небольшим и находилось в подвале дворца. Помимо владений у Мышильды была своя казна. Король и королева не почитали Мышильду особой царского рода и своей сестрой, но и не изгоняли из дворца. У Мышильды было семеро сыновей и, конечно же, очень много кумовьёв и кумушек. Своей казны Мышильде казалось маловато, и она решила таскать денежки из королевского бюджета. Затем созвала тайный государственный совет, чтобы захватить власть. Свергнуть короля, королеву и принца. Принц узнал о заговоре передал всё это, королю и королеве. Решено было возбудить дело против Мышильды, отобрать казну и изгнать всех жителей Мышляндии. Двоюродный брат королевы Дроссельмейер, дядя принца и принц расставили повсюду мышеловки. Испуганные мыши бежали из королевства, а Мышильда поклялась отомстить. Она заколдовала принца. В один миг юноша стал так же безобразен, как наша принцесса. Но перед уходом из дворца она с насмешкой, над нами людьми, сказала , что вы не способны помочь принцу. Принц будет уродцем до конца своих дней, если его не полюбит принцесса, но этого мало Принцесса принцу должна сказать волшебные слова :

Никого на свете слушать не хочу,

Король. О, злой рок!

Королева. Какое горе нам!

Король. Что же делать?

Королева. Почему мы раньше не слышали твой рассказ , крёстный!

Крёстный. Разве мне кто-нибудь поверил, что мой племянник Щелкунчик ? Меня просто подняли бы на смех! Посчитали бы глупцом. Ну, а теперь, я обязан все рассказать !

Принцесса. Крёстный, как мне жалко Щелкунчика твоего племянника .

После добрых слов принцессы Щелкунчик оживает . Гаснет свет. Звучит музыкальная заставка. Появляется Щелкунчик – мальчик .

Щелкунчик становится на колено перед принцессой. Спасибо, тебе принцесса за твоё доброе сердце. Каждым своим словом, ты помогаешь мне. Снова меня оживила. Дядюшка! Коварная Мышильда уже побывала здесь. Когда я ожил, Мышильда, отняла мою шпагу, снова заколдовала меня и принцессу. Мышильда страшно негодует, что её саму королеву Мышляндии не пригласили вы на ёлку! Не подарили подарки! Она готова мстит за всё.

Крёстный. То, что Мышильда здесь это хорошо! Мы попробуем помочь принцессе и принцу. Знайте все, как только падёт с головы Мышильды корона, так она сразу же потеряет свои колдовские силы! Только тогда её возможно победить!

Принцесса. Крёстный, я, по-моему, догадываюсь ты добрый волшебник!

Крёстный. Конечно! Особенно для своей любимой крестницы и племянника.

Король. Мы бы так и думали, что это Щелкунчик , а это заколдованный принц!

Королева. Да, какой прекрасный юноша! Очень жаль его!

Королева. Так, значит, Мышильда перебралась в наше государство, со всей своей свитой.

Король. Ну, зачем же так жестоко поступать с принцессой! За что!

Щелкунчик . Мышильда страшно негодует, что её саму королеву Мышляндии не пригласили на ёлку! Не подарили подарки! Не оказали уважения!

Королева. Мы люди гостеприимные! Милости проси к нам во дворец!

Король. Мы открыты для всех! И для взрослых и для детей!

Крёстный. Но мы же не знали, что она в нашем подвале расположилась!

Щелкунчик . Обижена, что вы её обеспокоили! Топали по потолку её королевства!

Входит придворный доктор, останавливается перед принцессой. Кто это!

Королева. Доктор, это наша принцесса! У нас случилось горе!

Король. Красавица дочка превратилась в чудовище!

Крёстный. Злая королева Мышильда заколдовала принцессу.

Щелкунчик . Только за то, что мы её не пригласили на ёлку и не подарили подарок!

Доктор осматривает принцессу, трогает лоб, ослушивает, меряет пульс. Диагноз-

огромный нервный стресс. Срочно нужны положительные эмоции. Развлечения! Балы!

Карнавалы! Праздники ! Как можно больше улыбок и смеха! Нежности и любви!

Королева. Спасибо доктор. Мы совсем забыли, что с минуты на минуту, начинается наш бал, Новогодний карнавал . Срочно всем придворным собраться в зале возле ёлки. Что бы на нашем празднике были только смех , улыбки, веселье, нежность и любовь!

Король. Ждём всех гостей в нашем дворце! Будем рады каждому!

После танца придворные начинают обсуждать Принцессу и Щелкунчика .

Придворная дама 1 с ехидной улыбкой. Я просто удивлена уродству принцессы!

Придворная дама 2 со смехом. Мы все слышали, что заколдовала её злая Мышильда,

но не думали, что так сильно! Просто ужасно страшная принцесса!

Придворная дама 3. Ха! Одинаково неприятное лицо. У Щелкунчика и принцессы

Придворная дама 4. Ха! Они, наверное, стали близнецы - пугало.

Придворная дама 5. Хоть стой, хоть падай! Смотреть страшно!

Придворная дама 6. И это лицо нашего государства! Мягко говоря, некрасивое лицо! Звучит музыкальная заставка. Вбегают мыши. Резвятся.

Мышь 3. Ха! Пусть Мышильда сидит в своём подвале!

Мышь 4. Ха! И злится на всех!

Мышь 3. У нас по потолку такой стук каблуков и такой грохот, что мы не вытерпели и поднялись к вам на Новогодний праздник . Хотим веселиться.

Мышь 4. Слышны повсюду смех и веселье, так и хочется скорее к ёлке!

Мышь 3. Мы хотим петь и танцевать!

Мышь 4. Играть и веселиться! Давайте поиграем в игру.

Ведущая. Какие очаровательные мышки. Простые весёлые. Становитесь все в круг.

Игра «Кот и мыши» .

В конце заколдованным детям мышки загадывают загадки.

«Что за звездочки сквозные,

На пальто и на платке,

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь, вода в руке?» (Снежинки)

Эта гладкая дорога,

Простоит совсем немного,

Как пойдёт по ней весна,

Потечёт водой она. (Лёд)

Ведущая. Да! Повеселили нас мышки! Почему – то Щелкунчик не веселится на нашем карнавале. Да и принцесса грустит.

Щелкунчик . Я всегда в слезах, друзья,

Нет улыбок у меня.

Я Мышильдой заколдован,

Грустью я навеки скован.

Принцесса. Скоро праздник Новый год ,

В ум веселье не идёт,

Ведь Мышильда нас не любит,

А захочет в миг погубит.

Щелкунчик и принцесса берутся за руки, опускают голову, становятся под ёлкой.

Звучит музыкальная заставка, появляется Мышильда с двумя мышами.

Мышильда. Кто посмел потревожить мой сон? Ах, это вы. несчастные людишки.

Что вы можете! Топать, хлопать… и Мышильду обижать, спать Мышильде не давать.

А я если захочу всех вас не только в уродцев превращу, с лица земли сотру. Вы поняли,

Что значит встать на пути у Мышильды! Мои подданные мыши всегда с королевой! Принцесса. Мышильда, что же мы тебе сделали плохого, что ты меня заколдовала?

Мышильда. Устроили ёлку, меня не пригласили! Даже не подумали, о том, чтобы подарить на Новый год мне подарок! Сплошное беспокойство причиняете мне!

Принцесса. Но мы же не знали, что Мышильда перебралась в наше государство!

Мышильда. Я Королева Мышильда! И не знать, что я в вашем королевстве! Безобразие!

Щелкунчик наступает на Мышильду… Мою сабля, себе ты взяла,

Уродцем останусь теперь навсегда!

Мышильда наступает. Ах, так! Ну, противные дети, берегитесь! Сейчас я укушу вас, и вы превратитесь в елочные игрушки! Я Мышильда слов на ветер не бросаю!

Ребёнок 1 наступает на Мышильду. Не смей трогать принцессу!

Ребёнок 2 наступаем на Мышильду. Не смей трогать Щелкунчика !

Ребёнок 3наступает на Мышильду. Не смей творить свои тёмные дела!

Ребёнок 4 наступает на Мышильду. Вызываю на бой, Мышильда, тебя!

Мышильда. Никто и никогда не сможет победить меня я сильная, я всемогущая, за мной войско, которое защитит меня в любую минуту. Приглашаю вас на бой мышей.

Дети все вместе. Посмотрим, посмотрим Мышильда! Кто – кого!

«Бой мышей» .

Игру проводят придворные мыши и дети, поочерёдно 4 человека, 4 ребёнка, затем

Мышильда и Щелкунчик . Щелкунчик выталкивает Мышильду из круга, выхватывает свою саблю. Мышильда пятится, с её головы слетает корона, принцесса поднимает

корону и прячет за спину. Все дети хлопают в ладоши. Кричат. Победа! Победа!

Мышильда. Принцесса, дорогая моя девочка, отдай мне мою корону.

Принцесса. Ни за что не отдам тебе корону, пусть рухнут твои чары зла, Мышильда!

Щелкунчик . Отдай мне саблю. Ни за что Мышильда, я тебе не отдам свою защиту.

Мышильда. Прекратите хлопать в ладоши и смеяться, я не выношу шума, я не выношу яркого света Я, я, я. теряю свою силу. Негодные дети! Помогите! Ай! Помогите! Ай!

Мышильда и мыши убегают за занавес.

Крёстный. Вот и рухнули злые силы Мышильды. Молодец, Щелкунчик в честном бою одержал победу. Хвалю тебя! И Принцесса не растерялась, не отдала корону!

Ведущая. Молодцы, ребята! Помогли одолеть Мышильду. Неизвестно, чем бы все закончилось, если бы вы не встали на защиту Щелкунчика и Принцессы .

В жизни нужно за правду всегда смело стоять! Так, ребята, держать!

Все расходятся. Полумрак. Принц с принцессой остаются наедине.

Принцесса смотрит на принца. Вот, ты какой отважный юноша оказывается!

Щелкунчик . Ты, тоже, молодец, смело забрала корону у Мышильды.

Секунду Принцесса и принц смотрят друг на друга.

Принцесса. Никого на свете слушать не хочу,

Дорогой мой милый принц, я тебя люблю!

Щелкунчик . Никого на свете слушать не хочу,

Дорогая милая принцесса, я тебя люблю!

Принцесса, Щелкунчик отворачиваются , снимают маски, загорается свет.

Звучит музыкальная заставка. Входит Король. Королева. Ведущая. Крестный.

Крёстный. О! Свершилось Новогодние чудо ! А это значит, что они влюблены!

Король. Наши дети стали снова принцем и принцессой! Какое счастье!

Королева. Самое главное здесь произошло признание в любви!

Щелкунчик . Дорогая королева, дорогой король, любимый дядюшка! Благословите нас, мы любим, друг друга, я прошу руки принцессы! Мы хотим быть вместе!

Король. Сама судьба соединила ваши судьбы! Конечно, я как отец принцессы, скажу

да. Любовь выдержала все испытания. Будьте счастливы!

Принцесса. Я так рада, что вы вновь стали молодыми и красавцами!

Крёстный. Я безгранично счастлив, что всё задуманное мной осуществилось.

Щелкунчик . Ну, а теперь нам с принцессой нужно спешить в моё королевство.

Ведь меня ждут мои родители, придворные. Столько приключений здесь было , расскажу, не поверят. Спасибо вам король и королева за всё. Не скучайте без нас, а ровно через год на Новогоднем карнавале мы будем снова вместе с вами.

Крёстный. Эту снежинку с собою возьмите, (Подаёт снежинку) .

Светом хрустальным путь осветите.

Привет королевству, ступайте,

Желаем удачи. Прощайте!

Щелкунчик . Ну, ты дядюшка добрый волшебник! Спасибо за всё!

Принцесса. Я так хочу поскорее увидеть твоё государство, Щелкунчик .

Король. Доброго пути!

Королева. Счастья вам!

Принцесса. Встретимся через год!

Ведущая-1. Вот и отправились в путь Щелкунчик и Принцесса !

Ведущая-2. А сказка не кончается и праздник продолжается .

Принц и принцесса машут рукой и медленно уходят за занавес.

Читают дети.

Ветер, нежный ветерок,

Собери всех нас в кружок.

Под зеленою сосной.

Песню с нами ты пропой.

Месяц с неба к нам глядит!

Он деревья серебрит!

Ветер, песню запевай,

Новый год скорей встречай…

Ведущая. Быстрокрылы и легки,

Сказочной зимою ,

Что за чудо мотыльки,

Кружат на до мною.

Все дети (снежинки) .

«Песенка о снежинке» .

Ведущая 1. Прошёл год.

Ведущая 2. Как быстро летит время!

Королева вешает на ёлку игрушки. Слуги 1,2 помогают украшать ёлку.

Прошёл год, от принцессы и принца нет никаких вестей. Я очень за них переживаю и волнуюсь. Как они там, на новом месте ? Как их приняли король и королева.

Король. Вот скоро приедут, и мы всё узнаем об их жизни. Как они там поживают.

Крёстный. Родители принца Король и Королева добрейшей души люди. В их государстве живет очень милый и весёлый народ. Принцессу они все полюбят.

Придворная дама 1 с ехидством. Да! Что-то никаких вестей от молодых нет.

Придворная дама 2. Рисковые люди наши монархи, отпустить неизвестно

куда, неизвестно с кем вою единственную дочку, единственную наследницу. Придворная дама 3 – А если на их пути встретится королева Мышильда!

Придворная дама 4 – Нет, этого быть не может, потеряв корону, королева Мышильда, потеряла все свои колдовские силы. Она теперь простая мышь и никому не страшна.

Придворная дама 5. Ничего людей не учит! Только год назад случился ужасный случай!

Придворная дама 6. Но ведь они вместе с принцем, он в обиду принцессу никому не даст, к тому же наша принцесса премиленькая всем она очень нравится.

Звучит торжественная музыка в зал входят Принц и Принцесса. Дед Мороз и Снегурочка. Делают кругу. Все удивляются. Восторгаются. Улыбаются.

Все придворные дамы. Вот это да! Вот это гости! Принц и принцесса! Дед Мороз и Снегурочка! Приятная неожиданность для всех! Просто Новогодние чудеса !

Королева обнимает принца и принцессу. Ну! Наконец мы дождались вас наши дети!

Король. Рады мы вам Принц и Принцесса необыкновенно!

Крёстный. Я же говорил! Что на принца можно полностью положиться!

Принцесса. Меня все замечательно встретили, король, королева и даже народ! А какой у нас там с принцем замечательный дворец.

Во дворце повсюду блеск,

В золотом камине треск!

Все сияет, все горит,

Самоцветами блестит!

Во дворец все заходите,

Поскорее расскажите,

Что тревожит вас, друзья,

Всем помочь, готова я!

Принц. Дед Мороз и Снегурочка пришли с нами, чтобы всех поздравить с Новым годом!

Дед Мороз. С Новым годом! Вот и я!

Здравствуйте, мои друзья.

Шли мы к вам издалека,

Да! Дорога не легка.

Трудный путь я одолел,

Но зато помолодел!

Поздравляет вас Мороз,

Вам принёс подарков воз.

Снегурочка. С Новым годом поздравляю,

И от всей души желаю,

Много всем здоровья вам,

И большим и малышам!

Вас в Волшебную страну

Я, друзья всех поведу.

А где сказочный ларец ,

Кто найдёт тот молодец!

Дедушка отдохни с дороги, а мы поиграем. Задание, следующее в нашем королевстве огромное количество различных угощений и сладостей. Нужно найти угощение и сладости в ларце, разделить их на леденцы и драже. Дети находят ларец под ёлкой.

Игра «Драже и Леденцы» .

В игре учувствуют воспитанники средней группы. Собирают по цвету.

Драже – красные шарики. Леденцы – жёлтые шарики.

Дед Мороз. Вы пойдете по дороге,

Мёрзнуть сильно будут ноги.

Вот сугробы на пути,

Здесь вам будет не пройти!

Разогреться вам поможет игра «Посох Деда Мороза» , на ком музыка остановится тот и выходит в круг, что бы петь и плясать.

Игра «Посох Деда мороза» .

Для тех, кто вышел в кругу.

Танец – песня «Дед мороз» .

Стихи «Дед Мороз» .

Читают дети.

Ночью в поле снег летучий, тишина.

В темном небе, в мягкой туче, спит луна.

Тихо в поле, зимний, темный смотрит лес.

Дед мороз прошёл по всюду, свой, оставив след.

Он шагает весь в обновах, в синих звёздах весь!

В тёплой шапке мех пуховый, серебрится снег!

Вот он вышел из- за ёлок, вышел из берёз!

Новый год стучится в двери, здравствуй Дедушка Мороз!

Ведущая. От души повеселились с тобой Дед Мороз! Все давно ждут твои подарки!

Дед Мороз. Подарки давно на месте. Наверху в группах.

Снегурочка. Так не хочется уходить от вашей красивой ёлочки.

Ах! Сколько здесь взрослых!

Ах! Сколько детей!

Из сказок собралось

Не мало гостей!

«Танец сказочных персонажей » .

После танца все сказочные персонажи становятся перед зрителями.

Король. Свершилось чудо в эту ночь,

Умчались все невзгоды прочь.

Королева. Пусть распахнутся шире двери,

Входите, счастье и веселье.

Щелкунчик . Хочу сказать я вам , друзья,

Что жить без дружбы нам нельзя.

Принцесса. И даже если мы расстанемся,

Друзьями все останется!

Крёстный. Сколько радости для всех.

Были песни, танцы смех.

Снегурочка. Хороводы мы водили,

От души для вас шутили!

Дед Мороз. Огоньки горят повсюду,

Распахнём сердца мы чуду.

Придворная дама. Вот и сказочке конец .

А кто слушал молодец! Ведущая 1. Вот и праздник Новогодний

Нам заканчивать пора,

Ведущая 2. Много счастья вам сегодня

Мы желаем, детвора!

Все. С Новым 2014 годом!

Звучит музыкальная заставка, все выходят из зала.

Методическая работа в ДОУ

Идет Новый год - он близок уже.
Пришла к вам из сказки Фея Драже!
В час предновогодний ждут вас чудеса.
Слышите? Здесь оживают доброй сказки голоса.

Новый год - это праздник ожидания чуда. Это радость встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой. Новый год - это праздник взрослых и детей!

Тихо, тихо рядом сядем,
Входит сказочка к нам в дом
В удивительном наряде
Разноцветном, расписном.

Звучит тихо музыка.

Фея Драже: Все это началось в чудесный Новогодний вечер, когда во всех домах города шли веселые праздничные приготовления.

Уже совсем стемнело и опустели улицы, только снег пушистый и мягкий продолжал падать на землю.

«Танец снежинок» в исполнении детей.

Появляется Мышильда.

Мышильда:

Вы видели юрких моих малышей?
Я королева Мышильда - мать всех мышей!
Нас люди не любят, на бал не зовут
И издавна войны с мышами ведут.
За царство мышиное я отомстила
И принца в Щелкунчика я превратила.
А что было дальше? Ты сам погляди,
Ведь вся наша сказка еще впереди!

Фея ДРАЖЕ: В одном из домов маленьким Мари и Францу подарили новогодние подарки. Францу - оловянных солдатиков, а Мари - Щелкунчика: смешного человечка с огромным ртом и добрыми, грустными глазами...

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Разработка направлена на приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством театрализации, интерактивных методов, игр и сказок. Разработка представлена в виде сценария театрализованной постановки с выступлениями героев-актеров и детей.

Разработчики:

Цель: Приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством театрализации, интерактивных методов, игр и сказок.

Задачи:

  1. Формирование у детей отношения к празднику как к чудесному, радостному событию, целостности картины данного праздника через традиции и непосредственных героев торжества – Деда Мороза и Снегурочки.
  2. Стимулирование воображения юных зрителей укрупненными сценическими символами, наиболее полно отражающими суть театрализации.
  3. Сплочение детского коллектива через процесс совместной подготовки к новогоднему утреннику.
  4. Взаимодействие всех участников образовательного коллектива ДОУ: педагогов, воспитанников и их родителей.
  5. Развитие способности к эмоциональной отзывчивости.
  6. Формирование культуры общения между детьми и родителями на празднике.
  7. Обучение детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках.
  8. Развивать исполнительские и творческие навыки.
  9. Доставлять детям радость от пения, игр, и танцев.
  10. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Форма проведения: театрализованная постановка с выступлениями детей.

Предварительная работа:

  1. Репетиции с детьми исполнения стихов, песен, танцев.
  2. Просмотр мультфильма «Щелкунчик», Мосфильм, 2004.
  3. Слушание классической музыки П.И. Чайковского.
  4. Подготовка и изготовления костюмов для выступления.
  5. Подборка музыки и фонограмм.
  6. Совместная творческая деятельность с родителями по подготовке декораций и костюмов к мероприятию.
  7. Консультирование педагогов по теме организационных вопросов проведения мероприятия.

Атрибуты и оборудование:

  1. Елка главная
  2. Ширмы (2 шт.) по обе стороны трона. На одной ширме изображение замка, на другой – волшебные ворота
  3. Трон для Принца
  4. Игрушка Щелкунчик (картон)
  5. Маски на палочках (мальчикам)+вееры (девоч.)
  6. Розы (на голову+на руку)
  7. Мешок для подарков «живой»
  8. Тазы (4 шт)+ снежки+2 ложки
  9. Корзина, леска, змея
  10. 3 банки+гуашь на дне банки (кр+зел+син)
  11. Платочки (желтый, красный, зеленый)
  12. Музыкальный центр
  13. Аудиозапись голоса Елки (на ноутбуке)

Герои:

  1. Снегурочка
  2. Дед Мороз
  3. Глашатаи (2 мальчика)
  4. Принц
  5. Королева Мышильда
  6. Мышь (полная)
  7. Мышь (худая)
  8. Мари (девочка)
  9. Принц Востока

Музыкальное сопровождение:

  1. Детский хор «Великан» и гр. «Иванушки итернейшнл» «Новогодняя»
  2. Песня «Дед Мороз, Снегурочка и елка».
  3. Песня «Дед Мороз».
  4. Песня для игры «Мы повесим шарики».
  5. Музыка П.И. Чайковского «Щелкунчик», «Вальс цветов», «Танец оловянных солдатиков» и др.

Ход представления

Звучат фанфары. В центр зала выходят два глашатая.

1 глашатай:

Всем вниманье, господа,
В зал спешите вы, сюда!
Король сегодня всех зовет
И Новогодний бал дает!

2 глашатай:

Есть один у нас указ –
Без маски мы не пустим вас!
Масок сказочных, веселых,
Обязательный показ!

1 глашатай:

Будут танцы, будет смех,
Веселья хватит тут для всех.
Всех гостей мы приглашаем,

Вместе: Бал новогодний открываем!

Звучит увертюра, дети в костюмах (мальчики в костюмах гусаров или оловянных солдатиков, девочки в бальных платьях) свободно заходят в зал.

Обходят зал, рассматривают елку, подарки под елкой. Выстраиваются для танца. Дети все в масках, девочки с веерами.

Танец «Маски»

Дети выстраиваются и читают стихи.

  1. Чудесный Новогодний Бал!
    Танцуйте, смейтесь, пойте!
    Волшебных масок карнавал
    И вы себе устройте!
  2. Начинаем, начинаем новогодний этот бал.
    В этот дивный, зимний праздник
    Все пришли на ёлку к нам.
  3. Здравствуй, здравствуй, праздник славный!
    Здравствуй, радость, здравствуй, смех!
    Тот сегодня самый главный, кто смеётся звонче всех.
  4. Огнями разноцветными сверкает этот зал,
    И приглашает всех друзей на новогодний бал!
    Так пусть же музыка поет, мы начинаем бал!
    И танцевать нас всех зовет веселый карнавал!
  5. Пришел любимый праздник всей нашей детворы,
    Смотрите, как сверкают на елочке шары!
    Мы ждали этот праздник, мы знали он придет,
    Наш славный, наш любимый, веселый Новый год!

Хоровод № 1 «Новогодняя»

Дети садятся, принц садится на трон, рассматривает игрушку.

Под музыку входят мыши. Заходят за трон.

Мышь 1. « Выходи, тут одни дети!»

Мышь 2 Выходит, озирается .

Мышь 1. « Смотри, какая елочка красивая! Сколько на ней игрушек!»

Мышь 2. « А съедобное на ней что-нибудь есть?»

Мышь 1. Подходи поближе, будем искать. (Осматривают елку .)

Мышь 2. « Вон тот желтенький шарик так на сыр похож! А вот, конфетка, какая! Дай-ка, я ее съем!»

Мышь 1 (Одергивает .) «В незнакомом месте ничего есть нельзя! Можно отравиться или в мышеловку попасть».

Мышь 2. « А я все равно грызть буду!»

Мышь 1. « Подожди, я вот тут одну научную книгу грыз, так там сказано, что под елку принято вкусные подарочки прятать».

Мышь 2. Так они, наверное, под елочкой и лежат! Пошли их искать. (Идут в разные стороны, нюхают, доходят до принца. )

Мышь 2. Это кто такой?

Мышь 1. Это, наверное, принц! Я на картинке видел! Очень похож!

Т. Он вкусный?

Мышь 1. Ты что? Он же настоящий! Да и вообще, хватит уже о еде!

Т. Да у меня же зубы чешутся! Давай у него хоть немного чего-нибудь погрызем!

Мышь 1. Ну ладно, давай! (Отбирают игрушку, пробуют грызть. )

Принц. Уходите вон, противные мыши! Уберите их, уберите!

Т. Ты посмотри, мы ему не понравились!

Мышь 1. Ах, так! Надо позвать ее величество Мышильду! (Зовут .)

Ваше величество! Ваше величество!


Под музыку входит Мышильда (королева мышей) грозно и величаво смотрит на всех, танцует.

Мышильда. Что тут у вас случилось?

Мышь 2. Хотели у елки повеселиться, что-нибудь погрызть. А нас прогоняют!

Мышильда (строго ). Как это можно, моих подданных обижать? Ну, я сейчас вам покажу, кто тут главный?

Принц: Я!

Принц: Какой сюрприз? Я люблю сюрпризы!

Мышильда. А вы полезайте в мешок, узнаете!

Принц. Не королевское это дело по мешкам лазать!

Мышильда. Ну, как хотите!

Принц. Ладно, полезу! (Залезает в лежащую на полу ширму, ширму мыши поднимают вверх, принц уходит за елку ).

Мышильда. (Достает Щелкунчика .) Все видели? Был принц, а стал Щелкунчик! И так, будет с каждым, кто пойдет против нас! (Игрушку оставляет под елкой ).

Мышильда. Слуги мои, за мной! Но мы еще вернемся!

Уходят .

Входит под музыку Мари, танцует.

Мари:

Здравствуйте, здравствуйте, мои друзья,
Грустить нам сегодня никак нельзя.
Музыка, танцы, шутки и смех,
Праздник собрал в этом зале нас всех!
Ноги на месте не могут стоять!
Давайте мы будем сейчас танцевать!

Хоровод новогодний № 2 «Дед Мороз»

Мари:

Чтоб радостный миг больше нам не тянуть,
Хочу я под елку сейчас заглянуть.
А что же под елкой?
Смотрите, подарки!
Здесь барабаны, куклы в платьицах ярких!
А кто это, под елкой нарядный сидит?
У него очень добрый, приветливый вид.
Это Щелкунчик! Он для всех-
Его дело раскусывать твердый орех.
Друзья, я отныне о нем не забуду.
Щелкунчик, иди сюда, милый, и я теперь буду-
Орешки, тебе небольшие давать,
Чтоб рот не пришлось широко открывать.

Мари садится на стул и качает Щелкунчика.

Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка:

Здравствуйте, мои хорошие!
Здравствуйте, мои пригожие!
Как я рада видеть вас
В этот новогодний час!
Как за год вы повзрослели,
Как вы все похорошели.
Глазки у вас ясные,
Щечки у вас красные!

Снегурочка:

Здравствуй, милое дитя,
Почему ты так грустна?
Здесь беды нужно все забыть,
Чем тебя развеселить?

Мари:

Говорят, под Новый год,
Что ни пожелается
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.
Есть желанье у меня –
Щелкунчика расколдовать, друзья!

Снегурочка:

Какое необычное желание. Я вижу, у тебя доброе сердце, но хватит ли у тебя сил и смелости, чтобы преодолеть все преграды?
Да, Щелкунчик принцем был когда-то,
И во всем Мышильда виновата.
И чтобы снова прежним принцем стать,
Он должен, непременно,
В волшебную страну попасть.
Щелкунчик снова принцем обернется,
Когда полюбит девушка уродца.

Мари: Я буду за Щелкунчика бороться.

Снегурочка: Что ж, пожелать удачи остается.

Мари со Щелкунчиком в руках идет под музыку.

Снегурочка:

А теперь, любезные друзья,
Один сюрприз представлю я!
Это принц Востока –
Прибыл из страны далекой!

Под арабскую музыку входит принц Востока, танцует восточный танец.

Принц Востока:

На забаву царским детям,
Много лет тому назад
И хотя они одежду яркую носили,
Но по Африке далекой все равно грустили.

Здравствуйте, ребята. Я – Принц Востока и зовут меня Ибн Факир, Хатаб, Кефир-пломбир. Я знаю эту печальную историю про Мышильду и заколдованного Щелкунчика.

Принц Востока .

Сейчас я фокусы вам покажу,
И в волшебную страну вас провожу

(Показывает фокусы. )

1. «Цветная водица»

Для проведения фокуса необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей). В банки наливается вода, Фокусник показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова и встряхивает банку. Вода окрашивается в нужный цвет.

Принц Востока:

Ты, вода-водица,
Друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица,
Не светлой, а зеленой!
Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной!
Ты, вода-водица,
Светлая, как иней,
Не простой, а синей!

2. «Повелитель змей»

Звучит дудочка, Принц Востока выносит корзину, в ней змея. Принц надевает невидимую леску на руку, к леске привязана змея, делает движения руками и змея «танцует».

3. «Часы»

Фокусник берет часы и помещает в непрозрачный мешочек, где уже заранее лежат мелкие детали от разобранных часов. Звучит музыка, фокусник колдует, берет тяжелый предмет (молоток), закрывая рукой часы в мешочке, стучит там, где лежат детали. Затем аккуратно высыпает их на стол. Часы кажутся сломанными. Фокусник успокаивает зрителей, складывает детали обратно, колдует, достает часы в целости и сохранности.

4. «Платочки»

Приглашается 3 ребенка, и Снегурочка раздает им каждому по платку и запоминает какого цвета у какого ребенка платок, дети прячут платки за спиной. Снегурочка говорит и выделяет определенную букву в первом слове вопроса: «К акого цвета платок у этого ребенка? (К при слове какого – это знак для Принца Востока, что у ребенка платок красного цвета). «СкаЖ и, платок у этого рбенка какого вета?», «УЗ най цвет платочка у этого ребенка» (поиграть 2 раза).

Принц Востока: Дорогие ребята, мне пора возвращаться в волшебную страну. Мари, пойдем со мной, я покажу тебе дорогу.

Под музыку Принц Востока и Мари подходят к красивым, сказочным воротам.

Принц Востока:

Город волшебный встает на пути,
В ворота волшебные смело входи!
А мне, друзья, в путь отправляться пора
В стране лучших сказок
Ждет меня детвора.

Звучит музыка, принц Востока уходит.

Мари входит в ворота, ворота закрываются, и выходит Мари с принцем.

Принц:

Развеялись чары маски моей,
И снова, я принц, Королевства сластей!
Мы рады приветствовать милых гостей
В Королевстве чудес,
В Королевстве сластей!
Пусть ждут нас волшебные превращения,
И каждый по вкусу найдет развлеченье!

Снегурочка:

Вальс красивых, волшебных цветов,
Розы плавно танцуют.
Ароматом волшебным, из сказочных снов,
Они вальсом своим всех чаруют.

Девочки исполняют «Вальс Цветов».

Входит под музыку Мышильда с мышами.

Мышильда:

Это что за веселье?
Какой Новый год?
Вы что позабыли, кто в замке живёт?
Наконец, дождалась, и настал мой час.
Править балом, без сомненья,
Буду только я сейчас.
Эй, мышиные полки, норы покидайте,
И на принца, в поход, срочно выступайте!
Будут новые порядки:
Украшенья с ёлки снять,
Сгрызть игрушки и подарки, и в нору перетаскать.
Чтоб ни игр теперь, ни песен,
По углам развесить сыр!
Окна чёрным занавесить!
Понаделать всюду дыр!

Принц:

Ну, нет, хоть смогла ты
На праздник попасть,
Мы здесь не допустим
Мышиную власть!
Прочь пошла, колдунья злая,
Не посмеешь нам мешать.
Видишь, сабля золотая, (показывает саблю)
Друзей я буду защищать!
Солдаты мои, выходите скорей,
Разгоним по норам противных мышей!

Мальчики исполняют танец оловянных солдатиков (у мальчиков в руках сабли).

Мышильда:

Ах, так! Ну, противные дети, берегитесь!
Сейчас я укушу вас, и вы превратитесь в елочные игрушки.

Снегурочка:

Ничего страшнее нет, для мышей, чем яркий свет.
Игру сейчас мы заведем
И Мышильду в плен возьмем.
Беритесь за руки скорей,
Не выпускайте, вы, мышей.

Дети и Мышильда с мышами играют в игру «Не выпустим».

Мышильда: Прекратите хлопать в ладоши и смеяться, я не выношу шума. Я, я, я… теряю свою силу.

Убегает с мышами из зала.

Снегурочка:

Умчались все невзгоды прочь,
Стучится сказочная ночь.
Пусть распахнутся шире двери,
Входите, счастье и веселье.
Хочу сказать я вам, друзья,
Без дружбы жить никак нельзя!

Снегурочка, принц, Мари и дети встают, берутся за руки.

Звучит песня из спектакля «На краю земли». Исполняют песню с танцевальными движениями. Садятся.

Снегурочка:

Должен Дед Мороз явиться,
Чтобы с нами веселиться.
Что-то долго нет его,
Не случилось бы чего.
Чтоб Мороза нам позвать,
Оркестр должен зазвучать.

Дети играют оркестром (оркестр на хрустальных вазах и стаканчиках под новогоднюю музыку).

Слышны бубенцы и тройка лошадей. Со стихами входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Вот и я!
С давних времён так ведётся,
Что ни один Новый год
Без меня не обойдётся.
Я, дети, очень старый дед,
И мне, поверьте, много лет.
В декабре и в январе
Я гуляю по земле,
Я хватаю вас за нос,
Коль морожу – так до слёз!
Потому что я сердитый,
Со своею снежной свитой,
Знаменитый Дед Мороз.
Но сегодня я не злой,
Добрый, щедрый и простой!
С вами вместе хоть сейчас
Я готов пуститься в пляс.

Хоровод с Дедом Морозом «Дед Мороз, Снегурочка и елка»

Ай да, елочка-душа!
Как душиста, хороша!
Чтоб на елке загорелись разноцветные огни,
Чтобы елка краше стала, скажем:
Елочка, гори!

Елка:

Не ожидали, без сомненья,
От елки слышать поздравленье?
Я здесь стою, меня одели,
Нарядна и должна молчать?
Вы тут танцуете у ели,
Хочу я тоже танцевать!
Ведь к празднику я, это ясно,
Не меньше Вашего причастна.
Так дайте слово же и мне!
Нет, с вами песни петь не стану,
Я на работе и стою,
Но очень я, друзья, хотела,
Услышать песенку мою.
Вас с Новым годом поздравляю,
И огоньки я зажигаю!

Включить елку.

Дети поют песенку «Наша елочка» (Елка мигает под музыку).

Хитрый вам сейчас вопрос
Задаст Дедушка Мороз.
Любите в снежки играть?
Любите снежки лизать?
Не советую вам, братцы,
Снежной кашей объедаться.
Вот сейчас мы поиграем-
Самый ловкий кто, узнаем!

Игра « Снежная каша»

Ну, что, замерзли?
Ничего, сейчас погреемся.

Игра музыкальная «Мы повесим шарики»

Вот как весело играли –
Мы и пели и плясали.
Отдохнуть уж мне пора,
Стихи прочтете, детвора?

Стихи детей для деда Мороза

Спасибо, детки, молодцы!
Вы отличные чтецы!
Очень весело у вас,
Хочется пуститься в пляс.
Ну-ка, русскую давайте,
Веселее заиграйте!
Будет Барыня звучать,
Снегурка, выходи плясать!

Пляска Д.М. и Снегурочки «Барыня» или «Калинка».

Ну, как, мои друзья,
Пляска понравилась моя?
Что ж, пора мне собираться,
В путь-дорогу отправляться.
С вами расставаться жалко…

Снегурочка: Дед Мороз, а где подарки?

Разве я их не дарил?
Как же я про них забыл?
Положил я апельсины,
А за ними мандарины,
Пряники хрустящие,
Леденцы звенящие.
И вкуснейший шоколад
Подарить ребятам рад!
Все как будто положил…
Где ж подарки?
Ох, забыл!
Без подарков нам нельзя.
Все исправлю я, друзья.

Звучит музыка, Д.М. «колдует».

Не метите вы, метели,
Расступитесь сосны, ели!
Ты, мешок, сюда иди,
Подарки детям принеси!

«Входит» мешок (в мешке сидит человек, мешок передвигается по залу и убегает за елку.

Д.М. «Мешочек, ты куда? Я догоню сейчас тебя, мешочек!»

Уходит и из-за елки выносит мешок с подарками и раздает детям.

Снегурочка и Д.М. поздравляют всех присутствующих с Новым годом и приглашают всех на фото.


Музыка
Новогодний сценарий по мотивам сказки Э. Т. Гофмана «Щелкунчик» для старшей и подготовительной групп детского сада

В спектакле была использована музыка из балета П. И. Чайковского "Щелкунчик ", а также музыка других авторов.

Действующие лица :

Звездочёт

Оловянные солдатики

Щелкунчик

Королева Мышильда

Девочки-снежинки

Мальчики и девочки в костюмах кукол - персонажей из известных сказок

Звучит небольшой отрывок из музыки увертюры к балету Чайковского "Щелкунчик " (в это время дети могут переодеться за ширмой в костюмы своих персонажей).

Звучат несколько "волшебных" аккордов, на середину зала выходит Звездочёт.

Звездочёт : В чудесный новогодний вечер

Сверкали ёлок огоньки,

В окошках зажигались свечи

А снег всё продолжал идти.

Звездочёт отходит в сторону, под музыку вальса Чайковского выбегают девочки-снежинки и танцуют. После окончания танца убегают за ширму и на середину вновь выходит Звездочёт.

Звездочёт : Как только дети ждут подарков

Их ждали и Мари и Франц,

Какое волшебство и сказку

Они увидят в этот раз?

И вот уже со всех сторон

Звучит, плывёт волшебный звон.

Раздаётся звон (можно использовать треугольник, входят Мари и Франц.

Мари : Как здесь красиво!

Франц : Посмотри, какие замечательные игрушки нам подарили!

Достаёт из-под ёлки коробку с оловянными солдатиками.

Солдатик оловянный в коробочке лежит,

Солдатик оловянный на меня глядит.

Солдатик оловянный с войны пришёл домой

Солдатик оловянный - прославленный герой!

Мари : Смотри, Франц, Щелкунчик !

Достаёт куклу Щелкунчика , показывает Францу.

Франц : Он очень некрасивый!

Мари : Он отважный, он самый сильный!

Не дам я его никому обижать,

Он будет у ёлочки нашей стоять!

Ставит Щелкунчика около ёлочки . Раздаётся бой часов, Мари и Франц уходят. Выходит Фея.

Фея : Бьют часы двенадцать раз,

Оживает всё сейчас!

Куклы выстроились в ряд,

Танцевать для вас хотят!

Танец оживших кукол. После окончания музыки убегают за ширму.

Фея : Вот игрушки оживают,

Глянь, солдатики шагают!

Из-за ширмы выходят солдатики, проходят маршем и останавливаются возле ёлки.

Первый солдатик : Мы стойкий, постоянный,

Настойчивый народ.

Из ложки оловянной

Нас вышел целый взвод!

Второй солдатик : Бегут от нас буяны,

Не любим мы задир,

Ведёт нас оловянный

Бывалый командир!

Под музыку марша уходят за ширму. Звучит тревожная музыка, выбегают мыши.

Первая мышь : Мыши, мыши, все сюда!

Здесь подарки и еда!

Вторая мышь : Смотри, Щелкунчик , вот урод!

Что за подарок в Новый Год!

Третья мышь : Подарок этот лучше всех,

Он заколдованный орех расколет вмиг,

И станем мы властителями царства тьмы!

Все мыши : Его утащим насовсем

И Новый Год испортим всем!

Пытаются утащить с собой Щелкунчика . Появляется Мари.

Мари : Эй, мыши, злые мыши!

Бегите из-под крыши!

Бегите вы из зала,

Пока вам не попало!

Снимает туфельку и бросает в мышей. Мыши бросают Щелкунчика и убегают . Мари берёт Щелкунчика на руки и укачивает его, напевая колыбельную.

Мари : День растаял,

Ночь настала,

Спать давно пора.

Засыпай и ты, Щелкунчик ,

Крепко до утра.

Уходит, унося Щелкунчика . Выходит Фея.

Фея : Сегодня чудо здесь произойдёт,

Мне палочка моя поможет.

Взмахну ей – и Щелкунчик оживёт !

Взмахивает волшебной палочкой и медленно уходит. Звучат «волшебные» аккорды. Из- за ширмы выходит Щелкунчик – мальчик в маске .

Щелкунчик : Куда же Мари убежала?

Не мышь ли её испугала?

Звучит тревожная музыка, появляются мыши, которые несут трон. Следом появляется Мышильда, садится на трон.

Мышильда : Праздник испорчу тебе я, Мари!

Я поломаю игрушки твои!

Щелкунчик : Прочь пошла, колдунья злая,

Не посмеешь мне мешать!

Видишь, сабля золотая,

Всех я буду защищать!

Мышильда (выхватывает у него саблю) :

Как теперь сражаться будешь?

Где возьмёшь ты силы?

Оставайся навсегда

Слабым, некрасивым!

Щелкунчик : Ожил я, теперь повсюду

Защищать Мария буду!

Но без сабли мне беда,

Не победить Мышильду никогда!

Появляются Мари и Франц.

Мари : Вот чудеса! Щелкунчик мой живой !

Но что за грохот, что за шум такой?

Мышильда : (пытается напасть на Щелкунчика ) :

Вы не сумеете Мышильду победить!

Щелкунчика смогу я утащить !

Мари и Франц : Эй, солдаты, помогите,

Все сюда скорей бегите!

Выходят солдатики.

Солдатики : Мы готовы дружно сразу

Выполнять твои приказы,

А Мышильде мы возьмём

Хвост длиннющий оторвём,

От зубов её мышиных

Мы Щелкунчика спасём !

Бой. Под музыку мыши и солдатики сражаются друг с другом, потом все исчезают. Звучит музыка, выходит Щелкунчик без маски , а за ним и все участники представления.

Щелкунчик : Развеялись чары и снова я принц!

Все вместе : Мышиное царство прогнали мы прочь и будем теперь веселиться всю ночь! Гостей мы приглашаем в зал на новогодний карнавал !

Добрая сказка с хорошим концом

В праздник волшебный приходит к нам в дом.

Сколько чудес принесла эта ночь,

Чары рассеялись, сгинули прочь

Мышь-королева с мышиным народом,

Мир и добро к нам придёт с Новым годом!

Публикации по теме:

Новогодний праздник по мотивам сказки «Щелкунчик» (старшая группа) Участники и герои: сказочник (Дроссельмейер) - Поносова А. М., Мышильда, Дед Мороз, ведущая, Щелкунчик, Маша, солдатики, снежинки, мыши.

Новогодний сценарий «Щелкунчик» для детей подготовительной группы Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Щелкунчик» Звучит музыка, в зал входят дети, становятся на места. 1 реб. Все мы.

Интегрированный блок духовно - нравственного направления в старшей - подготовительной к школе группе посвященное православному празднику.

Сценарий народного праздника «Масленица» для старшей и подготовительной групп детского сада Цель: Создать позитивное праздничное настроение у детей. Программные задачи: Образовательные: Прививать любовь к народному творчеству,.

Сценарий Новогоднего праздника по мотивам сказки Гофмана «Щелкунчик». (Подготовительная группа) 2014В зал вбегают 2 детей в карнавальных.

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Разработка направлена на приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством театрализации, интерактивных методов, игр и сказок. Разработка представлена в виде сценария театрализованной постановки с выступлениями героев-актеров и детей.

Разработчики:

  • Заместитель директора по методической работе Чусова Юлия Александровна
  • Музыкальный руководитель Борискина Галина Николаевна

Цель: Приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством театрализации, интерактивных методов, игр и сказок.

Задачи:

  1. Формирование у детей отношения к празднику как к чудесному, радостному событию, целостности картины данного праздника через традиции и непосредственных героев торжества – Деда Мороза и Снегурочки.
  2. Стимулирование воображения юных зрителей укрупненными сценическими символами, наиболее полно отражающими суть театрализации.
  3. Сплочение детского коллектива через процесс совместной подготовки к новогоднему утреннику.
  4. Взаимодействие всех участников образовательного коллектива ДОУ: педагогов, воспитанников и их родителей.
  5. Развитие способности к эмоциональной отзывчивости.
  6. Формирование культуры общения между детьми и родителями на празднике.
  7. Обучение детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках.
  8. Развивать исполнительские и творческие навыки.
  9. Доставлять детям радость от пения, игр, и танцев.
  10. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Форма проведения: театрализованная постановка с выступлениями детей.

Предварительная работа:

  1. Репетиции с детьми исполнения стихов, песен, танцев.
  2. Просмотр мультфильма «Щелкунчик», Мосфильм, 2004.
  3. Слушание классической музыки П.И. Чайковского.
  4. Подготовка и изготовления костюмов для выступления.
  5. Подборка музыки и фонограмм.
  6. Совместная творческая деятельность с родителями по подготовке декораций и костюмов к мероприятию.
  7. Консультирование педагогов по теме организационных вопросов проведения мероприятия.

Атрибуты и оборудование:

  1. Елка главная
  2. Ширмы (2 шт.) по обе стороны трона. На одной ширме изображение замка, на другой – волшебные ворота
  3. Трон для Принца
  4. Игрушка Щелкунчик (картон)
  5. Маски на палочках (мальчикам)+вееры (девоч.)
  6. Розы (на голову+на руку)
  7. Мешок для подарков «живой»
  8. Тазы (4 шт)+ снежки+2 ложки
  9. Корзина, леска, змея
  10. 3 банки+гуашь на дне банки (кр+зел+син)
  11. Платочки (желтый, красный, зеленый)
  12. Музыкальный центр
  13. Аудиозапись голоса Елки (на ноутбуке)

Герои:

  1. Снегурочка
  2. Дед Мороз
  3. Глашатаи (2 мальчика)
  4. Принц
  5. Королева Мышильда
  6. Мышь (полная)
  7. Мышь (худая)
  8. Мари (девочка)
  9. Принц Востока

Музыкальное сопровождение:

  1. Детский хор «Великан» и гр. «Иванушки итернейшнл» «Новогодняя»
  2. Песня «Дед Мороз, Снегурочка и елка».
  3. Песня «Дед Мороз».
  4. Песня для игры «Мы повесим шарики».
  5. Музыка П.И. Чайковского «Щелкунчик», «Вальс цветов», «Танец оловянных солдатиков» и др.

Ход представления

Звучат фанфары. В центр зала выходят два глашатая.

1 глашатай:

Всем вниманье, господа,
В зал спешите вы, сюда!
Король сегодня всех зовет
И Новогодний бал дает!

2 глашатай:

Есть один у нас указ –
Без маски мы не пустим вас!
Масок сказочных, веселых,
Обязательный показ!

1 глашатай:

Будут танцы, будет смех,
Веселья хватит тут для всех.
Всех гостей мы приглашаем,

Вместе: Бал новогодний открываем!

Звучит увертюра, дети в костюмах (мальчики в костюмах гусаров или оловянных солдатиков, девочки в бальных платьях) свободно заходят в зал.

Обходят зал, рассматривают елку, подарки под елкой. Выстраиваются для танца. Дети все в масках, девочки с веерами.

Танец «Маски»

Дети выстраиваются и читают стихи.

  1. Чудесный Новогодний Бал!
    Танцуйте, смейтесь, пойте!
    Волшебных масок карнавал
    И вы себе устройте!
  2. Начинаем, начинаем новогодний этот бал.
    В этот дивный, зимний праздник
    Все пришли на ёлку к нам.
  3. Здравствуй, здравствуй, праздник славный!
    Здравствуй, радость, здравствуй, смех!
    Тот сегодня самый главный, кто смеётся звонче всех.
  4. Огнями разноцветными сверкает этот зал,
    И приглашает всех друзей на новогодний бал!
    Так пусть же музыка поет, мы начинаем бал!
    И танцевать нас всех зовет веселый карнавал!
  5. Пришел любимый праздник всей нашей детворы,
    Смотрите, как сверкают на елочке шары!
    Мы ждали этот праздник, мы знали он придет,
    Наш славный, наш любимый, веселый Новый год!

Хоровод № 1 «Новогодняя»

Дети садятся, принц садится на трон, рассматривает игрушку.

Под музыку входят мыши. Заходят за трон.

Мышь 1. « Выходи, тут одни дети!»

Мышь 2 Выходит, озирается .

Мышь 1. « Смотри, какая елочка красивая! Сколько на ней игрушек!»

Мышь 2. « А съедобное на ней что-нибудь есть?»

Мышь 1. Подходи поближе, будем искать. (Осматривают елку .)

Мышь 2. « Вон тот желтенький шарик так на сыр похож! А вот, конфетка, какая! Дай-ка, я ее съем!»

Мышь 1 (Одергивает .) «В незнакомом месте ничего есть нельзя! Можно отравиться или в мышеловку попасть».

Мышь 2. « А я все равно грызть буду!»

Мышь 1. « Подожди, я вот тут одну научную книгу грыз, так там сказано, что под елку принято вкусные подарочки прятать».

Мышь 2. Так они, наверное, под елочкой и лежат! Пошли их искать. (Идут в разные стороны, нюхают, доходят до принца. )

Мышь 2. Это кто такой?

Мышь 1. Это, наверное, принц! Я на картинке видел! Очень похож!

Т. Он вкусный?

Мышь 1. Ты что? Он же настоящий! Да и вообще, хватит уже о еде!

Т. Да у меня же зубы чешутся! Давай у него хоть немного чего-нибудь погрызем!

Мышь 1. Ну ладно, давай! (Отбирают игрушку, пробуют грызть. )

Принц. Уходите вон, противные мыши! Уберите их, уберите!

Т. Ты посмотри, мы ему не понравились!

Мышь 1. Ах, так! Надо позвать ее величество Мышильду! (Зовут .)

Ваше величество! Ваше величество!


Под музыку входит Мышильда (королева мышей) грозно и величаво смотрит на всех, танцует.

Мышильда. Что тут у вас случилось?

Мышь 2. Хотели у елки повеселиться, что-нибудь погрызть. А нас прогоняют!

Мышильда (строго ). Как это можно, моих подданных обижать? Ну, я сейчас вам покажу, кто тут главный?

Принц: Я!

Принц: Какой сюрприз? Я люблю сюрпризы!

Мышильда. А вы полезайте в мешок, узнаете!

Принц. Не королевское это дело по мешкам лазать!

Мышильда. Ну, как хотите!

Принц. Ладно, полезу! (Залезает в лежащую на полу ширму, ширму мыши поднимают вверх, принц уходит за елку ).

Мышильда. (Достает Щелкунчика .) Все видели? Был принц, а стал Щелкунчик! И так, будет с каждым, кто пойдет против нас! (Игрушку оставляет под елкой ).

Мышильда. Слуги мои, за мной! Но мы еще вернемся!

Уходят .

Входит под музыку Мари, танцует.

Мари:

Здравствуйте, здравствуйте, мои друзья,
Грустить нам сегодня никак нельзя.
Музыка, танцы, шутки и смех,
Праздник собрал в этом зале нас всех!
Ноги на месте не могут стоять!
Давайте мы будем сейчас танцевать!

Хоровод новогодний № 2 «Дед Мороз»

Мари:

Чтоб радостный миг больше нам не тянуть,
Хочу я под елку сейчас заглянуть.
А что же под елкой?
Смотрите, подарки!
Здесь барабаны, куклы в платьицах ярких!
А кто это, под елкой нарядный сидит?
У него очень добрый, приветливый вид.
Это Щелкунчик! Он для всех-
Его дело раскусывать твердый орех.
Друзья, я отныне о нем не забуду.
Щелкунчик, иди сюда, милый, и я теперь буду-
Орешки, тебе небольшие давать,
Чтоб рот не пришлось широко открывать.

Мари садится на стул и качает Щелкунчика.

Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка:

Здравствуйте, мои хорошие!
Здравствуйте, мои пригожие!
Как я рада видеть вас
В этот новогодний час!
Как за год вы повзрослели,
Как вы все похорошели.
Глазки у вас ясные,
Щечки у вас красные!

Снегурочка:

Здравствуй, милое дитя,
Почему ты так грустна?
Здесь беды нужно все забыть,
Чем тебя развеселить?

Мари:

Говорят, под Новый год,
Что ни пожелается
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.
Есть желанье у меня –
Щелкунчика расколдовать, друзья!

Снегурочка:

Какое необычное желание. Я вижу, у тебя доброе сердце, но хватит ли у тебя сил и смелости, чтобы преодолеть все преграды?
Да, Щелкунчик принцем был когда-то,
И во всем Мышильда виновата.
И чтобы снова прежним принцем стать,
Он должен, непременно,
В волшебную страну попасть.
Щелкунчик снова принцем обернется,
Когда полюбит девушка уродца.

Мари: Я буду за Щелкунчика бороться.

Снегурочка: Что ж, пожелать удачи остается.

Мари со Щелкунчиком в руках идет под музыку.

Снегурочка:

А теперь, любезные друзья,
Один сюрприз представлю я!
Это принц Востока –
Прибыл из страны далекой!

Под арабскую музыку входит принц Востока, танцует восточный танец.

Принц Востока:

На забаву царским детям,
Много лет тому назад
И хотя они одежду яркую носили,
Но по Африке далекой все равно грустили.

Здравствуйте, ребята. Я – Принц Востока и зовут меня Ибн Факир, Хатаб, Кефир-пломбир. Я знаю эту печальную историю про Мышильду и заколдованного Щелкунчика.

Принц Востока .

Сейчас я фокусы вам покажу,
И в волшебную страну вас провожу

(Показывает фокусы. )

1. «Цветная водица»

Для проведения фокуса необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей). В банки наливается вода, Фокусник показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова и встряхивает банку. Вода окрашивается в нужный цвет.

Принц Востока:

Ты, вода-водица,
Друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица,
Не светлой, а зеленой!
Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной!
Ты, вода-водица,
Светлая, как иней,
Не простой, а синей!

2. «Повелитель змей»

Звучит дудочка, Принц Востока выносит корзину, в ней змея. Принц надевает невидимую леску на руку, к леске привязана змея, делает движения руками и змея «танцует».

3. «Часы»

Фокусник берет часы и помещает в непрозрачный мешочек, где уже заранее лежат мелкие детали от разобранных часов. Звучит музыка, фокусник колдует, берет тяжелый предмет (молоток), закрывая рукой часы в мешочке, стучит там, где лежат детали. Затем аккуратно высыпает их на стол. Часы кажутся сломанными. Фокусник успокаивает зрителей, складывает детали обратно, колдует, достает часы в целости и сохранности.

4. «Платочки»

Приглашается 3 ребенка, и Снегурочка раздает им каждому по платку и запоминает какого цвета у какого ребенка платок, дети прячут платки за спиной. Снегурочка говорит и выделяет определенную букву в первом слове вопроса: «К акого цвета платок у этого ребенка? (К при слове какого – это знак для Принца Востока, что у ребенка платок красного цвета). «СкаЖ и, платок у этого рбенка какого вета?», «УЗ най цвет платочка у этого ребенка» (поиграть 2 раза).

Принц Востока: Дорогие ребята, мне пора возвращаться в волшебную страну. Мари, пойдем со мной, я покажу тебе дорогу.

Под музыку Принц Востока и Мари подходят к красивым, сказочным воротам.

Принц Востока:

Город волшебный встает на пути,
В ворота волшебные смело входи!
А мне, друзья, в путь отправляться пора
В стране лучших сказок
Ждет меня детвора.

Звучит музыка, принц Востока уходит.

Мари входит в ворота, ворота закрываются, и выходит Мари с принцем.

Принц:

Развеялись чары маски моей,
И снова, я принц, Королевства сластей!
Мы рады приветствовать милых гостей
В Королевстве чудес,
В Королевстве сластей!
Пусть ждут нас волшебные превращения,
И каждый по вкусу найдет развлеченье!

Снегурочка:

Вальс красивых, волшебных цветов,
Розы плавно танцуют.
Ароматом волшебным, из сказочных снов,
Они вальсом своим всех чаруют.

Девочки исполняют «Вальс Цветов».

Входит под музыку Мышильда с мышами.

Мышильда:

Это что за веселье?
Какой Новый год?
Вы что позабыли, кто в замке живёт?
Наконец, дождалась, и настал мой час.
Править балом, без сомненья,
Буду только я сейчас.
Эй, мышиные полки, норы покидайте,
И на принца, в поход, срочно выступайте!
Будут новые порядки:
Украшенья с ёлки снять,
Сгрызть игрушки и подарки, и в нору перетаскать.
Чтоб ни игр теперь, ни песен,
По углам развесить сыр!
Окна чёрным занавесить!
Понаделать всюду дыр!

Принц:

Ну, нет, хоть смогла ты
На праздник попасть,
Мы здесь не допустим
Мышиную власть!
Прочь пошла, колдунья злая,
Не посмеешь нам мешать.
Видишь, сабля золотая, (показывает саблю)
Друзей я буду защищать!
Солдаты мои, выходите скорей,
Разгоним по норам противных мышей!

Мальчики исполняют танец оловянных солдатиков (у мальчиков в руках сабли).

Мышильда:

Ах, так! Ну, противные дети, берегитесь!
Сейчас я укушу вас, и вы превратитесь в елочные игрушки.

Снегурочка:

Ничего страшнее нет, для мышей, чем яркий свет.
Игру сейчас мы заведем
И Мышильду в плен возьмем.
Беритесь за руки скорей,
Не выпускайте, вы, мышей.

Дети и Мышильда с мышами играют в игру «Не выпустим».

Мышильда: Прекратите хлопать в ладоши и смеяться, я не выношу шума. Я, я, я… теряю свою силу.

Убегает с мышами из зала.

Снегурочка:

Умчались все невзгоды прочь,
Стучится сказочная ночь.
Пусть распахнутся шире двери,
Входите, счастье и веселье.
Хочу сказать я вам, друзья,
Без дружбы жить никак нельзя!

Снегурочка, принц, Мари и дети встают, берутся за руки.

Звучит песня из спектакля «На краю земли». Исполняют песню с танцевальными движениями. Садятся.

Снегурочка:

Должен Дед Мороз явиться,
Чтобы с нами веселиться.
Что-то долго нет его,
Не случилось бы чего.
Чтоб Мороза нам позвать,
Оркестр должен зазвучать.

Дети играют оркестром (оркестр на хрустальных вазах и стаканчиках под новогоднюю музыку).

Слышны бубенцы и тройка лошадей. Со стихами входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Вот и я!
С давних времён так ведётся,
Что ни один Новый год
Без меня не обойдётся.
Я, дети, очень старый дед,
И мне, поверьте, много лет.
В декабре и в январе
Я гуляю по земле,
Я хватаю вас за нос,
Коль морожу – так до слёз!
Потому что я сердитый,
Со своею снежной свитой,
Знаменитый Дед Мороз.
Но сегодня я не злой,
Добрый, щедрый и простой!
С вами вместе хоть сейчас
Я готов пуститься в пляс.

Хоровод с Дедом Морозом «Дед Мороз, Снегурочка и елка»

Ай да, елочка-душа!
Как душиста, хороша!
Чтоб на елке загорелись разноцветные огни,
Чтобы елка краше стала, скажем:
Елочка, гори!

Елка:

Не ожидали, без сомненья,
От елки слышать поздравленье?
Я здесь стою, меня одели,
Нарядна и должна молчать?
Вы тут танцуете у ели,
Хочу я тоже танцевать!
Ведь к празднику я, это ясно,
Не меньше Вашего причастна.
Так дайте слово же и мне!
Нет, с вами песни петь не стану,
Я на работе и стою,
Но очень я, друзья, хотела,
Услышать песенку мою.
Вас с Новым годом поздравляю,
И огоньки я зажигаю!

Включить елку.

Дети поют песенку «Наша елочка» (Елка мигает под музыку).

Хитрый вам сейчас вопрос
Задаст Дедушка Мороз.
Любите в снежки играть?
Любите снежки лизать?
Не советую вам, братцы,
Снежной кашей объедаться.
Вот сейчас мы поиграем-
Самый ловкий кто, узнаем!

Игра « Снежная каша»

Ну, что, замерзли?
Ничего, сейчас погреемся.

Игра музыкальная «Мы повесим шарики»

Вот как весело играли –
Мы и пели и плясали.
Отдохнуть уж мне пора,
Стихи прочтете, детвора?

Стихи детей для деда Мороза

Спасибо, детки, молодцы!
Вы отличные чтецы!
Очень весело у вас,
Хочется пуститься в пляс.
Ну-ка, русскую давайте,
Веселее заиграйте!
Будет Барыня звучать,
Снегурка, выходи плясать!

Пляска Д.М. и Снегурочки «Барыня» или «Калинка».

Ну, как, мои друзья,
Пляска понравилась моя?
Что ж, пора мне собираться,
В путь-дорогу отправляться.
С вами расставаться жалко…

Снегурочка: Дед Мороз, а где подарки?

Разве я их не дарил?
Как же я про них забыл?
Положил я апельсины,
А за ними мандарины,
Пряники хрустящие,
Леденцы звенящие.
И вкуснейший шоколад
Подарить ребятам рад!
Все как будто положил…
Где ж подарки?
Ох, забыл!
Без подарков нам нельзя.
Все исправлю я, друзья.

Звучит музыка, Д.М. «колдует».

Не метите вы, метели,
Расступитесь сосны, ели!
Ты, мешок, сюда иди,
Подарки детям принеси!

«Входит» мешок (в мешке сидит человек, мешок передвигается по залу и убегает за елку.

Д.М. «Мешочек, ты куда? Я догоню сейчас тебя, мешочек!»

Уходит и из-за елки выносит мешок с подарками и раздает детям.

Снегурочка и Д.М. поздравляют всех присутствующих с Новым годом и приглашают всех на фото.



Top